Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

до идеального останется совсем немного: сделать бесплатными трассы и машины и подписку в $1 в месяц

не все так просто. Тогда ир заполонят всякие идиоты-крашеры, которые будут пересоздавать акки каждый день.

Ссылка на комментарий

Да о каких больших деньгах вы говорите? Ну заплатишь в начале на всё про всё сто долларов,остальное докупается постепенно по необходимости,ну а дальше и вовсе один раз в год платишь 49 долларов,а на трассы и машины кредиты зарабатываешь.Ну блин игры для PS стоят по три штуки и ничего покупают же,а тут раз заплатить такую сумму жмутся.

Ссылка на комментарий
а пятерку кому поставил то?)
Нет, пусть работают )
Это я к тому, что если бы ты купил иР в августе 2008, ты бы тоже долго спрашивал, где оно и когда появится. И 2 года на такую ерунду - это очень много, ящетаю. А в рФ2 оно уже есть, хоть и не в явном виде. А рФ2 в "свободном полете" чуть больше года. "Нормальный набор камер" в рФ2 есть, если они прописаны в треке или в автомобиле. На некоторых треках есть даже по нескольку наборов камер. Опять же, зависит не от "оболочки", а от конкретного контента.
А я к тому, что мне всё равно что было когда-то. Я сейчас живу :)

Судить могу только по моду, на основе которого проводилась фан-гонка. Там нормального набора камер по умолчанию нет.

Ссылка на комментарий
Потому что первое на что он смотрит, это графика.

Это все относительно, меня в иР полностью она устраивает,хотя по сегодняшним меркам графика тоже устарела, и вроде как давно пора обновлять директх.

Хотел спросить, вот что мне не нравится в рф: общая визуализация машин и трека, особенно это видно на повторах, то есть на машине нормально полигонов, а на треке мало или почему машина и трек не являются общим целом?

И да, видимо всегда нужно иметь на компе 2-3 симулятора=)

Это я к тому, что если бы ты купил иР в августе 2008, ты бы тоже долго спрашивал, где оно и когда появится.

По твоей логике Корсу вообще нельзя "трогать", т.к. она на стадии беты, и тем не менее пользователи усердно обсуждают все моменты игры, абсолютно все, даже мультиплеер, который появился только сегодня.

Ссылка на комментарий

И 2 года на такую ерунду - это очень много, ящетаю. А в рФ2 оно уже есть, хоть и не в явном виде.

Если мне не изменяет память — rF2 уже два года как в общем доступе. И словосочетание «уже есть» в этом контексте звучит малоубедительно :)

Ссылка на комментарий

Бюджет - это цифра. Какая цифра у rFactor Pro?

Откуда же обыкновенному пользователю вроде меня может быть известна цифра rFactor Pro? Я не знаю ничего ни про это, ни про цифру iR. Я лишь на твое категоричное утверждение о том, что у iR больше ресурсов, высказал свое сомнение. У какой команды разработчиков побогаче с програмерскими ресурсами - это большой вопрос. Если ты точно знаешь, что у iR бюджет больше, то тогда тебе и обосновывать этот тезис :teehee:

 

Это понятно, хоть и написано странно. Просто потому что "бюджет масштаба Ф1" составляет цифру порядка (минимум) [150 000 000 евро] x [кол-во команд]. Не надо с ним сравнивать.

В общем любая разработка / производство для отрасли F1 имеет свой особый масштаб, в том числе и rFactor Pro. Про это и было написано.

К примеру тоже самое что сказать: такое-то решение принимается "на уровне губера". Это не значит, что какой-то конкретный губер будет тратить все свое время на принятие данного решения, только какую-то небольшую часть.

 

Кстати, какие команды пользуются услугами данных разработчиков?

