Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

Не понял, что опасного-то? В фан-гонках не нужно себя адекватно вести?

Поддерживаю,накажут раз,в след. фан этот пилот либо задумается,либо не поедет.Причём следить нужно за всеми,не только за новичками.

Т.к. это фан гонка,поэтому можно обойтись предупреждениями,если пилот не исправляется,пускай набирается опыту в оф.сериях.Да и полезно это,т.к.многие даже не понимают что в гонке они едут не с ботами. А как иначе?мы же не хотим,чтобы первые пару этапов какого-либо чемпионата выявляли адекватов от неадекватов?

В гонках фан в борьбе, а не в барахтаньи по обочинам, к которому ведут непродуманные авантюристические атаки.

Про атаки верно подмечено,один из самых сложных элементов,но никто не парится.Нехватка опыта.Я и сам накосячил во 2 гонке,уже сделал выводы.

Вообще-то это не очень хорошо по отношению к другим участникам, если узнал о гонке раньше чем за час-два...

Да,тоже хотел отметить.Как так? Этим участники пытаются оправдать свой темп/позицию или чё? Лучше бы не ехали в таком случае.Допускаю,что некоторым хватает практики за глаза чтобы подготовится,но не всем.

Ссылка на комментарий

я не к тому что раз фан так флетаут можно устраивать, просто некоторые пробуют чуть более рисковые маневры которые в другой гонке не стали бы исполнять и как часто бывает в таких ситуациях все выходит из под контроля. То есть в чемпе где человек борется в зачетах он не редко отказывает себе к примеру в езде 3 wide) А в фане иногда хочется попробовать чегонить рискового. К примеру, я вчера после того как наполучал в первой гонке, на вторую поставил задачу проехать первый круг без инцидентов) .. получилось, потом уперся в толпу и часто не было места как обогнать потому что впереди постоянно шла борьба и в повороты частенько заходили по двое, по трое. Просидев кружек другой решил что при следующей возможности "полезу" и тут же наблюдаю вот это

http://www.youtube.com/watch?v=aJSwLuQBKXU ...

...сразу перехотелось))

Ссылка на комментарий
То есть в чемпе где человек борется в зачетах он не редко отказывает себе к примеру в езде 3 wide) А в фане иногда хочется попробовать чегонить рискового.

Кстати неплохо с тобой поборолись в практике перед гонкой. Всё было очень корректно :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел первую гонку, все аварии это результат того, что все решаются лезть обгонять в любой ситуации, даже там, где это в принципе невозможно, какие мысли в этот момент "попробую залезть, а там будь что будет"?

Ссылка на комментарий
Просидев кружек другой решил что при следующей возможности "полезу" и тут же наблюдаю вот это

Да вроде этот момент на первом круге и был :)

Ссылка на комментарий

Кстати неплохо с тобой поборолись в практике перед гонкой. Всё было очень корректно :)

да я тоже запомнил, зачетно ...но потому у меня на торможении мисшифт и я долго не мог втыкнуть передачу, летел там огородами)). Это для меня пока главная трудность яГонщега.

 

Да вроде этот момент на первом круге и был :)

хм ..мейби :) но мне показалось что уже кругов пять прошло)) наверно был в состоянии аффекта, после очередного краша в Т2 которого мне удалось избежать)

Ссылка на комментарий

Посмотрел первую гонку, все аварии это результат того, что все решаются лезть обгонять в любой ситуации, даже там, где это в принципе невозможно, какие мысли в этот момент "попробую залезть, а там будь что будет"?

У меня такое впечатление, что это уже становится "стандартом де-факто". Проехал первый этап чемпионата на автосиме - ощущения абсолютно конгруэнтные: "Самое главное вот сейчас ткнусь, а там видно будет, может что и выйдет."

Ссылка на комментарий

конец 5 круга: Николай Шкляр,уже с твоей стороны очень необдуманные действия)Тебя обогнал,видя, что ты полезешь зачем-то в поворот отыгрываться, я оставляю место,так сказать перестраховаться,а мог этого и не делать так как было более чем полное перекрытие машин. Для меня не совсем понятно зачем лез?ты бы не смог отыграть позицию,т.к.:1.Я был на траектории и шёл быстрее.2.Следующий поворот был внутренний,даже если бы я был медленнее тебя,в последнем ты бы меня вряд ли прошёл.

Ты полностью обогнать меня не успел, и у меня была внутрення траектория, поэтому попытался пройти поворот бок о бок, в т.ч. потому что был расстроен из-за своего вылета не старте) Слегка не рассчитал чуть-чуть задел тебя, в итоге меня развернуло, с тобой ничего не произошло. Тут в принципе сам ошибся, сам и поплатился. Поэтому, считаю это обычным эпизодом)

Ссылка на комментарий

VeTeR когда в заезде столько участников, мне кажется, априори гонка обещает быть замесной) В первой гонке на первом круге сам еле успевал уворачиваться от столкновений.

Ссылка на комментарий

@ns08, ошибочное мнение, тут многие участвовали в гонках и с бОльшим количеством участников. Всё зависит от понимания того, что можно делать в гонке и как это нужно делать. Думаю с опытом придет.

Ссылка на комментарий

Простота машины также накладывает свой отпечаток. Машинка позволяет слишком многое, вот люди и выходят за грань.

 

Я провел неплохие для себя гонки, во второй вообще был хороший шанс приехать третитьим, но отвлек телефонный звонок и я убрался кругов за 6ть до финиша. Потом уже доезжал.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Катал с Вами первый раз. Ну и скорости у вас-вы точно с этой планеты?

Кое как накатал в практике 1.42.5. В квале это был 36 результат вроде.

В 1ой гонке круга до 4-5 объезжал удачно все завалы, потом на выходе из последнего поворота повстречал раскорячившейся авто,вроде помял только капот, но псле этого как подменили-развороты и в итоге поймал краш, после которого ушел в боксы. Прикатил гдето в конце 3-го десятка.

Во второй гонке, аналогично 1ой без крашей ехал долго, удачно объезжал завалы. Понравилась борьба с более быстрым, но не сильно наглым пилотом, а я крылся как мог. В итоге я начал закрывать внутреннюю слишком поздно, когда уже колесо догоняещего поровнялось с моим задним бампером. Пинок...и респект тому кто это был. Он сбавил темп и пропустил меня. Я бы так не сделал))

Вроде никого не вынес, против шерсти не ездил, если ошибаюсь, то примите мои извинения.

Спаибо! Надеюсь возмете еще покататься))

Ссылка на комментарий

@Namikosov, Я, кстати, обратил внимание на твою гонку, казалось что ты ехал слишком осторожно и мог быть быстрее, конечно лучше перестраховаться с соперниками, с которыми встретился в гонке впервые.

Ссылка на комментарий

@Namikosov, Я, кстати, обратил внимание на твою гонку, казалось что ты ехал слишком осторожно и мог быть быстрее, конечно лучше перестраховаться с соперниками, с которыми встретился в гонке впервые.

Быстрее можно, но надо хотяб недельку покатать оф гонки, а так вчера я первый раз сел за понтияк, и чет больше не хочется...

Ссылка на комментарий

За два с лишним года в иР я всего пару гонок проехал на понтиаке, а тут еще в сравнении с НТМ старая физика шин показалась слишком унылой.

Ссылка на комментарий

В связи с таким большим количеством участников, хотя я считаю, что это наоборот хорошо, предлагаю проводить пре-квалификацию, как в серьезных чемпионатах в лфс. Создавать хостед сессию накануне гонки, по итогам которой первые, допустим, 30времен проходят в гонку. Во-первых это поможет поднять уровень гонок в целом, во-вторых избежать моментов типа "на практике впервые выехал на эту трассу)" плюс, как сказал Евгений:

"К официальным гонкам чемпионата, пилоты с лицензией Rookie допускаться будут только после того, как докажут в таких вот гонках свою способность ездить и вести борьбу по правилам." Новички и пилоты с лицензией Rookie, как я, как раз покажут свою манеру поведения на трассе.

Ссылка на комментарий

А чья машина белая на переднем плане? Как сделали так чтоб логотипов iR не было (между зеркалом и колесом)?

 

7593008076_da7bcc030d_b.jpg

Это текстуры не прогрузились, у меня всю практику и часть гонки такое происходило+ если повтор смотреть так же. Просто лаг1-1.5 секунды и скин просто пропадает, через некоторое время появляется с таким же лагом. Скорее всего просто оперативки не хватает. От этого скорее всего и лаг от входящих-выходящих с сервера. Схожая ситуация в ЛФС есть)

Кстати, в официальных гонках этого нет почему-то.

Ссылка на комментарий

ребят, время квалификации 15 минут для 40 человек - не мало ли? лично я был на всех кругах в трафике и удалось только проехать 1 чистый круг......

Ссылка на комментарий

Создавать хостед сессию накануне гонки, по итогам которой первые, допустим, 30времен проходят в гонку. Во-первых это поможет поднять уровень гонок в целом, во-вторых избежать моментов типа "на практике впервые выехал на эту трассу)"

Все бы хорошо, но только умение показать хороший хотлап отнюдь не означает умения нормально ездить в гонке, а именно: ездить в трафике, использовать нестандартные траектории сообразно обстановке, принимать взвешенные решения, чувствовать соперников и предугадывать их действия и т.д. и т.п. В гонках побеждает не тот, кто может проехать круг быстрее всех, а тот, кто может ехать стабильно быстро и сделать меньше ошибок.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...