Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

для меня самым большим секретом является то, что в симе я торможу левой, а в машине левая даже не тянется к тормозу. а если стараюсь именно левой тормознуть, то получается слишком резко. хотя в игре давишь с разной силой, и ударяешь, и придерживаешь слегка нажатой...

Похоже у всех так :) Возможно это связано с тем, что водитель в гражданской машине плохо закреплен в сидении и при торможении левой ногой, немного смещается вперед, поэтому резко получается, хотя вряд ли конечно.

С другой стороны, один мой товарищ, который ни разу не ездил с ручной коробкой, без проблем тормозит левой на гражданской машине с автоматом, но он с самого начала учился так ездить :)

Можно еще добавить, что на карте вполне нормально тормозится левой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
что на карте вполне нормально тормозится левой.
вот именно, получается что на подсознании чтото блокируется, и на "гонках" левая нога превращается в продолжение педали тормоза, а на гражданских это только сцепление и ничего более, а если будешь использовать левую ногу не по назначению, получится не то, что хотел. но безусловно, если полностью переключиться на торможение левое, то со временем это станет нормой Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий

В симах использую как левую так и правую ногу для торможения. У меня гражданская машина на автомате. Поначалу когда пробовал тоже было очень резко и некомфортно тормозить левой, иногда просто стремно. Щас после некоторой практики при обычном вождении обе ноги примерно одинаково чувствительны и торможение левой не вызывает абсолютно никаких проблем. Это Я к тому что трен и еще раз трен все перетрен.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Мне кажется тут стоит прояснить,вспомнить и обратить внимание на один момент. Управление гоночным автомобилем и автомобилем в условиях города - это разные вещи. У одних техника переключения и торможения, требует особых навыков и ловкостей, у других главное безопасность и аккуратная не расторопная езда, поэтому можно потратить время на перенос ноги с газа на тормоз. Поэтому, мне кажется если уж проводить паралель между симулятором и реальным управлением,так уже между машинами одного назначения)

Изменено пользователем Kop1986
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да там в Москве снег то в диковинку наверно. По асфальту ездят.

Скорее по колено в химикалиях. В нашем же климате таких "леторезинщиков" еще в ноябре, по первому гололеду, аккуратными штабелями раскидывает по кюветам и наматывает на столбы. :rolleyes:

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

Интересную тему вы задели.

Однажды на гражданской попробывал притормозить левой ногой и был удивлен тому, что нога плохо чувствовала педаль...

Вспомнил как езжу в симах и призадумался :noexpression:

 

Вот по иР есть вопрос. Возьмем к примеру Судзуку, макларен, поворот 130R....вылет! Машину спинит в зоне безопасности, блокируется кпп. При попытке понижение - идет перегазовка, на повышение передачи машина не реагирует.

 

Внимание вопрос!

Почему только при выжитом сцеплении срабатывает понижение передачи, в такой ситуации?! :noexpression:

Ссылка на комментарий

Да там в Москве снег то в диковинку наверно. По асфальту ездят.

года два по Москве отъездил на всесезонке, пересел на шипы. Даже про липучки десять раз подумаю, а остаться на зиму на летней? :) Лучше пешком.

 

В снегопады авария на аварии, и это среди зимы, когда все уже переобулись. Не представляю, какой был бы треш, если бы все ездили на летней

Ссылка на комментарий
Вот по иР есть вопрос. Возьмем к примеру Судзуку, макларен, поворот 130R....вылет! Машину спинит в зоне безопасности, блокируется кпп. При попытке понижение - идет перегазовка, на повышение передачи машина не реагирует. Внимание вопрос! Почему только при выжитом сцеплении срабатывает понижение передачи, в такой ситуации?! :noexpression:

Проверил, вниз с нейтрали включается так же как и на руфе - просто щелчком вверх без сцепления

Ссылка на комментарий

Проверил, вниз с нейтрали включается так же как и на руфе - просто щелчком вверх без сцепления

и так тоже.

Но тут речь о совсем запущенном случае. Когда щелчком вверх не переключается.

А с выжитом сцеплении можно сразу на понижение щелкать.

Так не часто бывает, но все же.

Ссылка на комментарий

и в то же время ездишь на летней резине? у меня разрыв шаблона :)

Это так должно быть, я не сказал, что я придерживаюсь этого)))) Ибо не надо сравнивать)

 

Да там в Москве снег то в диковинку наверно. По асфальту ездят.

Да мы тут в Москве,вообще думаем что хлеб на деревьях растет, да...

 

Скорее по колено в химикалиях. В нашем же климате таких "леторезинщиков" еще в ноябре, по первому гололеду, аккуратными штабелями раскидывает по кюветам и наматывает на столбы. :rolleyes:

Я так то из Балашихи, это 7км от Москвы, но по уровню жизни, похоже на 600км от Москвы, тут не знают люди что такое дороги) Ну и конечно же городская дорога,не сравнится с трассой за городом зимой, а я туда не выезжаю, по крайней мере на своей домашней машине. И знаешь, бывает такой гололед, что и зимняя резина не спасет,а дурака тем более, но там где можно проехать на зимней, можно так же проехать и на лете, только не расчитывать на чудо,а ехать всю дорогу внимательно. Как по мне так зимняя резина это для тех кто в облаках летает,кто сел за руль и как в метро- сел и забыл,можно подумать о работе, можно по телефону поговорить, зачем ему думать о ситуации на дороге, главное до дома доехать. Для меня движение на автомобиле,это постоянные мысли и анализ ситуаций, даже после того как вышел из него...а не хлопнув дверь ногой ушел домой не оглянувшись даже.

 

года два по Москве отъездил на всесезонке, пересел на шипы. Даже про липучки десять раз подумаю, а остаться на зиму на летней? :) Лучше пешком.

 

В снегопады авария на аварии, и это среди зимы, когда все уже переобулись. Не представляю, какой был бы треш, если бы все ездили на летней

Я работаю по ночам, по всем нам известным причинам в отношение грузовых автомобилей, так я заметил такую вещь, что зимой пробки только из-за затрудненого движения, так как все подснежники оставили свои машины дома, а те кто хоть чуток соображают, те умеют и не бояться снега, отсюда и аварий глупых меньше. А теперь лето и по ночам я стою уже в плотных пробках, из-за того что 2 идиота умудрились то зеркалом цапнуться, то спортсмены появились, то под фуру кто нибудь залез-не было таких аварий зимой...поэтому вполне спокойно,но с выдержкой необходимой дистанции и учитывая все происходящее вокруг передвигаюсь на лете)

 

и так тоже.

Но тут речь о совсем запущенном случае. Когда щелчком вверх не переключается.

А с выжитом сцеплении можно сразу на понижение щелкать.

Так не часто бывает, но все же.

Может я покажусь капитаном очевидностью, но думаю дело в механической или автоматической коробке, ибо со сцепой можно любую передачу включить, в то время как автомат сам принимает решения и решает тупо не переключатся)

Изменено пользователем Kop1986
Ссылка на комментарий

Ну так-то дело в основном не в шипах, а в составе резины, летняя на морозе тупо дубеет. Т.е. при любой нештатной ситуации шансы вырулить стремятся к нулю.

Ссылка на комментарий
Как по мне так зимняя резина это для тех кто в облаках летает

я наверно побуду немного занудой, но зря ты так. С таким же успехом можно не пристегиваться и подушек безопасности не иметь. Ты можешь контролировать свою машину, но не остальные

Это пассивная безопасность и чем ее больше, тем лучше.

Изменено пользователем TOPMO3
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Это пассивная безопасность и чем ее больше, тем лучше.

Вспомнился случай в этом году: ехал в районе 23 часов по трассе Владимир-Иваново, внезапно "случился" коллапс- гололёд, местность очень холмистая, в итоге пробка на несколько километров, в основном из-за фур и автобусов конечно, но также не решались ехать любители летней резины и даже липучки. Я же на своих "звонких" шипах очень осторожненько, с другими любителями шипов, продолжал двигаться, в итоге приехал на час,полтора позже задуманного.

П.С.: из форумов прочитал, что любители летней резины ездили на метро, когда совсем недавно в Москве были заморозки и метель.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Может я покажусь капитаном очевидностью, но думаю дело в механической или автоматической коробке, ибо со сцепой можно любую передачу включить, в то время как автомат сам принимает решения и решает тупо не переключатся)

в данном случае речь о макларене мр4-12с в иР.

у него секвентальная кпп.

Насколько мне известно, СКПП не имеет педали сцепления. Но я могу ошибаться! Может она и есть. Незнаю наверняка. Выжимая педаль сцепления, получается принудительное понижение, вопреки "желанию" "мозга" кпп...

Изменено пользователем ARCHDimON
Ссылка на комментарий

я наверно побуду немного занудой, но зря ты так. С таким же успехом можно не пристегиваться и подушек безопасности не иметь. Ты можешь контролировать свою машину, но не остальные

Это пассивная безопасность и чем ее больше, тем лучше.

не буду спорить,сам пристегиваюсь всегда! Пожалуй я не правильно выразился, слишком грубо. Но в основном я считаю что вполне можно, по крайней мере в пределах москвы ездить на лете, если быть достаточно вниательным, а экстренно тормозить можно и на зиме не успеть!

Ссылка на комментарий
и так тоже. Но тут речь о совсем запущенном случае. Когда щелчком вверх не переключается. А с выжитом сцеплении можно сразу на понижение щелкать. Так не часто бывает, но все же.

у меня мало опыта езды на маке, всякое может быть тогда. Но на руфе такого просто не бывает

Ссылка на комментарий
Но в основном я считаю что вполне можно, по крайней мере в пределах москвы ездить на лете

Денис, ты же знаешь, что "лето" становится дубовым обычно уже в +5?) А что с ними делается в минус я вообще промолчу, поэтому даже на сухом( обычно это только видимость), асфальте они начинают тупо скользить.

Про большегрузы молчу, там вообще не любят менять резину, экономят.

Ссылка на комментарий

Вспомнился случай в этом году: ехал в районе 23 часов по трассе Владимир-Иваново, внезапно "случился" коллапс- гололёд, местность очень холмистая, в итоге пробка на несколько километров, в основном из-за фур и автобусов конечно, но также не решались ехать любители летней резины и даже липучки. Я же на своих "звонких" шипах очень осторожненько, с другими любителями шипов, продолжал двигаться, в итоге приехал на час,полтора позже задуманного.

П.С.: из форумов прочитал, что любители летней резины ездили на метро, когда совсем недавно в Москве были заморозки и метель.

С шипами согласен, если выезжаешь за город, там чистый лед, по Москве такое бывает 2-3 дня, вот недавно был случай, на улице -1, резко помело снегом, ночь, буквально все в снежном тумане и через 15 минут дороги превратились в лед...на грузовой было очень страшно, ибо торможение если и было, то складывало прицеп, и подумал я, как я поеду домой на своей. Выехал, практически не возможно разогенать машну и так же сложно остановить, но даже те кто ездиле на зиме и шипах ехали, со скоростью 40-50 кмч, а этого для моей резины вполне достаточно было. За-то было пару раз, как я видел что сзади летит машина, и я пару раз срывался на красный, чтоб он меня не догнал- хорошо ночь, практически никого не было...вот я и думаю, что те кто ездиют на зимней резине, особо не паряься за дорожное покрытие, и бывают крайне неосторожны в таких ситуациях, а я по сто раз на каждом свтофоре потрогаю буксом покрытие...Хотя согласен, что дополнительная безопасность не повредит, но главное все же отморозком не быть...во времяна моего деда, резины вообще не было- никакой, наваривали протектор заново и поехал, и ездили на север и ничего...можно все так!

 

Денис, ты же знаешь, что "лето" становится дубовым обычно уже в +5?) А что с ними делается в минус я вообще промолчу, поэтому даже на сухом( обычно это только видимость), асфальте они начинают тупо скользить.

Про большегрузы молчу, там вообще не любят менять резину, экономят.

Согласен, нол это не то скаольжение о котором вы наверное себе думаете, это не бесконечное трение равное 0) Сцепление меньше, но оно есть, поэтому при правильном использование педали тормоза и придерживание дистанции, вполне можно ездить. Естественно Есть предел при котором летняя резина вообще перестанет тормозить,а зимняя еще будет схватываться. И было пару случаев, когда я наложил кирпичей в штаны- но я был готов)

П.С. не акцентируйте на мне внимание, я не гвоорю,что зимняя резина это плохо или, что она не нужна. Безусловно нужна, но я считаю что в большинстве случаев можно ехать и на летней, только более точно концентрироватся на дороге!

Ссылка на комментарий

100% уверен что пол жизни большенство отъездило на всесезонке, это сейчас выбор резины огромный, а вконце 80, начало 90 мало кто парился с шипами, в основном ставили всесезонку и не заморачивались.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Про большегрузы молчу, там вообще не любят менять резину, экономят.
Там всесезонка.

 

Про +5 и лето плюсану. Я вообще как-то зимой ради прикола проехался на лете (своем лете, вроде у меня стояла тогда Ёкогама Адван Неова АД08, которую и летом надо чуть прогреть для нормальной работы), то вот в снегопад матеря всех и вся, я с работы добрался до своего района, осталось буквально 500 метров до подъезда... небольшая горочка, автобус в 30 метрах передо мной останавливается на остановке, а я с примерно 30-35 км/час прикасаюсь к педали тормоза. Тртртртртртртртртртртртртртр (3 секунды) ттртртртртртртрттртр (5 секунд) ттрртртрттртртртртртртртртртртртртртр (всё, подумал я, пи*дец, либо жопа автобуса, либо встречка, мысленно выбрал автобус), колеса за что-то цепляются и автомобиль начал замедляться.

 

Ну нах ездить на лете зимой. Это глупо.

 

Извините за оффтоп :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я вот буквально месяц назад попробовал на летней в снег. Вроде потеплело, переобулся, а потом днем выпал снег около сантиметра, вечером начал отъезжать от работы, ESP можно сказать невыключалась:) в итоге вернулся обратно на работу, оставил авто и поехал домой на автобусе))

 

добавлю, на следующий день, когда дороги разбили ради прикола поехал на площадку где выложенна покрышками спринтовая трасса, она была заснежена. Так вот, по суху у меня время было 1.32сек. По снегу - барабанная дробь - 2 минуты 10 сек:) абс и есп с ума сходили потиху. Ну конечно, быть может время хуже еще из за того что протектора на мишлене пс3 осталось 1-2 мм, но все же)

Ссылка на комментарий

Там всесезонка.

тут дело в том, что ты один раз, как сам сказал один раз проехал и после зимней резины, а я всегда на лете, поэтому для меня ничего нового нет. Если я начну перечислять какие факторы я учитываю в голове когда еду, то вы удивитесь, ибо на зимней резине наверно даже и не думаете об этом...но согласен не зачем ездить на лете,если есть возможность переобутся, я не сторонник не подумайте, но все же это так же дело привычки) Я уже как 5 лет переехал из Москвы в Балашиху и вынужден ездить каждый день на работу, пока все норм( тьфу-тьфу-тьфу! Резина ТОЙО, хотя это и не важно)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...