SabitOff Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Нет, 4 достаточно, но они долны быть именно D класса (Кадиллак, СпекРейсер, Мустанг, Скип Барбер и пр.) Вот в чем проблема! А я ездил только на Мазде) Ну теперь буду на Кадиллаке фигачить, и теперь получается месяц до след. лицензии ждать?) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Нет, месяц ждать не надо, если ты проедешь 4 гонки в классе D и твой рейтинг безопасности будет больше 4, тебе дадут повышение незамедлительно. Можно поступить по-другом, если у тебя будет Рейтинг больше 4, но ты не ездил класс D тебе все равно дадут ездить в классе C. И проехав там 4 гонки, ты получишь повышение. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 и теперь получается месяц до след. лицензии ждать? Необязательно. Если доберёшь SR до четырёх — получишь следующую лицензию «вне очереди» :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Всем спасибо!) 4.0 рейтинг будет набрать очень тяжело (из-за ослов на дороге) да и смысла пока не вижу, контента то нет) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вот в чем проблема! А я ездил только на Мазде) Ну теперь буду на Кадиллаке фигачить, и теперь получается месяц до след. лицензии ждать?) Можно на еще СРФе добыть лицензию "C", если народ собираться будет в новом сезоне, а то последнее время серия СРФ совсем пустая. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 4.0 рейтинг будет набрать очень тяжело (из-за ослов на дороге) Стартуй из боксов или с первого ряда с квалификацией. Кол-во ослов уменьшится раз в пять :)Для меня трагедия когда мой СР ниже 4. Вообще стараюсь ниже 4.99 не опускать. Сейчас это особенно легко, т.к. я проезжаю максимум 2-3 гонки за год :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Если очень нужно то как сказал Василий стартовать из боксов и ехать аккуратно, чисто на доезд или практиковать ТТ но это дольше. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Из боксов теряется смысл гонок и борьба за места) Стартую стабильно 5-8 поэтому приходится потеть на старте) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Уже сегодня днем приедет долгожданный G27 и сразу возникает вопрос. На более быстрых и в основном опен вилл авто без сцепления передачи переключается быстро так как очень скоростной автомат, а вот на MX 5 часто замечал после переключения передач, что коробка передач тупит и не сразу схватывает, а со сцеплением как я думаю будет все глаже и быстрее как во времени так и в самом переключении. Есть ли в этом преимущество или все ездят со сцеплением из-за лучшего старта и просто кайфа от трех педаль? Про H образную коробку я вообще молчу это так побаловаться в 3d инструкторе или в каком нибудь Тест Драйвере так как и так понятно, что лепестки - секвенталка быстрее и на ней не ошибешься в переключениях) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Со сцеплением на механике, конечно же быстрее. Также на H-образной механике лучше использовать H-образный шифтер. Меньше осечек будет, из-за особенностей переключения. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Со сцеплением на механике, конечно же быстрее. Также на H-образной механике лучше использовать H-образный шифтер. Меньше осечек будет, из-за особенностей переключения. Быстрее не только старт, а и само прохождение круга, и быстрее в независимости от класс авто и крутящего момента? H образного шифтера у меня нет, а на руле не переключается как было в G25, да и думаю это лишнее если есть шифтер лепестковый и руки всегда на руле) Я думал использовать лепестки так как удобней) Придется долго привыкать к третьей педали и это самый пока главный настораживающий вопрос))) Думал не использовать третью педаль так как смысл если быстрее только на старте, но если быстрее и на круге хотя бы на 0.2 десятки, то я бы задумался над освоением третьей педали) Изменено 30 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Катай на авто с полуавтоматом или секвенталкой без сцепления, потерь не будет Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Катай на авто с полуавтоматом или секвенталкой без сцепления, потерь не будет То есть сцепление это так для хардкорности?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 это для обычных селективных коробок, типа Мх-5, понтиака и мустанга Держи мини-гайд 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 это для обычных селективных коробок, типа Мх-5, понтиака и мустанга Держи мини-гайд Спасибо! То есть третья педаль и H образная коробка по сути практически бесполезна) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ну если не будешь кататься на авто из первого блока таблицы, то да, бесполезна Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 На Мазде и Руфе буду поэтому надо осваивать, таблица очень полезная. Теперь проблема с новым G27. Руль крутишь вправо, а он влево и наоборот в профайле все ок + на нейтралку не сбрасывается на H коробке( Что делать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Что делать? Калибровать в iR :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Калибровать в iR :) Как раз там и не поворачивается куда надо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Как раз там и не поворачивается куда надо. Направление и угол определяются вторым этапом калибровки — когда требуется повернуть руль влево на 90°. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Спасибо! Разобрался! После МОМО абсолютно другие ощущения) Только проблема, чтобы я не ставил в помощниках сцепление всегда держится как на мануал поставить? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) сцепление всегда держится Что значит «всегда держится»? Если ты про страгивание с места — то это специфика iR. Полагаю для того, чтобы не было лишних аварийных ситуаций от заглохших на решетке. Если про что то другое — то не знаю :) Изменено 30 апреля, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Что значит «всегда держится»? Если ты про страгивание с места — то это специфика iR. Полагаю для того, чтобы не было лишних аварийных ситуаций от заглохших на решетке. Если про что то другое — то не знаю :) Да именно с места) Попробовал Мазду на H коробке очень не прывычно и на полторы секе медленней) Пойду кадиллак на секвенталке катать) Все таки H образная коробка редко пригодится как и сцепление, не считая старта) Изменено 30 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Погоняв 3 часа понял, что смысла в третьей педали и H коробки нет так как даже без автосцепления можно переключать скорости не нажав педаль без каких либо последствий и так же быстро как, и с ногой. Вообщем коробка побаловаться в других симуляторах, а вот для гонок шифтеры онли) Изменено 1 мая, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 ну на мазде ты без сцепления не включишь передачу быстро, а для кадиллака сцепление не нужно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения