Перейти к содержанию

MTD

Юниоры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о MTD

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Украину есть возможность отправить?
  2. У меня один раз было на лаймроке. Коричневая полупрозрачная горизонтальная полоса в средине поля зрения. Но исчезала в некоторых поворотах. Появилась на последних кругах.
  3. Подтверждаю. По крайней мере с тем опытом что у меня был на тот момент я особого улучшения не ощутил. Т300 был более резкий и детальный, а CSL более мягкий, но чувствовалась железная мощь внутри :) В сумме CSL возможно получше, но не принципиально. Ничего не хрустело или я в наушниках не слышал. И не ломалось.
  4. @caliskan Не, именно так. Так же через базу от большего к меньшему двигается индикатор, а через usb, там где 4096 с нуля. На разных дровах, на разных прошивках, на разных базах так происходит.
  5. Да. В csl как по мне конструкция тормоза проще, понятней и более прогнозируемая. Менять или нет, не однозначно. Они не на много больше стоят и не на много лучше. Если бы не глючили потенциометры со временем, однозначно нет смысла. Ну а heusinkveld сразу в 3 раза дороже. @MTD что значит по точности? Разрешение? Я про другое. На сколько плавно индикатор ходит при нажатии. На сколько точно можно отстроить и контролировать нажатие при разной силе. У V3 банально две проставки и их изначальное сжатие. По обзорам индикатор у heusinkveld идеально плавно ходит при нажатии. И вот такой момент интересует. Если подключать педали через базу и напрямую. Это нормально что напрямую IR показывает 4096 значений, а через базу 65000? В числах не уверен, по памяти. На 4096 вроде бы плавнее индикатор ходит, но на 65000 вроде бы лучше по торможению. Но это не точно. Можете прояснить с подключением? Или так не должно быть?
  6. Да. Я поменял потому что довольно быстро начал глючить потенциометр педали газа, можно переставить со сцепы. На счёт нажатия думаю такое будет во всех педалях, рычаг ведь меняется. Тормоз примерно такой же, чуть лучше настраивается, но идеальной плавности я не добился. Правильный тормоз и его настройка очень много скорости добавляет. Думаю нужно смотреть в сторону heusinkveld или подобного.
  7. Да, клабспорт. С фото пока нет возможности.
  8. @IIMeyer стяжками крепил, не идеально, но вполне нормально вышло. V3 значительно лучше стали. Ну или что-то можно наколхозить, чтоб лучше было.
  9. Какие настройки используете на DD1/2 в iR?
  10. @Джорджикус спасибо, работает. Но вобще дело было в другом. Нужно включить без баранки, он стартует в PC mode, откалибровать мотор и потом ставить баранку.
  11. Подскажите, пожалуйста как на DD1 с баранкой макларен переключить режим на PC mode. По умолчанию включается в Xbox.
  12. Да в пределах единицы может меняться, думаю без разницы. Оно пики смотрит в поворотах и регулирует чтоб их небыло. Меньшее выбираешь и клипинга не будет. На руле я думаю лучше менять силу, а не ффб. Чтоб полная амплитуда сигнала шла. А силу по вкусу. Из всего что я экспериментировал пришёл к тому что сила должна быть максимальной с которой можно справляться. То есть такой средний оптимальный вариант с уклоном к тяжелому. При этом за часовую гонку может быть максимум 1-2 момента когда я слегка отловил машину небольшой корректировкой. Бонусом не перерулиливаешь, не перегретая и живая резина к концу гонки. Ну и выше скорость с минимумом скольжения. :)
  13. @_rar если нужен одинаковый по силе руль - да. Ну и не настраивать, а авто нажать. В диапазоне трёх пунктов ир обычно корректирует, в зависимости от трассы, настроек, погоды. На руле можно выставить и забыть, или по настроению увеличить/уменьшить.
  14. @MMt в блэкбоксе? Становится активна через пол круга примерно. Но это если стоял в ире низкий или высокий, отличающийся от того, что предложит ир. Если не активна, скорее всего нужный FFB и стоит. Попробуй уменьшить или увеличить на пару пунктов.
×
×
  • Создать...