Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2012 от Codemasters


Рекомендуемые сообщения

Предыдущую 2011 версию хотел купить, но в магазинах нашел только коробки для Xbox и PlayStation. Ф1 2012 скачаю, хотя бы чтобы трассу в Техасе посмотреть ) если конечно она там будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Игра строится с учетом широкого использования джойстиков, это даже и не лаг руля, это такая фишка чтобы управление было более плавным.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С точки зрения физики, нюансов управления, конечно аркада из дешевых. В целом создается ощущение, что кодемастеры никогда не видели автосимуляторов, отталкиваются только от тех идей, что сгенерировали сами.

 

Однако если "забить" на этот важный момент, и поиграть ради удовольствия от атмосферы Ф1, то вполне себе ничего. Возможность погонять с ботами, изучить новые трассы, и все это в режиме современных правил Ф1.

Три сегмента квалификации, регламент по шинам. Постоянно увеличивающийся держак и улучшение времени от тренировочных сессий к Q3 и т.п. Динамическая погода, подсыхающая траектория.. Ни один мод в РФ не дает этого, а в других симах и подавно нет ничего подобного.

Когда я наступив на горло песне про физику (а это было непросто) просто попробовал проехать гранпри, причем на незнакомой трассе, с условием, что у меня есть ровно один уикэнд, и либо я успеваю вкатиться, и еду на призовое место, либо нет - это был драйв! Один только выбор и расход резины чего стоит. Не его физическая реализация, а принципиальная. Открыл регламент, внимательно посмотрел, вспомнил чего там как распределяется, исходя из чего начал строить тактику. Вспоминая как Петрову его чудо инженеры постоянно подлянки кидали с резиной и поздними питстопами. Каждая попытка на трассе имеет значение. Если помешал круговой, это не просто испорченный круг, это минус два - три круга к резине. Все то, что привык видеть в телевизоре, происходит тут - это то, ради чего стоит поиграть в эту игру. Только планку требований к физике нужно понизить. Разочаровал сейфети кар в том, что касается правил. Он появляется там, где его совсем не ждешь, и не появляется там, где он реально нужен. Есть еще досадные косяки с наказаниями "ни за что", но в целом происходящее очень неплохо "погружает". Для любителей антуражу есть еще и заставки какие то, журналисты там всякие, компания. (на мой взгляд это уже лишнее).

 

Обидно конечно, что в условиях эксклюзивной лицензии на бренд Ф1, кодемастеры не стали удовлетворять интересы широкой аудитории пользователей, а сосредоточились только на геймерах, тем самым лишив симрейсеров шанса тоже получить адекватный продукт. Однако игра все таки заслуживает внимания (как игра). Подобное погружение в атмосферу Ф1 я испытывал еще только в серии GranPrix от Micropose. Ни один мод в РФ1 такого ощущения не передает. Начиная с кучи условностей из за ограничений самого РФ (резина, сессии, сейфети кар и пр.), заканчивая бесконечной тупостью, и неадекватностью скоростей ботов.

 

 

Если бы эту игру "вылизать"... Устранить ряд неприятных мелочей, добавить несколько приятных, и физику (это самое сложное) довести до ума, то получился бы очень неплохой симулятор.

И еще, непонятно, почему авторы не включают в каждый последующий релиз предыдущие сезоны. Само по себе напрашивается - что бы в игре 2012 были так же и сезоны 2011,2010,2009, которые уже реализованы. В качестве модов что ли, для тех у кого есть эти игры бесплатно, для остальных за доп. плату. Если раз в год выпускать еще и один исторический сезон (для этого не требуется еще одна полноценная команда, достаточно небольшого коллектива мододелов), то получился бы универсальный продукт на тему Ф1, не теряющий актуальности благодаря ежегодной доработке движка, соответствию текущему чемпионату и широкому выбору сезонов. Включение нескольких исторических сезонов, скажем 1995, 1984, 1979 - обеспечили бы еще более высокий уровень спроса.

 

Однако у разработчиков сегодня модно быть глухими и слепыми :(

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

по мне дак нормальное там управление, намного лучше чем в нфс хот парсат :laugh: к тому же отличная графика, погода, всё лицензированно, визуализировано, ну скучновато думаю ездить конечно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

С точки зрения физики, нюансов управления, конечно аркада из дешевых. В целом создается ощущение, что кодемастеры никогда не видели автосимуляторов,

А кто сказал что они будут делать хардкорный сим? игра сделана для популяризации самой ф1 и для большей массы людей, которые не будут сидеть накатывать сутками чтобы хоть круг проехать, как в других симах и тд.... Да и самое главное не забывайте в первую очередь делают для пиставок, а там все такие гонки (с более аркадной физикой).

Если у кого есть лиц игра присоединяйтесь погоняем, наша группа в Steam F1 2012 (RUS) http://steamcommunity.com/groups/trt-world

Ссылка на комментарий
А кто сказал что они будут делать хардкорный сим?

Они говорили, еще про 2010, что хардкорщиков не обойдут вниманием. Обошли.

На приставках есть более серьезные варианты физики. ГТ5 например.

Но игра не плохая. Атмосферная. Как раз для масс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А в 2012 опять сажают на поводок за пейс-каром и на пит-стопе? А заряд керса снова магическим образом восстанавливается с началом нового круга? По мне именно такие мелочи губят игру, а не ее физика.

Ссылка на комментарий

А в 2012 опять сажают на поводок за пейс-каром и на пит-стопе? А заряд керса снова магическим образом восстанавливается с началом нового круга? По мне именно такие мелочи губят игру, а не ее физика.

Про пейс-кар не знаю, а на пит-стопе хрен чего сам сможешь, она сама умная становится и едет куда ей надо=(, да и керс так же полный после стартовой линии.
Ссылка на комментарий

Ну и правильно, в реальности ведь также :)

 

В реальности керс надо заряжать, чтобы иметь возможность его использовать. В F1 2011 заряд появлялся из воздуха.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...