ChiliDriver Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Супер! Мне всё нравится. Не терпится вернуться из отпуска и начать тренироваться! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Поступило предложение увеличить дистанцию гонки до 75 минут. Это же все-таки прототип, длинные гонки у него в крови. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 1 час 15 минут? Серьезно. по моему во всем иР только прошники столько катают в мировом чемпе, ну чуть дольше, минут на 15, но все же. С увеличением времени, увеличиваеться вероятность форс мажоров - инет упал, в туалет приспичило, в дверь кто то постучал. Да и за такое время пелетон растянется и половина пилотов будет просто докатывать уже без интереса. Может кстати на хонде сделаем эксперимент с такой дистанцией? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 На мустангах мы катали гонки по 65 минут. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Предлагаю в качестве усоровления про-чемпионата не увеличение дистанции, а запрет на быстрый прыжок в боксы в квалификации, запрет на быстрый прыжок в гонке. Т.е. чиниться можно, но только если своим ходом доедешь до боксов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ого-го. Представляю как кривой автомобиль едет поперек трассы, мотаясь из стороны в сторону, а мимо него проносятся другие водители... Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Предлагаю в качестве усоровления про-чемпионата не увеличение дистанции, а запрет на быстрый прыжок в боксы в квалификации, запрет на быстрый прыжок в гонке. Т.е. чиниться можно, но только если своим ходом доедешь до боксов. Как это контролировать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Как это контролировать? Контролировать то можно. Если в стате ни у кого нет tow, значит и эвакуации не было. Но наш чемпионат пока не дорос даже до отмены одной быстрой починки. А уж такие меры приведут... ну ни к чему хорошему точно не приведут. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Т.е. чиниться можно, но только если своим ходом доедешь до боксов. Буксировка машины в боксы это достаточно реалистичная фишка, я бы просто отменил быстрые починки. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Контролировать то можно. Если в стате ни у кого нет tow, значит и эвакуации не было. Но наш чемпионат пока не дорос даже до отмены одной быстрой починки. А уж такие меры приведут... ну ни к чему хорошему точно не приведут. Я не предлагаю починку отменить, только прыжки в боксы. В квалификации уже точно можно безболезненно осуществить. Да и в тех этапах, где я участвовал, редко когда пользовался починкой. Не все так страшно. Буксировка машины в боксы это достаточно реалистичная фишка, я бы просто отменил быстрые починки. Не очень, буксируют слишком быстро. Но я поддерживаю отмену починок. А уж в квалификации так точно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я не предлагаю починку отменить, только прыжки в боксы. В квалификации уже точно можно безболезненно осуществить. Да и в тех этапах, где я участвовал, редко когда пользовался починкой. Не все так страшно. Представляешь сколько пилотов в квале будут утыкаться в тех кто пытается добраться до боксов на неисправном автомобиле? Можно ради прикола в практике перед фан-гонкой на Хонде обязать всех к запрету быстрой буксировке и посмотреть что из этого выйдет. И эту опцию вообще можно отключить? Потому что многие на автомате жмут буксировку когда стоят поперек трассы. Ну и 70 минут без быстрой починки это конечно серьезно... много у нас кто сможет проехать 70 минут не попадая в аварии? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 75 как-то долго... Максимум 60 ИМХО. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Представляешь сколько пилотов в квале будут утыкаться в тех кто пытается добраться до боксов на неисправном автомобиле? Можно ради прикола в практике перед фан-гонкой на Хонде обязать всех к запрету быстрой буксировке и посмотреть что из этого выйдет. И эту опцию вообще можно отключить? Потому что многие на автомате жмут буксировку когда стоят поперек трассы. Согласен. Тогда штраф в квалификации, если воспользовался быстрой буксировкой и снова выехал на трассу. Всё же не дело - выехал, проехал круг на свежих шинах, прыг в боксы и по кругу. Ну и 70 минут без быстрой починки это конечно серьезно... много у нас кто сможет проехать 70 минут не попадая в аварии? Процентов 70% проедет. Оставшиеся едут сверх своих возможностей. Стабильное пилотирование, тоже важный навык. К тому же дистанцию можно сократить до 50-55 минут, 50 или 70 минут уже не принципиально и скорее всего не сильно различаются по финишному протоколу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Согласен. Тогда штраф в квалификации, если воспользовался быстрой буксировкой и снова выехал на трассу. Всё же не дело - выехал, проехал круг на свежих шинах, прыг в боксы и по кругу. Ну да, это читерство. Но все в равных условиях. А как быть если врезался в начале следующего круга? Можно вызвать буксировку? Если да, то будут читерить вот так - намеренно убираться с трассы после быстрого круга и затем вызывать буксировку. Плюс если все будут по правилам возвращаться в боксы, пилоты обязательно друг другу будут мешать. Процентов 70% проедет. Оставшиеся едут сверх своих возможностей. Стабильное пилотирование, тоже важный навык. К тому же дистанцию можно сократить до 50-55 минут, 50 или 70 минут уже не принципиально и скорее всего не сильно различаются по финишному протоколу. Процентов 70 от чего? :) Я думаю человек 10 максимум способны проехать 70 минут без аварии. И нет никакого смысла уменьшать длину гонки в сравнении с прошлыми сезонами, особенно если мы едем на Прототипах. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Так починка то будет все равно, сильные повреждения она конечно не исправит, но мелкие вполне, мы же уже как-то привыкаем ездить в гонках ворлд-тура без ресетов, да и в сериях класс С их тоже нет. Кстати, можно ограничить количество топлива в баке, таим образом чтобы нужно было делать питстоп. Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Всем привет! давненько не учавствовал в обсуждениях. перечитал всю ветку однако у вас жара. Юра конечно со своей сверх реалистичность улыбнул в хорошем смысле. 1. я за быструю эвакуацию но на сильно поврежденной машине, с целью безопасности других пилотов(по повтору можно будет оценить степень повреждений) 2. Дистанция гонки 70 мин. имхо искуственное уменьшение кол-ва топлива не придает реалистичности, а так уже деваться будет некуда. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Кстати, можно ограничить количество топлива в баке, таим образом чтобы нужно было делать питстоп. А как это сделать на открытых настройках? Так починка то будет все равно, сильные повреждения она конечно не исправит, но мелкие вполне, мы же уже как-то привыкаем ездить в гонках ворлд-тура без ресетов, да и в сериях класс С их тоже нет. Ну мы все прекрасно знаем насколько хрупкая подвеска у Прототипа. Даже малейший контакт может привести к сходу если нет быстрой починки. А обычный ремонт далеко не всегда исправляет гнутую ходовую часть. Нет, я понимаю что у нас более зрелый чемпионат, но все ли готовы к таким длинным гонкам без быстрой починки? Как бы мы не потеряли пилотов после неудачно проведенных гонок вначале чемпионата. 1. я за быструю эвакуацию но на сильно поврежденной машине, с целью безопасности других пилотов(по повтору можно будет оценить степень повреждений) А кто будет просматривать квалификацию? Ты представляешь сколько на это может уйти времени? Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А кто будет просматривать квалификацию? Ты представляешь сколько на это может уйти времени? Так это, Юра и будет просматривать :rolleyes: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ну да, это читерство. Но все в равных условиях. А как быть если врезался в начале следующего круга? Можно вызвать буксировку? Если да, то будут читерить вот так - намеренно убираться с трассы после быстрого круга и затем вызывать буксировку. Плюс если все будут по правилам возвращаться в боксы, пилоты обязательно друг другу будут мешать. Так я ж согласился с тобой и поправку сделал: если эвакуировался в квалификации и после этого выезжаешь на трассу, то штраф в конце гонки, например, +30 секунд. Т.е. фактически, разбил в машину в квалификации - всё, квалификацию заканчиваешь. Процентов 70 от чего? :)Я думаю человек 10 максимум способны проехать 70 минут без аварии. И нет никакого смысла уменьшать длину гонки в сравнении с прошлыми сезонами, особенно если мы едем на Прототипах. Без ошибок сложно проехать, а вот без критичных ошибок вполне. Как ни крути, быстрая починка как вторая жизнь, немного расслабляет пилота. Так это, Юра и будет просматривать :rolleyes: Да что тут просматривать. Вкорячил камеру, смотрящую на пит-лейн, и пустил запись с ускорением. Плохо посмотрел, на что отвечаю. А как это сделать на открытых настройках? В опциях лиги есть новый пункт: ограничить уровень топлива для всех Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Так я ж согласился с тобой и поправку сделал: если эвакуировался в квалификации и после этого выезжаешь на трассу, то штраф в конце гонки, например, +30 секунд. Т.е. фактически, разбил в машину в квалификации - всё, квалификацию заканчиваешь. +30 секунд к итоговому протоколу гонки? Это за то что человек в квалификации вызвал буксировку? В общем я против этого. И не потому что мне это доставит неудобство как пилоту или как судье. А потому что уровень нашего чемпионата = участники нашего чемпионата не смогут переварить эту реальность. К тому же я не понимаю зачем вообще это надо. Без ошибок сложно проехать, а вот без критичных ошибок вполне. Как ни крути, быстрая починка как вторая жизнь, немного расслабляет пилота. Собственно я против и отмены одной быстрой починки на такой дистанции. Ибо не обязательно самому ошибаться чтобы сойти. Я уже представляю как народ взвоет если на первых кругах кто-то ошибется и вынесет пилотов так пять. Да, все сойдут, прямо как в реальном автоспорте. Или когда при малейшем столкновении замнется задняя подвеска из-за лага. А народ при этом готовится, иногда аж за две недели до этапа. В опциях лиги есть новый пункт: ограничить уровень топлива для всех Вот здесь я согласен. Предлагаю заправлять перед гонкой Прототип где-то на 60% от дистанции. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 +30 секунд к итоговому протоколу гонки? Это за то что человек в квалификации вызвал буксировку? В общем я против этого. И не потому что мне это доставит неудобство как пилоту или как судье. А потому что уровень нашего чемпионата = участники нашего чемпионата не смогут переварить эту реальность. К тому же я не понимаю зачем вообще это надо. Не "вызвал буксировку", а "выехал на трассу после буксировки". Нужно для того, чтобы в квалификации народ не "хотлапил" любой ценой. Собственно я против и отмены одной быстрой починки на такой дистанции. Ибо не обязательно самому ошибаться чтобы сойти.Я уже представляю как народ взвоет если на первых кругах кто-то ошибется и вынесет пилотов так пять. Да, все сойдут, прямо как в реальном автоспорте. Или когда при малейшем столкновении замнется задняя подвеска. Можно дать пилоту 2 быстрых эвакуации на весь чемпионат. Но в целом непонятно почему не должно быть как в реальном автоспорте, столкновение оно всё равно столкновение, незавимо от величины. Да и вроде в прототипных гонках не принято толкаться. Да, это потребует еще большей аккуратности и при борьбе и с круговыми, но аккуратность лишней не будет. P.S. И не надо так плохо думать об участниках про-чемпионата, в целом все относятся друг к другу ооочень уважительно и весьма аккуратны. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я за хардкор,в гонке должна быть эвакуация одна,а вот в квале может что-нибудь придумать?Ведь действительно всё сводится к тому,что парни хотлапят "любой ценой".Я участвовал в чемпионате,где была запрещена кнопка ESC,скажу- было очень интересно.Казусов за весь чемпионат не возникло никаких,но при этом пилоты задумывались над каждым своим действием. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Не "вызвал буксировку", а "выехал на трассу после буксировки". Нужно для того, чтобы в квалификации народ не "хотлапил" любой ценой. Здесь я своё мнение не поменяю. Можно дать пилоту 2 быстрых эвакуации на весь чемпионат. Быстрая эвакуация и быстрый ремонт - разные вещи.Но в целом непонятно почему не должно быть как в реальном автоспорте, столкновение оно всё равно столкновение, незавимо от величины. Да и вроде в прототипных гонках не принято толкаться. Да, это потребует еще большей аккуратности и при борьбе и с круговыми, но аккуратность лишней не будет. Здесь я тоже своё мнение не поменяю. Это отпугнет многих участников. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Быстрая эвакуация и быстрый ремонт - разные вещи. Да, ошибаюсь с терминами. Но путаницы нет, в квалификациях невозможны медленные починки, а в гонках быстрые эвакуации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я за хардкор,в гонке должна быть эвакуация одна,а вот в квале может что-нибудь придумать?Ведь действительно всё сводится к тому,что парни хотлапят "любой ценой".Я участвовал в чемпионате,где была запрещена кнопка ESC,скажу- было очень интересно.Казусов за весь чемпионат не возникло никаких,но при этом пилоты задумывались над каждым своим действием. Ребят, создание юниорского чемпионата вовсе не означает что у нас резко повысился уровень основного чемпионата. Те же пилоты принимают участие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.