Lookeron Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Как всегда все ломанулись на новой машине катать :laugh: . Кстати, может быть и разумно было новую машину кинуть в роки класс: сплиты маленькие, слабые гонщики отделяются от сильных более надежно, а наличие роки еще повышает вероятность образования младшего сплита. Вот как дальше и новичкам давать покататься на базовой машине (а иначе зачем давали?), и ветеранов от нее не отпугивать - не очень понятно.Может быть еще ее специально включили в базовый набор чтобы добавить в мультиклассовую D-серию (а то сейчас там слишком близкие машины), не особо заботясь об интересах ветеранов. Может быть это тоже разумно: настоящий мультикласс очень полезен для выработки адекватного поведения в гонке. Не понимаю в чем прелесть фиксед сетов <_< Как минимум один плюс есть: у тех кто не умеет ездить, заведомо не окажется "алиенский" сетап, на котором они будут гораздо опаснее чем чем на любом из дефолтных (хотя и дефолтные, включая фиксированные, увы, всегда есть куда развивать в сторону одновременно и стабильности, и скорости). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Кстати, алиены походу дела на прогреве перед быстрым квальным временем тихоходят по максимуму. Точно, тошня прогревочный круг смог быстрый проехать за 1:18.655, но это привет ЛФС, там так же на самых мягких шинах важно не перегреть их на прогревочном круге. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ну и гонка была, жесть. Поехал без квалы и подготовки. На первом же повороте уходил от парня слева и зацепил задним колесом траву, развернулся на 180 градусов, получил толчок в зад и поехал дальше. :D Стабильность и время круга упали из-за спина очень сильно. Каждый круг +1 сек явно. Плюс два разворота, самый обидный в конце гонки. Опять первый поворот, уже готовился обгонять №2 и меня просто унесло в отбойник. Так и доковылял 3. Обидно, т.к. мог бы тут приезжать первым 100%. http://members.iraci...03&custid=36738 Как минимум один плюс есть: у тех кто не умеет ездить, заведомо не окажется "алиенский" сетап, на котором они будут гораздо опаснее чем чем на любом из дефолтных (хотя и дефолтные, включая фиксированные, увы, всегда есть куда развивать в сторону одновременно и стабильности, и скорости). В случае с кадилаком дефолтный куда опаснее стабильных и более быстрых ИМХО. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ну не знаю. Я бы не сказал, что после разворота время прямо таки сильно ухудшается. Просто надо чуть-чуть снизить темп. Вот меня тут развернуло на 7-ом круге, причем я чуть приложился об отбойник, но темп практически не упал. В общем самое главное на Кадиллаке с НТМ - свести скольжения к минимуму. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Может чисто психологически начинаю перестраховываться конечно, но я стал не попадать после разворота в повороты) Это факт. Точка торможения такая же, а еду мимо. Плюс меня вынесло на последнем круге на ровном месте. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Точка торможения такая же, а еду мимо. Ну правильно, после разворота необходимо проехать несколько поворотов с запасом. На самом деле я практически каждый поворот в гонке с запасом прохожу. Как только подбираюсь к пределу, пугаюсь и снова еду с запасом :) Цена ошибки на Кадиллаке очень высока. Если не вылетешь, то перегреешь резину. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Вопрос возник. Думаю все уже катали в моспорте на кадилаке, так вот там ведь бенза заливают на 17.7 кругов, то есть нужно заезжать в боксы на дозаправку. Сегодня прокатив гонку заметил что один тип проехал все 20 кругов без посещения питов. Как такое возможно? И по поводу квалификаций - вы все тошните первый круг из боксов, дабы не перегреть резину, что бы потом показать такие результаты, имею ввиду 1,18,ххх. А то как писал выше в обычном режиме не мог выйти из 1,20,0, а таким способом пока выжал 1,19,2, но думаю смогу из 19 выйти. Такой метод случайно к читерству не приравнивается? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вопрос возник. Думаю все уже катали в моспорте на кадилаке, так вот там ведь бенза заливают на 17.7 кругов, то есть нужно заезжать в боксы на дозаправку. Сегодня прокатив гонку заметил что один тип проехал все 20 кругов без посещения питов. Как такое возможно? Я так понимаю, что речь идет о нем? Чувак реально крутой, если бы не контакт на первом круге, то наверняка бы он гонку выиграл. Думаю, что он просто научился экономить топливо, по крайней мере темп у него был низкий. И по поводу квалификаций - вы все тошните первый круг из боксов, дабы не перегреть резину, что бы потом показать такие результаты, имею ввиду 1,18,ххх. А то как писал выше в обычном режиме не мог выйти из 1,20,0, а таким способом пока выжал 1,19,2, но думаю смогу из 19 выйти. Такой метод случайно к читерству не приравнивается? А почему этот метод должен случайно к читерству приравниваться? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Тоже не понял каким боком скорость прохождения прогревочного круга может быть читерством. Вообще мне это не совсем понятно почему шины работают только круг, а потом просто перестают ехать. И так на всех машинах с НТМ. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В Ф1 примерно тоже самое происходит :yes: Топлива действительно может хватить до конца гонки, если ехать в экономном режиме. Ну, к примеру, если катить 1.21-1.22 все круги, то у меня топлива хватит. Естественно для этого практически нельзя притрагиваться к педали тормоза. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я так понимаю, что речь идет о нем? Чувак реально крутой, если бы не контакт на первом круге, то наверняка бы он гонку выиграл. Вот этот контакт. Вынес меня на 2-м повороте. Ехал я,конечно, с запасом, не слишком быстро и аккуратно, но разве можно так идти в атаку? http://www.youtube.com/watch?v=kWzI92E22F0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 но разве можно так идти в атаку? Нельзя конечно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Очень сомневаюсь, что тебя хотели в этом повороте обогнать. В режиме экономии топлива я проходил этот поворот не касаясь педали тормоза. А в самом повороте, если впереди идущий пилот уж очень замедлился, уже поздно тормозить. Конечно виноват тот кто вынес, но он явно этого не хотел. Да и если бы он умудрился оттормозиться, то скорее всего получил удар в задний бампер. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Топлива действительно может хватить до конца гонки, если ехать в экономном режиме. Ну, к примеру, если катить 1.21-1.22 все круги, то у меня топлива хватит. Естественно для этого практически нельзя притрагиваться к педали тормоза. А при чем тут педаль тормоза, почему нельзя ей пользоваться? Я думал что экономия заключается в ранних переключениях на повышенную передачу. Значит не в этом суть? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Экономия в основном заключается в езде накатом = сведению к минимуму использования тормоза = более раннему прекращению разгона в конце прямых. Скорость в самих поворотах должна быть обычной. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вынес меня на 2-м повороте Литературный персонаж Ремарка - Клерфэ, назвал одного нубаса-водилу сапожником, интересно почему? =) "Ну и сапожник! Вместо того чтобы обогнать нас, он чуть не врезался в нашу машину" Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Экономия в основном заключается в езде накатом = сведению к минимуму использования тормоза = более раннему прекращению разгона в конце прямых. Скорость в самих поворотах должна быть обычной. Спасибо, реально работает, решил рискнуть и победа без пита:) правда по началу трудно было привыкнуть, в итоге пару раз вылетел на траву, но отлавил. Бенз закончился на выходе из последнего поворота, в итоге выжал сцепление и просто докатился :laugh: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Добавление: не понял только один момент в экономной езде, на разгонах тапку в пол давить и передачи переключать как обычно или же более плавно разгонятся и раньше втыкать передачи? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Орентируйся по времени в секторах. А вобще машина на треке должна либо разгонятся либо тормозить, все что кроме этого - пустая трата времени. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я имел ввиду про разгоны если задача стоит в экономии топлива. А вот он 1.20.5 в среднем тоже накатом едет чтоли, так как тоже без пита??? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Добавление: не понял только один момент в экономной езде, на разгонах тапку в пол давить и передачи переключать как обычно или же более плавно разгонятся и раньше втыкать передачи? Я так думаю, что этот Монтула и в разгонах нашел какой-то секрет. Первое, что мне в голову приходит - он раньше переключается. Второе, более плавно разгоняется, безо всяких пробуксовок. Но темп у него невероятный для того чтобы без пита ехать... Возможно, возможно, он накатом на нейтрале докатывается. С другой стороны он уже столько гонок провел на этом Кадиллаке, что он тупо в поворотах понял как надо ехать. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Может нам ФАН Рэйс устроить на агрегате этом? Ссылка на комментарий
Валера_Перхун Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 После сегодняшнего изменения, я ненавижу эту машину. Из за всемирного нытья, мол машина тяжела и неодекватна. Взяли испортили машину. Один плюс в оф.гонках народу стало больше. Но и дебилов на трассе в разы увеличелось. Я уверен разрабы ее не один день проэктировали и тестировали. Я так к ней привык. И взяли испортили :facepalm: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 После сегодняшнего изменения, я ненавижу эту машину. Из за всемирного нытья, мол машина тяжела и неодекватна. Взяли испортили машину. Один плюс в оф.гонках народу стало больше. Но и дебилов на трассе в разы увеличелось. Я уверен разрабы ее не один день проэктировали и тестировали. Я так к ней привык. И взяли испортили :facepalm: Та ладно тебе. Адаптировался за пару кругов. На торможениях появилось чуть больше избытка и все вроде. Зато в поворотах стала держатся за асфальт лучше, в итоге времена стали быстрее на пару секунд. Это я про офф серию и фиксед сетап, но думаю и в свободных заездах не сильно поменялось управление. И как уже тут писали, это круто что поведение авто время от времени меняется, так и интерес не пропадет, постоянно что-то новенькое:) Ссылка на комментарий
Валера_Перхун Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Да она стала намного стабильней. Сцепление с трассой увеличелось очень сильно. Я до етого в гонке хоть и не побеждал. Но финишировал 6 и не разу меня не развернуло. Были выезды за пределы мелкие, машину ловил. Один правда мне в зад въехал, из за этого с 3 места после пит стопа выехал 8. А щас жесть я даже гонку не закончил. На первом круге, просто смели. Поехал в пит. совсем не торопясь и не мешая ни кому. И тут настигли . Вообщем простоял я на ремонте около 3 минут. И вот долгожданный выезд. В зеркало вижу круговых. Торможу, пропускаю их. Куда мне торопиться? Престраеваюсь за ними. Темп у них явно уступает моему. Но я не тороплюсь жду последнего поворота перед финешной прямой, обхожу на выходе. И на следующем повороте он меня взял на таран, хотя я ему даже не соперник был. :facepalm: до этого машина сложней в управлении была. В гонке в основном участвували более опытные гонщики. Дебилы, катались на других. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.