ISI утверждают следующее:

The rFactor Pro product was the outcome of a major development partnership with a high budget F1 team, to create a simulator that is not only physically accurate, but which is also visually and aurally realistic. In 2008 rFactor Pro was released for sale to other teams and organisations and is now being used extensively in both motorsport, by most of the F1 teams and NASCAR manufacturers, and the automotive industry, by OEMs in North America, Japan and Europe as well as by T1 suppliers and engineering consultancies.

Не доверять этой информации оснований нет, ребята в ISI серьезные и скромные, на пустом месте кидаться такими понтами не будут. Но список клиентов при этом не приводится по каким-то причинам. Доподлино известно только то, что на rFactor Pro тренируются в Red Bull.

Ссылка на комментарий

По твоей логике Корсу вообще нельзя "трогать", т.к. она на стадии беты

 

По моей логике странно сравнивать игру, которая находится в состоянии непрерывного усовершенствования в течение уже 5,5 лет с игрой, которая получила статус релиза около года назад. Оно, конечно, можно было бы потратить этот год на разные свистульки и пердульки "для блондинок", только перед глазами есть пример ЛФС, где занялись именно этим, и развитие игры в плане симуляции совершенно прекратилось, весь пар ушел в гудок.

Ссылка на комментарий
Хотел спросить, вот что мне не нравится в рф: общая визуализация машин и трека, особенно это видно на повторах, то есть на машине нормально полигонов, а на треке мало или почему машина и трек не являются общим целом?

Я когда катаюсь на Panoz @ Loch Drummond на максимальных настройках, просто в упор не вижу какие могут быть претензии к rF2 по визуальной части. Он может выдавать офигительную, современную картинку, не перекрученную по цветам и контрасту (как в C.A.R.S. и отчасти AC), с хорошими тенями и отражениями. Многое зависит от контента, а сам движок более чем способен конкурировать, с iR то уж точно.

Ссылка на комментарий
Многое зависит от контента, а сам движок более чем способен конкурировать, с iR то уж точно.
Мне, как потребителю, не важно что виновато, контент или движок. Но на моём не_дерьмовом железе rF2 выглядит откровенно дерьмово (сужу по фан-гонке).

Я графику снизил до безобразно низкого уровня, но "картинка" всё равно "проседает".

 

Кстати, я правильно понимаю, что у тебя серьезная система, трипл и при всём при этом ты считаешь, что iR дорог? Странные приоритеты :)

Ссылка на комментарий
Он может выдавать офигительную, современную картинку

Сколько не пытался — добиться «офигительности» не смог. Слишком много «корявых ушей» из разных мест выглядывает, не говоря уж о ресурсоёмкости.

Ссылка на комментарий
Мне, как потребителю, не важно что виновато, контент или движок. Но на моём не_дерьмовом железе rF2 выглядит откровенно дерьмово (сужу по фан-гонке)

На 770 видеокарте, как говорит Тим (бывший сотрудник Ир) на макс настройках на трех мониторах вполне комфортно

[spoiler=Видео]http://isiforums.net...ll=1#post273130

http://www.youtube.com/watch?v=q-muKzPfIHY

 

Может у тебя комп все-таки устаревший

Ссылка на комментарий

Ну прям не могу заметить, что за деньги апгрейда, можно подписку продлить и контента не достающего докупить, а иР еще и не устаревает, а наоборот. :teehee:

Или не, я бы себе лучше баранку Спарко взял, как на Мустанге и Мазде в иРе :)

Ссылка на комментарий
можно подписку продлить и контента не достающего докупить, а иР еще и не устаревает, а наоборот
Попробуй РФ2, забудешь про свой Ир))
Ссылка на комментарий

На 770 видеокарте, как говорит Тим (бывший сотрудник Ир) на макс настройках на трех мониторах вполне комфортно

А про какую игру он говорит? В iR — вполне комфортно, но однозначно не в rF2.

Ссылка на комментарий

Там же видео с РФ2 и его пост.

Ссылку на пост пропустил, извиняюсь.

Тут все очень «абстрактно» — по видео ничего внятного сказать нельзя. На собственном опыте могу сказать, что 680-ой (а это та же 770-ая) хронически не хватает для «триплхэдного» rF2. Причем это на «сингл»-рендере, поскольку раздельный реализован там через жопу.

Ссылка на комментарий
Может у тебя комп все-таки устаревший
У меня Geforce GTX 460 и 2500К. iR нормально тянет не на максимальных настройках. Но выглядит iR раза в три лучше в сравнении с лагающим rF2. Я очень требователен к стабильно высокому fps.
Попробуй РФ2, забудешь про свой Ир))
Я всё пробую. В rF2 мне интересна только работа покрышек и немножко дождь (но не на таком поганом низком уровне. Он ничем не лучше, чем к примеру в GP3). Всё остальное хуже. Намного хуже. Самый главный минус - сетевой код. Он не ужасен, но он хуже. Проведено две гонки, а у народа были проблемы с подключением (и у меня в том числе), лагами (и у меня в том числе), выкидыванием... Автомобили при контактной борьбе ведут себя крайне нервно и неадекватно (это даже на ролике Тима видно).

 

Вот сколько раз у меня было проблем со стабильностью соединения в iR за последние два или три года почти два года? Тьфу-тьфу-тьфу, но ответ будет - ноль раз (крайняя гонка когда это было, Мустанг в Роуд Атланте, ради интереса могу точно посмотреть когда у меня был крайний дисконнект. Вот эта гонка. Сколько я их после провел? Да дофига просто.). Плюс оптимизация, плюс контент, плюс графика... У меня rF2 три раза завис в момент работы с настройками автомобиля. Ну это не серьезно просто.

Ссылка на комментарий
Уговорил.
для начала можешь демку, или сразу купить http://rfactor.net/web/rf2/rf2dl/

 

В rF2 мне интересна только работа покрышек и немножко дождь
В РФ2 же машина лучше ощущается чем в Ир. Это ж говорил и чел, который в реале ездил на ферари)) В ир нет чувства колес. На мой взгляд))
Вот сколько раз у меня было проблем со стабильностью соединения в iR за последние два или три года?
Я когда в ир ездил, помню, что частенько были пропадающие мигающие машины.

В общем каждый развлекается как хочет))

Ссылка на комментарий
В РФ2 же машина лучше ощущается чем в Ир. Это ж говорил и чел, который в реале ездил на ферари))
Ааа, ну раз чел на самой Феррари ездил, то тогда да, слив iR засчитан )))
В ир нет чувства колес. На мой взгляд))
Да его и в реале не много. Жопой надо автомобиль чувствовать )
Я когда в ир ездил, помню, что частенько были пропадающие мигающие машины.
Ну конечно. Есть люди, которые через 3g катают.
В общем каждый развлекается как хочет))
Собственно мне поэтому rF2 гораздо меньше нравится. Я хочу соревноваться, а не танцевать с бубном = развлекаться :)

 

Я спать )

Ссылка на комментарий
ферари

Всмысле, ferary?

В ир нет чувства колес.

Странно, я пробовал как-то давно рФ, по чувству шин от последней версии шин в иРе разницы особо не заметил.

Ссылка на комментарий
В РФ2 же машина лучше ощущается чем в Ир. Это ж говорил и чел, который в реале ездил на ферари))

и че, я тоже на ферре ездил:) А по большому счету авто ни в одном симе не ощущается так как в реале. Нет перегрузок и все, а там хоть обделайтесь и какую бы версию покрышек не придумали, этого эффекта не будет. В реале мы чувствуем поведение всем телом, а в симе лишь глазами)

Ссылка на комментарий
В реале мы чувствуем поведение всем телом, а в симе лишь глазами)
Фидбеком можно почувствовать. На том же карте катался и хорошо заметно на руле, когда попадаешь на скользкие участки или немного заносит. Все это на руле отражается и в рф2 это похоже, а в Ир как-будто летишь по воздуху.

Комменты про феррари не нашел , только этот))

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1516#entry108744

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...