cka Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Основное - в коробке передач. У родстера пятиступеньчатая, а у капа шестиступеньчатая. Еще из-за посадки водителя(и следовательно его веса) развесовка отличается. Есть еще тонкие нюансы работы абс. покатался понял. времена примерно одинаковые можно показывать.... но че то мне правый руль не внушил ) или просто практики мало. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 стыд мне и позор но сначала катался я с автоблипом что бы траектории изучить , да и с переключением на пониженную у меня проблемы были... недавно решил трушным стать и включил Н коробку. нраица теперь ) правда все равно есть потери на переключениях , в лаймроке не могу пока из 1,01 че то выехать. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну и норм. Все катаются так, как им удобно. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 но хочется то всегда бОльшего ) у меня есть проблема серьезная . что на лрп что на окаяме, не могу в т1 хорошо заехать и теряю почти секунду.... хотлапы смотрю. а сделать того же не могу :( Ссылка на комментарий
miks182 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ты не один такой, я тебя уверяю. я тоже в Т1 что там что там много теряю. накат решает) Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На торможении перегазовку делать не получается - скрипит резина, и ощущение такое что все передачи очень короткие, т.е. тормозишь интенсивно - перегазовка - и ощущение что с 4ой на 1ую передачу попал... Вообще показалось что на этой машине соотношение скорости, интенсивности торможения и возможным закладыванием в поворот на лимите - очень странное. Еще не пойму почему если ехать в натяг например на 2ой передаче, даже по прямой, постоянно скрипит резина, тоже самое и на холостом ходу на 2ой передаче. Все повороты это так же сплошной свист резины, при чем во всех фазах, притормаживание, руление, накат вставание на газ, распрямление траектории. Ощущение что вместо покрышек - рулоны резины которые склеили, а на старте один конец к асфальту дюпелями прибили =) Я новичек, подскажите - это ОТМ или что ? Передний привод для меня в этом исполнении вообще сложился как что то инопланетное. П.С. настройки ок, нелинейность тормаза 0 , fixed setup, помощники off... Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Передний привод для меня в этом исполнении вообще сложился как что то инопланетное. Мазда вообще-то заднеприводная. А скрип резины на холостом ходу - это баг. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) даже не вериться в это... Но это реально так. Пока искал на офф форуме наткнулся на тему RWD, snow, woman - вот видео в догонку для расслабления http://www.youtube.com/watch?v=BM2gLjfE_3Y&feature=player_embedded . Раньше думал что только в GTA можно так на ходу выпрыгивать :D Но вообще смотрю я не одинок с таким позором, видел человека на форуме который тоже говорит что мх5 ведет себя как FWD на сликах... Изменено 1 октября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Но вообще смотрю я не одинок с таким позором, видел человека на форуме который тоже говорит что мх5 ведет себя как FWD на сликах... Не понимаю, КАК? Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Т.е. я хочу сказать поведение похоже на переднеприводное. Догазовываешь в повороте затяжном и машина вкручивается в поворот, но БЕЗ ОВЕРСТИРА, зато со скрипом передних колес, даешь газу больше - уезжает по прямой и тоже без оверстира. Ну и естественно как и улюбого переднего привода постоянная проблема борьба как раз с андерстиром... Често скажу - именно такое впечатление у меня сложилось от mx-5 купешки, LRP 1:00... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Догазовываешь в повороте затяжном и машина вкручивается в поворот, но БЕЗ ОВЕРСТИРА, зато со скрипом передних колес, даешь газу больше - уезжает по прямой и тоже без оверстира. Подозреваю, что мощности не хватает преодолеть сцепление задних колес. Не любая заднеприводная машина обязательно оверстирится при добавлении газа. Но когда ты уже словил оверстирный момент, попробуй серьезно нажать на газ - сразу поймешь, что привод задний :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Попробуй на траве на газ нажать и все вопросы отпадут :) Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Так и есть =). Просто помню ездил в "одном симе" на сеате леоне, очень похоже на мх5 оказалось... Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 даешь газу больше - уезжает по прямой и тоже без оверстира не знаю на каких скоростях ты проходишь повороты, но в той же короткой окаяме, в медленных поворотах всё прекрасно чувствуется, особенно при перекладке в т3-т4... да и в шпильках тоже... Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 но в той же короткой окаяме, в медленных поворотах всё прекрасно чувствуется, особенно при перекладке в т3-т4... да и в шпильках тоже... Кстати да, в Т4 особенно чувствуются как ее ввинчивает в поворот на полном газу, главное на выходе не потерять ) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 у меня че то горе.... не могу на лрп из минуты выйти... причем еду в гонке стабильнее и лучше чем в квале или тт. че то понять не могу , мож не дано мне ездить... :) забить что ли, а то результатов никаких, в сильных сплитах если не вылетит никто , то приеду в конце пелетона.... как поехать на ней быстрее ? или если не дано не надо мучить ж ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Повторы, iSpeed, накат, etc. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) смотрю повторы лучших кругов, но когда пытаюсь сделать тоже самое я постоянно вылетаю за пределы трассы. по айспид не знаю даже как ориентироваться. если только сюда выкладывать что бы мне разъясняли ... а накат , у меня ощущение что я накатываю одни и те же ошибки... в этом то и беда Изменено 11 октября, 2012 пользователем cka Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ну во-первых родстер быстрее чем кап. Это абсолютно точно для этой серии. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Это абсолютно точно для этой серии. Отнюдь… И в гонке и в квалификации времена для этого сезона лучше на Капе у меня че то горе... Где горе то? :) Ты месяц в iR и едешь в полутора секундах от WR. Более чем прилично. Остальное — время, накат и анализ. в сильных сплитах если не вылетит никто, то приеду в конце пелетона Когда ты доберешься до сильных сплитов ты поедешь как они, Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Отнюдь… И в гонке и в квалификации времена для этого сезона лучше на Капе Моя жизнь никогда не станет прежней. Ушёл проверять... Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 подскажите ещё немного.... по реплеям смотрю и они тормозят почему быстрее чем я в конце прямых. т.е. точка торможения у них на лрп после стартовой прямой где циферка 1. у меня где 2. если начинаю тормозить где 1 то улетаю или перегреваю резину. вопрос такого плана : как правильно тормозить передачей ? я сначала торможу педалью скидывая скорость, потом перехожу на пониженную , а по реплеям такое ощущение, что они только ногу с педали газа убрали и сразу вниз передачу на зашкалившие обороты.... как правильнее будет ну и быстрее ? сразу понижать или отторимаживаться и чуть погодя понижать? у меня привычка с трека просто осталась , ибо если понижать сразу, то так на машине и двиг запороть плёвое дело... Отнюдь… И в гонке и в квалификации времена для этого сезона лучше на Капе Где горе то? :) Ты месяц в iR и едешь в полутора секундах от WR. Более чем прилично. Остальное — время, накат и анализ. Когда ты доберешься до сильных сплитов ты поедешь как они, горе в том что последнее время заходя в мазду в моем сплите редко кто квалится выше 1 минуты ) одни пидисятдивятки и восьмерки ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 точка торможения у них на лрп после стартовой прямой где циферка 1. у меня где 2. Ты про Лайм-Рок? Там по моему невозможно с единички отормозиться. Ставь iSpeed — и будет тебе вся информация от быстронахов. И как тормозят, и как понижаются… Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 у меня с иСпид залагало все жутко.... не понял почему так, но ехать невыносимо было. вот тут гонку проехал .... с ожесточенными боями... никак не мог объехать 2-х товарищей. Схема их движения была такова: допустим впереди правый поворот, они едут по треку прижавшись к левому краю, затем почти в пол тормозят по прямой и резко с бешенным выворотом руля уходят вправо минуя апекс, тем самым траектория их движения была похожа на острый угол градусов в 60-80 (в зависимости от поворота). получается я ныряя внутрь поворота через секунду вижу ошалелого соперника, который несется мне в бочину, оттормаживаюсь что бы не допустить столкновения , и так продолжается всю гонку. Вот как этих геморойщиков обгонять ? ) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ты про Лайм-Рок? Там по моему невозможно с единички отормозиться. ну я ориентировался по загорающимся задним фонарям, когда после гонки смотрел круги быстронахов. по окаяме пока 1,02,150 у меня лк, но в гонке не смог такого показать, добился этого чуть более ранним и плавным торможением в Т1 . и сразу 0,5 скинул с бывшего лк. в лаймроке т1 более коварный так что там наверна такого не выйдет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения