s1amdrom Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Спс за информацию, решил опробовать PlayClaw. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 В ир у меня в изделиях Unwinder'а черный экран Странно. У меня никаких проблем ни со скриншотами, ни с видео… Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ага, у меня тоже захватывает только из режима окна, иначе черный экран. Раньше работало. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 а случаем dropbox не стоит? у меня была такая проблема решилась с помощью отключения функции захвата(сохранения) скринов в этом дропбоксе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 А чем стандартная функция не нравится? Единственное что плохо, это то, что сохраняет скрины в tga, но зато в любом масштабе. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) dropbox стоит, а я и не знал что там подобные функции есть. Надо попробовать отключить и записать видео. Дропбокс не стоит. Изменено 15 марта, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я тут опробовал старую версию. Очень интересный опыт. Очень жаль, что в новой версии нет звука ветра, как в старой. И в старой версии машины не пробивают барьеры из шин и не застревают в них. Вот такие дела. PS: Понтиак без АБС понравился, а старая резина невероятно скользская Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ого https://twitter.com/mikhailaleshin/status/451422504033460225/photo/1 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Интересная цитата We've always gotten CAD for some cars. It really depends on the manufacturer, and what data they are willing to part with. Sometimes they'll give you only the exterior body CAD, other times they give you everything you could think of (we love it when they do that obviously). We use the laser when we don't have CAD, or if the CAD is so sparse that we have to have something else to fill in the holes. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/3245875.page#7928049 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Щас учусь на реал авто и осталась привычка с симрейсинга крепко держать руль и резко отрабатывать тормозом) У кого нибудь была такая проблема?))) xD Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 У кого нибудь была такая проблема? Кто в реале каждый день ездит такой проблемы в принципе не должно быть. upd: Кстати интересный косяк выявил недавно, я этой зимой на тачке почти не ездил, так вот сев за руль своего авто руль показался очень большим и неудобным, минут пять испытывал дискомфорт при рулении, за зиму привык к маленькой баранке G27, даже смешно стало :laugh: Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Кто в реале каждый день ездит такой проблемы в принципе не должно быть. upd: Кстати интересный косяк выявил недавно, я этой зимой на тачке почти не ездил, так вот сев за руль своего авто руль показался очень большим и неудобным, минут пять испытывал дискомфорт при рулении, за зиму привык к маленькой баранке G27, даже смешно стало :laugh: На наверное мне надо побольше поездить) Я просто только начал занятие с инструктором (до этого с батей ездил) и он учил расслаблено все делать без рывков, а в симуляторе иногда без этого никак) Ну думаю дело привычки и это не будет мне мешать в освоении реал авто) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 хм, никогда не было такого, что бы тонкости управления из симов перекочевали на настоящее авто... какая-то невидимая грань между игрой и реалом, хотя перерывы были и дольше, чем просто зимой не ездить. как только сажусь в машину, сразу эта дерганность и резкость улетучивается 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А я как сажусь в свое авто, постоянно невольно сравниваю кожу на руле и на своем G27, и честно говоря сильно не в пользу последнего. :rolleyes: А так действительно, есть некая грань, стараюсь совсем по-овощному передвигаться, ибо крашеров у нас в Тюмени поболе, чем во всем иРе. :baseball: Вот после картинга, там да, сразу за руль лучше не садиться, тяжело переключаться. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вообщем дело привычки как я понял. Так как за виртуальным рулем я намнооогоо больше провожу времени нежели за реальным) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я езжу на карте, гражданской машине и рф2 и все нормально)) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Я езжу на карте, гражданской машине и рф2 и все нормально)) Я еще давно лет 5-6 назад когда у бати впервые садился за ручную трансмиссию все время использовал подрулевание как в симуляторах (полный контроль), а батя сказал вообще не дергай баранку))) Сегодня у инструктора был и мы на месте органы управления изучали. Сказал нажми тормоз и я как втопил чуть наверное днище не проломил) Колеса типа заблокировал, завтра уже трогаться будем))) Дело привычки вообщем, если есть частый опыт, то взял и поехал на любой тачке, и с любой коробкой. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) для меня самым большим секретом является то, что в симе я торможу левой, а в машине левая даже не тянется к тормозу. а если стараюсь именно левой тормознуть, то получается слишком резко. хотя в игре давишь с разной силой, и ударяешь, и придерживаешь слегка нажатой... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем HectoR Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А я как минимум после ИР накатал реакцию не давить педаль тормоза в пол, сейчас даже при самой опасной ситуации, как то машинально,плавно нажимаю на педаль,переодически отпуская и нажимая заново. Т.к. машину использую зимой постоянно и на летней резине, то чувствую связь и что ИР тренирует адекватную реакцию -зимой пару раз пригодилось, так что сам себе удивлялся. Так что как не говори, игра это или нет, но реакцию тренирует ибо принцип один и тот же, тонкости разные! Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 для меня самым большим секретом является то, что в симе я торможу левой, а в машине левая даже не тянется к тормозу. а если стараюсь именно левой тормознуть, то получается слишком резко. хотя в игре давишь с разной силой, и ударяешь, и придерживаешь слегка нажатой... Да и для меня большим открытием стало использование в автомате только одной ноги) С двумя опасно ездить, а нога-то тянется))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 машину использую зимой постоянно и на летней резине в зимних "сборах" любителей летней резины уже принимал участие?))) 1 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ну на автомате я ездил один раз в жизни, и то, тогда не залипал так в гонках. сейчас только на механике, но всеравно, даже просто притормозить используется правая Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 На настоящей машине начал ездить до увлечения автосимами. Дискомфорта не испытываю, причем в симах всегда торможу левой ногой, а в реале правой и нормально не путаюсь. Довелось ездить и на автомате и на ручке, по всякому. Слава богу в реале как будто включается второй биос в голове :) Кстати забавная тема, сколько не пробовал технику пятка носок в симах, не получалось. А когда попробовал в реальной машине, стало получаться и в симуляторе :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Сейчас, когда многие стали делать в реальных авто педель газа напольной, особо не попрактикуешься Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) в зимних "сборах" любителей летней резины уже принимал участие?))) пятый год уже, пока не принимааЛ, тьфу тьфу тьфу))))))) наоборот пару раз мне сзади прилитело) Я крайне осторожен, но и не мешаюсь...а дурака и зимняя не спасет! ну на автомате я ездил один раз в жизни, и то, тогда не залипал так в гонках. сейчас только на механике, но всеравно, даже просто притормозить используется правая А я начал перегазовывать при понижение передачи, чтоб без рывка переключится) Блипать не пробывал, ибо для этого нужна длинная педаль газа( Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Kop1986 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения