Loggy Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Она просто уходила в занос не предупредив для меня это как раз описание РФ2, уже куча времени прошло, с тех пор как пробовал. Но то, что было раньше я бы описал именно так) Да и писал давно, что у меня как то задом наперед фидбек работает :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Over the last 16 years, I’ve worked for teams competing in Formula 1, IndyCar, Champ Car, Formula Atlantic, ALMS, Grand-Am, and now the unified Tudor United SportsCar Championship sanctioned by IMSA. For the last 11 years, I’ve been a race engineer. In this role, I’ve been broadly responsible for car development, safety/function/reliability, tuning for handling, and race strategy. Это здорово. Но интересно, почему он решил податься в разработчики симуляторов? Все же мне кажется только в иР так досконально собирают данные по моделируемым авто, во всяком случае другие разработчики ни разу не продемонстрировали как они это делают. Разработчики Assetto Corsa тот же самый BMW Z4 GT3 делали и собирали данные непосредственно с реальной модели. Учитывая, что у них офис R&D находится прямо на трассе Валлелунга - в этом нет особых трудностей и какого-то супер события. https://www.facebook...59475869&type=3 https://www.facebook...59475869&type=3 https://www.facebook...59475869&type=3 https://www.facebook...59475869&type=3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Разработчики Assetto Corsa тот же самый BMW Z4 GT3 делали и собирали данные непосредственно с реальной модели. Судя по твоим ссылкам, что ты выложил, собственно которые все и так видели, так на них кроме как "пощелкались рядом с тачкой" ничего больше не видно, и уж точно это не уровень iRacing. Но интересно, почему он решил податься в разработчики симуляторов? Ты даже не смотрел видео, которое обсуждаешь, там сам Крис отвечает на твой вопрос. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не очень понял, а что такого на этих фото? Ну стоят разрабы рядом с машинками, у меня такие же фото есть... В ир показано, как они работают с cad файлами модели, засовывают в машину микрофоны, пилот проводит тесты, тысячи фото и это показано в ролике... жаль не показан процесс лазерного скана, хотя я думаю, что ранее было уже. ---------------- Женя обогнал ))) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Судя по твоим ссылкам, что ты выложил, собственно которые все и так видели, так на них кроме как "пощелкались рядом с тачкой" ничего боьлше не видно, и уж точно не уровень iRacing. Которые засунули микрофон под бампер и пощелкали приборную панель и прочие безделушки на фотик?) Правда думаешь, что имея офис на реальном треке и свободный доступ в боксы команд, разработчики AC не собирали данные с реальных авто? Или не хочешь верить? По третьей ссылке разработчики на треке катаются за рулем этих самых авто с трека. На пятой видно, что стоит перед ними распахнутый Мерседес GT3 и чел с ноутбуком телеметрию изучает (или чего-то там еще). Если это не доказательства, то уж извините. Не все тратят деньги и силы на создание получасовых роликов, 5 минут из которых куски работы с реальным авто, а остальное время интервью с игровыми/рабочими вставками. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Что за бред, помимо микрофонов и фото показан процесс моделирования кузова, тормозов, кинематики подвески это не касаясь физики самого сима и шин. А тут только мужик с ноутом у машины, что он "скачал" машину чтоли и прям в сим загрузил? Было сказано, что только Ир подробно показывает как они создают свои авто, а остальные только говорят об этом. Понятно что АК не на пустом месте делает, но эти фото вообще ни о чем. То, что покатались искренне завидую, но этого мало, у всех свое субъективное восприятие, тем более у не шибко тренированных айтишников, гораздо лучше и правильнее нанять пару профессиональных пилотов и получать от них инфу. Что-то Ньюи сам не гоняет на своей формуле, а просит Сэба потестить ништяки :) А еще важнее для сима данные cad, продувов в аэродинамических трубах и тд. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 П.С.: и да, сотрудничество большинства симов с командами скорее всего заключается в том: раздобыли лицензию, им выслали чертежи, команда построила машину. Еще раз прочитал описание процесса разработки от РФ2. Какой-то собственный специализированный софт у них где у ир что-то такого плана? http://imagespaceinc...models-physics/ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (или чего-то там еще). Может видео смотрит, как в иР работают, откуда тебе знать, или верить хочешь в то что сам придумал? )) Правда думаешь, что имея офис на реальном треке и свободный доступ в боксы команд Кто они такие, чтобы иметь "свободный доступ" в боксы команд? Кому они там нужны, большие боссы чтоль? =)) Да и никто не сказал, что в АК не получают никаких данных, вон с ноутбоком чувак около машины покрутился, Марко порулить дали, он же за ресторан заплатил =)) Но это явно не уровень iRacing, ну или уровень Куносов, как они себя называют "маленькой конторы". Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 То, что покатались искренне завидую, но этого мало, у всех свое субъективное восприятие, тем более у не шибко тренированных айтишников, гораздо лучше и правильнее нанять пару профессиональных пилотов и получать от них инфу. А фото, где эти же пилоты BMW в офисе Куносов тестируют АС и делятся своим мнением? Это мы естественно не увидели.) Кстати, этот айтишник неплохо так дрифтил.) Было сказано, что только Ир подробно показывает как они создают свои авто, а остальные только говорят об этом. Понятно что АК не на пустом месте делает, но эти фото вообще ни о чем. Можно много выводов сделать, даже из этих фото. А то, что не делают из этого показухи - это да, упущение. Что за бред, помимо микрофонов и фото показан процесс моделирования кузова, тормозов, кинематики подвески это не касаясь физики самого сима и шин. Понятное дело. Но всем этим занимаются и другие разработчики. Изначально речь же шла о работе с реальным авто. А тут только мужик с ноутом у машины, что он "скачал" машину чтоли и прям в сим загрузил? :laugh: Может видео смотрит, как в иР работают, откуда тебе знать, или верить хочешь в то что сам придумал? )) Я не придумал, а лишь описал то, что вижу на этих фото. Но вы это видеть почему-то не хотите.) Кто они такие, чтобы иметь "свободный доступ" в боксы команд? Кому они там нужны, большие боссы чтоль? =)) Придираться к словам не обязательно же.) Простым зевакам вряд ли разрешат гулять по пит-лейну и в боксах команд.) Да и никто не сказал, что в АК не получают никаких данных, вон с ноутбоком чувак около машины покрутился, Марко порулить дали, он же за ресторан заплатил =)) Но это явно не уровень iRacing, ну или уровень Куносов, как они себя называют "маленькой конторы". Изначально ты сказал, что другие разработчики не демонстрируют, как работают с реальными авто. Я скинул тебе подтверждение и все-равно разный уровень. Контора то может и маленькая, а у тебя есть данные сколько людей работают над iR? Не думаю, что сильно больше, хотя это и не особо важно, но все же. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я не придумал, а лишь описал то, что вижу на этих фото. Но вы это видеть почему-то не хотите. У нас видимо не такая богатая фантазия, мы видим то что есть - стоящих около машин в белых рубашках и модельных брюках людей, еще одного в таком же прикиде крутящего руль и какого-то дядьку в далеке с ноутом, кто он вообще непонятно, может случайно попал в кадр. Извини, но это уровень Куносов, не вызывает доверия. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 У нас видимо не такая богатая фантазия, мы видим то что есть - стоящих около машин в белых рубашках и модельных брюках людей, еще одного в таком же прикиде крутящего руль и какого-то дядьку в далеке с ноутом, кто он вообще непонятно, может случайно попал в кадр. Скажи тогда, для чего у Куносов офис R&D находится на реальном треке, который часто принимает различные соревнования? Или ты и в это не веришь? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 для чего у Куносов офис R&D находится на реальном треке Ну во-первых, не НА, а РЯДОМ с треком. На треке офисы не строят. Что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже? Кунос создал NKP в душном офисе далеко от реальных треков, и что? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Да вон же у него даные)) https://pbs.twimg.co...e293210d5d.jpeg Не с потолка же они берут данные для моделирования Данные не самая большая проблема Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну во-первых, не НА, а РЯДОМ с треком. вообще то именно на. гдето на втором этаже, над гаражамиhttps://www.youtube.com/watch?v=OWAw-6fgwcU Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну во-первых, не НА, а РЯДОМ с треком. На треке офисы не строят. Иногда полезно читать подписи к фото. Именно на треке.https://www.facebook...?type=3 Что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже? Я сейчас говорю не об иРe, не сравниваю и не говорю где хуже, а где лучше. Не кидаю фразами "не тот уровень". Просто немного странно думать, что доступ к реальным гоночным авто имеют только разработчики иР. А лично для меня наличие офиса у Куносов прямо на треке значит, что у них отлично все устроено и нет основании не верить им. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Какая кипит работа в офисе Куносов... ждите мультиплеер =)) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Какая кипит работа в офисе Куносов... ждите мультиплеер =)) Мультиплеер единственное, что вызывает сомнения в данный момент - это правда. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Просто немного странно думать, что доступ к реальным гоночным авто имеют только разработчики иР Откуда ты это взял, кто тебе такое сказал? И что ты подразумеваешь под "доступом к гоночным машинам", пофоткаться рядом с машиной, такой доступ есть у всех. Поснимать машины из окна, ну это не все могут. На видео сверху, где офисы, доносятся звуки зевоты, это Куносы пашут =))) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Получают с лицензиями на машины и сопутствующие данные. Предположим, что у АС, Ир и РФ2 они одинаковые. Дальше идет моделирование основных параметров типа там масс различных, моментов инерции и т.