KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да, рф2 не хватает неткода и онлайн-сервиса как у ир. А сам сим мне нравится, временами с ботами накатываю. Я уже 2 года там катаюсь на пабликах, с неткодом там всё четко, никаких проблем никогда не было. Я же говорю, это из-за умельцев запускать сервера + пинг, поэтому были всякие "скАчки" на старте. А вот сервис бы конечно как в ир, да в любой сим... А так еще много чего можно причислять к развитию, кому-то графики как в карсе не хватает, листиков на трассе, кому-то оптимизации. Поэтому не так она востребована у основной массы любителей прокатиться. Но очень много европейцев от неё не могут оторваться, я сам с ними гоняю, там в основном мужики 35-45 лет гоняют и у многих гоночный опыт. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я уже 2 года там катаюсь на пабликах, с неткодом там всё четко, никаких проблем никогда не было. Я же говорю, это из-за умельцев запускать сервера + пинг, поэтому были всякие "скАчки" на старте. А вот сервис бы конечно как в ир, да в любой сим... Неткод нормальный, но с ир рядом пока ни один сим не стоял. Посмотрим, что в рф2 будет дальше.Самое главное в ир - прозрачность будущего. Игра по подписке, постоянно обновляется, добавляется контент. Идет постоянное развитие и нет причин, чтобы проект забросили. И не будет никаких ир2, в котором все начнется с нуля как это было с рф. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 И не будет никаких ир2, в котором все начнется с нуля Все же иР 2.0 уже есть, и мы в него катаем, только мы за него не платили как за отдельный продукт. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Все же иР 2.0 уже есть, и мы в него катаем, только мы за него не платили как за отдельный продукт. Это просто апдейт. Да и на 2.0 от не тянул) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да и на 2.0 от не тянул) Ну как не тянул, новая модель шин с глобальными изменениями. Другие игры и этого не делают, один и тот же контент переносят из одной части в другую, к тайтлу добавляют новую циферку и продают по-новой. А еще новый звук, улучшенная графика. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 а вы собственно говоря, когда пробовали лотус 49 в ас последний раз? я на нем ездил, лишь когда был этап в чемпе, и вот сейчас попробовал, то вроде что-то изменилось, чуть раньше газку дашь - спин. попробуйте, это у меня глюки или реально что-то поменялось? Дорабатывали модель шин для всех авто, в целом времена круга хуже стали и разгоны посложнее. На современных авто появился смысл использовать трекшн контроль. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Трансфер масс, работа подвески совсем не лучшие в рФ2, а это именно то, что существенно влияет на ощущение автомобиля. А знаешь почему многие не замечают трансфер масс и работу подвески? Потому что там нету обычных дорожных авто в отличии от ас и ир и все катаются на гоночных. Вот взять исторический брамбам и уже видно как он качается, переваливается и тд.. Проплешины, загрязнение шин это конечно интересно, но при правильном вождении эти фишки можно никогда и не почувствовать. Эти фишки заметны при любом вождении, мне даже больше бросается в глаза, когда еду на пределе, а уж тем более проплешины, когда оквадраченное колесо вибрирует и не хочет нормально цепляться в повороте. И после этих возможностей, когда я сажусь в любой другой сим, то не могу нащупать, то к чему так привык. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А знаешь почему многие не замечают трансфер масс и работу подвески? Потому что там нету обычных дорожных авто в отличии от ас и ир и все катаются на гоночных. Вот взять исторический брамбам и уже видно как он качается, переваливается и тд. Это да, трансфер заметен на старичках хорошо. Эти фишки заметны при любом вождении, мне даже больше бросается в глаза, когда еду на пределе, а уж тем более проплешины, когда оквадраченное колесо вибрирует и не хочет нормально цепляться в повороте. И после этих возможностей, когда я сажусь в любой другой сим, то не могу нащупать, то к чему так привык В гонках влияние этих фич огромно, особенно в длинных. Я был бы рад увидеть все это в ир. Ну и погода, смена времени суток, живой трек - все это правда круто.Поэтому для меня сейчас существуют два сима - ир и рф2. АС как-то мимо пока. :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Поэтому для меня сейчас существуют два сима - ир и рф2. АС как-то мимо пока. Полностью согласен. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 В гонках влияние этих фич огромно, особенно в длинных. Я был бы рад увидеть все это в ир. Ну и погода, смена времени суток, живой трек - все это правда круто. Поэтому для меня сейчас существуют два сима - ир и рф2. АС как-то мимо пока. +100 В АС ждем то,что они обещали!А обещали они как минимум live track! Но у АС тоже есть кое что!Как минимум в графическом плане :P http://www.youtube.com/watch?v=gIhe1cEXsis Но почему то только у Old Open wheel Cars. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Но у АС тоже есть кое что!Как минимум в графическом плане Это мелочь. В ир грязные шины и проплешины будут добавлены в ближайшее время. Не графические) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Но почему то только у Old Open wheel Cars. Нет, у всех. На Маке недавно на гравий выехал и колеса были в грязи. Это мелочь. В ир грязные шины и проплешины будут добавлены в ближайшее время. Не графические) В АС это тоже влияет на физику. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 жаль ЛФС отстала, весь шинный функционал рфака2 был. Держак немного корявый, а так все вполне сопоставимо Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 надеюсь она себя долго не заставит ждать Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 весь шинный функционал рфака2 был Был, но вот уровень этого функционала вызывает сомнения. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 только у тебя Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 только у тебя Что ж тогда фольц так и не выкатили? "Немного" корявый держак исправить дело недолгое. Да и если с реалом сравнивать, лфс космосим ИМХО) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А знаешь почему многие не замечают трансфер масс и работу подвески? Потому что там нету обычных дорожных авто в отличии от ас и ир и все катаются на гоночных. В иР какбы совсем нет "обычных дорожных авто", все же РУФы это не совсем обычные, это все же спорткары, и все равно в иР на всех машинах отлично чувствуется трансфер масс и отличная реализация физики работы подвески. Не стану сюда постить видео, можно глянуть тут http://www.simracing.su/1197-simulyatory-v-rezhime-slow-motion.html Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Поддержку Женю. В рф2 шины лучше, но опять же, это только пока, если это не будет развиваться, тогда уже в самом ближайшем будущем это не будет преимуществом рф2. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 В иР какбы совсем нет "обычных дорожных авто", все же РУФы это не совсем обычные, это все же спорткары Ну спорткар и подготовленное авто для гонок, это разные вещи, взять в той же АС, макларен обычный и гт3, вообще разные авто на треке. Кстати, а солтик там разве какой-то подготовленный? Или мазда мх-5? Может в ир там клиренс такой высокий, сантиметров до 10, но я вот на днях только смотрел повтор заездов на мегане, там 55 мм спереди и 63 сзади, естественно затянутая подвеска, ход конечно виден, но он минимальный, машина во многих моментах просаживается на пузо, ну и что там с таким ходом разглядеть можно? хотя всё видно) и все равно в иР на всех машинах отлично чувствуется трансфер масс и отличная реализация физики работы подвески Да и в рф2 также чувствуется) попробуй не отбалансируй машину до торможения, после перекладки) её сразу потащит как положено. Это надо пробовать на исторических, ну либо хотябы на 370Z GT4, покатай на ней без автосцепления, а еще попробуй рано передачу скинуть, без автосцепления (а то там автоблип по дефолту включен). Не стану сюда постить видео, можно глянуть тут Ну видео красивые, даже не думал, что там они так заметны) только интересно, реализовано ли там гибкое шасси как в рф2? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 только интересно, реализовано ли там гибкое шасси как в рф2 не знал, что гибкое шасси хоть как-то реализовано в рФ2, что это дает? В целом работа подвески в рФ2 выглядит странно, не сильно отличается от рФ1. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 В рф2, недавно реализовали гибкое шасси именно физически, вроде ни в одном симе этого не было. http://www.youtube.com/watch?v=LOflUwwz9Dw Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А, воно что, не сразу понял. Гибкое шасси было реализовано в netKar Proи и если не ошибаюсь в NR2003. Ну и наверно в картинговых симах типа Карт ПРО тоже должно быть гибкое шасси, иначе карт без этого не карт. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 По-моему это на видео отчетливо видно =) Это на каком моменте ты такое углядел?) В рф2, недавно реализовали гибкое шасси именно физически, вроде ни в одном симе этого не было. Кажется пока что только на двух авто? Корвет и Камаро, вроде. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Корвет и Камаро, вроде. Или я ошибаюсь? ну самые первые были хисторики, а потом уже шевроле Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.