Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну плохо тогда с иР совсем :)

А вот выйдет ГТР3 (должен скоро выйти, наверно в начале 2018 года) и вдруг Олегу он понравится (гонял он же много лет в ГТР2) а он будет использовать многоядерность. Что тогда посоветуете Олегу? Бежать покупать и7 ?

Ссылка на комментарий

Я вот так же грыз себя когда купил свой прошлый и5 иви бридж.

Там грызть себя можно было только за то, что был куплен «неразгонный» Ivy : )

 

Проверено на своей шкуре

Да ни хрена не проверено — твой прирост обоснован новой архитектурой и более высокими частотами : )

Я, кстати, удивлён на предмет упомянутых 30% — в твоём случае это маловато.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Кстати, с выходом 1080ti обычная 1080 подешевела и стоит 500$, а ti - 700$

Ну и кому интересно, можно пощелкать тесты в разных играх https://www.techpowe...80_Ti_Strix_OC/

 

Глянул, прирост у тишки не плохой, если ориентироваться по стандартным частотам 1607Mhz у GTX1080 и 1481Mhz у GTX1080Ti, то прирост от 35% в производительности, при разрешении 4к, в других бывает в проц упирается.

 

п.с. и новый титан паскаль, везде в сливает)

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Но если смотреть именно в рамках iR — есть ли смысл в i7?

На данный момент нет.

Жалко что ир использует всего 1 ядро по полной и еще пару всякими мелочами.

Если с одним монитором, то возможно это и так.

Если говорить о трипле/ВР, то 4 ядра грузятся достаточно прилично.

 

Мало того, моё тестирование четко показывало, что загрузка или наоборот, недозагрузка ЦПУ на 100% не есть показатель. Даже на 50%. Вообще загрузка ЦПУ ничего не показывала толком, так как даже грубо говоря при половинчатой загрузке ЦПУ наблюдается рост ФПС при увеличении частоты процессора.

Ссылка на комментарий

Браза, а научите, плз, как посмотреть, что иР грузит одно ядро только (теорию про ущербность х86 не предлагать)? Вот я пользую АБ для мониторинга. И у меня загружены все 6 ядер очень ровно, с корелляцией близкой к единице, на уровнях где то 25-35%%. У меня трипл. У Макса Алдонина один монитор, но картинка такая же (у него 4 ядра). Как вы понимаете про одно ядро всего в работе?

Ссылка на комментарий

Браза, а научите, плз, как посмотреть, что иР грузит одно ядро только (теорию про ущербность х86 не предлагать)? Вот я пользую АБ для мониторинга. И у меня загружены все 6 ядер очень ровно, с корелляцией близкой к единице, на уровнях где то 25-35%%. У меня трипл. У Макса Алдонина один монитор, но картинка такая же (у него 4 ядра). Как вы понимаете про одно ядро всего в работе?

если бы работало только одно или 2 ядра то они бы были загружены гораздо больше остальных. если загружены равномерно, то значит иР умеет работать со всеми ядрами
Ссылка на комментарий

если бы работало только одно или 2 ядра то они бы были загружены гораздо больше остальных. если загружены равномерно, то значит иР умеет работать со всеми ядрами

Ну это логично же к такому выводу прийти. И я, естественно, делаю тот же вывод. Но вот эта вот мантра про одно ядро в работе иРа, присутствует незримо всегда в виде аксиомы. Вот мне и хочется понять куда нужно смотреть, а куда не нужно. Ну то есть очевидно же, что в АБ не нужно (ибо там данные противоречат аксиоме). А куда тогда?

Ссылка на комментарий

 

Ну это логично же к такому выводу прийти. И я, естественно, делаю тот же вывод. Но вот эта вот мантра про одно ядро в работе иРа, присутствует незримо всегда в виде аксиомы. Вот мне и хочется понять куда нужно смотреть, а куда не нужно. Ну то есть очевидно же, что в АБ не нужно (ибо там данные противоречат аксиоме). А куда тогда?

в посты тех кто пишет про одно ядро значит надо смотреть, я на загрузку не смотрел, так что думал что и правда грузятся пару ядер а тут вон оно как получается.

Ссылка на комментарий

то значит иР умеет работать со всеми ядрами

Любая игра «умеет работать со всеми ядрами» — поскольку это функционал не игры, а операционной системы : )

Даже один поток обсчётов может спокойно «распределяться по разным ядрам». Но итерации этого потока будут исполняться последовательно.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Мало того, моё тестирование четко показывало, что загрузка или наоборот, недозагрузка ЦПУ на 100% не есть показатель. Даже на 50%. Вообще загрузка ЦПУ ничего не показывала толком, так как даже грубо говоря при половинчатой загрузке ЦПУ наблюдается рост ФПС при увеличении частоты процессора.

 

ну правильно, ЦПУ состоит из нескольких блоков, каждый из которых отвечает за определенные вычисления. Каждая инструкция проходит несколько тактов по процессору (более 10, если не ошибаюсь), на каждом такте "заходя" в нужный блок. чтобы остальные блоки не простаивали, инструкции запускаются один за другим. когда, грубо говоря, инструкция 1 обрабатывается на блоке 3, одновременно инструкция 2 может обрабатываться на блоке 2, и третья - на блоке 1. но часто бывают ситуации, когда инструкции 2 нужен результат инструкции 1, тогда вторая ждет когда первая полностью пройдет все блоки, а это несколько тактов. процессор в это время простаивает (не загружен по полной). чем выше частота - тем меньше нужно ждать.

 

это всё упрощено, том гораздо всё сложнее, конечно, но отсюда кроется загрузка процессора не на 100%, но программа упирается в производительность проца. и к многоядерность тут не поможет никак :)

 

Если ир использует два ядра, то в i7 нет никакого смысла - он не повлияет ни на средний, ни на минимальный фпс, лучше взять i5 и разогнать до большей частоты

Ссылка на комментарий

Любая игра «умеет работать со всеми ядрами» — поскольку это функционал не игры, а операционной системы : )

Даже один поток обсчётов может спокойно распределяться «по разным ядрам». Но в любом случае итерации этого потока будут исполняться последовательно.

А как тогда понять, что вот, мол, эта игра умеет честно по ядрам раскидывать потоки, а вот эта вот - не умеет? Есть же какие то наверное инструмены измерительные? Какие?

Ссылка на комментарий

Если ир использует два ядра

Наверное, будет правильнее сказать «два потока». Если мне не изменяет память в случае iR их три.

Ссылка на комментарий
Если ир использует два ядра

Ну вот, уже два...

Если мне не изменяет память в случае iR их три.

Блинский, три!!)

Я уже запутался совсем)) Еще есть версии по количеству задействованных иРом ядер-потоков?:)

Ссылка на комментарий

Есть же какие то наверное инструмены измерительные? Какие?

Не понимаю о чем речь. И не понимаю, что имеют ввиду, когда говорят об «использовании одного ядра» игрой : )

Ссылка на комментарий

 

Наверное, будет правильнее сказать «два потока». Если мне не изменяет память в случае iR их три.

да, я имел ввиду два потока.

Ссылка на комментарий

Дима, смотреть надо в исходный код iRacing. Вся правда - там. :)

Ну ок, а есть у нас кто нибудь кто туда глядел?) Или просто всё это тянется из интервью одного из главных программеров иРа, уж не знаю, 2-х или 3-х годичной давности?

Ссылка на комментарий

Если игра умеет использовать все ядра то загрузка такая

post-3534-0-60530300-1489752382_thumb.png

здесь же кое как грузится 4 ядра и 2 из них реально работают , а на остальные распределяется всякая мелкая работа.

post-3534-0-79390600-1489752532_thumb.png

вот надо посмотреть какая загрузка в ире, я бы потестил но у меня нет подписки

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
вот надо посмотреть какая загрузка в ире, я бы потестил но у меня нет подписки

Ну вот уверяю тебя, у меня вс 6 ядер в иРе (НТ выключен) грузятся очень ровненько. Правда загрузка 25-35%% всего. Могу сделать скрин вечером.

Ссылка на комментарий

 

Ну вот уверяю тебя, у меня вс 6 ядер в иРе (НТ выключен) грузятся очень ровненько. Правда загрузка 25-35%% всего. Могу сделать скрин вечером.

лучше поотключай ядра и проверь прирост, 4 против 8 и против 12 потоков.

Ссылка на комментарий

Или просто всё это тянется из интервью одного из главных программеров иРа, уж не знаю, 2-х или 3-х годичной давности?

Учитывая, что за последние два-три года каких-либо кардинальных изменений в загрузке CPU не происходило — можно до сих пор считать это истиной : )

 

P.S.

Сильно сомневаюсь, что в симуляторах в ближайшее время произойдут какие-либо «прорывы» в контексте «поточности». Слишком уж взаимосвязаны все расчёты…

Да и зачем? У гоночных симуляторов с производительностью по процессору и так всё очень даже неплохо.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
У гоночных симуляторов с производительностью по процессору и так всё очень даже неплохо.

Все как раз очень плохо. Тимур выше объяснял, почему при общей загрузке проца в 50%, все рассчеты встают, упираясь как в 100. Было б с процами всё очень неплохо, давно бы с дождем гоняли в иРе:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
у меня загружены все 6 ядер очень ровно, с корелляцией близкой к единице, на уровнях где то 25-35%%.

с год назад была такая тема, что грузилось только нулевое ядро.

It seems that the iRacing main thread is fixed to only run on core zero of your CPU. If any other thread within iRacing, or other task, gets scheduled to run on core zero for any length of time then this will essentially pause the iRacing process and result in a stutter.

http://members.iraci...st/3470649.page

после этого иР убрали cpu affinity и теперь это выглядит так, как ты видишь - шедулер ос гоняет процесс Ир по всем ядрам.

 

А как тогда понять, что вот, мол, эта игра умеет честно по ядрам раскидывать потоки, а вот эта вот - не умеет?

http://lmgtfy.com/?q...u usage windows

Ссылка на комментарий

И как тут не вспомнить главного любителя википедии с его любимой статьёй про ущербность х86? :lol:

 

Сильно)) Спасибо:)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...