VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 нужно создать тему типа сравнение автосимуляторов Пока не с чем сравнивать то. А сравнения с iRacing любого симулятора неизбежны, тем более на форуме, где 90% пользователей катает именно в iRacing. Каха, @jomardi, но какая скрытая реклама... Реклама у нас только самая открытая, например вот и вот реклама iRacing на нашем портале, а вот и вот реклама Assetto Corsa. А здесь просто обсуждение. Кстати, что это за один недостаток, заставивший забросить иР не смотря на миллион достоинств? Меня заставить не катать в иР может только блокировка аккаунта =) Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сравнивать можно только сравнимое. Помидоры с помидорами, апельсины с апельсинами. Но сравнивать помидоры с апельсинами смысла нет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Корса и иРейсинг это как раз помидоры итальянские и помидоры американские, а вот например Макс Пейн это уже апельсины :)) Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Скорее корса и рфактор2 - помидоры, а у ирейсинга подход немного другой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нет в рФактор2 ни лицензированных машин, ни сканированных треков, а в иР и Корсе есть. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Я имел ввиду возможности для моддинга ( открытая платформа). Насчет лицензирования, сомневаюсь, но вроде будет http://www.formulatwo.com/news/f2-agrees-rfactor2-deal.aspx. Я не хочу переводить неизвестное пока будущее в спор. Спасибо. Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 JustDrinker, не совсем понимаю что именно ты хотел сказать моими цытатами. Не играю из за того что совсем нету времени, 12 часовая работа очень много отнимает сил, а выходной только один. в карс возможно бы не много играл, если бы ноут тянул игру на ультра. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Давайте сделаем флеймотему для холиваров без правил по поводу автосимов. Видимо нужна такая тема для разрядки :) Главное без переходов на личности. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 давненько не катался в GTR EVO. Поставил чтобы прокатиться по нордшляйфе. Заодно катнул те трассы что в иРайсинг есть, как же сильно они отличаются! BrandsHatch, Zandvoort сравнил. Больше всего поразило несовпадение перепадов высот. Холмы и ямы, бенкинги вообще разные. Представляю как сильно нордшляйфе от реала отличается. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 +1!! я тож как катнул Zandvoort в иР))), то вспоминая ГТР Эво чувствуешь себя идиотом, что едешь на др треке)) хотя так и есть, можно сказать Zandvoort в ЭВО грубая подделка под оригинал)), BrandsHatch в иР не пробовал еще. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 давненько не катался в GTR EVO. Поставил чтобы прокатиться по нордшляйфе. Заодно катнул те трассы что в иРайсинг есть, как же сильно они отличаются! Аналогично, катнул в пКАРС в Спа, просто поразительно на сколько она не похожа, просто до неузнаваемости. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ну вот у меня пока впечатление что в нет кар про примерно такая же физика как в иР, и на каких машинах ни катался поведение вроде всё одинаковое, ну грип лучше хуже, управляемость я не прочуствовал, скорее всего из-за плохого руля Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ну вот у меня пока впечатление что в нет кар про примерно такая же физика как в иР, и на каких машинах ни катался поведение вроде всё одинаковое, ну грип лучше хуже, управляемость я не прочуствовал, скорее всего из-за плохого руля Выбрось руль! Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Да дали мне его и так) Ещё слыхал что в иР машину почти всегда вдоль трассы разворачивает, в чём собстенно убедился сам. вот мне в лфс хотелось бы такую работу подвески как в нет каре, ирасинге, а то что кочка, что поребрик всё побоку :laugh: вообще она работате как положено, но почему не так не пойму, видать чего-то не добавили, возможно то что довольно таки упрощенная, ну и когда покрышки доделают свои... думаю уже многое встанет на свои места Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Машину вдоль трассы разворачивает? А как еще может быть и что в этом не так? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Машину вдоль трассы разворачивает? А как еще может быть и что в этом не так? Ха, у меня были похожие эмоции, но со знаком минус при пробных заездах в ГТ5. Машина вроде бы достаточно неплохо себя ведет (особенно слабые на дорожной резине), но вот "размотать" машину намного сложнее чем в ИР к примеру. Обычно просто плавненько уезжаешь в отбойник по касательной :) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 давно где-то наткнулся на статью про симы, там было написано что физика налету считается только в iR и в LFS, про NetKarPro не было написано. А в остальных поведение машины выбирается по готовым таблицам. Может кто написать ощущения pCars в сравнении с GT5? Наслышан про грантуризмо, но погонять нет возможности. Интересует на сколько поведение машин совпадает с ожиданиями. Погонял в pCars и поведение машин уж очень не похоже на правду. Нереально липкая резина, даже с заблокированными колесами. По разговорам со знакомым сложилось ощущение что в GT5 реализмом можно управлять разной резиной. Если поставить спортивные слики то будет аркадный держак, если хочется поскользить, можно поставить самую простую резину. Т.е. по сути сам решай что тебе кажется ближе к жизни. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А мне бы хотелось от очередного супер-пупер симулятора качественного оффлайна и AI. Все на онлайн ориентированы. Это классно, но вот у меня не получается в онлайне ездить из-за нестабильного (моего) расписания. В результате весь симрейсинг по большому счету - это накатывание кругов в одиночестве, и улучшение собственного времени. Когда хочется борьбы, приходится запускать GT5. Там боты самые адекватные. А хотелось бы и физику Ир и оффлайн качественный совместить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Добавил к теме голосование, комментировать свой выбор можно, троллинг не приветствуется =) Можно выбирать несколько пунктов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Если отвечать на вопрос, то лучше iR. Его и выберу :) А если отметить просто хорошие симуляторы, то я выберу iR, LFS и RF2. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да тут и без голосовалки всё ясно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Есть предложение убрать iRacing из голосования, чтобы не все было так очевидно :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Тогда LFS :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Проголосовал бы за LFS в любом случае ) Хоть и не катаю там уже много лет. Считаю, что LFS подошел ближе всего к симуляции поведения авто. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 iR конечно лучший , надо убирать из списка . LFS тоже. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.