Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Откатал месяц в ИР,поначалу конечно было туго,вообще ехать не мог,сейчас появилась небольшая уверенность в управлении автомобилем,начал немного понимать что к чему.Конечно скоростью похвастаться не могу да и стабильностью тоже,надеюсь, что пока.Подумываю о покупке нового автомобиля,может двух, и парочки новых трасс.Хотел спросить совета у настоящих симрейсеров,на какие автомобили и трассы обратить внимание,учитывая мой "опыт''?Какие авто подойдут начинающему?Хотелось бы конечно,чтоб на этих машинах тоже были соревнования,как на MX5.Овальные машины и трассы не интересны совсем,не понимаю я гонок по кругу.Денег лишних нет,не хочется по незнанию купить,что-нибудь,а потом разочароваться.

Ссылка на комментарий

Этот вопрос задают часто. Если тебе нравятся больше кузова, то выбор стоит для класса Д между Джеттой и Мустангом, если нравятся открытые колеса, то это скип. Когда получишь лицензию С, то там выбор побогаче, можно выбрать прототипы Радикал и Райли, V8 или Стар Мазду.

За СкипБарбер и СтарМазду то, что это самые популярные серии уже много сезонов.

 

Загляни еще в эту тему http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=410

Ссылка на комментарий

Что за информацию пытаются донести до меня в правом верхнем углу экрана,когда подключен к какой-либо сессии.Ну ФПС-это я понял,затем- L,Q,S,P.что означает?

Ссылка на комментарий

http://www.answers-s...n-game-148.html

 

Page faults

 

A page fault indicator, "(P)age Faults", has been added to the (L)atency/(Q)uality/(S)kew meters. This new meter shows hard page faults and soft page faults as different colors.

 

Hard Page faults are by far the worst type, and show up as green, yellow, or red, depending on how many are occurring per second. If you see temporary green/yellow/red spikes on this meter it is normal for most PCs. But, if you see constant levels of yellow or red page faults, you may be suffering from a lack of physical memory. To remedy the situation either lower the "max system memory working set" slider in the advanced graphics options to reduce the amount of memory required for the event (and restart the sim), or else it may help to add system RAM to your PC. This meter currently tops out red, at 30 hard page faults per second. A steady stream of even a few faults per second may slow the simulation down significantly as your disk drive is being used as system RAM, so they are to be avoided if possible.

 

Soft page faults are indicated as a gray bar on the same "P" meter, and are not nearly as serious as hard page faults. However, they are displayed to you as a warning, as they may indicate that either the GPU memory slider, or the CPU working set slider is set too large. If you see a solid gray bar in the "P" meter, try to eliminate it via options, but if you can't, don't worry about it too much, it may be normal in some situations.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поменял DFP на G27

Никак не могу заставить в iRacing'е работать H-Shifter

В окошке настроек все прекрасно калибруется и перещелкивается, но в машине передачи переключаются только лепестками... и чихать он хотел на то, что там в разделе GearBox указано...

post-719-0-18588100-1323076122_thumb.jpg

 

В ЛФС - все прекрасно работает. В чем могут быть грабли?

Ссылка на комментарий

Ну да, конечно, скип... :facepalm:

И еще джетта... с тем же результатом...

А дальше все - "не работает"! :laugh:

"Прежде чем везти холодильник в ремонт - посмотрите, не забыли ли вы включить его в розетку"

 

Спасибо

Изменено пользователем vmGhost
Ссылка на комментарий

Кто нибудь iR запускал за непрозрачным прокси? Что надо пробрасывать?

Пробовал разрешать весь траффик, пробовал перенаправлять весь траффик с members.iracing.com на внутренний адрес - фиг там, не апдейтится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Катаю сейчас Grand Touring Cup MC на джетте. Проблема собственно в том, что джетта в руках небыстрых пилотов оказывается существенной помехой на пути быстрых на мазде. Причем проблему усугубляет тот момент, что джетта на прямых уезжает от мазды (не взирая на крутость пилотов), а вот в "пилотажных" секциях - быстрая мазда упирается в меня, в то же время не имея возможности обогнать.

