Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки к регламенту


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В принципе согласен, так как обгоняя более медленную машину круг у обгоняющего все равно будет испорчен. Просто в реальном автоспорте там целая команда помогает пилоту выехать на быстрый круг и не попасть в трафик, у нас с этим чуть сложнее, особенно когда 30-40 машин на трассе одновременно, при этом разброс в скоростях доходит до 5 секунд на круге.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Дошло, что не описал случай, когда машина после аварии остается в пределах гоночного полотна. А.1.7 при этом уже не работает.

Поэтому нужен

 

А.1.9. В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.

 

A.1.9. In case of stopping on the Racing Surface caused by incident, Participant can only resume motion after he makes sure it would not provide a hazard for the rivals. In that case Participant is held responsible for Contacts happened during his motion resuming.

Ссылка на комментарий

A.1.9. In case of stopping on the Racing Surface caused by incident, Participant can only resume motion after he makes sure it would not provide a hazard for the rivals. In that case Participant is held responsible for Contacts happened during his motion resuming.

 

Саня:

 

A.1.9. In case of a stop on the Racing Surface caused by incident, Participant may resume motion only after he ensures that it would not pose [или present] a hazard for the rivals. In that case Participant is held responsible for Contacts happened during [я бы написал due to, иначе получается, что на него ложится ответственность за любые контакты, случившиеся на трассе в этот момент :) ] resume of his motion.

Ссылка на комментарий
я бы написал due to, иначе получается, что на него ложится ответственность за любые контакты, случившиеся на трассе в этот момент

Да, пожалуй. Наверное, лучше тогда такой вариант: "is held responsible for any Contacts caused by his motion resume". "ответственен за все Контакты, спровоцированные возобновлением движения."

Т.е. если в него просто въедут - он не виноват, а если въедут именно потому, что он дернулся - тогда цугундер.

По моему так.

 

Кстати, было бы здорово, если бы ты свежим взглядом посмотрел весь перевод, и поправил через рецензирование. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к сансанычу по регламенту:

 

Что считается обгоном вне предела гоночного полотна?

Может ввести явный запрет на обгон кругового в повороте? А кругового обязать ехать строго по идеальной траектории, а обгон предоставить обгоняемому.

Не нашел пункта, который обязывает вернуть позицию, если подтолкнул соперника. Есть такой?

Требуется ли от пилотов обязательно зажимать тормоз, при потере управления, чтобы избежать непонятного изменения траектории?

Ссылка на комментарий
Что считается обгоном вне предела гоночного полотна?

В случае с iR - обгон с оффтреком, который без этого оффтрека не был бы возможным. Т.е., например, если чуть зацепил траву на выходе - это не повлияло и не должно судиться. А вот если вщемился внутрь, выехав за бордюр - тогда это нарушение.

 

Может ввести явный запрет на обгон кругового в повороте? А кругового обязать ехать строго по идеальной траектории, а обгон предоставить обгоняемому.

Попытки слишком строгой формализации всегда наталкиваются на возникающие примеры. Чем плох обгон в длиннющем Лупе в Воткинсе, если круговой спокойно уступает внутреннюю траекторию? По второй части - тоже может не сработать. Если разница в скорости между круговым и догоняющим небольшая - а это возможно, если круговой - быстрый пилот, просто попавший в аварию - то без доброй воли кругового обгона не случиться.

Поэтому в части обгонов на круг приходится полагаться на здравый смысл участников с рекомендательным характером пункта А.2.6.

Но надо помнить, что круговой будет наказан за несоблюдение этого пункта, а в случае инцидента - наказан будет виновник инцидента безотносительно того, кто был круговым.

Т.е. ты заплатишь штраф за то, что у тебя нет аптечки, но в ДТП будет таки признан виновным тот, кто летел на красный.:)

 

Не нашел пункта, который обязывает вернуть позицию, если подтолкнул соперника. Есть такой?

Нет, нету. Все потому же - из желания избежать строгой формализации. Толчки могут быть сильно разными. В конце концов, обогнанный таким образом пилот может подать протест, и к обогнавшему может быть применен временной штраф, если захочется восстановить справедливость.

 

Требуется ли от пилотов обязательно зажимать тормоз, при потере управления, чтобы избежать непонятного изменения траектории?

Рекомендуется, конечно. Но если мы начнем именно требовать - тогда придется определять допустимое время реакции. И решать, где же именно произошла потеря управления - это может быть очень тонкая грань.

ИМХО, здесь достаточно замечательного пункта А.1.1. Если явно имел возможность уменьшить последствия и не сделал этого - виноват.

Ссылка на комментарий

Еще немного помучаю.

 

В случае с iR - обгон с оффтреком, который без этого оффтрека не был бы возможным. Т.е., например, если чуть зацепил траву на выходе - это не повлияло и не должно судиться. А вот если вщемился внутрь, выехав за бордюр - тогда это нарушение.

 

Наличие оффтрека очень здорово зависит от трассы и от места на трассе. Поэтому на повторе может быть не понятно, был ли в данном моменте оффтрек или нет, если фактических выездов на траву было несколько. Почему не выбран критерий как например: два колеса полностью на траве/поребрике - выезд с трассы.

 

Попытки слишком строгой формализации всегда наталкиваются на возникающие примеры. Чем плох обгон в длиннющем Лупе в Воткинсе, если круговой спокойно уступает внутреннюю траекторию? По второй части - тоже может не сработать. Если разница в скорости между круговым и догоняющим небольшая - а это возможно, если круговой - быстрый пилот, просто попавший в аварию - то без доброй воли кругового обгона не случиться.

Поэтому в части обгонов на круг приходится полагаться на здравый смысл участников с рекомендательным характером пункта А.2.6.

Но надо помнить, что круговой будет наказан за несоблюдение этого пункта, а в случае инцидента - наказан будет виновник инцидента безотносительно того, кто был круговым.

Т.е. ты заплатишь штраф за то, что у тебя нет аптечки, но в ДТП будет таки признан виновным тот, кто летел на красный. :)

 

Может набрать примеров в отдельное приложение к регламенту, поясняющих что вот так вот нельзя, а так вот можно. Можно разрешить обгон, но только по внутренней траектории. Ну вот если пилоты сами могут разобраться, то вопросов нет. Но что если не могут?

 

Нет, нету. Все потому же - из желания избежать строгой формализации. Толчки могут быть сильно разными. В конце концов, обогнанный таким образом пилот может подать протест, и к обогнавшему может быть применен временной штраф, если захочется восстановить справедливость.

 

Такого наказания нет. Временем штрафуют только за срезку.

 

Рекомендуется, конечно. Но если мы начнем именно требовать - тогда придется определять допустимое время реакции. И решать, где же именно произошла потеря управления - это может быть очень тонкая грань.

ИМХО, здесь достаточно замечательного пункта А.1.1. Если явно имел возможность уменьшить последствия и не сделал этого - виноват.

 

Часто бывает, что пилот потерял машину - она оказалась боком на трассе, скользит, и когда болид почти остановился, он начинает катиться перпендикулярно. Было б здорово для новичков (юниорского чемпионата) больше конкретики.

Ссылка на комментарий
Наличие оффтрека очень здорово зависит от трассы и от места на трассе. Поэтому на повторе может быть не понятно, был ли в данном моменте оффтрек или нет, если фактических выездов на траву было несколько.
Если спорный момент, то можно после гонки поставить эксперимент и узнать, был там оффтрек или нет.
Почему не выбран критерий как например: два колеса полностью на траве/поребрике - выезд с трассы.

Потому что когда два колеса на поребрике - это обычное дело.

К тому же пилотам проще ориентироваться на оффтреки. Если нет оффтрека, то обгон можно считать чистым.

Ссылка на комментарий

Потому что когда два колеса на поребрике - это обычное дело.

К тому же пилотам проще ориентироваться на оффтреки. Если нет оффтрека, то обгон можно считать чистым.

 

А два колеса на траве потенциально опасно, оффтрека может и не быть.

 

Вопрос не в том, что судьи не разберутся, а в том, чтобы получше донести до новичков как лучше поступать.

Ссылка на комментарий
А два колеса на траве потенциально опасно, оффтрека может и не быть.

Значит обгон можно считать чистым.

Вопрос не в том, что судьи не разберутся, а в том, чтобы получше донести до новичков как лучше поступать.

По-моему отсутствие оффтрека в момент обгона - самый понятный и прозрачный показатель как для судей, так и для гонщиков.

Такого наказания нет. Временем штрафуют только за срезку.

Есть пункт В.1.9.

Хотя формулировка "в некоторых случаях" не самая точная.

Ссылка на комментарий
Почему не выбран критерий как например: два колеса полностью на траве/поребрике - выезд с трассы.

Потому, что в случае iR это не всегда так. Выход из первого поворота в том же Воткинсе. А если из правила много исключений - это плохое правило. К тому же оффтрек оффтреку рознь, как я уже отмечал.

 

Такого наказания нет. Временем штрафуют только за срезку.

Есть возможность ЗАМЕНЫ штрафных баллов штрафным временем. Это как раз на случай, когда нужно восстановить справедливость. У нас применялось один раз - на Мустангах в PI - был обгон с контактом за третье место на последних кругах.

 

Часто бывает, что пилот потерял машину - она оказалась боком на трассе, скользит, и когда болид почти остановился, он начинает катиться перпендикулярно. Было б здорово для новичков (юниорского чемпионата) больше конкретики.

Если речь о наказании - то нет никаких проблем выписать штраф и по существующим пунктам.

А конкретика ИМХО в этом случае может быть только рекомендательной - опять же, по причине того, что возможны исключения.

 

В регламенте насчет штрафов в случае контакта написано "Действия, приведшие к аварии". Не "действия в нарушение регламента", а просто "действия". Так написано сознательно. Хотя пункт А.1.1 можно применить практически в любых случаях. ;)

 

 

Вот чего я совсем упустил из виду - преднамеренные контакты. Тут никаких легких и тяжелых аварий и штрафных баллов - сразу дисквалификация до конца чемпионата.

Надо будет внести отдельный пункт.

Ссылка на комментарий

Должно быть как-то так:

 

B.2.10. Участник, предпринявший действия, намеренно направленные на создание аварии, подвергается дисквалификации вплоть до лишения права участия в соревнованиях, проводимых лигой ORSRL.

 

B.2.10. Participant, who's actions were deliberately aimed for crashing, will be subject for disqualification up to permanent ban in the ORSRL events.

 

Объясню формулировку: если пытался, но не попал - это должно судится точно так же. С другой стороны, бамп-драфтинг - это преднамеренный контакт, но он не "направлен на создание аварии".

Ссылка на комментарий

Мне кажется в пункт:

 

В.3.2. Чистой Гонкой считается Гонка с попаданием в классификацию, в которой Участник не допустил ни одного контакта с машинами соперников. Исходя из возможностей симулятора, в приложении D могут быть указаны дополнительные условия.

 

К кар-контакту нужно добавить и про потерю контроля над машиной. Потеря управления это конечно больше относится к мастерству, но тем не менее это создает опасную ситуацию на трассе.

Ссылка на комментарий
К кар-контакту нужно добавить и про потерю контроля над машиной. Потеря управления это конечно больше относится к мастерству, но тем не менее это создает опасную ситуацию на трассе.

Мне кажется, это уточнение стоит включать в приложение D, так как мы будем пользоваться инструментом, специфичном для iR.

 

"Гонка считается чистой, если соблюдены условия, указанные в пункте В.3.2., а так же у Участника в Гонке отсутствуют инциденты типа "lost control"."

 

А для серии на SRF надо добавить пояснение, что Гонка - это оба заезда. Это напрямую следует из определения "Гонки", но тем не менее, лишняя ясность не помешает.

 

Еще одно необходимое уточнение:

 

"А.2.3. Запрещена борьба на участке Трассы, обозначенном желтыми флагами. Участник, совершивший Обгон машины, не вовлеченной в инцидент, на таком участке, должен вернуть позицию."

 

"А.2.3. Battling is forbidden on part of the Track, marked by the yellow flags. Participant who Passed a car, not involved in the accident in such place, should return position."

 

А то выйдет, что даже стоящие машины нельзя объезжать. :)

Ссылка на комментарий

Поясните такой момент:

Передомной на трассе происходит авария, я успеваю оттормозится, не вовлечен в инцендент, но при этом остановился или практически остановился, не будет же весь пелетон за мной останавливаться?! После этого мне обязаны вернуть позицию? Или будет считаться что я вовлечен в инцендент и меня можно объезжать без возврата позиции?

Ссылка на комментарий

Машина, едущая медленно, все же будет считаться вовлеченной в инцидент. Но тут буквоедства не будет. Пункт существует прежде всего для наказания пилотов, которые при аварии впереди пытаются отыграть позицию вместо попыток обеспечить безопасность.

Если пилот предпринял все необходимые меры - снижение скорости, выбор безопасной траектории, и при этом оказалось, что он в этом завале кого-то опередил - это наказываться не будет.

Наказывается именно активная борьба, а не случайное опережение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дополнение к Регламенту.

7.5. В случае регистрации на Гонку по времени быстрого круга, пилот может загрузить в систему чемпионатов файл повтора с указанием точного времени круга.

7.6. Запрещается загружать не свои повторы, равно как загружать под видом повторов другие файлы, а так же запрещается указывать ложное время круга.

B.2.10. Нечестное соперничество - подмена аккаунтов, нарушение пункта 7.6. наказывается штрафом вплоть до бессрочной дисквалификации.

Ссылка на комментарий

Ага, действие на опережение. Вообще странно что мы упустили это из виду, понятно что заливать фейковые хотлапы не по-пацански, но так спокойней будет.

Ссылка на комментарий

Давай уже не будем такие вещи ограничивать. Это не запрещено в квалификации, и при регистрации тоже пусть не запрещается. Драфт дает 0.2-0.3 сек на круге. И при нашей "плотности" результатов при регистрации имеет не самое большое значение. А если кто-то будет бороться на грани сплитов и с помощью драфта все же влезет в сплит выше, то можно только поздравить, что у него все получилось.

Ссылка на комментарий

Имхо, надо только круги тестовых серий принимать.

Не гуманно. Вот у меня, например, может быть 1 раз из 20 получается, чтоб круг в квалификации было лучше, чем в гонке. Т.е. тестовый круг вряд ли когда будет отражать мой реальный гоночный потенциал. К тому же, как показала практика, зачастую реплеи из гонки просто не пролезают по объему. Естественный отбор, так сказать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Предлагаю для след чемпионата внести следующие поправки:

1.Учет штрафных баллов возложить на iRacing.

2.Если пилот не согласен со штраф баллами iRacing-а , он может подать протест.

3.На контакты 0х пилот тоже может писать протест.

4.Основным критерием по тяжести нарушения являются потери пострадавшего.

5.Судьи могут как снимать штраф балы, так и дополнительно начислять их.

6.Пилоту на сезон дается (условно) 100 штраф баллов.При достижении этого лимита, шрафы списываются с очков в (условно) двойном

 

размере.Дисквалификация наступает при достижении очков <0.

7.Все инциденты на 1-м имеют в 2 раза большее значение.

8.Судьи разбирают только протесты.

9.На протесты дается (условно) 3 дня после гонки.

10.Запрещается необоснованное торможение и замедление на трассе, если это может кому-либо помешать.

11. Обгоняемый пилот несет ответственность за свои дейстивия, связанные с потерей управленияЮ и повлекшие столкновение.

 

 

Объяснение по некоторым пунктам. Мы стараемся создать атмосферу реальных гонок. В реальных гоках команды и пилоты сремятся к наилучшему

 

спортивному результату. Спины и вылеты в любом случае не будут приветствоваться командой, даже если они и не привели к помехе другим пилотам.

 

Поэтому оффтреки и lost control считать полноценными нарушениями.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...