dron_z Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спа клевая трасса :) Дима Углов почисти личку, не могу отправить сообщение. Сорри за оффтоп))) Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Пробуй работать со стабильностью. Будешь ехать стабильно, приедешь в 10-ке. А может быть вообще до 4-го места доберешься :) Было бы классно хотяб как в моспроте проехать, а уж 4-ку -- я от радости напьюсь ) Хотя твои слова мне придают уверенности, спасибо! Но время в гонке будет хуже же чем в практике, но это не у меня только я думаю. Вот замечал что у топ-гонщиков время ЛК в гонке ближе к ПБ (в процентакх) чем у прочих. ЗЫ: при "упирании в стену" стабильности автоматически растёт, штампуешь и штампуешь. В определённом смысле я над ней работаю тогда ) Вот нервишки в гонке, борьба на трассе, это в праке не надрючишь. К тому же, такая вот мысль, что гонка получится опасной, потому что последняя в сезоне, возможность штрафануться не пугает, народ будет рисковать, типа терять уже нечего.. Но я на стабильность поеду. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А как в Trading Paints добавить свой скин в лист ORSRL? Или все обновляют SM целиком и не парятся? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Но время в гонке будет хуже же чем в практике, но это не у меня только я думаю. Вот замечал что у топ-гонщиков время ЛК в гонке ближе к ПБ (в процентакх) чем у прочих. ЛК и ПБ - одно и тоже. А вот ЛК и оптимальное время круга - вещи разные. В принципе ЛК не должен быть хуже оптималки на [0,1 секунда] х [количество секторов]. Хотя от трека многое зависит. И конечно же это правило работает для одних и тех же настроек, особенно в Спа. Ааа, понял тебя. Ну не знаю, у меня время в гонке заметно худе ЛК. Наверно от 0,6 до 1,0 сек. Вообще надо посмотреть. Было бы классно хотяб как в моспроте проехать, а уж 4-ку -- я от радости напьюсь ) Хотя твои слова мне придают уверенности, спасибо! Да я просто до сих пор от своего 4-го места в Моспорте офигиваю. Настолько поганая гонка вначале и адская в принципе, а в итоге 4-ый результат. Невероятно просто :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А как в Trading Paints добавить свой скин в лист ORSRL? Или все обновляют SM целиком и не парятся? На странице своего скина добавь его в список. пс если этот скин, то я его уже добавил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сегодня практика в 19.30 Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Какая-то странная получилась практика - намного медленнее самого себя ехал. Ветер, что ли, другой был? Ветер тут влияет? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ветер тут влияет? Конечно.. да и трек был холодный, так что всё логично) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ты серьезно? 0_О = )) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 :tease: Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Какая-то странная получилась практика - намного медленнее самого себя ехал. Ветер, что ли, другой был? Ветер тут влияет? Такая же фигня! от себя на пол секунды отставание (( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ветер, что ли, другой был? Ветер тут влияет? Направление ветра указано в описании сессии. В иР ветер есть, но он постоянный. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Выкладываю свой квальный сет этого сезона. Хотя возможно для квалы крылья нужно было увеличить, а для гонки в самый раз. Мог таки выйти на этом сете из 2.16, на торможении перед последней шиканой перестраховался. SPA-12s1_2.16.09.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня совершенно другие настройки для квалификации. С трудом получается ехать когда заднее крыло имеет мЕньший угол атаки в сравнении с передним. Плюс я здесь немного уменьшил кастер. Ну и немного поигрался с клиренсом, тормозами и задним схождением. Хотя ничего нового там нет :) Потенциал настроек <2.16. Но я так и не смог собрать сектора. 2012-1 Spa Q06.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я немного не правильно написал в своем предыдущем посте, это не только квальный сет, но и сет на котором я ехал и квалу и гонку, просто не ожидал что с новой аэродинамикой можно так сильно увеличивать прижимную силу. В общем узнал я это только после гонки, а дальше уже не было времени искать настройки, нужно было готовиться к нашему чемпионату. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я бы ни за что не рискнул ехать длинную гонку с крыльями 17 (перед)/14 (зад). Это очень круто для меня, да ещё с задним схождением в ноль. Хотя очень многое зависит от стиля пилотирования, а у меня он вредный, любит относительно недостаточную поворачиваемость :yes: Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 да уж, если предположить, что оптимально где-то 19/18, то 17/14 - маловато Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Да, но если учесть что я всю гонку катал позади себя своих прямых конкурентов в чемпионате, хотя потенциально они были быстрее, просто не могли подобраться для атаки, так как на прямиках я от них просто уезжал, то может быть и не мало совсем. Здесь не надо смотреть на уголы крыльев, надо смотреть на баланс, например с крыльями 33/34 избыточная поворачиваемость будет выше чем с 17/14. В общем на каждые два угла переднего антикрыла нужно добавлять три на заднее. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Наконец-то вышел в квальном режиме из 17 :drive2: . Правда, это, похоже, тупик :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Сегодня вторая практика. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я там в регистрации при указании времени круга ошибся всего на минутку, а оно теперь не дает обновить на правильное время... Мне кажется, система должна принимать последнее обновление, а не настаивать на лучшем по ее мнению времени - как раз из-за таких ситуаций: человеку в данном случае виднее, что более правильно... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я там в регистрации при указании времени круга ошибся всего на минутку, а оно теперь не дает обновить на правильное время... На этот случай есть возможность отменить регистрацию, затем зарегистрироваться, указав правильное время. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Итак, заключительный этап, так как сегодня будет обновление иР, если кто будет не успевать скачать все обновления, то можно обновить только СтарМазду и Спа, остальное скачать позже. Сервер уже настроен на запуск, так что надеюсь все пройдет нормально. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 упс, вот такое сообщение от iracing.com The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, you@your.address and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.