VVZ Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Подскажите, что такое Division? Чем его меньше число, тем круче пилот? Да. В зависимости от рейтинга на момент старта сезона людей делят на группы (дивизионы). У каждой группы есть свой зачет в каждом чемпионате. Собственно ничего важного в дивизионе нет Важного в отношении к SR. Во всём остальном дивизион в котором ты сейчас находишься, на мой взгляд, самое важное : ) 1 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Пишу сюда, ибо не нашел более подходящей темы. Скоро стартует эндюранс на 12 часов по Себрингу. Нас несколько человек, но мы ни разу не принимали участие в гонках со сменой пилотов. Возникли некоторые вопросы, буду очень признателен, если кто-нибудь даст разъяснения. 1. Как зарегистрироваться на эвент командой? Нужно ли регистрировать каждого из пилотов и как это делать? 2. Как за командой закрепляется ливрея? 3. Как происходит вход на сервер другими пилотами и какова процедура самой замены? 4. Может ли пилот принять участие в гонке, если придет, допустим, за 2-3 часа до конца гонки? Ну тут, видимо, отсылка к третьему вопросу. 5. Есть ли ограничения по времени участия одним пилотом, типа один пилот не может проехать более 50% этапа или что-то в этом роде. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 1 при регистрацию на сессию выбираешь команду, там будет отдельное попап окно, когда нажмешь на присоединиться к сессии. Надо в команду принять пилотов и все (в разделе команд кидаешь приглос в нужную команду игрокам) 2 в трейдинг пейнт в левреях создателя команды есть отдельно на команду леврея 3 либо как обычно, либо если сессия уже стартовала через меню teams->my teams sessions, смена пилота в питах, тот кто едет следующий жмет кнопку remove driver если текущий пилот не вышел в гараж (кнопка на месте той же самой кнопки что и в одиночных сессиях) 4 можно заходить в любой момент сесии как описано в третьем пункте 5 вроде бы нет, только в отборах про было и то не в момент гонки, а дисквал по факту после гонки. 2 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 5. Там есть правило, когда каждый пилот должен проехать определенный минимум. Но это совсем крошечное значение. При 2-3 пилотах это будет около часа-полутора максимум. Вообще есть практика гонки, там можно потренить все эти моменты 2 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Добавлю от себя вопросы. 1. Регистрировать команду может только тот кто ее создал? 2. За сколько времени до начала гонки открывается регистрация? 3. Практика, аналог гонки которая перед дайтоной была? Изменено 7 марта, 2017 пользователем Lawmaker Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 1. Регистрировать команду может тот кто ее создал + те, кому даны права создателем (на странице команды настраивается) 2. Как обычно, за 30 минут 3. Практика - обычные сессии с практиками в серии "12 часов себринга", туда тоже можно зайти в одну команду и попробовать и технологию регистрации в сессию от одной команды, и смены пилотов 2 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 а много вообще людей гоняют в айресинг, какой онлайн средний? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 4622 iRacers Online Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Этот счетчик малоинформативен. Это то, сколько людей на сайте. Когда человек в гонке он перестает считаться, тк не пользуется сайтом Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Количество людей в гонках можно посмотреть здесь: http://members.iracing.com/membersite/member/spectator.jsp?type=road -- роады http://members.iracing.com/membersite/member/spectator.jsp?type=oval -- овалы http://members.iracing.com/membersite/member/spectator.jsp?type=hosted -- хостеды Кому не лень -- просуммируйте. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 тут можно посмотреть количество участников в разных сериях понедельно (ну и в среднем за сезон) http://iracer.info/2017S2/ Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Не нашел тему лучше чем эта, что бы спросить это (FAQ как никак). Провел месяц в иРакиге, и возник вопрос, который я хотел бы задать всем, кто когда либо играл в эту игру симулятор. Причины по которым вы бы НЕ рекомендовали эту игру для приобретения. Любые причины. Описать можно в любой форме (но желательно списком). Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Не нашел тему лучше чем эта, что бы спросить это (FAQ как никак). Провел месяц в иРакиге, и возник вопрос, который я хотел бы задать всем, кто когда либо играл в эту игру симулятор. Причины по которым вы бы НЕ рекомендовали эту игру для приобретения. Любые причины. Описать можно в любой форме (но желательно списком). 1) Самый дорогой сим (по крайней мере из общедоступных и по крайней мере по началу) 2) Действительно популярных серий не так много, и ваша любимая машина скорее всего непопулярна 3) Всю неделю гоняйся на одном треке (в пределах одной серии конечно) 4) Нет ботов (кошмар!!!) 5) Нет никакого обучения - тебя просто выпихивают на трассу, ну максимум ссылку на ютуб дадут (а ищущий даже переведенные ролики сможет найти, но на этом все) 6) Нет синглплеера. Все что ты можешь делать один- наматывать круги без всяких плюшек и без дополнительной игры. 7) Требует больше времени на подготовку, а то рейтинг жалко =) Вообще не знаю, помоему ай рейсинг не имеет конкурентов, это просто единственный симулятор гоночных соревнований с людьми. Если вам нравятся гонки- это по сути единственный выбор, если вам нравится ездить на машинах, или тайм атак то выбор конечно намного шире, и айрейсинг там не в фаворита имхо. 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 1. Цена 2. Экспериментальные шины. Плюс и минус сразу. Сложность вывода из заноса 3. Графика. Картинка отличная, но не хватает мне объемности и реалистичности объектов. PBR пока не дали, чего хочется. Низкое разрешение текстур. 4. Отсутствие гайдов по машинам с описанием точек установки датчиков, сенсоров, комплектации машин, различных параметров 5. Модель повреждения. Мнущийся карбон, исчезающие детали 6. Частота работы физики 7. Проникание объектов друг в друга при столкновении 8. Старые версии авто не сохраняются 9. Отсутствие анимации шин, шины под асфальтом из-за этого 10. Отсутствие коллизий на питлейне Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Мне кажется Илья выше довольно точно побметил. Если вы ищите соревноваться, то вам в иР без вариантов на сегодня. Если покататься, то наверное в иР не нужно, потому что и дорого и машинок не много ( в сравнении с другими типо симами), и довольно сложное управление, и ботов нету:) 1 Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Спасибо за сообщения. Жду больше ответов. Хотелось бы еще уточнить именно про автомобили. Что не так с ними и почему люди ругают физику шин. Что такого должно произойти в других симах, что бы все туда захотели перейти? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Что не так с ними и почему люди ругают физику шин. Сцепление за гранью слишком сильно падает, машину сложно отловить, не проплешин, мало секторов у шины Что такого должно произойти в других симах, что бы все туда захотели перейти? детализировать физику, запретить моды, виды не из глаз пилота, делать качественные треки Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Детализировать физику, запретить моды, виды не из глаз пилота, делать качественные треки Чего не хватает в физике современных симов? Почему моды это плохо? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Ilya_K Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Каждый сим замучаешься расписывать: вкратце - большая часть либо мало параметров рассчитывает, либо подгоняет физику под нужный результат Моды в 99% делаются людьми, которые не понимают что делают. Нехватка информации и понимания, нехватка ресурсов и знаний игрового движка. 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Что такого должно произойти в других симах, что бы все туда захотели перейти? Лично мне не хватает именно матчмейкинга, то есть рейс мейкинга =) В других известных мне симах обычный онлайн вне приватных лиг - это форменная помойка. Людям все равно, если они 10 раз подряд в 1 повороте вынесут соперников, зато на 11 раз они отыграют пару позиций. Ну а если развернуло лишний раз, то легче выйти и найти новую гонку- доезжать не обязательно. И ждать гонку долго... На настоящие гонки это слабо похоже. Эта сложная проблема решена пока только в ирайсинге. Пкарс2 что-то обещают, думаю другие тоже подтянутся когда-то, посмотрим... 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 11 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 делать качественные треки Вот это вот я б ваще на первое место поставил. Причем качественные - это значит сканированные. Не "хорошо сделанные" моды с кочками то тут то там, а именно сканы. И иР здесь также вне конкуренции на сегодняшний день. Я б скорее согласился ездить на одной машине по разным качественным трекам, чем на куче машин, но по одной трассе... Не могу себе представить, нафига играм или симам, ориентированным на широкого потребителя, заморачиваться с такой дорогой, трудоемкой и малоэффективной (с точки зрения их бизнес моделей) штукой, как лазер-сканы треков. Впрочем, они и не заморачиваются. Максимум, берут то что под ногами лежит уже. 5 Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Вот это вот я б ваще на первое место поставил. Причем качественные - это значит сканированные. Не "хорошо сделанные" моды с кочками то тут то там, а именно сканы. И иР здесь также вне конкуренции на сегодняшний день. Я б скорее согласился ездить на одной машине по разным качественным трекам, чем на куче машин, но по одной трассе... Не могу себе представить, нафига играм или симам, ориентированным на широкого потребителя, заморачиваться с такой дорогой, трудоемкой и малоэффективной (с точки зрения их бизнес моделей) штукой, как лазер-сканы треков. Впрочем, они и не заморачиваются. Максимум, берут то что под ногами лежит уже. В Корсе плохие треки? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Стоковые - норм добавлю еще один пункт к предыдущим желаниям для других симов: защита от читерства и нечестного соперничества Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Loggy 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения