Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Нет, 4 достаточно, но они долны быть именно D класса (Кадиллак, СпекРейсер, Мустанг, Скип Барбер и пр.)

 

Вот в чем проблема! А я ездил только на Мазде) Ну теперь буду на Кадиллаке фигачить, и теперь получается месяц до след. лицензии ждать?)

Ссылка на комментарий

Нет, месяц ждать не надо, если ты проедешь 4 гонки в классе D и твой рейтинг безопасности будет больше 4, тебе дадут повышение незамедлительно.

 

Можно поступить по-другом, если у тебя будет Рейтинг больше 4, но ты не ездил класс D тебе все равно дадут ездить в классе C. И проехав там 4 гонки, ты получишь повышение.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
и теперь получается месяц до след. лицензии ждать?

Необязательно. Если доберёшь SR до четырёх — получишь следующую лицензию «вне очереди» :)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо!) 4.0 рейтинг будет набрать очень тяжело (из-за ослов на дороге) да и смысла пока не вижу, контента то нет)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Вот в чем проблема! А я ездил только на Мазде) Ну теперь буду на Кадиллаке фигачить, и теперь получается месяц до след. лицензии ждать?)

Можно на еще СРФе добыть лицензию "C", если народ собираться будет в новом сезоне, а то последнее время серия СРФ совсем пустая.

Ссылка на комментарий
4.0 рейтинг будет набрать очень тяжело (из-за ослов на дороге)
Стартуй из боксов или с первого ряда с квалификацией. Кол-во ослов уменьшится раз в пять :)

Для меня трагедия когда мой СР ниже 4. Вообще стараюсь ниже 4.99 не опускать.

 

Сейчас это особенно легко, т.к. я проезжаю максимум 2-3 гонки за год :)

Ссылка на комментарий

Если очень нужно то как сказал Василий стартовать из боксов и ехать аккуратно, чисто на доезд или практиковать ТТ но это дольше.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Уже сегодня днем приедет долгожданный G27 и сразу возникает вопрос. На более быстрых и в основном опен вилл авто без сцепления передачи переключается быстро так как очень скоростной автомат, а вот на MX 5 часто замечал после переключения передач, что коробка передач тупит и не сразу схватывает, а со сцеплением как я думаю будет все глаже и быстрее как во времени так и в самом переключении. Есть ли в этом преимущество или все ездят со сцеплением из-за лучшего старта и просто кайфа от трех педаль? Про H образную коробку я вообще молчу это так побаловаться в 3d инструкторе или в каком нибудь Тест Драйвере так как и так понятно, что лепестки - секвенталка быстрее и на ней не ошибешься в переключениях)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Со сцеплением на механике, конечно же быстрее. Также на H-образной механике лучше использовать H-образный шифтер. Меньше осечек будет, из-за особенностей переключения.

Ссылка на комментарий

Со сцеплением на механике, конечно же быстрее. Также на H-образной механике лучше использовать H-образный шифтер. Меньше осечек будет, из-за особенностей переключения.

 

Быстрее не только старт, а и само прохождение круга, и быстрее в независимости от класс авто и крутящего момента? H образного шифтера у меня нет, а на руле не переключается как было в G25, да и думаю это лишнее если есть шифтер лепестковый и руки всегда на руле) Я думал использовать лепестки так как удобней) Придется долго привыкать к третьей педали и это самый пока главный настораживающий вопрос))) Думал не использовать третью педаль так как смысл если быстрее только на старте, но если быстрее и на круге хотя бы на 0.2 десятки, то я бы задумался над освоением третьей педали)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

это для обычных селективных коробок, типа Мх-5, понтиака и мустанга

 

Держи мини-гайд

a8Jrc6p.png

 

Спасибо! То есть третья педаль и H образная коробка по сути практически бесполезна)

Ссылка на комментарий

На Мазде и Руфе буду поэтому надо осваивать, таблица очень полезная. Теперь проблема с новым G27. Руль крутишь вправо, а он влево и наоборот в профайле все ок + на нейтралку не сбрасывается на H коробке( Что делать?

Ссылка на комментарий

Как раз там и не поворачивается куда надо.

Направление и угол определяются вторым этапом калибровки — когда требуется повернуть руль влево на 90°.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Разобрался! После МОМО абсолютно другие ощущения) Только проблема, чтобы я не ставил в помощниках сцепление всегда держится как на мануал поставить?

Ссылка на комментарий
сцепление всегда держится

Что значит «всегда держится»?

Если ты про страгивание с места — то это специфика iR. Полагаю для того, чтобы не было лишних аварийных ситуаций от заглохших на решетке.

Если про что то другое — то не знаю :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Что значит «всегда держится»?

Если ты про страгивание с места — то это специфика iR. Полагаю для того, чтобы не было лишних аварийных ситуаций от заглохших на решетке.

Если про что то другое — то не знаю :)

 

Да именно с места) Попробовал Мазду на H коробке очень не прывычно и на полторы секе медленней) Пойду кадиллак на секвенталке катать) Все таки H образная коробка редко пригодится как и сцепление, не считая старта)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Погоняв 3 часа понял, что смысла в третьей педали и H коробки нет так как даже без автосцепления можно переключать скорости не нажав педаль без каких либо последствий и так же быстро как, и с ногой. Вообщем коробка побаловаться в других симуляторах, а вот для гонок шифтеры онли)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...