Amarel Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а у фордов типа не будет потери времени что ли, или они не люди? ну и неадекватов на хондах на порядок больше, так как там поболее народу без подготовки едет чем на ветте или форде 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а у фордов едет по 3 калеки с с громадными разрывами между друг другом Вообще в сузуке форды и корветты любят ехать в С-ках посреди дороги никого не пуская, либо в повороте после эсок уходить широко и начинать резко заужать, когда ХПД уже обгоняет. Это крайняя неадекватность. Ну а неадекватов на хпд больше, потому что посещаемость выше намного Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот поэтому я и не люблю мультиклассы. Неадекватов быть может и не больше, но с существующими из-за бОльшей разности скоростей между классами приходится встречаться гораздо чаще. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а у фордов едет по 3 калеки с с громадными разрывами между друг другом Ну да, ну да, и еще старперы :). Но я сейчас не об этом, а о том, что если разрыв до едущего за мной Форда действительно большой, то я и отторможусь и пропущу. НО я еще и, уж извините меня, смотрю на то, едет ли за быстрой машиной еще одна быстрая машина, то есть не идет ли у них борьба за место и в этом случае тоже подвинусь. Но если я вижу, что ветт или хонда в одиночестве, то уж извините - могу повозить за собой и подвинусь после шпильки или той же эски. Советую и это учитывать (я не один такой на трассе, а есть и более отмороженные) 1 Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ну и неадекватов на хондах на порядок больше, так как там поболее народу без подготовки едет а в чем неадекватность проявляется? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну а неадекватов на хпд больше, потому что посещаемость выше намного Скажу о СОФ гонке, которая проходит в воскресенье. В ней веттов и фордов больше, чем ХПД: http://members.iraci...st/2510487.page В первом сплите вообще никаких проблем нет, все едут адекватно. Проехал две гонки и не смотря на свои нубские, по первой, фейлы, получил массу удовольствия. И за счет МС тоже. Вот поэтому я и не люблю мультиклассы. Неадекватов быть может и не больше, но с существующими из-за бОльшей разности скоростей между классами приходится встречаться гораздо чаще. За весь прошлый сезон и начало этого, у меня было всего два инцидента с другим классом. Первый был с Андреем Логиновым, где он был виноват. Второй был этот: Чел не учел, что у нас тут онлайн и проходить в паре сантиметров от другой машины не тру временами. Ссылка на комментарий
andreis Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Главное в каждый момент времени и в любой стадии гонки относиться с уважением к остальным пилотам и понимать простую истину, что все пилоты на трассе равны, независимо от опыта, рейтинга, количества пройденных кругов и мощности машин. Тот кто идёт на обгон должен удостовериться, что своими действиями он не причинит вреда остальным участникам гонки, особенно это касается симуляторов, где у впереди идущего может быть угол обзора 45 градусов и внимание сфокусировано на апексе предстоящего поворота и он физически не может видеть столько, сколько видит идущий сзади. То, что вытворяет "герой" данного видео это не просто непрофессионально (если можно применить это слово к нашему общему увлечению), это элементарное неуважение к остальным участникам гонки. Обсуждение поведения пилота форда - это бальзам на душу виновнику аварий и в то же время в какой-то степени оправдание его неадекватным действиям. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 За весь прошлый сезон и начало этого, у меня было всего два инцидента с другим классом. Первый был с Андреем Логиновым, где он был виноват. Второй был этот: А не важно сколько инцидентов было, сама вероятность встречи с неадекватом - больше. И с этим спорить не надо :) Плюс мне не очень нравится лотерея, связанная с обгонами или пропусками пилотов другого класса. Да, все в равных условиях, но мне это всё равно не нравится :yes: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 о не не, там был спорный вопрос, я просто не ожидал такого поворота событий как тогда и легонько пнул тебя. Там есть моя вина, но это скорее недопонимание Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Плюс мне не очень нравится лотерея, связанная с обгонами или пропусками пилотов другого класса. Да, все в равных условиях, но мне это всё равно не нравится Езжу на HPD и машины из других классов мне попадаются исключительно в поворотах, а соперникам - на прямых. Бесит жутко. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вероятность больше, но не в соф гонке с опытными соперниками. Плюс просто гонки становятся интереснее, пока у нас нет других факторов, типа оквадрачивания колес, перегрева тормозов, проблем со сцеплением и т.д. Всю гонку ехать надо с максимальной концентрацией. Тут или нравится МС или нет. :) Мне нравится и катать и наблюдать. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Езжу на HPD и машины из других классов мне попадаются исключительно в поворотах, а соперникам - на прямых. Бесит жутко. Куда бы ты ни ехал на велосипеде, это всегда в гору и против ветра. Закон Мерфи. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 о не не, там был спорный вопрос, я просто не ожидал такого поворота событий как тогда и легонько пнул тебя. Там есть моя вина, но это скорее недопонимание Я ехал по своей траектории, ты был позади меня. Никаких перекрытий и близко не было. Ты попытался залезть в щель в последнем повороте воткинса. Очень напоминает инцидент с фордом в видео выше. Терпеливее быть надо. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот, блин, народ не любит признавать свою вину... "Я не ожидал, я недопонял, я легонько толкнул"... Да по**й, виноват и всё :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мое мнение, что в первом эпизоде Форд должен был пропустить ХПД перед шпилькой, во втором эпизоде в треугольнике ничего сильно криминального не было, а в 130R полностью вина водителя Хонды. Форд уже тормозил и заходил на апекс, чтобы пропустить ХПД он должен был бы выехать с трассы, чего делать он не обязан, Хонда должна была обгонять после 130R. И в первом и последнем эпизоде виноват водитель ХПД. По поводу первого эпизода: форду было ну очень проблематично уйти из-за недостаточной поворачиваемости и веса вправо,его собственно говоря и вынесло на внутреннею траекторию на подходе к шпильке.Но инцидента можно было бы избежать,если бы форд снизил скорость перед предыдущим изгибом/поворотом. потеря времени гигантская, но в большинстве случаев как раз ждать приходится, тк на адекватность фордов надеяться не приходится Езжу сейчас в фиксед-серии на форде. Могу с уверенностью сказать,что и те и другие ведут себя порой совершенно неадекватно.ХПД суются в каждую щель,особенно горячие товарищи с невысоким рейтингом. И ты наверное не станешь отрицать что ХПД и меджу собой постоянно сруться в чате. Парни,напомню,форды не обязаны никого пропускать,у них своя гонка,и они тоже теряют очень много времени при сходе со своей траектории,т.к. машина тяжёлая и неповоротливая.Конечно я стараюсь вести себя предсказуемо и пропускать,но не всегда это легко сделать. Ради интереса водилы ХПД попробуйте проехаться на форде в Сузуке,для вас всё станет ясно,почему "нам" так сложно подвинуться туда или сюда. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Там была такая штука, мы оба были справа после предпоследнего поворота, я сместился влево в надежде объехать слева, думал что ты и останешься внутри. Ты возвращаешься на внешнюю сторону, а я сразу пытаюсь вернуться внутрь., но там уже начинается твоя точка торможения и в итоге просто легонько втыкаюсь в тебя на тормозах А насчет Фордов: вот единственный раз, когда я видел два Форда рядом http://www.youtube.com/watch?v=FKbaeHIgDHc Я их очень и очень аккуратно обгонял, дабы не мешать. Да и не спешил никуда) мне там не с кем было бороться) Они обычно разбредутся кто куда, разрывы между ними по 30 секунд, бывает даже когда в филде 1 Форд, но и тот никому не уступает. Ночью в сверхсильных я не катаю конечно, мб там все гладко. В прото+ГТ то точно все гладко, там все очень берегут машину. Вспомнил забавный случай, мы с другой ХПД боремся, тут нагоняем Корветт, который обгоняет Форд. И все это перед Касио. Мы чудом конечно разъехались, пришлось всем ехать за Корветтом всю шикану Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Там была такая штука, мы оба были справа после предпоследнего поворота, я сместился влево в надежде объехать слева, думал что ты и останешься внутри. Ты возвращаешься на внешнюю сторону, а я сразу пытаюсь вернуться внутрь., но там уже начинается твоя точка торможения и в итоге просто легонько втыкаюсь в тебя на тормозах Терпеливее быть надо. :) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ребята решили оживить скучную практику или новая версия трассы Lime Rock Chicane. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Нужен репорт и этих "людей" в бан. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Что вы думаете? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я думаю, что обороняющийся сам спровоцировал ситуацию. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Думаю так же 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо за ответы Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Но тем не менее, обороняющийся имеет полное право написать протест. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) А по-моему оба "молодцы". Один защищается, меняя траекторию туда-сюда, второй нос суёт слишком самоуверенно. Изменено 15 марта, 2013 пользователем stok_man Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения