Lemm Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Подскажите, когда гонки, а то я что-то не в курсе... оупен и фиксед по Мск если можно) Ссылка на комментарий
Популярный пост Igor_UA Опубликовано 18 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Я вот тоже вчера решил прокатиться. Сначала думал, что проеду до первого выноса и выйду, но все оказалось совсем не так, как думалось. Учитывая мой небольшой рейтинг, я попал аж в девятый сплит. Всех вместе сплитов насобиралось аж 13. Сколько всего народу зарегилось я не считал, но судя потому, что у меня был 31 номер, человек зарегилось под 400. Я оказался в своем сплите с самым низким рейтингом. Отквалился хорошо, вторая позиция. Стартанули, удивило то, что все оказались адекватными до немогу. Через пяток кругов я вышел на первую позицию и дальше я был в шоке. 40 кругов до пустого бака, впервые в гонках на овалах я поехал в питы с гонки. Т.е. я поехал в питы, когда в баке было на 0.3 круга топлива. Все мои преследователи заехали на два круга раньше. После питов я выехал с отрывом от второго места секунд в 15. Но так как я оказался один, т.е. совсем один, меня нагнали преследователи и мы погнали дальше. После круга 60-го решил таки доехать до конца. Все дальнейшие питы уже были под флагами. На 1-2 месте я держался так до круга 150. Потом немного смазал с отановкой в питах и выехал 8-м, это было началом моих приключений. Кто-то в голове пелетона закрутился и началась веселая карусель, уворачивался как мог, но наездил на 2 минуты опционального ремонта. Отстоял по минуте на этом и последующем коушене и оказался последним в круге лидера. Ремонта больше небыло, но машинка чуток недотягивала до целой по скорости. В круге оставалось 17 человек из 31-го стартовавшего. На очередном рестарте, кто-то затупил и мы дружно втроем отвалились от лидирующей группы человек 8 и отставали по секунде с круга. Был уже круг 170-180 и я решил уже тупо доезжать на своей позиции но судьба опять мне улыбнулась. Вся лидирующая группа заспинилась и разложилась и поехала в питы, а я таким чудесным образом опять оказался в лидерах :). Все 6-ть оставшихся в круге машин оказались помятыми, т.е. шанс удержать лидерство был хорошим. До круга 190 никто меня не трогал. Я так и ехал первым, очередной коушен все поставил с ног на голову. Злые америкосы :) таки нагрели меня на очередном рестарте. На грани фола меня затолкали и я оказался третим на последнем коушене. 198 круг - рестарт. Я третий внутри, внешка разгоняется и я уже 4-й. 200-й круг, входим в последний поворот, и я таки выгреб на 3-е место :) 8 тысячных на финише. На удивление гонка прошла интересно и незаметно быстро. Ехали чуть больше 3-х часов. Конкретных шансов убраться в хлам было 3. Первый привел к 2 минутному опциональному ремонту. Следующие два раза - пронесло. Здесь везение нужно еще то. p.s. результат: https://members.irac...2&custid=105551 Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Igor_Zvozdetsky 9 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Поздравляю, повезло с гонкой) Жаль только что не получилось ачивку очень редкую срубить, я так понял были все шансы. Ну про то что выиграть с последним номером) 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Подскажите, когда гонки, а то я что-то не в курсе... оупен и фиксед по Мск если можно) Fixed Series: Wednesday 21:00 GMT (Wednesday 4:00pm EST) Friday 2:00 GMT (Thursday 9:00pm est) Saturday 10:00 GMT (Saturday 5:00am est) Saturday 17:00 GMT (Saturday 12:00pm est) (Top split broadcast on racespot tv) Monday 2:00 GMT (Sunday 9:00pm est) Open Series: Thursday 2:00 GMT (Wednesday 9:00pm est) Thursday 19:00 GMT (Thursday 2:00pm est) Saturday 2:00 GMT (Friday 9:00pm est) Sunday 15:00 GMT (Sunday 10:00am est) Это по GMT. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Походу в этом году у меня пока не очень складывается с Дайтоной :) 197 Круг, я лидирую и второму никак не подобраться ко мне. Дисконект :( Квалу выиграл, ниже второго места не опускался. Гонка полный треш. Меня спасало только то, что я всегда рестартовал с первого ряда. Серьезных контактов и поврежлений небыло. Один раз на пите меня подтолкнул второй номер - без последствий. Потом был джамп старт и мне тоже чуток заехали - но пронесло. Все вело к победе, только вот интернет подкачал. Впервые такое у меня с этим провайдером. http://members.iraci...2&custid=105551 Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) запись моей второй гонки на этой неделе: https://www.youtube.com/watch?v=6XI33Z_YnLI Изменено 20 февраля, 2016 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
Популярный пост Igor_UA Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 И все таки она круглая (с третьей попытки) :) Первая победа в Дайтоне, лицензия "А" и по настоящему наскаровский финиш. Гонка была эпичной. Старт со второй позиции, лидировал с 50-го по 170 круг, столкновение с круговым, пейс кар не выпустили, помялся, слив лидирующей тройке 18 секунд до 195 круга, коушен, рестарт с 4-й позиции на 200 круге и ... победа! http://members.iraci...8&custid=105551 https://www.youtube.com/watch?v=uu9MbpOWvms 6 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 и ... победа! 18-ый -- красавец -- круто выталкивал! Не стоило его блокировать так жестко. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 18-ый -- красавец -- круто выталкивал! Не стоило его блокировать так жестко. Да фишка в том, что мы с ним вдвоем проехали два стинта подряд, я работал первым номером, он вторым, и оторвались от третьего на 15 секунд. Т.е сработались мы с ним хорошо, потому и получилось нам с 4 и 6 места выскочить на 1 и 2. На счет блокировки, перекрытия небыло, все было в пределах правил. Давича в предквале в настоящей Дайтоне и не так блокируют: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Было бы перекрытие, была бы авария сразу. Тоже обратил внимание на блокировку. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Было бы перекрытие, была бы авария сразу. Тоже обратил внимание на блокировку. Ок, мои мысли. Блокировка, смещение на прямой более одного раза. Закрывал я один раз на финишной прямой. Да и в Наскаре этого правила нет. Посмотрите записи, там смещаются по несколько раз на прямой. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 поздравляю Игорёк !!! Вася не суди да не судимым будешь ) Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 оупен кто-то будет ехать сегодня? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Можно попробовать. На форум есть один сетап http://members.iracing.com/jforum/posts/list/50/3436804.page#9580020 Норм сетап, кстати. Я поеду:) Изменено 21 февраля, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Во, супер, а то на бейслайне ехать нету смысла. При этом сетапе аж 70% тейпа... не много ли это? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Lemm Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Во, супер, а то на бейслайне ехать нету смысла. При этом сетапе аж 70% тейпа... не много ли это? Вот-вот, вчера чуть зацепил стену и кругов через 8 сгорел двигатель (ессно, в фикседе)...Лучше поменьше поставить. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 По температуре вроде норм. А вот максималки бы добавить. Я в поворотах подъезжаю, а на прямой даже в драфте от меня отъезжают. Посмотрим, что будет в гонке. Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вот-вот, вчера чуть зацепил стену и кругов через 8 сгорел двигатель (ессно, в фикседе)...Лучше поменьше поставить. В Фикседе 40%, 70 многовато, поставлю 55, надеюсь сойдет) Много тейпа это даун форс и меньше дрега, т.е. чем меньше тейпа, больше скорости, но на выходе 2 и входе в 3 будет тяжелее Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Поставил 55%. Все равно на прямых не хватало скорости, зато в поворотах как по рельсам ехал и резина почти не изнашивалась. В конце долго ехал на втором месте, не мог приблизится нормально, готовил атаку на последний круг. И вот последний круг:) : https://www.youtube.com/watch?v=zqfJszF2dKM&feature=youtu.be 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Возникло пару вопросов по питам, а то я после первого пита отваливаюсь постоянно от первой пятёрки, а в середине америкосовской шайки опасно ехать, в общем допустим первые 5-7 машин после 40 кругов идут в пит, а у меня топлива ещё круга на три, стоит ли проехать эти три круга или нет, шины меняют все или только правую сторону. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я старался подгадать так, что бы выезжать из пита не одному, если лидеры поехали, тоже ехал. Менял все. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 вот и я покорил свою Дайтону :punk: побывал в двух коушенах, но фартануло сильно- первый раз отделался 15-секундным ремонтом, второй вообще засчитали лаг-контакт без последствий. в середине гонки неудачно заехал в питы: только выехал и вывесили желтый флаг. в результате выпал из лидирующей группы и отстал от нее на круг. пришлось в течение часа героически прорываться сквозь подранков. стал седым, но вырвал третье место за 10 кругов до финиша коушен и фортуна вновь мне улыбнулась- вернулся в круг с лидерами, а так как не поехал в боксы, стал первым. на рестарте бился как мог, но второй меня все-таки обошел. шансы были на последних кругах отыграться, но коушен на 195-м круге поставил на этом крест. рестарт не дали, в итоге финиш под желтым флагом на второй позиции. в прошлом году ехал вторым всю гонку и разбил машину на 198-м круге. в этот раз удача была на моей стороне 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ок, мои мысли. Блокировка, смещение на прямой более одного раза. Закрывал я один раз на финишной прямой. Да и в Наскаре этого правила нет. Посмотрите записи, там смещаются по несколько раз на прямой. Думаю, речь тут даже не столько о правилах, а о простой порядочности. Человек тебя на победу вытолкал, а ты с ним "по правилам". Некрасиво. И чуть не лишил даже заслуженного второго места. 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 И вот последний круг Юр, на твоем видео у ген6 при развороте с крыши какие то хрени повылазили. Это что, аэродинамический тормоз на них установлен? Не видел раньше такого, прикольная фишка:) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Юр, на твоем видео у ген6 при развороте с крыши какие то хрени повылазили. Это что, аэродинамический тормоз на них установлен? Не видел раньше такого, прикольная фишка :) Аэродинамическая закрылка, слыхал о такой? https://www.facebook.com/NASCAR/videos/10153649676618801/ Изменено 21 февраля, 2016 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения