JustDrinker Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 И так... Топик-стартер рассматривает блокировку только после середины хода педали тормоза. при такой далекой блокировке, как там, грех юзать нелинейность :) но допущена важна я ошибка!!! блокировка по моему на всех авто (* большинстве) в иР происходит далеко до середины хода педали!!! отличный пример MX-5!!! то есть тот график рассматривает ситуацию только с одной стороны и в силу этого вводит в заблуждение!!!! посмотри внимательно мой график, вариант 1, кривая находится с более пологим углом по отношению к линии. теперь следи за кривой, где она примерно параллельна линии, видишь? и вот только после этого момента нелинейность играет отрицательную роль в торможение (когда угол кривой становится более острым по отношению к углу линии), надеюсь аргументов достаточно? ^_^ upd: наложил дополнительно "важную зону" по примеру топик-стартера. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Блокировка на первой трети хода педали мне кажется чем-то совсем фантастическим. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 попробуй мх-5, 15-20% хода педали при дефолтной 1.8 нелинейности и абс, как сумашедщий, долбит по рулю)))) представляешь каково с линейным тормозом на пластиковых педальках и мягких пружинах ? ^_^ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Про МХ5 ничего сказать не могу, а вот на Мустанге приходится тормозить очень интенсивно, почти до предела выжимая педаль тормоза. Т.е. блокировка на Мустанге происходит где-то при 80% нажатой педали. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 попробуй мх-5 Просто резко слишком нажимаешь. Дай ей время навалиться своим тщедушным тельцем на переднюю ось. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Евгений, согласен, исключения есть, нужно смотреть по авто. То есть нелинейность можно использовать в ситуациях, чем ближе момент блокировки к началу от середины хода педали, чем более глубоко ее можно менять. К примеру, судя по моему графику, при такой кривой, подходит момент блокировки (при линейном тормозе) до ~38% хода (кривая нарисована немного не симетрично, от руки). если блокировка например на 45%, то глубина искривления должна быть меньше (если вообще нужна конечно), а при 30% может быть больше. все это теоретическая раскладка, для точности нужно знать точный момент блокировки, что бы высчитать порог макс искривления, если момент блокировки происходит в подходящем диапазоне конечно. Просто резко слишком нажимаешь. Дай ей время навалиться своим тщедушным тельцем на переднюю ось. хорошо сказал попробуй нажимать на игрушечную педальку, которая практически не сопротивляется первые 15, а то и 20% хода)))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 исключения есть, нужно смотреть по авто Да, например раньше у Скипа блокировка колес наступала очень рано, сейчас так же тормоз более вялый, возможно это связано с НТМ. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Тем кто редко допускает грубые ошибки - лучше 0. Тем, кто часто допускает грубые ошибки и показывает средние времена - лучше 1.8. Мне так кажется :) а разве для каждой машины не нужно подбирать наиболее оптимальное значение? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Я не подбираю... У меня везде 0. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Я не подбираю... У меня везде 0. хм......надо попробовать) Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я не подбираю... У меня везде 0. А педали какие? По моему это очень сильно зависит от педалей. У меня Thrustmaster T500RS - просто ужасные(( во первых мертвые зона приходится механически подрегулировать перед каждым включением руля чтобы их не было. Во вторых пружинка тормозная настолько слабая, что тормоз мало отличается от газа. Эту проблему я решаю (НА Г27 кстати так же делал) вставлением чего нибудь резинового или просто упругого - это помогает сделать педаль нелинейной. В Г27 это сделать легко - просто в пружинку вставлял небольшой кусочек испандера:) , а вот в Т500 это сложнее... но тоже решение нашлось. Но всё равно добавил нелинейности с настройках, тк для меня большая проблема как раз не зона блокировки, а зона небольших тормозных усилий (10-15%). Я слишком долго держу тормоз в поворотах. Вот такие вот танцы с бубном в поисках реалистичности. Думаю это всё решается одним махом - покупкой педалей с измерителем давления типа ClubSport. Вот только через посредников сейчас лень их доставлять, а так они не хотят как не проси:( Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я конечно не спец по T500RS, но там вроде для ужесточения педали тормоза используется "реал мод". Неужто все так ужасно? Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я конечно не спец по T500RS, но там вроде для ужесточения педали тормоза используется "реал мод". Неужто все так ужасно? этот реал мод укорачивает ход тормоза на 2\3 и становится оооочень жестким. С педалями у них всё ужасно (по сравнению с Г27), но зато фидбэк руля нравится больше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У меня обычные Г27 педальки безо всяких улучшайзеров. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У меня обычные Г27 педальки безо всяких улучшайзеров. ясно, они всё равно лучше чем у Т500. Вообще мне кажется, что с опытом влияние руля всё меньше и меньше. Сначала думал, что перейдя на Т500 стал быстрее, тк фидбэк реально приятнее и реалистичнее, но попробовав погонять опять на Г27 у друга - показал абсолютно такое же время:) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 где там чуствительность 45 поставить в каком профайле? Ссылка на комментарий
ThePhobius Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Нелинейный отклик влияет на плавность торможения. DarkSouL всё правильно объяснил. http://www.simracing...ivat-gonki.html Странно, что в большинстве педалях не используют прогрессивные пружины. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Странно, что в большинстве педалях не используют прогрессивные пружины. Они просто гораздо дороже. И для бюджетных девайсов это не вариант Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.