JustDrinker Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет! вот тут взял Джетту), если есть знатоки, то прошу отписать подробности по авто. помимо странной трансмиссии еще обратил внимание, что машина трогается только если дать газку))), а если очень немного открыть газ, то машинка не трогается и потом можно плавно поднять газом обороты до отсечки стоя на месте, но стоит чуть резче открыть газ и машинка трогается! о_О Что это, Баг или трансмиссия очень умная? далее отображение передач: 1=1 2=2 3=3 4=4 5=5 6=8!!??? задняя передача=7!!!?? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Это фича :yes: По мне так это сделано для того чтобы лучше отличать 5 от 6. Про трогание я ничего не понял. В любом случае там не механическая коробка, а робот с двумя сцеплениями - DSG. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ясно. про трогание я говорил, что на первой передаче можно стоя на месте разгонять обороты до отсечки, как на нейтралке, если жать газ не резко, а потихому)) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ни в коем случае не стартовать с передачи - можно никуда не поехать. На нейтрали раскручиваем двигатель до 3.5, по зеленому сигналу втыкаем первую и почти сразу вторую. 1 Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 тоесть это нормальное поведение этого робота с 2мя сцеплениями, а не баг? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 На Джетте в iR автоматический ручник. Если стоять на передаче и недостаточно резко топнуть газ, он может не сняться, умная коробка разомкнет сцепление - и так и будешь стоять на месте. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 В 2/21/2012 в 7:00 PM, VVZ сказал: По мне так это сделано для того чтобы лучше отличать 5 от 6. ага, а заднюю показывать как 7ку чтоб с чем не спутать?... ^_^ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 В 2/22/2012 в 9:17 AM, JustDrinker сказал: ага, а заднюю показывать как 7ку чтоб с чем не спутать?... ^_^ Ну, видимо дисплей тупо не может отобразить букву R :) Ссылка на комментарий
Trulov Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Я тоже заметил, что у Джеты не все в порядке с газом. А коробка у нее ДСЖ, может быть именно поэтому. Но машина не самая популярная. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 джета не сама я интересная в управлении, по этому и не популярна. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Зато на ней можно вот так: вот так: и вот так: :) Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 жаль только что настройки фиксированные, могли бы хоть количество горючки сделать регулируемым. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Хотел узнать Jetta на OTM или NTM? Так машина очень нравиться несмотря на отсутствие каких-либо настроек и непростую коробку передач,но вот только постоянный визг и сносы вызывают вопросы. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 пока ОТМ. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 s1amdrom сказал: Саша,скажи как на ней правильно переключать передачи,как я только уже не изгалялся,так и не пришёл к выводу?Проехал 3 гонки,видимо некоторые повороты явно не так прохожу,стабильно Т3 и самую медленную связку прохожу быстрее других,но скоростной Т2(с горки) прохожу тихо,да и Т1 лажаю,а казалось бы всё так просто. Повышать - как загориться первый красный диод. Если крутить до второго - это потеря. Можно переключаться даже еще раньше - на желтый, но тут я выигрыша уже не заметил. В Моспорте я еду так - перевый поворот - 5-я с легким приотпусканием педали. Чем дальше в гонку, тем приотпускание больше. Т2 (левый под горку) - 6-я. Легкое притормаживание перед перегибом, отпускаю газ и жду, когда траектория меня устроит. Т3 - пятая. Торможение гораздо меньше, чем кажется. Почувствуешь - в момент, когда отпускаешь тормоз, машина заныривает в поворот. Если тормозить глубже - она будет плужить наружу. Т4 (второй левый под горку) - 6-я. Строго в пол. При сбросе газа или не дай бог торможении начинает заносить. Т5 - Торможу сразу до 4-й. Некоторые переходят на 4-ю между 5-м и 6-м Т6 - 4-я Т8 - на пятую переходим уже ближе к выходу. Вход на 6-й с легким торможением. Т9 - остаемся на 5-й. Т10 - 4-я. Можно, если очень хорошо попасть, остаться на 5-й. Тогда на прямой с/ф можно выкрутить и до 6-й - но мне обычно лень лишний раз переключать, да и безопаснее выходит. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ок,с передачами уяснил ) А повороты именно так и проходил,кроме Т8, видимо сноровка нужна=) Вчера в гонке сначала отпустил лидеров,но к середине гонки одного догнал и начал прессинговать,но он отвертелся. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Джетта с апдейтом намноооооого быстрее стала. Речь не о десятых, а о секундах. Причем и на прямых, и в поворотах. Поведение изменилось не сильно - кто ее не любил, тот не полюбит. Томожение стало интереснее, и в целом, ИМХО, тормозить нужно на вздох раньше, чем до обновления. Момент, когда она закусывает поворот, чувствуется лучше теперь, сейчас как-то сразу понятно, когда машина плужит. Выходы получаются уверенней. Занос вытащить сложнее - вероятнее словить хлыста, но его начало более предсказуемо. Насчет деградации резины ничего пока не могу сказать - не было времени длинные серии ездить. Только я собрался с ней завязать... :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 До этого обновления при дауншифтах на Джетте сцепление срабатывало? Вроде же было как при повышении передач, т.е. столбик со сцепой не загорался. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Не, так же мелькал. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Господа симрейсеры, а именно Джеттоводы, как вам новая резина? На этой неделе катаю Зандвоорт в GTC и Вы знаете, очень неприятно удивлен в том, что покрышек хватает только на 2 круга и не более. Уже на 3-м круге идет приличный слив в одну секунду. Хотя может я что-то делаю неправильно, т.к. это передний привод. На удивление удалось довольно легко выйти из 57 секунд, оптималка 56,4 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 ОТМ вела себя примерно так же. По-настоящему быстрым мог быть только первый боевой круг. Потом резкое падение, потом постепенная деградация дальше. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 вопрос и Василию. А можешь небольшое сравнение провести? Тут же ты ездил на джетте, в реале гольф. По идее оба реальных авто похожи. Собственно что так же в поведении, что отличается:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да мой Гольф ГТИ слишком овощной в сравнении с iR Джеттой. У меня же очень валкая и мягкая сток подвеска. А у этой Джетты она скорее всего наоборот максимально зажата, автомобиль часто прыгает,что на моём ГТИ в принципе невозможно. К тому же у моего автомобиля esp полностью не отключается. Да много всяких причин, которые усложняют это сравнение. С каждым выездом на трек реальный автомобиль едет всё хуже и хуже, т.к. шасси устаёт. А резина и вовсе может умереть после 5-6 кругов :) Т.е. поведение похоже, но не очень. Солстил заднеприводный двух летней давности больше походил на ГТИ :) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А ждетта стала быстрее))). Ща катнул затертый ЛР фул. На скока помню катал там около 1.00-1.01 / круг, ща прокатил, смотрю приближаюсь к 0.59, и чувствую, что из 59 можно выйти мне, в итоге вышел на свежей резине, 58.9хх))). посмотрел ВР, для ОТМ 59.5хх, для НТМ пока нет))). Пока нет наката, думаю со временем дотяну до ~58.7, жаль тока 1е круги боевые, резина не бережется :( Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 сорри за оффтоп но подскажите перевод аббревиатур ОТМ и НТМ ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения