Amarel Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 но это ведь синонимы:) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 народ задрачивает в практиках до изнеможения перед тем как в гонку ехать. в гонке инциденты минимальны. Одно с другим никак не связано. Чтоб не поступать так, как на последнем видео, не надо ничего задрачивать, достаточно просто иметь на плечах голову, а не кочан капусты. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Не задрачивает, а готовится. ну пусть так ) Одно с другим никак не связано. Чтоб не поступать так, как на последнем видео, не надо ничего задрачивать, достаточно просто иметь на плечах голову, а не кочан капусты. если не "готовиться" - то такие вылеты и выезды будут каждый поворот. так что я считаю что связано. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 но это ведь синонимы :) Сложно сказать... Некоторые тратят 2 часа на подготовку, другие 10 часов. Причем не факт, что первые показывают результат хуже. Но в любом случае прослеживается явная закономерность - чем больше ездишь, тем быстрее едешь. Самое главное на трассе не совершать глупостей. А тут пилот в силу неопытности или отсуствия мозгов решил вернуться на трек. На Ф1 в сильнейших сплитах я такого никогда не встречал. 1 Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Да не - этот чел вообще клоун. Я уж потом в реплее посмотрел как он ехал, такое вытворял что остальным просто повезло, жука крутил посередке, дрифты, а потом после того как его в траву кинуло (откуда он и выезжал на видосе) вообще видимо чай пошел попить, если обратите внимание с момента вылета до того как я подъехал (с учетом быстрой перемотки) прошло кучу времени, я за ним наблюдал - он там просто стоял все это время, меня выжидал поршивец :D Вообще Вы правы, если посмотреть на статистику машин новичковых серий по временам: тысячи пилотов, с нормальными временами от силы процентов 10, остальные 20-30 следующие заведомо медленные и хорошо если просто едут так стабильно, а в худшем случае крашеры, пускай и пассивные. У меня несколько последних гонок идет по такому сценарию: - я стартую с хорошим квальным временем, и если никто не пнет в начале то все кто впереди уезжают так быстро, как я точно ехать пока не могу (но в моем дивизионе это пока редкость), а я от всех кто позади в свою очередь отрываюсь как рокета, а дальше 20 кругов одиночества и нелепых обгонов круговых и в итоге если повезет как в игре Road Rash мне "по рукам никто дубинкой не ударит" - финиш.... на подиуме =) Изменено 6 октября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Сложно сказать... Некоторые тратят 2 часа на подготовку, другие 10 часов. Причем не факт, что первые показывают результат хуже. Но в любом случае прослеживается явная закономерность - чем больше ездишь, тем быстрее едешь. Самое главное на трассе не совершать глупостей. А тут пилот в силу неопытности или отсуствия мозгов решил вернуться на трек. На Ф1 в сильнейших сплитах я такого никогда не встречал. у меня даже в практике на мустангах народ так не выезжает :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 у меня даже в практике на мустангах народ так не выезжает Ну я знаю как народ ездит на Мустангах. Ведь я там прошлый сезон откатал, весьма успешно кстати ;) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну я знаю как народ ездит на Мустангах. Ведь я там прошлый сезон откатал, весьма успешно кстати ;) читал, что ты чемпиёном стал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я к тому, что на Мустангах соперники часто ведут себя не очень аккуратно. Бывают и выбивают :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Разберите инцидент: самый конец видео: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Разберите Я бы предпочел поизучать реплей, а по видео создается впечатление, что чисто формально синий имел право на свои действия (занял внутреннюю траекторию до реального входа в поворот, а значит вправе был претендовать на место внутри), и черно-белый - виновник инцидента. Но атаковать незнакомого соперника в этом повороте неразумно, а обижаться на то, что он не нашел грамотного ответа, бессмысленно. На санкции от iR это никак не тянет, и сколько бы синий ни был прав, гонка все равно уже испорчена. Впереди столкнувшейся пары прошла другая, которая демонстрирует, что здесь можно разъехаться гораздо спокойнее. Но поворот сложный, атакованный может считать что для него вход начался раньше, и просто не знать, как после этого изменить траекторию (вины с него это не снимает, но делает сложно доказуемой злостность его действий). Хотя по видео похоже что он пытался именно оттирать соперника (другие входили существенно шире). Если это удастся доказать, то будет доказана и злостность его действий. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Чудненько. Чёрно-белым был я. Давайте посмотрим с иной стороны — до начала торможения (причем даже не моего, а Юрия) даже малейшего перекрытия не было. И я совершенно оправданно пошел в поворот по своей траектории. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 И я совершенно оправдано пошел в поворот по своей траектории. больше похоже не на свою траекторию, а на блокировку, в противном случае траектория очень не логична. ИМХО Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Разумеется я намеренно намеренно заходил на траекторию с середины трека и в общем то имел на это право, поскольку делал это заранее, а не менял её перед носом. У Юрия был вариант идти на внешнюю и попытаться обойти за счет лучшего выхода. Но он выбрал перетормаживание по чудовищно невыгодной для него траектории. Собственно, для меня первичной заботой на первых кругах являются те, кто впереди и я стараюсь держать ту дистанцию, благодаря которой смогу избежать контакта при любом стечении обстоятельств впереди. То, что сзади заботит меня меньше и я в первую очередь ориентируюсь на споттер. И для меня ключевым является молчание оного до начала торможения, поскольку изменить траекторию после его начала для меня (да и для многих) практически невозможно. Upd. И еще одно — с середины задней прямой Юрий шел за мной практически в бамп-драфтинге и соответственно имел приличный запас скорости. Ему ничего не мешало обойти меня снаружи на овале и я, учитывая свою гиперосторожность, не полез бы в жутковатый для меня поворот параллельно. Но целью изначально был заход вовнутрь… Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Разумеется я намеренно намеренно заходил на траекторию с середины трека и в общем то имел на это право, поскольку делал это заранее, а не менял её перед носом. У Юрия был вариант идти на внешнюю и попытаться обойти за счет лучшего выхода. Но он выбрал перетормаживание по чудовищно невыгодной для него траектории. Вариантов у меня не было, ты дважды меня заблокировал на выходе из поворота овала. Так что какую траекторию мне оставил, по той и ехал. Собственно, для меня первичной заботой на первых кругах являются те, кто впереди и я стараюсь держать ту дистанцию, благодаря которой смогу избежать контакта при любом стечении обстоятельств впереди. То, что сзади заботит меня меньше и я в первую очередь ориентируюсь на споттер. И для меня ключевым является молчание оного до начала торможения, поскольку изменить траекторию после его начала для меня (да и для многих) практически невозможно. Молчание споттера не является индульгенцией. А траектория элементарно меняется после торможения, достаточно лишь чуточку подольше потормозить и дополнительно сбросить скорость. Upd. И еще одно — с середины задней прямой Юрий шел за мной практически в бамп-драфтинге и соответственно имел приличный запас скорости. Ему ничего не мешало обойти меня снаружи на овале и я, учитывая свою гиперосторожность, не полез бы в жутковатый для меня поворот параллельно. Но целью изначально был заход вовнутрь… Мало ты практиковался, обойти на дуге на срфе по внешней траектории невозможно. Гораздо выгоднее остаться в воздушном мешке до начала прямой. Из моего кокпита твои действия осторожными не выглядели, даже наоборот, начиная со старта казалось, что ты довольно агрессивно боролся. Ну и про заход вовнутрь уже выше написал, пытался идти по внешней - ты заблокировал, пошел по внутренней, ты протаранил :) Добавление: ну и перекрытие замеряется на входе в поворот, а не в точке начала торможения. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 С этого ракурса кажется, что Юрий успел нос просунуть до входа в поворот, и смог бы удержаться полностью внутри. И уж точно Даниилу не стоило продолжать оттирать его после первого соприкосновения. В итоге, кто бы ни был виноват - оба могли избежать этой аварии и оба проиграли. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Никакой блокировки со стороны Даниила я не увидел. Но я одного не могу понять, если не хочешь пускать соперника, займи заранее внутреннюю траекторию :) Зачем в принципе давать возможность сопернику произвести попытку к атаке? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Я вот понять не могу пилотов которые пытаются любыми средствами засунуть свой передок в любую щель внутри поворота , при входе в поворот , пытаясь оттеснить соперника на внешнюю траекторию , изначально понимая что соперник если не хочет допустить контакт будет вынужден уступить внутреннюю траекторию и хочу заметить делают это в каждом повороте и целенаправленно , а после контакта дело понятное , обгоняемый захлопнул калитку , места не оставил и т.д. На мой взгляд синий даже не поровнялся с чёрно - белым и должен был всё же притормозить . Изменено 8 октября, 2012 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 даже наоборот, начиная со старта казалось, что ты довольно агрессивно боролся. Это исключительно казалось, я вообще не склонен к агрессивности на треке. Добавление: ну и перекрытие замеряется на входе в поворот, а не в точке начала торможения. Вот с этим вопросом я так и остаюсь в недоумении и очень хочу разобраться. Ниже имеем классическую схему прохождения 90-градусника: В какой точке начинается прохождение поворота согласно нашему регламенту? Но я одного не могу понять, если не хочешь пускать соперника, займи заранее внутреннюю траекторию. Это в данном случае исключительно моя неопытность — не было уверенности в гарантированно безопасном прохождении по внутренней. Немного более узким входом я просто дал понять, что пропускать не собираюсь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я бы до последнего держался внутри и лишь перед входом в поворот, когда позади идущий соперник вынужден был занять внешнюю траекторию, начал бы смещаться наружу для входа в поворот (естественно оставляя место атакующему) по более менее оптимальной траектории. Как только начинаешь открывать "калитку" перед входом в поворот, то это мгновенно является сигналом для атаки позади идущим пилотом. Я бы на месте Дружинина тоже начал атаковать в этом месте. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Тактика она со временем придёт, мне б пока на треке удержаться :) Меня в данной ситуации всё же интересует другое — что помешало Юрию уйти от первого контакта? Там до травки оставалось еще две ширины кузова. Я в общем то догадываюсь что это связано с проблемами маневрирования на торможении, поскольку у меня ситуация была абсолютно такой же. Я просто в очередной раз пытаюсь понять что делать в подобных ситуациях согласно нашему регламенту. Не для чтобы быть невиновным в инциденте, а для того, чтобы его избежать. И получается, что лучше сразу пропускать, заходя на более широкую траекторию даже если никакого перекрытия до торможения нет и в помине.… Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А можно кусок повтора?. так ничего не видно Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А можно кусок повтора? В шапке же. Там только гонка (около 20 мег). Упс, это другая тема… Вот Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 нашел, да. Даниил, перекрытие должно быть к моменту начала поворота(а не торможения). И оно тут было. Ты должен был оставить места на внутреннюю траекторию. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 перекрытие должно быть к моменту начала поворота (а не торможения) Я собственно этот вопрос уже задавал раз пять, последний раз с картинкой. И никак ответа не получу :) В какой конкретно точке начинается «начало поворота»? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения