Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Prototype Series 2012 - Общее обсуждение


VVZ

Рекомендуемые сообщения

1 час 15 минут? Серьезно. по моему во всем иР только прошники столько катают в мировом чемпе, ну чуть дольше, минут на 15, но все же. С увеличением времени, увеличиваеться вероятность форс мажоров - инет упал, в туалет приспичило, в дверь кто то постучал. Да и за такое время пелетон растянется и половина пилотов будет просто докатывать уже без интереса.

 

Может кстати на хонде сделаем эксперимент с такой дистанцией?

Ссылка на комментарий

Предлагаю в качестве усоровления про-чемпионата не увеличение дистанции, а запрет на быстрый прыжок в боксы в квалификации, запрет на быстрый прыжок в гонке. Т.е. чиниться можно, но только если своим ходом доедешь до боксов.

Ссылка на комментарий

Ого-го. Представляю как кривой автомобиль едет поперек трассы, мотаясь из стороны в сторону, а мимо него проносятся другие водители...

Ссылка на комментарий
Предлагаю в качестве усоровления про-чемпионата не увеличение дистанции, а запрет на быстрый прыжок в боксы в квалификации, запрет на быстрый прыжок в гонке. Т.е. чиниться можно, но только если своим ходом доедешь до боксов.

Как это контролировать?

Ссылка на комментарий
Как это контролировать?

Контролировать то можно. Если в стате ни у кого нет tow, значит и эвакуации не было. Но наш чемпионат пока не дорос даже до отмены одной быстрой починки. А уж такие меры приведут... ну ни к чему хорошему точно не приведут.

Ссылка на комментарий
Т.е. чиниться можно, но только если своим ходом доедешь до боксов.

Буксировка машины в боксы это достаточно реалистичная фишка, я бы просто отменил быстрые починки.

Ссылка на комментарий

Контролировать то можно. Если в стате ни у кого нет tow, значит и эвакуации не было. Но наш чемпионат пока не дорос даже до отмены одной быстрой починки. А уж такие меры приведут... ну ни к чему хорошему точно не приведут.

 

Я не предлагаю починку отменить, только прыжки в боксы. В квалификации уже точно можно безболезненно осуществить. Да и в тех этапах, где я участвовал, редко когда пользовался починкой. Не все так страшно.

 

Буксировка машины в боксы это достаточно реалистичная фишка, я бы просто отменил быстрые починки.

 

Не очень, буксируют слишком быстро. Но я поддерживаю отмену починок.

 

А уж в квалификации так точно.

Ссылка на комментарий
Я не предлагаю починку отменить, только прыжки в боксы. В квалификации уже точно можно безболезненно осуществить. Да и в тех этапах, где я участвовал, редко когда пользовался починкой. Не все так страшно.

Представляешь сколько пилотов в квале будут утыкаться в тех кто пытается добраться до боксов на неисправном автомобиле?

Можно ради прикола в практике перед фан-гонкой на Хонде обязать всех к запрету быстрой буксировке и посмотреть что из этого выйдет. И эту опцию вообще можно отключить? Потому что многие на автомате жмут буксировку когда стоят поперек трассы.

 

Ну и 70 минут без быстрой починки это конечно серьезно... много у нас кто сможет проехать 70 минут не попадая в аварии?

Ссылка на комментарий

Представляешь сколько пилотов в квале будут утыкаться в тех кто пытается добраться до боксов на неисправном автомобиле?

Можно ради прикола в практике перед фан-гонкой на Хонде обязать всех к запрету быстрой буксировке и посмотреть что из этого выйдет. И эту опцию вообще можно отключить? Потому что многие на автомате жмут буксировку когда стоят поперек трассы.

 

Согласен. Тогда штраф в квалификации, если воспользовался быстрой буксировкой и снова выехал на трассу. Всё же не дело - выехал, проехал круг на свежих шинах, прыг в боксы и по кругу.

 

Ну и 70 минут без быстрой починки это конечно серьезно... много у нас кто сможет проехать 70 минут не попадая в аварии?

 

Процентов 70% проедет. Оставшиеся едут сверх своих возможностей. Стабильное пилотирование, тоже важный навык. К тому же дистанцию можно сократить до 50-55 минут, 50 или 70 минут уже не принципиально и скорее всего не сильно различаются по финишному протоколу.

Ссылка на комментарий
Согласен. Тогда штраф в квалификации, если воспользовался быстрой буксировкой и снова выехал на трассу. Всё же не дело - выехал, проехал круг на свежих шинах, прыг в боксы и по кругу.

Ну да, это читерство. Но все в равных условиях.

А как быть если врезался в начале следующего круга? Можно вызвать буксировку? Если да, то будут читерить вот так - намеренно убираться с трассы после быстрого круга и затем вызывать буксировку.

Плюс если все будут по правилам возвращаться в боксы, пилоты обязательно друг другу будут мешать.

 

Процентов 70% проедет. Оставшиеся едут сверх своих возможностей. Стабильное пилотирование, тоже важный навык. К тому же дистанцию можно сократить до 50-55 минут, 50 или 70 минут уже не принципиально и скорее всего не сильно различаются по финишному протоколу.

Процентов 70 от чего? :)

Я думаю человек 10 максимум способны проехать 70 минут без аварии.

И нет никакого смысла уменьшать длину гонки в сравнении с прошлыми сезонами, особенно если мы едем на Прототипах.

Ссылка на комментарий

Так починка то будет все равно, сильные повреждения она конечно не исправит, но мелкие вполне, мы же уже как-то привыкаем ездить в гонках ворлд-тура без ресетов, да и в сериях класс С их тоже нет.

Кстати, можно ограничить количество топлива в баке, таим образом чтобы нужно было делать питстоп.

Ссылка на комментарий

Всем привет! давненько не учавствовал в обсуждениях. перечитал всю ветку однако у вас жара.

Юра конечно со своей сверх реалистичность улыбнул в хорошем смысле.

1. я за быструю эвакуацию но на сильно поврежденной машине, с целью безопасности других пилотов(по повтору можно будет оценить степень повреждений)

2. Дистанция гонки 70 мин. имхо искуственное уменьшение кол-ва топлива не придает реалистичности, а так уже деваться будет некуда.

Ссылка на комментарий
Кстати, можно ограничить количество топлива в баке, таим образом чтобы нужно было делать питстоп.

А как это сделать на открытых настройках?

Так починка то будет все равно, сильные повреждения она конечно не исправит, но мелкие вполне, мы же уже как-то привыкаем ездить в гонках ворлд-тура без ресетов, да и в сериях класс С их тоже нет.

Ну мы все прекрасно знаем насколько хрупкая подвеска у Прототипа. Даже малейший контакт может привести к сходу если нет быстрой починки. А обычный ремонт далеко не всегда исправляет гнутую ходовую часть.

 

Нет, я понимаю что у нас более зрелый чемпионат, но все ли готовы к таким длинным гонкам без быстрой починки? Как бы мы не потеряли пилотов после неудачно проведенных гонок вначале чемпионата.

1. я за быструю эвакуацию но на сильно поврежденной машине, с целью безопасности других пилотов(по повтору можно будет оценить степень повреждений)
А кто будет просматривать квалификацию? Ты представляешь сколько на это может уйти времени?
Ссылка на комментарий

А кто будет просматривать квалификацию? Ты представляешь сколько на это может уйти времени?

Так это, Юра и будет просматривать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Ну да, это читерство. Но все в равных условиях.

А как быть если врезался в начале следующего круга? Можно вызвать буксировку? Если да, то будут читерить вот так - намеренно убираться с трассы после быстрого круга и затем вызывать буксировку.

Плюс если все будут по правилам возвращаться в боксы, пилоты обязательно друг другу будут мешать.

 

Так я ж согласился с тобой и поправку сделал: если эвакуировался в квалификации и после этого выезжаешь на трассу, то штраф в конце гонки, например, +30 секунд. Т.е. фактически, разбил в машину в квалификации - всё, квалификацию заканчиваешь.

 

 

Процентов 70 от чего? :)

Я думаю человек 10 максимум способны проехать 70 минут без аварии.

И нет никакого смысла уменьшать длину гонки в сравнении с прошлыми сезонами, особенно если мы едем на Прототипах.

 

Без ошибок сложно проехать, а вот без критичных ошибок вполне. Как ни крути, быстрая починка как вторая жизнь, немного расслабляет пилота.

 

Так это, Юра и будет просматривать :rolleyes:

 

Да что тут просматривать. Вкорячил камеру, смотрящую на пит-лейн, и пустил запись с ускорением. :teehee: Плохо посмотрел, на что отвечаю.

 

А как это сделать на открытых настройках?

 

 

В опциях лиги есть новый пункт: ограничить уровень топлива для всех

Ссылка на комментарий
Так я ж согласился с тобой и поправку сделал: если эвакуировался в квалификации и после этого выезжаешь на трассу, то штраф в конце гонки, например, +30 секунд. Т.е. фактически, разбил в машину в квалификации - всё, квалификацию заканчиваешь.

+30 секунд к итоговому протоколу гонки? Это за то что человек в квалификации вызвал буксировку?

В общем я против этого. И не потому что мне это доставит неудобство как пилоту или как судье. А потому что уровень нашего чемпионата = участники нашего чемпионата не смогут переварить эту реальность.

К тому же я не понимаю зачем вообще это надо.

Без ошибок сложно проехать, а вот без критичных ошибок вполне. Как ни крути, быстрая починка как вторая жизнь, немного расслабляет пилота.

Собственно я против и отмены одной быстрой починки на такой дистанции. Ибо не обязательно самому ошибаться чтобы сойти.

Я уже представляю как народ взвоет если на первых кругах кто-то ошибется и вынесет пилотов так пять. Да, все сойдут, прямо как в реальном автоспорте. Или когда при малейшем столкновении замнется задняя подвеска из-за лага. А народ при этом готовится, иногда аж за две недели до этапа.

В опциях лиги есть новый пункт: ограничить уровень топлива для всех

Вот здесь я согласен. Предлагаю заправлять перед гонкой Прототип где-то на 60% от дистанции.

Ссылка на комментарий

+30 секунд к итоговому протоколу гонки? Это за то что человек в квалификации вызвал буксировку?

В общем я против этого. И не потому что мне это доставит неудобство как пилоту или как судье. А потому что уровень нашего чемпионата = участники нашего чемпионата не смогут переварить эту реальность.

К тому же я не понимаю зачем вообще это надо.

 

Не "вызвал буксировку", а "выехал на трассу после буксировки". Нужно для того, чтобы в квалификации народ не "хотлапил" любой ценой.

 

 

Собственно я против и отмены одной быстрой починки на такой дистанции. Ибо не обязательно самому ошибаться чтобы сойти.

Я уже представляю как народ взвоет если на первых кругах кто-то ошибется и вынесет пилотов так пять. Да, все сойдут, прямо как в реальном автоспорте. Или когда при малейшем столкновении замнется задняя подвеска.

 

Можно дать пилоту 2 быстрых эвакуации на весь чемпионат. Но в целом непонятно почему не должно быть как в реальном автоспорте, столкновение оно всё равно столкновение, незавимо от величины. Да и вроде в прототипных гонках не принято толкаться. Да, это потребует еще большей аккуратности и при борьбе и с круговыми, но аккуратность лишней не будет.

 

P.S. И не надо так плохо думать об участниках про-чемпионата, в целом все относятся друг к другу ооочень уважительно и весьма аккуратны.

Ссылка на комментарий

Я за хардкор,в гонке должна быть эвакуация одна,а вот в квале может что-нибудь придумать?Ведь действительно всё сводится к тому,что парни хотлапят "любой ценой".Я участвовал в чемпионате,где была запрещена кнопка ESC,скажу- было очень интересно.Казусов за весь чемпионат не возникло никаких,но при этом пилоты задумывались над каждым своим действием.

Ссылка на комментарий
Не "вызвал буксировку", а "выехал на трассу после буксировки". Нужно для того, чтобы в квалификации народ не "хотлапил" любой ценой.

Здесь я своё мнение не поменяю.

Можно дать пилоту 2 быстрых эвакуации на весь чемпионат.
Быстрая эвакуация и быстрый ремонт - разные вещи.
Но в целом непонятно почему не должно быть как в реальном автоспорте, столкновение оно всё равно столкновение, незавимо от величины. Да и вроде в прототипных гонках не принято толкаться. Да, это потребует еще большей аккуратности и при борьбе и с круговыми, но аккуратность лишней не будет.

Здесь я тоже своё мнение не поменяю. Это отпугнет многих участников.

Ссылка на комментарий

Быстрая эвакуация и быстрый ремонт - разные вещи.

 

Да, ошибаюсь с терминами. Но путаницы нет, в квалификациях невозможны медленные починки, а в гонках быстрые эвакуации.

Ссылка на комментарий
Я за хардкор,в гонке должна быть эвакуация одна,а вот в квале может что-нибудь придумать?Ведь действительно всё сводится к тому,что парни хотлапят "любой ценой".Я участвовал в чемпионате,где была запрещена кнопка ESC,скажу- было очень интересно.Казусов за весь чемпионат не возникло никаких,но при этом пилоты задумывались над каждым своим действием.

Ребят, создание юниорского чемпионата вовсе не означает что у нас резко повысился уровень основного чемпионата. Те же пилоты принимают участие.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...