dron_z Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Похоже Russian Age simRacing что-то нащупали в настройках :) хотлапы очень быстрые. Диффузоры выдувные прикрутили Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Крутое время!Но главное стабильность :D Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Я так думаю, что для Лагуны Секи подойдут настройки от Брендс-Хетча. Хотя не факт, надо пробовать :) На практике устарело, - у тебя уже давно есть сетапы конкретно под эту трассу, - но и теоретические соображения позволяли сразу считать это предположение если не сомнительным, то по крайней мере обязательно подлежащим проверке. На этой трассе не менее двух третей поворотов слишком своеобразны, и любой мог потребовать специальной заточки хотя бы чтобы не слишком рисковать в нем вылетом. Я предварительно зарегистрировался, но у меня сейчас происходит переезд в новую технику, и возможны любые неожиданности. Сейчас, правда, все кажется под контролем, но в последний момент я могу допустить ошибку и проскочить точку невозвращения на старое железо при риске что такое возвращение понадобится (update: iRacing уже работает, риск существенно снизился). В общем, если я не появлюсь на гонку, то почти наверняка по техническим причинам, а не по свойственному мне (почти во всех областях кроме участия в гонках) разгильдяйству. :) Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 нмдаа.., левый скоростной перед штопором, это жесть. Сам себе до пол секунды сливаю, а если пытаюсь быстрей пройти, то вылетаю ) Он ещё коварней чем сам штопор, по мне так.. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Есть вероятность, что не успею на гонку, хотя очень буду стараться! Регистрацию не снимаю! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Как не странно, но меня больше пугает поворот после штопора. Там иногда задняя ось начинает скользить, скользить и... разворот, или скользить, скользить и... хлыст в сторону стены. Надо делать особенный акцент на прижимной силе задней оси, пока что сложно с этим. Заносы - коварная штука у СтарМазды. Во-первых, если он начался, то он скорее всего будет прогрессировать; Во-вторых, не важно какой это занос, большой или маленький, хлыст в любую секунду может отправить болид в стену. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Я внезапные заносы исправлаю изменением caster'a в меньшую сторону. Болид становится более послушным и предсказуемым. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А у меня проблемы на жестком торможении перед штопором. На кочках машину швыряет порой не предсказуемо. Ну а "банзай поворот" само собой лотерея. Чувствую обосру я себе им всю квалу оффтреком) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А у меня проблемы на жестком торможении перед штопором. На кочках машину швыряет порой не предсказуемо. Аналогично. Вообще не могу нащупать баланс в настройках, никак не одупляю эту трассу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Могу посоветовать перед штопором переключаться вниз чуть позже (при условии, что нет переключения на 6-ю передачу). Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А что, short коробку лучше? у меня tall. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Каждый едет как ему удобнее (плюс в зависимости от настроек). Мне удобнее на короткой. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Я тоже на короткой тут еду. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Я внезапные заносы исправлаю изменением caster'a в меньшую сторону. Болид становится более послушным и предсказуемым. Это действительно так, однако, обрати внимание, что, хоть и пауэрслайдинг становится более контролируемым, но и скользить машина начинает заметно больше при кастере <8,5, и на этом идет нехилый слив. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Это действительно так, однако, обрати внимание, что, хоть и пауэрслайдинг становится более контролируемым, но и скользить машина начинает заметно больше при кастере <8,5, и на этом идет нехилый слив. У меня caster 6.5, а в гоночном сэте ещё меньше. Так гораздо стабильнее и не соглашусь что идёт огромный слив, при большем caster/camber внутренная сторона передних покрышек гораздо сильнее изнашивалась по сравнению с внешней, что говорит о неправильном балансе. Мне даже пришлось покалдовать с задней подвеской, изза изменения баланса в пользу лучшего сцепления передней оси. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Наверно не стоит напоминать про срезку в Т1, так же при выезде из боксов старайтесь не пересекать разделительную линию. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Ну, и при получении черного флага в "штопоре" не стоит мгновенно замедляться из-за очень опасной слепой зоны для следующих позади. Ссылка на комментарий
Sergey Bazhenov Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 вероятнее всего снова не смогу придти на гонку Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Ну, и при получении черного флага в "штопоре" не стоит мгновенно замедляться из-за очень опасной слепой зоны для следующих позади. Да какой там мгновенно?! Ни в коем случае! Там даже не мгновенно замедляться негде, т.к. идет среднескоростная связка поворотов по сути с одной траекторией, где лишнее движение рулем или педалями газа/тормоза приводит к вылету. Наверно только на с/ф прямой можно безопасно пропустить пилотов. Главное до неё доезжать с заметной потерей темпа, но при этом эта потеря темпа не должна оказаться неожиданной для позади идущих соперников. Сложный момент. Как вариант могу посоветовать при получении ч/ф направляться в боксы для проведения обязательного пит-стопа. Неплохое читерство, кстати ;) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А через какое время игнорирование черного флага превращается в стоп-н-гоу? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Это всё можно проверить в практике :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Коллеги из зарубежья, обратите внимание, что в России часы не переводили, и московское время - по-прежнему GMT+4. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Коллеги из зарубежья, обратите внимание, что в России часы не переводили, и московское время - по-прежнему GMT+4. Не вводите людей в заблуждение. У нас UTC +4 как было так и осталось. А GMT теперь не +4, а GMT+3. К лондоновскому времени GMT прибавлять всего 3 часа теперь вместо четырех. каюсь, что-то не так насчитал. :) 4 часа разницы показывает иР. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 К лондоновскому времени GMT прибавлять всего 3 часа теперь вместо четырех. GMT - это не лондонское время. GMT=UTC Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Не вводите людей в заблуждение. У нас UTC +4 как было так и осталось. А GMT теперь не +4, а GMT+3. К лондоновскому времени GMT прибавлять всего 3 часа теперь вместо четырех. Вот и не вводите в заблуждение, GMT - это не лондонское время. GMT и UTC - практически равнозначные понятия. edit: не успел :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.