Собственно я и рад бы пропустить, благо прекрасно понимаю, что он мне не соперник - а я ему, но...

Приведу в пример пару из своих последних гонок. В одной из них (Summit Point) я все-таки не выдержал и после "пилотажного" сектора в начале прямой перед последним поворотам пропустил таки "страдальца" (для чего мне пришлось почти остановиться) и он, поблагодарив, уехал вперед. Но я в результате подпустил "на дистанцию атаки" ехавшую за ним джетту и через несколько кругов она меня прошла. В другой (Mid Ohio) в сходной ситуации я не стал делать подобных подарков (ситуация была практически такая же, вплоть до ехавшей за ним джетты) и благополучно удержал свою позицию, зато дождался после гонки пары язвительных (и вероятно вполне заслуженных) реплик в свой адрес.

Во избежание - отмазка - в обоих случаях я не препятствовал попыткам обгона со стороны мазды, не вилял, не закрывал калитку и все такое. Попыток обгона просто не было, мазда упиралась в меня и в связках пилила за мной явно теряя время (ну там собственно особо не пообгоняешь), а на прямых я легко уезжал вперед.

Ну и собственно и извечный вопрос "Что (в таких случаях) делать?" Не хочется терять свои позиции, но и "ставить подножки" другим тоже не комильфо...

Изменено пользователем vmGhost
Ссылка на комментарий

Такое бывает во всех мульти-классовых гонка, пилоты на более медленных машинах так же ведут свою борьбу и не обязаны никого пропускать, в кодексе FIRST четко об этом написано. Синий флаг с диагональной желтой полоской не обязывает уступать траекторию. Он лишь показывается для информирования о приближении более быстрой машины. Ответственность за безопасный обгон накладывается на машину совершающую обгон. Более медленная машина не должна препятствовать обгону, т.е. не должна менять траектории, блокировать соперника.

 

Как бы я поступил, если бы была ситуация как в твоем случае, когда преследующая джетта была буквально на хвосте, то я бы не стал притормаживать, в более спокойной ситуации, когда никто не угрожает моей позиции в гонке конечно пропустил бы.

Ссылка на комментарий

Ну и собственно и извечный вопрос "Что (в таких случаях) делать?" Не хочется терять свои позиции, но и "ставить подножки" другим тоже не комильфо...

Все от ситуации зависит. Если ты непосредственно с кем-то борешься, то люди из другого класса идут лесом. Их проблемы - надо было квалиться лучше. В свою очередь, если ты нагоняешь пару мазд, которые борются между собой - лучше не лезть. SR целее будет, во всяком случае.

Если ситуация спокойная - то надо смотреть. Совсем не факт, что на круге он тебя быстрее. Возможно, уцепившись за твой хвост на прямых он отыгрывает больше, чем теряет в поворотах.

Ссылка на комментарий

Цитата из другой темы:

 

 

Тем более сейчас для мультикласса достаточно иметь одну машину из двух.

 

Это значит в чемионате "Prototype and GT" можно участвовать имя одну из трех машин?

Или я не правильно понял?

Ссылка на комментарий

Вопрос такой!На экране в игре указатель Q когда начинает гореть желтым-начинаются подергивания картинки,затем набирает красный цвет-машины соперников изчезают совсем,затем внезапно появляются,с чем связан такой лаг?

Ссылка на комментарий

Как выбраться из ямы низкого рейтинга? Протерял его на фан гонках на шарлотте, хотел к чемпу подготовиться))) А сейчас на дегу на грузовиках в низшие сплиты ставят. В последней гонке вообще чувак перед мной, на выходе из поворота тупа бросил газ или по тормозу хлопнул, И в итоге ещё выиграл гонку. Вообще вопрос наверно риторический, поэтому сразу извините за флуд.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...