д. А уже в шинной физике и передачи ощущения от машины на компутерный руль могут быть значительные отличия. Я считаю, что наиболее проработано это у РФ2 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Откуда ты это взял, кто тебе такое сказал? Все же мне кажется только в иР так досконально собирают данные по моделируемым авто, во всяком случае другие разработчики ни разу не продемонстрировали как они это делают. У тебя были сомнения в достоверности данных не из иР, потому, что другие разработчики это не демонстрируют. И что ты подразумеваешь под "доступом к гоночным машинам", пофоткаться рядом с машиной, такой доступ есть у всех. Поснимать машины из окна, ну это не все могут. В третий раз спрошу и надеюсь все же получить ответ: думаешь, что Куносам офис на реальном треке нужен для того, чтобы фоткаться около машинок и снимать дождик из окна? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В третий раз спрошу Зачем тебе мое мнение? Постарайся узнать у самих разработчиков зачем им там офис. В очередной раз переспрошу, что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже? У тебя были сомнения в достоверности данных не из иР, потому, что другие разработчики это не демонстрируют. Не уверен, понимаешь ли ты разницу между словами "достоверность" и "доскональность". Поэтому почитай еще раз внимательно. чтобы фоткаться около машинок и снимать дождик из окна? А есть видео, демонстрирующее обратное? Просто на тех видео, что показал Гектор они именно этим и занимаются. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не уверен, понимаешь ли ты разницу между словами "достоверность" и "доскональность". Поэтому почитай еще раз внимательно. Чем доскональнее собирают данные, тем они более достоверные и полные? Нет? очередной раз переспрошу, что лично для тебя значит тот факт, что они купили офис рядом с треком? Отвечал же уже. А лично для меня наличие офиса у Куносов прямо на треке значит, что у них отлично все устроено и нет основании не верить им. И что если иР не имеют офиса рядом с Лагуна Секой, или Себрингом, то они в чем-то хуже? Естественно проще для сбора данных, когда прямо под окнами эти самые авто и катаются. Хватит пытаться представить все, как-будто я говорю это с упреком к иРу, никто ничем не хуже.) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 1. Салават, иногда меня начинают одолевать мысли твоего скрытого фанатства Корсы. Не бери в голову, я не хочу обидеть. Но с чего опять начался спор? Сидели тихо,мирно в какой-то темке про мафынку из iR, вроде никто не язвил в адрес других симов, просто обрадовались очередной дозе "героина"(видео про машину, которую собираются выпустить, и это не просто машина, а известный концерн). И тут ты, и в очередной раз про Корсу...и это уже далеко не первый раз. 2. Я не в курсе сколько человек делает Корсу или iR. Но если ты спросишь меня кто "основатель" Корсы? я не отвечу, но знаю что он же сделал неткар и кот... что-то с котом. Но если ты спросишь кто основатель iR? Некоторые назовут имя, кто-то расскажет какой это фанат/задрот своего дела и вспомнят те проекты, в которые до сих пор катают люди и до сих пор не могут оторваться. Как тебе это сказать: есть тренер Петя, он хороший тренер, но я больше поверю Шумахеру, потому что Петя, мягко говоря, не добился тех же высот. Ну а с неткаром много огрехов(обещаний и "мечт") было. Что для тебя кол-во? Кого мы будем считать? Ну даже посчитай сколько людей создают видеоматериалы, они же тоже занимаются этим продуктом, ведутся репортажи, комментируются топ-чемпы и таких мелочей уйма. То есть это уже гораздо больше чем просто "игра", которую поддерживают заплатками разрабы. Сижу за телеком, смотрю гоночную серию, вижу логотип iR, чертовски приятно, что у него партнёров столько, что не хватит всех пальцев рук и ног, чтобы всех перечислить. Сколько у Корсы? затрудняюсь ответить. Я ни разу не хочу сказать, что Корса плохая. Но могу точно сказать, что пока она мало чего показала, мало чего добилась. Отсюда и сомнения. Сегодня они разрабатывают онлайн, завтра длс, ок, что будет дальше? развитие или новый проект? чем она будет жить? Конечно это всё кратко и из всего этого можно раздуть куда-больше вопросов и тем для спора. Я этого делать не хочу. П.С.: в соседней теме сейчас запостили твиттер Алёшина...видимо тоже пиарит iracing, разрабам же некуда девать деньги, мы же пачками отдаём деньги, как многие думают и подписчиков миллионы =) И вообще задрали эти известные пилоты, алиены( к слову не по одному симу, вон в Корсе тоже верхушка "наша"), которые пиарят ...игра ацццтой, фидбек говно, и денег жалко :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Естественно проще для сбора данных, когда прямо под окнами эти самые авто и катаются. Т.е. ты правда думаешь что по валлелунге ездят все эти феррари 40, 312т, лотусы и прочие? Я вот очень сомневаюсь, что большинство авто, представленных в ак, куносы могут увидеть из окна своего офиса в валлелунге, не говоря уже о том, чтобы досконально изучить их. А вот в иР тот же лотус 49 так же как и бмв отсканировали и изучили, пощупали своими руками. Так что иметь офис на трассе для этого вовсе необязательно. Хватит пытаться представить все, как-будто я говорю это с упреком к иРу, никто ничем не хуже.) У меня даже мысли такой не было, пусть это будет рф2, пкарс, тоже вроде не имеют офисов на действующих автодромах, но разговор начался с иР и их доскональном сборе данных об автомобилях. Собсна рф2 и пкарс совсем далеко до уровня иР. Там больше вымышленных авто Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Обе игры достойны того, чтобы в них играли. По моим ощущениям в старой версии Ир немного хуже, чем в Корсе реализована обратная связь (без учета реализации торможения). Ставим на этом точку ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.