VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Твои действия мне непонятны :) Круговой ехал ровно и никого не трогал (причем до него ещё ехать и ехать). То что тебе что-то показалось - исключительно твои проблемы. И зачем ты дважды на выходе из поворота тормозил? Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Твои действия мне непонятны :) Круговой ехал ровно и никого не трогал (причем до него ещё ехать и ехать). То что тебе что-то показалось - исключительно твои проблемы. И зачем ты дважды на выходе из поворота тормозил? Хорошо, опустим мою лишнюю перестраховку с круговым, тем не менее, я был впереди, траекторию сменил 1 раз, и если моя скорость на апексе ниже, это дает право пихать в зад и выталкивать с трассы? Т.е. это нормально, не запрещено - разрешено, а как бы у нас инцидент разбирался? оно? :) Я нажимал на тормоз после ударов, а не до, потому что в этом повороте высока вероятность заспиниться особенно если тебя в зад пинают. Я так понял после контактов правильно на газ давить в пол, как и делал этот товарищ. Изменено 9 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Хорошо, опустим мою лишнюю перестраховку с круговым, тем не менее, я был впереди, траекторию сменил 1 раз, и если моя скорость на апексе ниже, это дает право пихать в зад и выталкивать с трассы? Т.е. это нормально, не запрещено - разрешено, а как бы у нас инцидент разбирался? Нет, это не нормально. Сложно сказать, я бы тоже дал ГИ.Весь повтор есть? Вот насколько у тебя скорость на апексе была ниже обычного? И каким образом атакующий мог знать, что ты там настолько замедлишься? Я нажимал на тормоз после ударов, а не до, потому что в этом повороте высока вероятность заспиниться особенно если тебя в зад пинают. Я так понял после контактов правильно на газ давить в пол, как и делал этот товарищ. Ну в любом повороте есть вероятность заспиниться... Нет, не правильно, но ты действовал агрессивно, он тоже. Подталкивание было на разгоне. Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. Непосредственно перед поворотом необходимо было взять левее для замаха. Изменено 9 мая, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Зачем? Чтобы он тебе ещё раз поддал? :) Я честно говоря не понимаю, какие должны были быть мои действия после удара в зад при прохождении поворота, неужели ударить по газам ? Скорость была ниже, я взял слишком узко, а ушел внутрь я, опасаясь дайвбомбы (помниться, много обсуждался вход в шикану в Интерлагосе, и там была такая мысль, заходить узко, чтобы не было соблазна), в общем это всё от недостатка опыта. Вообще, меня не возмущает его поведение до инцидента, я могу понять, что он мог не ожидать, меня возмутило его поведение после контакта. Изменено 9 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. а вот тут ты ошибаешься, хватает уникумов которые так делают))) То есть имею ввиду что нырнуть внутрь пытаются Изменено 9 мая, 2014 пользователем Amarel Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну это последний поворот, ещё чуть-чуть и финиш. Любой будет жать газ для того чтобы финишировать на позицию выше. Особенно на выходе из поворота. а вот тут ты ошибаешься, хватает уникумов которые так делают))) То есть имею ввиду что нырнуть внутрь пытаются Посмотри повтор, черный автомобиль быстро понял, что калитка закрыта и сместился наружу. В этот момент надо было среагировать и взять левее. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. Непосредственно перед поворотом необходимо было взять левее для замаха. вот так я и оказался в стене на руфкапе, после замаха:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 вот так я и оказался в стене на руфкапе, после замаха :) Вероятность встречи со стеной есть и будет всегда. Это гонки :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 вероятность то есть, но вот одно дело если сам ты в ней окажешься, другое если тебе помогут. Сегодня вообще вот в гонке нонсенс был. Утром столкнулся с типом который во время обгона сильно перестарался и мы в стене оказались. Извинился. Через 2 часа еду следующую гонку. Этот тип тоже и стартует впереди меня. Через несколько кругов подъезжаю к нему и он пропускает меня без борьбы)))) Мол компенсация) 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 А меня сегодня круговая девушка на миленькой такой розовой БМВшечке полтора круга мурыжила Всяко виляла задом, закрывала траекторию, может заигрывала? :rolleyes: Вот фото романтической дуэли: 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Девушки странно в iR водят. Хотя о всех девушках писать не буду, но одну встретил (давно и не круговую), так она меня кругов 7 откровенно блочила, выдавливала и т.д. После гонки я спросил, что это было? Ответ - оборона позиции :) А какой я злой был эти 7 кругов... ууу... Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) меня сегодня круговая девушка на миленькой такой розовой БМВшечке полтора круга мурыжила Я из за этой девушки две позиции слил в следующей гонке. С пита она блин выехала... Может мне показалось. Голос у неё как у матрёны древней... Изменено 10 мая, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Вообще мне кажется, что в ир все привыкли, что чуть что- напишут протест. То есть все знают местный кодекс и когда получают очень агрессивную атаку или защиту- просто закрывают глаза и едут, как ехали, потому что они правы. А там будь, что будет. В реальной жизни намного агрессивней ездят, при этом контактов меньше, но тут, конечно, из-за того, что опыта больше и соперники постоянные. Я был наверно самым агрессивным в чемпионате по картингу, ооочень жестко ездил. При этом не наказывали никогда:)(понятно, что картинг и большие гонки, это немного разное. Но и в формуле без боя не отдавал ни сантиметра, хотя уже полояльнее был, только из-за материальной ответственности:))) Короче это я к тому, что избежать большинства контактов(не по вине авторов), что есть в этой теме, можно очень легко- лишь правильно и вовремя реагировать на действия оппонента. Будь на месте Василия какой-нить завсегдатай этой темы, мы увидели бы очередной пост "кто виноват" :) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я написал на него протест, мне ответили, что это ГИ. Быстро реагируют? Я кстати тоже возмущался бы... Ну не смогу я принять это за ГИ. )) Даже не будучи участником. )) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Но и в формуле без боя не отдавал ни сантиметра, хотя уже полояльнее был, только из-за материальной ответственности)) это ты за реал или иР писал. Складывается впечатление что первое Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 ну в реале нет пинга и лагов. По большому счету именно это мешает жесткой и плотной борьбе Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 это ты за реал или иР писал. Складывается впечатление что первое реал:) ну в реале нет пинга и лагов. По большому счету именно это мешает жесткой и плотной борьбе Лаг контакты мы же не рассматриваем, их можно "приравнять" к аварии по тех.поломке в реале:) . Или имеешь ввиду, что люди перестраховываются зная о пинге? Просто я об этом как-то вообще не думаю, как вижу так и еду. Думаю большинство также, не? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 реал в реале на формулах ездил? А можно с этого момента чуть поподробнее?:) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 А можно с этого момента чуть поподробнее? А можно и не чуть ))) Думаю всем крайне интересно будет ) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) хах) офтопить не хочется) Если интересно, то я могу попробовать написать большой текст сравнения симерйсинга с реалом опытным путем, не только физику, но и "около гонок", аля подготовка, менеджмент, физ подготовка и тд и тп. ,правда я писарь еще тот, на русском пишу только здесь :) Но сразу скажу, что далеко в автоспорте зайти так и не удалось- главный спонсор разорился и замены найти не удалось.. ну и времени займет очень много :) Изменено 10 мая, 2014 пользователем Dimm31 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ты пооффтопь ))) Я перенесу текст куда надо :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Или имеешь ввиду, что люди перестраховываются зная о пинге? я думаю 90% перестраховывается по этому поводу. У нас в лиге так точно Да и в официалках обычно все перестраховываются на сто раз (опытные пилоты, не новички) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) хах) офтопить не хочется) Если интересно, то я могу попробовать написать большой текст сравнения симерйсинга с реалом опытным путем, не только физику, но и "около гонок", аля подготовка, менеджмент, физ подготовка и тд и тп. ,правда я писарь еще тот, на русском пишу только здесь :) Но сразу скажу, что далеко в автоспорте зайти так и не удалось- главный спонсор разорился и замены найти не удалось.. ну и времени займет очень много :) Офк интересно, ждем писанину. А ты скрывался все это время В любом случае, если еще не бросил это дело - удачи с поиском новых спонсоров и продвижении в карьере(но в один день я все равно приеду к финишу раньше тебя в реальности ) Короче ждем статью(: Сравнение машин тоже было бы не лишним, как и в принципе интересна и физ подготовка и с чего все начиналось. Я когда еду гонки сто раз перестраховываюсь, особенно с незнакомыми людьми. От них всего можно ожидать. Если уж из-за пинга без ошибки человека может унести к фигам, то чего уж ждать, пока он ошибется(: Хотя иногда бывает такая плотная борьба, шописец и реально страшно бывает :laugh: Но на низкоскоростных кузовах это не так страшно - мы с чуваками даже изредка друг на друга облокачиваемся в поворотах и ничего. Главное в колесо не лагнуть... Изменено 10 мая, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 После гонки я спросил, что это было? Ответ - оборона позиции :) Эта лепетала что-то про безопасность и т.д. Какая может быть безопасность при блокировании одной из лидирующих машин, я не уточнял. Я из за этой девушки две позиции слил в следующей гонке. С пита она блин выехала... Может мне показалось. Голос у неё как у матрёны древней... Ну хз чего там с голосом, у меня войс отключен. Это ж свихнуться можно, всех их слушать... :facepalm: Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Быстро реагируют? Я кстати тоже возмущался бы... Ну не смогу я принять это за ГИ. )) Даже не будучи участником. )) Реагируют быстро довольно, или в этот или на следующий день сообщают согласны они с протестом или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения