Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Моды, дополнения для rFactor 2


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Сторонние моды к контенту относишь?
А в рф2 есть классная физика, маленькая кучка разнобойного контента от разрабов и куча всяких модов с совершенно разным качеством.
Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Знаменитая моддинговая команда Enduracers наконец-то сделала анонс на форуме рф2 о предстоящей работе на новой платформе. Первой машиной будет Flat6 (порш)

В первом релизе мода подтверждены следующие машины

LMP2 - Oreca 03 (Specs to be announced later)

LMP2 - Zytek (Specs to be announced later)

GTE - Aston Martin V8 Vantage (new model)

GTE - BMW M3 E92

GTE - Corvette C6R (courtesy of ISI)

GTE - Ferrari F430 GT (using GTE rules physics)

GTE - Porsche 997 RSR (using GTE rules physics)

GTC - Flat6 GT3

http://www.enduracers.com/newsletter_39.html

http://isiforums.net...ll=1#post356089

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Можете посоветовать какие есть еще полезные плагины?

Я пользуюсь только Track Map (видно на моём видео в теме фан-гонки), но у некоторых из-за него происходят краши при запуске игры. Не фатальные, при нескольких попытках запускается. А так - это очень информативная и полезная штука, которая полностью компенсирует отсутствие гоночного инженера. Настраиваются размер и положения боксов, ненужные можно отключить. Ресурсов не жрёт, по крайней мере не замечал у себя и от других не слышал.

virtualracinggroup.net/fazerbox/files/TrackMap091beta/TrackMapv0_91_ENG_Faz.pdf (Инструкция в pdf)

Изменено пользователем qwertyjohn
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В rFactor 2 доступен Palatov D4, разработанный SLOW MOTION GROUP при непосредственном участии PALATOV MOTORSPORT LLC. Авто имеет четыре конфигурации: Custom, Hillclimb, Trackday и Trackday Multiplayer. Последняя создана специально для сим-рейсинга и отличается установкой резины с более высокой степенью износа, чем в реале. Резину по большому счёту сделали ISI с использованием последних технологий симуляции на основе данных, предоставленных Hoosier и Palatov.

Авто доступно с тремя версиями моторов:

- Hayabusa 2015 1.3L рядный 4-х цилиндровый, 174.5 P.S. @ 9750 rpm, 150 Nm @ 7250 rpm, безнаддувный - им оснащена конфигурация Trackday, а также этот мотор доступен для выбора в конфигурации Custom.

– Hayabusa 2015 Turbo Stage I 1.3L рядный 4-х цилиндровый, 226.1 P.S. @ 9800 rpm, 195 Nm @ 7750 rpm - мотор доступен для выбора только в конфигурации Custom.

– Hayabusa 2015 Turbo Stage II 1.3L рядный 4-х цилиндровый, увеличенный радиатор, 351.6 P.S. @ 10250 rpm, 283 Nm @ 8100 rpm - этим мотором оснащена конфигурация Hillclimb, а также этот мотор доступен для выбора в конфигурации Custom.

 

Читать подробнее

Изменено пользователем qwertyjohn
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
http://isiforums.net/f/showthread.php/24683-Third-party-Palatov-D4-%28Hillclimb-AWD%29-Now-Available?p=356899&viewfull=1#post356899 вот на чем надо фан гонку провести заместо скипа, или сразу на двух машинах) Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Прокатился на кастом версии...

За физику ничего говорить не буду, каких то моментов, за которые хотелось бы покритиковать не заметил... Едет нормально "из коробки", обработку напильником по контуру делать не надо. Разве только силу ФФБ по вкусу покрутить - руль довольно тугой по умолчанию.

 

А вот визуальная модель вызывает непонимание... Уровень кастомных модов среднего пошиба.. в кокпите все угловатое, кривоватое, текстуры отвратительные. В логгер впихнули какую то отсебятину, как делают начинающие модеры, которые не знают как, не знаю что, или не хотят делать индикацию соответствующей прототипу... Это называется говоря простым языком - "колхоз". На мой взгляд такое разгильдяйство сильно портит общее восприятие автомобиля.

Если в элементарных вещах, которые бросаются в глаза первым делом нет соответствия, то как верить самому Платову, что физика соответствует? Я шучу конечно, понятно, что физике просто уделили больше внимания.. но отсутствие внимания к остальным мелочам, совсем не красит проект.

 

Вот, вставил пистона.. жаль Платов не прочитает :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я так и не смог нормально настроить руль в рФ2. Основная проблема в том, что его приходится сильно крутить, что непривычно. Решаю я эту проблему в настройках самого руля, ограничивая угол поворота.

Плюс отдача неинформативная. Я привык, что руль зажат обратной связью, привык что чувствую блокировку колес при торможении, но почему-то это не получается достичь. Если решаю первое, то жалуются соседи при езде по поребрикам. А второе даже с жалобами не решается :)

Ссылка на комментарий

Мне тоже не в полной мере нравится ФФБ в Рф2. Но до детального разбора настроек пока руки не дошли.. Помню в Рф1 убил кучу времени разбирая ФФБ в конфиге.. и кстати тоже так и не добился удовлетворительного результата - либо там хорошо, а тут плохо, либо наоборот.. Никакие реал фил моды не помогали... Возможно с Рф2 дело получше обстоит.. но надо ковыряться..

 

Графика вторична, нужно ценить шины)

Отчасти согласен. Но хотя бы соответствие индикации прототипу должно быть.. пусть и нарисованное отвратительно... И это было бы совершенно справедливо, если бы визуальную модель делал тот же, кто и физику.. Типа узкий специалист, не судите строго...

Но.. ведь графику кто то делал дизайнер.. Мне бы стыдно было "такое" выкладывать даже если бы это был кастомный мод... Дизайнер - рукожопый лентяй... :D

Ссылка на комментарий
Основная проблема в том, что его приходится сильно крутить, что непривычно.

В профайлере стоит 900, в rF2 для steering wheel range стоит vehicle set. Поворачиваю свой g27, на такой же градус поворачивается и виртуальный руль в машине. Или проблема не с этим?

 

Я привык, что руль зажат обратной связью

\rFactor2\UserData\player\Controller.JSON

для параметра "Steering torque minimum" нужно выставить значение в диапазоне 0.02 - 0.06 в зависимости от личных предпочтений

 

вот на чем надо фан гонку провести заместо скипа

Ну так фан на скипе не последний. Palatov D4 в планах у организаторов, насколько я знаю.

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
Вдруг прочитает и всё исправят?)

Ага, за столько лет не удосужились поднять планку качества визуальных моделей, а тут я такой на белом коне и в буденовке въеду на форум, и все изменится.. :D

Ссылка на комментарий

а тут я такой на белом коне и в буденовке въеду на форум, и все изменится..

Всё Великое начиналось с малого. Вода камень точит. Ну и мой любимый слоган компании Найк: Джаст ду ит :D

Ссылка на комментарий

А вот визуальная модель вызывает непонимание... Уровень кастомных модов среднего пошиба..

 

Да, качество исполнения — полный пэ. :facepalm: Ездил на этой коробке в рФ1, так по-моему там даже поприличнее модель была. Звук тож... клацанье переключателей скоростей других машин, которое слышно у себя в кокпите — эта пять!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

клацанье переключателей скоростей других машин, которое слышно у себя в кокпите — эта пять!

Настраивается в опциях звука, пункт Opponent volume ratio можно уменьшить, а пункт Player volume ratio можно увеличить.

Ссылка на комментарий

Прокатился на этом палатове по крофту, оказалось прикольно, интересно контролируются. Только я рулевое управление, делал менее чувствительное, а то он в реале имеет выворот колес 30 градусов при рулевом 500.

И я так понимаю они все разные? hillclimb самая шустрая судя по её временам, но не пробовал. Поездил только на версии trackday multiplayer.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...