xapoiii Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну так вопрос должен был быть про обзорность, сложность тут не при чем. Спек Форд с открытым кокпитом, посадка выше, поэтому и видно лучше. Для меня хуже обзор в Маке Ф1, вообще ничего не видно, пришлось даже чуть приподнять камеру. Собственно я про это именно и писал и ни слова не сказал про траекторию, т.к. ориентирование и "узнавание использования всей ширины" наверное уже подразумевает проблемы с обзорностью) А сложность имелась ввиду как раз связанная со всем этим делом. Только хотел спросить про то, как камеру поднимать, у меня только наклон находился, но cразу нашёл настройки открываемые - Ctrl+F12 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 могу посоветовать для понимания габаритов машины просто поездить по питлейну в тесте, максимально пытаясь прижаться к стене одним и другим бортом, в итоге получится понимать находится край тачки, ну а дальше уже к поребрикам пристреливаться будет куда проще Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 могу посоветовать для понимания габаритов машины просто поездить по питлейну в тесте, максимально пытаясь прижаться к стене одним и другим бортом, в итоге получится понимать находится край тачки, ну а дальше уже к поребрикам пристреливаться будет куда проще Это в 1-ю очередь. Я себе даже такие штучки сделал Сейчас это мне не нужно, но если вдруг будет перерыв и подзабудется, что бы время не терять гляну некотоыре из них. По прямой просто, всё усложняется в повороте, чем круче тем "бокее" должен быть край. Для этого катал на Centripetal Circuit максимально приближаясь к целевой полосе, но подзабил в последнее время. Сразу на треке в конкретных поворотах смотрю как поребрики должны идти относительно объектов на машине. Хорошо у Кадиллака есть бугорки всякие, как я их ценю. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Накат тебе поможет ) Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Накат тебе поможет ) Обязательно) Даже вот например эти штучки по прямой в общем то хорошо, но не более чем для начала, как некая база для дальнейшего изучения. Этого недостаточно самого по себе. Ещё нужно привыкнуть к оптимальным пределам в которых края дороги будут находиться относительно этих "бугорков" на машине, ощущать на сколько этот край может далеко находиться от идеального положения, для оптимального положения. Как меняется положение машины относительно дороги при том или ином изменении положения этого края относительно видимых объектов на машине и т.д.... Это уже только накатывать и насматривать реплеи. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Странно, никогда таким извращением не занимался на кадди. Мне кажется уже лишние думки какие-то) Просто катать и катать, как и в реальной машине, ощущения придут сами)) Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Странно, никогда таким извращением не занимался на кадди. Мне кажется уже лишние думки какие-то) Просто катать и катать, как и в реальной машине, ощущения придут сами)) Потом да, для начала очень помогает некоторая инфа. Я вот щас обратил внимание - не смотрю вообще на части машины где там что около чего проходит и как то само получается. А про то что в поворотах, это скорее описание того, что мозг делает без участия сознания, ну примерно так. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Давно терзают подозрения одни... В повороте при достаточно сильном торможении начинает "стрекотать" в руль. Попробовал для проверки жать в пол тормоз - блокировка колес только при почти остановке. На Кадиллаке что, АБС??? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 На Кадиллаке что, АБС??? в данный момент к сожалению да, кадди уже не торт) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 да нормальная машина. Иш какие привереды. Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 да нормальная машина. Иш какие привереды. но может быть ещё лучше... :bow: Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Не работающие стопы это так и задумано для этой машины? Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Не работающие стопы это так и задумано для этой машины? Стоп-сигналы? Работают, точно работают. Правда не очень заметно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Возможно на ДХ11 не работают, у того же мустанга на ДХ11 проблема с задними фонарями Ссылка на комментарий
yaspers Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Доброе утро! Вопрос на который я не нашел ответа в интернете... Перешел в лицензию D, открылся этот автомобиль, начал на нем ездить и просто бесит, что на ручной коробке передач, когда я хочу понизить передачу он не всегда переключает ( хочет переключает, хочет нет... Иногда в очень медленном повороте еду на 3 передаче с очень низкими оборотами) Это такая особенность автомобиля или в настройках игры что-то не то? Помогите пожалуйста разобраться Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Не совсем понятно что и как у тебя настроено. Но на кадди секвентальная коробка и для понижения надо пользоваться подгазовкой, либо если не умеешь включить auto blip в настройках Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Именно, многие авто требуют автоблип при понижении, т.е. нужно чуть подгазовывать при сбросе передач. Рекомендую научиться делать это самому, чем довериться хелпу автоблип Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Если не ошибаюсь, там стоит кулачковая КПП, что сильно меняет манеру переключения передач. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 В иР все эти рекомендации по повышению\понижению весьма условны :) Речь не о "автоблипе" и прочих помощниках. Речь о том, что отсутствие модели повреждения трансмиссии позволяет весьма вольно обращаться с КПП и применять любой способ переключения, как кому удобно. На механике вниз прекрасно можно переключаться без сцепления перегазовкой, а вверх использовать "FullTrottle". Преславутый Heel&Toe используют только задроты немногочисленные тру-симрейщики. :) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Преславутый Heel&Toe используют только задроты немногочисленные тру-симрейщики. Ну тут я спорить не буду, но мне кажется, что на V8 без этого не поедешь быстро. Скорее всего кажется, но с радостью бы услышал отзыв бывалых. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Все никак не могу себя заставить пересесть на взрослую машину. Как-то попробовал Кадилак, но убогость прорисовки кокпита просто убила, В VR где вся кабина на виду, а не скрыта под триплом просто вырвиглаз. В KIA до сих пор не реализован перехват руля виртуальными руками. Понравилась Ауди, но с тусовкой все грустно. Погонявши в практиках вернулся на свой трехколесный велосипед, по ощущениям будто пересел с грузовика обратно в легковушку :) В планах еще есть Ford V8, но необходимость возни с настройками (в которых я полный нуб) не очень радует. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 перегазовка помогает ехать быстрее, даже на мазде жопа ведет себя более нервно если не перегазовывать Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 мне кажется, что на V8 без этого не поедешь быстро. да ладно, в реальной серии уже единицы это используют ) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 да ладно, в реальной серии уже единицы это используют ) Если Винкап это использует, то остальные могут мракобесничать как угодно, это не имеет никакого значения =) Хотя сейчас фиг пойми что твориться. Сегодня V6, что завтра? Задняя независимая подвеска, может передний привод, 1.6 литра, автомат, хэтчбэк? Как уже писали в теме V8 - КАРАУЛ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.