GranDoxin Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=KSoCR-Jt91s Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 @GranDoxin тогда уж и это сюда же) Ссылка на комментарий
Популярный пост VIP_EVOX Опубликовано 11 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/ 7 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Тоже очень понравилось. Написано толково и со знанием дела. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) С интересом и удовольствием прочитал. Грамотно, по делу, с вниманием к важным мелочам. В некоторых моментах (про все большее проникновение симрейсинга в мир автоспорта) вспоминал как 15 лет назад тема авиационных симуляторов проникала в среду летчиков, порой исключительно за счет энтузиазма симеров и преодолевая сопротивление летающего народа. Много параллелей, воспоминания нахлынули :) Забавно, что серьезное отношение и интерес к этой теме проявлялись не во время демонстраций полета на симуляторе (зачастую под конец это все равно вызывало усмешку, типа "игры это все"), а во время разговора в курилке, когда летчик не один час общаясь на профессиональные темы вдруг понимает, что его собеседник - не летчик. Я не раз наблюдал такую картину, когда симер (тут надо сделал поправку - грамотный симер, маньяк если можно так сказать в хорошем смысле, который отлично знает матчасть) подсказывает летчику, тот удивляется знаниям, и задает вопрос "где летаешь?". А дальше происходил переворот сознания. Чаще у инструкторов, у которых в голове в этот момент было посеяно полезное зернышко, из которого в итоге вырастала новая ветвь, новое направление в обучении летчиков. Спустя десять лет стало нормальным в учебных центрах рекомендовать курсантам ставить МСФС и выполнять полеты для отработки навыков работы с теми или иными системами и оборудованием. Профессиональные авиационные тренажеры существовали задолго до появления первых версий МСФС. Само понятие "тренажер" не было в диковинку для летающих людей. В 70е годы это были комплексы, выглядящие почти так же как самые современные, но все это были аналоговые, механические устройства. Развитие тренажеров из 30х-50х, на которых учили прыгать с парашютом (на резиночках с вышки), привыкать у управлению ручкой самолета "от себя-вниз, на себя-вверх" (когда ты в подвешенной капсуле, а двое мужиков сзади ее качают :), и как высшая ступень развития "аналоговых технологий" - реальная кабина самолета, в которой все приборы работают, Помните фильм Экипаж? "Бери баллон, иди в салон"? Была даже визуализация - на телевизор выводилась картинка с телекамеры, которая летала над огромным настольным настенным макетом аэродрома и местности вокруг него. Придумали же.. никогда не бывал на тренажерах железнодорожных.. сейчас подумалось, а у них наверное был ЖД макет в 288 жд масштабе, по которому ездил маленький паровозик с камерой :)))) Были уже тогда и автомобильные тренажеры. Возможно кто получал права обучаясь еще в советских автошколах помнят их: руль, педали, кочерга КПП - сиди учись выжимать сцепление, и двигать рычаг туда сюда ) К чему я это? Тренажеры (симулятор по ихнски) существовали давно, в авиационной теме они по своим возможностям достигли довольно серьезных результатов еще до появления компьютерных игр-симуляторов. Поэтому в авиационной теме доказать свою серьезность и полезность им было в чем то даже сложнее, чем в автоспорте. Многие летчики, особенно возрастные и обремененные чинами отказывались даже задумываться о том, какие возможности открывает компьютерная симуляция, и как она способна удешевить, и сделать доступнее качественное обучение. Только тема "удешевить" порой вызывала вопрос типа "нука нука?", и когда на пальцах и калькуляторе удавалось объяснить что можно тупо экономить бабки - происходил сдвиг. Как результат, чему раньше приходилось учиться на комплексном тренажере - стало возможно изучать дома. Оценку готовности курсанта к комплексному тренажеру теперь инструктор мог дать еще до того, как на тренажер сесть. Качество подготовки, и оценки уровня подготовки - повысились. Возможности для самообразования летного состава повысились многократно. В автоспорте в "те времена" в теме тренажеров была дыра. Без компьютерных технологий реализовать что то похожее на автогонки было мало реально. Макет-диорама трассы вряд ли тут помогла бы.. хотя.. Впрочем автоспорт тогда был намного более доступным чем сегодня (не у нас конечно), а развивался он настолько стремительно, что было наверное не до тренажеров. Пилоты тренировались мысленно, закрыв глаза, и вероятно чаще летчиков задумывались о том, что было бы неплохо что нибудь все таки видеть :) Жак Вильнев в 96м, первым из известных пилотов рассказал о том, что изучал конфигурацию Монако в GP2. Получается пилоты-гонщики сами оценили те возможности, которые предоставляют компьютерные симуляторы. А пилотов-летчиков приходилось уговаривать :) Изменено 12 января, 2020 пользователем GranDoxin 4 Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Не знаю, что там по ЖД симуляторам, но при подготовке моряков тоже во всю используются симуляторы, начиная, где-то с 3его курса универа) И даже две трети ГОСов сдаются на симуляторе) Это не самый топ, но ничего такой. Симулируется, наверное, все что можно от швартовки до ледовой проводки. Так же есть реальные проливы, каналы, порты, в принципе, все самые сложные места для судоходства, есть в симуляторе. Ну и поведение судов более чем реалистичное, все навыки полученные на симуляторе, вполне применимы в жизни, как и наоборот. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Сегодня у ЖД тоже разумеется есть тренажеры с современной визуализацией, по телеку видел :) Им кстати проще всего - едут то по рельсам :) Даже в 70е годы можно было построить тренажер на основе видеозаписи маршрута. Отснял один раз - и гоняй его потом регулируя скорость :) Одни общие корни у всех симуляторов\тренажеров - детские игры :) Все придумано природой. Как котята учатся ходить\бегать\охотиться\прятаться играя друг с другом и с бабочками так и мы. Нет мотивации заставлять себя выполнять одни и те же упражнения лучше - чем игра. Для спортзалов тоже тема. Уже некоторые начали внедрять. Пока уровень такой себе, но если довести до ума, то в будущем домашний велотренажер может перестать быть вешалкой для одежды, а будет применяться по назначению. Одно дело заставлять себя крутить педали глядя в стену, другое - прокатится по Парижу :) Вон как дефка в гору наяривает :) С виртуальной реальностью и великом можно сколько угодно полезных для здоровья тренажеров придумать. Хочешь - велосамолет, велолодка, веломашина, и даже велотанк (это для бодибилдеров) :) Изменено 12 января, 2020 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Я знаю что такое велотренажер дома и уже несколько лет, порой интенсивно, катаю зимой на Tacx Neo в Zwift. Не один нормальный велосипедист на себя такое не напялет, там то с вентилятором при средней езде уже не плохо потеешь, а в vr-маске вообще подводная езда будет. Это лишнее для велосипедного тренажёра, за исключением если когда то в далёком будущем vr-очки не сильно будут отличаться от солнечных. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 VR может и лишнее для велотренажера, но телики где крутишь и едешь либо по дорожке, либо по стадиону давно уже есть) 1 Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 А при чём тут это? Я конкретно про VR писал. А кто в теме, тот знает что такое Zwift, поэтому не вдавался в подробности. Вкратце, это типо IRаcing, только для велогонщиков и немного для бегунов. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Про велики это было не на полном серьезе.. вероятно да, ВР и физическая нагрузка пока вещи несовместимые. Но перед монитором почему бы и нет - мир посмотреть :)) И это было про тех людей, которые к велосипедам не имеют никакого отношения, а велотренажер покупают типа "с понедельника начну заниматься", и стоит потом эта штука - место занимает :)) Короче это было про мотивацию и игры. Если вспомнить Райкина, можно еще предложить к нему генератор прикрутить, чтобы электричество вырабатывал )) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Он там пишет что дишовки там крутяший момент слабый. А толку с него я даже на г29 своем убавляю. Зачем он нужен такой сильный? Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 45 минут назад, AndrewR07 сказал: Он там пишет что дишовки там крутяший момент слабый. А толку с него я даже на г29 своем убавляю. Зачем он нужен такой сильный? Ну это мнение автора в первую очередь, я по части цен на оборудование вообще не согласен) А вообще, чем выше момент, тем больше он будет соответствовать тому моменту, который был бы на руле реальной машины. Например, если у г27 момент 2.5нм, то он явно не сможет выдать 15нм, которые есть на реальной машине в некоторых поворотах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 4 часа назад, AndrewR07 сказал: А толку с него я даже на г29 своем убавляю. Зачем он нужен такой сильный? Чтобы он мог быстро перекрыть инерцию руля при смене направления, что и передаст ту самую детализацию и то самое "ощущение машины", о котором ддшники обычно говорят Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Это какой-то знатный эксперт, что его видео наперегонки постят в разных темах? Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 1 час назад, VeTeR сказал: Это какой-то знатный эксперт, что его видео наперегонки постят в разных темах? Мне кажется это сарказм :D Но на всякий случай, это же Нильс Хесинквелд) Который сделал педали и физику для автомобилисты) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 12 часов назад, Nik85 сказал: Который сделал педали и физику для автомобилисты) Яснее не стало =) Ссылка на комментарий
MTD Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 19 часов назад, VeTeR сказал: Яснее не стало =) Он говорит о том, что вождение на пределе в реале проще. Грань предела широкая на самом деле, а в Ире узкая. Ну и если посмотреть онборды и сравнить с Иром, то на них пилоты сражаются с машиной, руль в руках колбасит. Вваливают в поворот, скользят существенно, при этом не теряя в скорости. Собственно базы DD при сильном FF могут себя так вести. Не всем нравится как в Ире, так как сложно ехать на грани в Ире, быстро можно заспинится. Об этом так же говорят реальные пилоты. В автомобилисте по мнению автора в этом плане все как надо. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) @VeTeR Он создатель НЕ педалей, а так же инженер рейзы. Короче не скрытая реклама своего сима Изменено 3 мая, 2020 пользователем caliskan Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 8 часов назад, MTD сказал: Он говорит о том, что вождение на пределе в реале проще. Грань предела широкая на самом деле, а в Ире узкая. Ну и если посмотреть онборды и сравнить с Иром, то на них пилоты сражаются с машиной, руль в руках колбасит. Вваливают в поворот, скользят существенно, при этом не теряя в скорости. Собственно базы DD при сильном FF могут себя так вести. Не всем нравится как в Ире, так как сложно ехать на грани в Ире, быстро можно заспинится. Об этом так же говорят реальные пилоты. В автомобилисте по мнению автора в этом плане все как надо. у вас не очень корректный перевод ) 3 часа назад, caliskan сказал: Короче не скрытая реклама своего сима там нечего рекламировать, АМС умерла, а ко второй он не имеет отношения. Нильс приятный человек и особо ничего плохого и необычного не сказал, что так его мнение подхватили. Обычные вопросы по сложностям с шинами и контролем в скольжении. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 он не так давно вместе с джимми бродбентом (или как правильно его) получили опыт реального трэка, что-то вроде клубных соревнований любительских. поэтому у него появилось несколько видео, где он делится впечатлением от полученного опыта и, само собой, как человек, очень серьезно вовлеченый в симы, не может не провести сравнения и по новому проанализировать имеющиеся симуляторы 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 1 час назад, il.semakov сказал: получили опыт реального трэка, что-то вроде клубных соревнований любительских Неужели до этого он ни разу не бывал на треке? Как же он пилил физику автомобилисты? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 с помощью математики ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения