Hanjin Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Для получения каждой новой лицензии (кроме Pro) необходимо выполнить минимальные требования, которые называются MPR (Minimum Participation Rating). Для выполнения MPR пилоту необходимо проехать 4 официальных гонки или 4 гонки на время (Time Trial) в серии текущей лицензии (т.е. для получения класса С нужно проехать 4 гонки на машине чемпионата класса D) и иметь рейтинг безопасности не ниже 3.0 на момент лицензионного продвижения. Если же рейтинг безопасности 4.0 или выше и выполнены остальные требования MPR, то уровень лицензии повышается незамедлительно. Я правильно понимаю,как только рейтинг безопасности будет 4.0,то лизензия D будет моей,и я смогу выбрать Стар Мазду,и участвовать на ней в гонках? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Я правильно понимаю,как только рейтинг безопасности будет 4.0,то лизензия D будет моей Да. и я смогу выбрать Стар Мазду,и участвовать на ней в гонках? Нет,т.к. для участия на в чемпионатах Стар Мазда необходима лицензия С. Опа))Макс,привет! Изменено 2 января, 2014 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 не ну ох... теперь, уже отдельная тема.. Нет блин! В стар мазде сможешь ездить с рейтингом D 4.0! Потому что мазда в С классе!! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 когда 9 человек не собралось SR учитывается? Учитывается, но вроде бы с пониженным коэффициентом — 0.35, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я правильно понимаю,как только рейтинг безопасности будет 4.0,то лизензия D будет моей,и я смогу выбрать Стар Мазду,и участвовать на ней в гонках? Когда именно Д4.0 будет - сможешь, а так ты сейчас дойдешь до 4-х, то у тебя будет Д3.0 только Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Когда именно Д4.0 будет - сможешь, а так ты сейчас дойдешь до 4-х, то у тебя будет Д3.0 только Ок,я понял!Спасибо! Рома,привет! :) Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Парни,еще вопрос,а в чем прикол ТТ,тайм трала,ну проехал я пять кругов чистых,и? Или их как то хитро проехать надо? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Нет там никаких «приколов» — это просто режим для любителей хотлаппинга и неплохой «тренажер» для нарабытывания стабильности. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 + отдельный зачет в чемпионате. правда особой популярностью он не пользуется Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ок,а чем отличается ТТ,от того же TEST? + отдельный зачет в чемпионате. правда особой популярностью он не пользуется Зачет по временам,или еще как то? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ну да, среднее от этих Х числа кругов Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ок,а чем отличается ТТ,от того же TEST? В режиме тест ничего не учитывется, едешь, ошибаешься. учишся и т.д. В режиме ТТ все учитывается, за каждый чисто пройденный поворот идет плюс в рейтинг безопасности. Т.е. ты можешь спокойно тт повышать свой рейтинг, если в гонке много просадил. На лицензии "д" за 20 минут чистой езды можно хорошо прибавить в своем рейтинге, думаю до +0,15. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 за 20 минут чистой езды можно хорошо прибавить в своем рейтинге, думаю до +0,15. Это вряд ли — там серьезный понижающий коэффициент Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 В режиме тест ничего не учитывется, едешь, ошибаешься. учишся и т.д. В режиме ТТ все учитывается, за каждый чисто пройденный поворот идет плюс в рейтинг безопасности. Т.е. ты можешь спокойно тт повышать свой рейтинг, если в гонке много просадил. На лицензии "д" за 20 минут чистой езды можно хорошо прибавить в своем рейтинге, думаю до +0,15. если D 1.0, то да, наверное можно. при D 3.50 повышение на 0,01 после 5 кругов или 10 на овале Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Это вряд ли — там серьезный понижающий коэффициент Возможно, я точно не помню, но на лицензии "Д", за выполнение задания давали 0.04 - 0.05, если продолжал ехать, то после 10 кругов давали гдето 0,08 - 0,1, а если от начала до конца и все чисто без офф треков, то давали еще поболее, вот непомню тоолько сколько. Ну и чем выше лицензия, темь меньше дают рейтинг в ТТ за каждый чисто пройденный поворот. На высоких лицензиях выгоднее чисто проехать гонку и сразу отыграть 0,2. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 На высоких лицензиях выгоднее чисто проехать гонку и сразу отыграть 0,2. проще сказать, чем сделать =\пример - моя вчерашняя гонка. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 к слову, все еще от трека зависит. Ну и все равно 0.15 выглядят черезчур оптимистично. Если только на Ф1 круги наяривать ) вроде бы на мазде на окаяме за 20 минут в гонке Д3.0 получают 0.11-0.16 (смотрел рез-ты, но так и не понял сколько точно). Ну а в тт соответственно 0.07-0.08 если все полчаса катать Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) к слову, все еще от трека зависит. Ну и все равно 0.15 выглядят черезчур оптимистично. Если только на Ф1 круги наяривать ) вроде бы на мазде на окаяме за 20 минут в гонке Д3.0 получают 0.11-0.16 (смотрел рез-ты, но так и не понял сколько точно). Ну а в тт соответственно 0.07-0.08 если все полчаса катать Просмотрел все свои ТТ, ты прав, максимально получал 0,08. Но 0,08 тоже иногда спасает :) Три тайм триала и 0,24 можно отыграть :) Изменено 3 января, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 к слову, все еще от трека зависит. Ну и все равно 0.15 выглядят черезчур оптимистично. Если только на Ф1 круги наяривать ) вроде бы на мазде на окаяме за 20 минут в гонке Д3.0 получают 0.11-0.16 (смотрел рез-ты, но так и не понял сколько точно). Ну а в тт соответственно 0.07-0.08 если все полчаса катать было дело в D на юса и.с. катал все 30 минут тт на сс. результат +0,03 ср..... плюнул я на 30 минутные заезды и качаю по 10 кругов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 ну разницы нет ехать 30 минут подряд или 5 раз по 10 кругов Ссылка на комментарий
Devil_Ekb Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Скажите, а с чем может быть связан досрочный переход в седующую лицензию (в моем случае в D)? До гонки равнялся 3,91(R), за гонку начислили + 0,06 + 0,40 = 3,37(D), ведь я не достиг 4,0 для перехода. И кстати, золотые слова по поводу "тише едешь - дальше будешь" В Rookie спокойно можно не переживать за место на финише, главное чисто проехать и практически всегда место в топ 3-5 обеспечено. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ты достиг Р4.0, поэтому тебя перевели в Д3.0. При переходе через лицензию вычитается единица из рейтинга Ссылка на комментарий
Devil_Ekb Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да не достиг я 4,00, если вычесть 0,40 из 4,37, никак не получится 4,00. А про вычитание единицы в курсе, спасибо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Да не достиг я 4,00 Ты б поставил iRacing ID в профиль — так гораздо проще отвечать на вопросы. В Rookie спокойно можно не переживать за место на финише Это зависит не от лицензии, а от собственного iRating и количества сплитов в конкретной гонке. Изменено 6 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 До гонки равнялся 3,91®, за гонку начислили + 0,06 + 0,40 = 3,37(D), ведь я не достиг 4,0 Если во время вормапа проехал несколько кругов и не получил инциденты, то скорее всего там и набрал недостающие +0.03. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения