Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! вот тут взял Джетту), если есть знатоки, то прошу отписать подробности по авто.

 

помимо странной трансмиссии еще обратил внимание, что машина трогается только если дать газку))), а если очень немного открыть газ, то машинка не трогается и потом можно плавно поднять газом обороты до отсечки стоя на месте, но стоит чуть резче открыть газ и машинка трогается! о_О

 

Что это, Баг или трансмиссия очень умная?

 

далее отображение передач:

1=1

2=2

3=3

4=4

5=5

6=8!!???

задняя передача=7!!!??

Ссылка на комментарий

Это фича :yes:

По мне так это сделано для того чтобы лучше отличать 5 от 6.

 

Про трогание я ничего не понял. В любом случае там не механическая коробка, а робот с двумя сцеплениями - DSG.

Ссылка на комментарий

ясно.

про трогание я говорил, что на первой передаче можно стоя на месте разгонять обороты до отсечки, как на нейтралке, если жать газ не резко, а потихому))

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не стартовать с передачи - можно никуда не поехать. На нейтрали раскручиваем двигатель до 3.5, по зеленому сигналу втыкаем первую и почти сразу вторую.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На Джетте в iR автоматический ручник. Если стоять на передаче и недостаточно резко топнуть газ, он может не сняться, умная коробка разомкнет сцепление - и так и будешь стоять на месте.

Ссылка на комментарий
  В 2/21/2012 в 7:00 PM, VVZ сказал:

По мне так это сделано для того чтобы лучше отличать 5 от 6.

 

ага, а заднюю показывать как 7ку чтоб с чем не спутать?... ^_^

Ссылка на комментарий
  В 2/22/2012 в 9:17 AM, JustDrinker сказал:

 

ага, а заднюю показывать как 7ку чтоб с чем не спутать?... ^_^

Ну, видимо дисплей тупо не может отобразить букву R :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Хотел узнать Jetta на OTM или NTM? Так машина очень нравиться несмотря на отсутствие каких-либо настроек и непростую коробку передач,но вот только постоянный визг и сносы вызывают вопросы.

Ссылка на комментарий
  s1amdrom сказал:
Саша,скажи как на ней правильно переключать передачи,как я только уже не изгалялся,так и не пришёл к выводу?Проехал 3 гонки,видимо некоторые повороты явно не так прохожу,стабильно Т3 и самую медленную связку прохожу быстрее других,но скоростной Т2(с горки) прохожу тихо,да и Т1 лажаю,а казалось бы всё так просто.

Повышать - как загориться первый красный диод. Если крутить до второго - это потеря. Можно переключаться даже еще раньше - на желтый, но тут я выигрыша уже не заметил.

В Моспорте я еду так - перевый поворот - 5-я с легким приотпусканием педали. Чем дальше в гонку, тем приотпускание больше.

Т2 (левый под горку) - 6-я. Легкое притормаживание перед перегибом, отпускаю газ и жду, когда траектория меня устроит.

Т3 - пятая. Торможение гораздо меньше, чем кажется. Почувствуешь - в момент, когда отпускаешь тормоз, машина заныривает в поворот. Если тормозить глубже - она будет плужить наружу.

Т4 (второй левый под горку) - 6-я. Строго в пол. При сбросе газа или не дай бог торможении начинает заносить.

Т5 - Торможу сразу до 4-й. Некоторые переходят на 4-ю между 5-м и 6-м

Т6 - 4-я

Т8 - на пятую переходим уже ближе к выходу. Вход на 6-й с легким торможением.

Т9 - остаемся на 5-й.

Т10 - 4-я. Можно, если очень хорошо попасть, остаться на 5-й. Тогда на прямой с/ф можно выкрутить и до 6-й - но мне обычно лень лишний раз переключать, да и безопаснее выходит.

Ссылка на комментарий

Ок,с передачами уяснил )

А повороты именно так и проходил,кроме Т8, видимо сноровка нужна=)

Вчера в гонке сначала отпустил лидеров,но к середине гонки одного догнал и начал прессинговать,но он отвертелся.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Джетта с апдейтом намноооооого быстрее стала. Речь не о десятых, а о секундах. Причем и на прямых, и в поворотах. Поведение изменилось не сильно - кто ее не любил, тот не полюбит.

Томожение стало интереснее, и в целом, ИМХО, тормозить нужно на вздох раньше, чем до обновления. Момент, когда она закусывает поворот, чувствуется лучше теперь, сейчас как-то сразу понятно, когда машина плужит. Выходы получаются уверенней. Занос вытащить сложнее - вероятнее словить хлыста, но его начало более предсказуемо.

Насчет деградации резины ничего пока не могу сказать - не было времени длинные серии ездить.

Только я собрался с ней завязать... :)

Ссылка на комментарий

До этого обновления при дауншифтах на Джетте сцепление срабатывало? Вроде же было как при повышении передач, т.е. столбик со сцепой не загорался.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа симрейсеры, а именно Джеттоводы, как вам новая резина? На этой неделе катаю Зандвоорт в GTC и Вы знаете, очень неприятно удивлен в том, что покрышек хватает только на 2 круга и не более. Уже на 3-м круге идет приличный слив в одну секунду. Хотя может я что-то делаю неправильно, т.к. это передний привод. На удивление удалось довольно легко выйти из 57 секунд, оптималка 56,4

Ссылка на комментарий

ОТМ вела себя примерно так же. По-настоящему быстрым мог быть только первый боевой круг. Потом резкое падение, потом постепенная деградация дальше.

Ссылка на комментарий

вопрос и Василию. А можешь небольшое сравнение провести? Тут же ты ездил на джетте, в реале гольф. По идее оба реальных авто похожи. Собственно что так же в поведении, что отличается:)

Ссылка на комментарий

Да мой Гольф ГТИ слишком овощной в сравнении с iR Джеттой. У меня же очень валкая и мягкая сток подвеска. А у этой Джетты она скорее всего наоборот максимально зажата, автомобиль часто прыгает,что на моём ГТИ в принципе невозможно. К тому же у моего автомобиля esp полностью не отключается. Да много всяких причин, которые усложняют это сравнение. С каждым выездом на трек реальный автомобиль едет всё хуже и хуже, т.к. шасси устаёт. А резина и вовсе может умереть после 5-6 кругов :)

 

Т.е. поведение похоже, но не очень. Солстил заднеприводный двух летней давности больше походил на ГТИ :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А ждетта стала быстрее))). Ща катнул затертый ЛР фул. На скока помню катал там около 1.00-1.01 / круг, ща прокатил, смотрю приближаюсь к 0.59, и чувствую, что из 59 можно выйти мне, в итоге вышел на свежей резине, 58.9хх))). посмотрел ВР, для ОТМ 59.5хх, для НТМ пока нет))). Пока нет наката, думаю со временем дотяну до ~58.7, жаль тока 1е круги боевые, резина не бережется :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...