VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вообще. Глупо было начинать спорить на эту тему изначально. :facepalm: Я что ли начал спорить? ПГМ в действии? =)) Ты упомянул про утопающие шины в асфальте и именно это по-твоему уныло на уровне рФ2, типа этого нет в рФ2, а потом понесло тебя по фанбойской линии, доказывать про крутости любимой игры. Деформация шины в Рф2 сделана так, как не делал еще никто. Значит как минимум ты не знаешь про ЛФС. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=fzeA4fyKJZk Разумеется это немного другой уровень, но и реализовано куда раньше. В любом случае впечатляет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ессесно другой уровень, даже не смотря на то, что реализовано на 7-9 лет раньше. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Про ЛФС вылетело из головы, давно очень не запускал, подзабыл этот момент. Тем более - теперь в двух симах есть мягкие шины. Ждем третий :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Я что ли начал спорить? ПГМ в действии? =)) Ты упомянул про утопающие шины в асфальте и именно это по-твоему уныло на уровне рФ2, типа этого нет в рФ2, а потом понесло тебя по фанбойской линии, доказывать про крутости любимой игры. Я написал об объективном минусе АС. А ты линканул свой пост из темы о рф2, где пишешь, что деформация неправильная. Дальше думай сам) Ни о каких крутостях любимой игры я не доказывал. Заканчивай унылые вбросы. :rolleyes: Инфа 146% о том, что рф2 моя любимая игра? Я тебя понимаю, тебе тяжело... Фанбой ир и нкп, хейтер рф. А тут вылез какой-то рф2. Причем люди-то не хейтят, а объективно оценивают и вполне положительно. Напрягает? :D Что мешает просто объективно смотреть на все симы, видя их минусы и плюсы? В ир достаточно минусов и косяков, как и в рф2. Думаю АС не будет исключением. Ессесно другой уровень, даже не смотря на то, что реализовано на 7-9 лет раньше Да, в ЛФС давно сделали, но конечно похуже. Но с другой стороны сделали еще столько лет назад. На повторах смотреть приятно и в ЛФС и в рф2. В ир особенно на золдере напрягает, машины просто летают над треком. :( Хочешь скрин красивый сделать, а там машины пролетают) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Да, в ЛФС давно сделали, но конечно похуже. Ну тогда уж расскажи чем хуже? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну это моё субъективное мнение. Если смотрю на повторе в замедленном, в рф2 выглядит более реалистично. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Нуну, а говоришь объективный =) Неужели вот это вот настолько красиво? http://www.youtube.com/watch?v=O7NZqlSUheA и выглядит реалистичней чем тут? По-моему на видео с рф2 трэш, не могут шины быть настолько эластичными, будто в них нет вообще жесткости, к тому же эта машина очень легкая. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Судя по видео с ютуба они именно настолько эластичны. Я могу сказать по поводу 370Z, на котором сейчас катаюсь. Деформация выглядит очень реалистично. Залью потом видео. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В тему для поддержки высокого градуса спора :rant: Обычная - не гоночная шина: http://www.youtube.com/watch?v=ZZ1uCH9ay1k В лфс она примерно так же и деформируется, правда тут слишком широкая покрышка для обычной машины + полуслик, в лфс покрышки к тому же не такие высокие, чуть пониже. Одна из бед, то что покрышки одинаковые начиная от карта и заканчивая F1, я имею ввиду свойства резины, да и в других симах думаю ситуация такая же Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 смазал потенциометры wd-40 сел гонять и тут в пкарсе видеокарта сапфир 7970 приказала долго жить. Поставил 6930. В пкарсе Фпс упал до 40-45, но ездить можно. В ирсинге фпс не пострадал. Решил сравнить трассу Роад Америка на Ф1 в пкарсе и ирсинге. В пкарсе мое время хуже на 2 секунды. Рекорды отличаются на 3 секунды в пользу ирсинга. По графике в пкарсе на этой трассе перебор с тенями. Только мешают. Картинка блестящая и насыщенная. Ощущение скорости неплохое. В ирсинге кривые линии, как-будто рисовал художник от руки. И там и там картинки сильно проигрывают реальности. Фидбек в ирсинге значительно информативнее, четче. Машина чувствуется. В пкакрсе хоть и подкрутили фидбек в сравнении с предыдущими билдами, но сильно не дотягивает до уровня ирсинга. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В каком смысле "кривые линии"? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В каком смысле "кривые линии"? ломаные линии. 3д модель к примеру можно сделать с высокой точностью отображения, а можно упрощенно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 спс кэп =) наслаждайся не ломанными линиями в пкарс при 40фпс. Пример ломанных линий покажи. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 спс кэп =) Пример ломанных линий покажи. ф1 запусти, посмотри на кокпит, на края трассы. здания. заборы, деревья)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Вот, смотрю, в реале местами еще более ломанные линии. посмотри на кокпит, на края трассы. здания. заборы, деревья)) Когда сидишь в кокпите, вперед надо смотреть, а не на деревья и заборы. Собственно не спорю, в пКарс машины приятней именно разглядывать, чем на них ездить, иР другой продукт. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Вот, смотрю, в реале местами еще более ломанные линии. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 На счет шин - на забывайте про центробежную силу, которой в общем-то наплевать на давление внутри шины и на многое другое(+эффект волчка)(я к посту 228, 234 - реалистичностью там не пахнет :) ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 контуры поворотов плохо просматриваются. особенно на сильверстоуне Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Собственно не спорю, в пКарс машины приятней именно разглядывать, чем на них ездить, иР другой продукт. да, но хочется что бы все было как в реале. даже что бы реальные погодные условия на трассе в онлайне передавались в сим и моделировались)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Как найдешь такое, сообщи. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 да, но хочется что бы все было как в реале Все не получится. Комп не потянет, и кто все делать будет? Я вон прошу всего лишь кокпит выключить ( вообще ничего делать не надо и производительность только повысится) и сектора как в реале показывать, так мне пацаны с форума не разрешают :), а ты вообще ВСЕ как в реале хочешь.. В Ир графически все очень сбалансировано. Он идет на средних компах, и это бОльшее достижение, чем если бы они не жалели полигонов на криволинейные поверхности, но у половины народа не тянуло железо, а у второй все тормозило. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 контуры поворотов плохо просматриваются. особенно на сильверстоуне На твоих скринах ничего страшного не заметил. Куда там смотреть? На первом скрине видно, что полигонов в модели не миллион. Но тоже самое можно заметить и в пКарс. На втором скрине... Сделай нормальные настройки графики. В ир треки сканированы лазером => всё соответствует реальности. Контуры поворотов просматриваются так, как должны. И там и там картинки сильно проигрывают реальности. Вам сюда - http://www.samiad.co...og/?page_id=876 ф1 запусти, посмотри на кокпит, на края трассы. здания. заборы, деревья)) :facepalm: Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Все не получится. Комп не потянет, и кто все делать будет? через n-ое количество лет получится!)) чем если бы они не жалели полигонов на криволинейные поверхности, но у половины народа не тянуло железо, а у второй все тормозило думаешь они как и с живым треком будут ждть n-ое количество лет, пока у народа появятся достойные компы или вообще квантовые )) На втором скрине... Сделай нормальные настройки графики. что я должен изменить в настройках? Вам сюда - http://www.samiad.co...og/?page_id=876 ни одного вида из кокпита Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 На втором скрине... Сделай нормальные настройки графики. +1 что я должен изменить в настройках? Меняй настройки в дровах. Об этом лучше в этой теме интересоваться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.