Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки к регламенту


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Система штрафов в iRacing выбрана не потому что она хорошая, и близкая к реальным гонкам, а потому что простая для подсчета. Сейчас в чампе система намного лучше этой, и в радикальных изменениях не нуждается... по крайней мере имхо

Ссылка на комментарий

Система штрафов в iRacing выбрана не потому что она хорошая, и близкая к реальным гонкам, а потому что простая для подсчета. Сейчас в чампе система намного лучше этой, и в радикальных изменениях не нуждается... по крайней мере имхо

Дэйв Кеммер говорил, что система очков такой является не для простоты. Просто даже если ты постоянно являешься пострадавшей стороной в инцидентах, значит ты делаешь что-то не так, и реальная команда не одобрила бы твой стиль пилотажа.

 

Олег, было бы тебе неплохо проехать хоть пару этапов чемпионата СРФ, и тогда, я убежден, ты несколько изменил бы свое мнение.

Едва перешагнул экватор сезона, а в условной и окончательной дисквалификации уже находится почти четверть активных пилотов.

Ссылка на комментарий

Эта система расчитана на большое количество гонок, для выхода на оптимальный уровень SR и следовательно класса. В чемпе же количество гонок мизерное (в сравнении) и она неэффективна в этом плане, какой сейчас обеспечивает нынешняя. И вообще при наличии судей следовать ей... С реалом мало общего.

В любом случае я уверен что почти никто этого не поддержит, система которая сейчас шлифовалась опытом, кучей чампов, а не просто теориями и словами кеммера. Да и люди сами по себе не любят что то менять, особенно то что итак неплохо.

Ссылка на комментарий

Эта система расчитана на большое количество гонок, для выхода на оптимальный уровень SR и следовательно класса. В чемпе же количество гонок мизерное (в сравнении) и она неэффективна в этом плане, какой сейчас обеспечивает нынешняя. И вообще при наличии судей следовать ей... С реалом мало общего.

В любом случае я уверен что почти никто этого не поддержит, система которая сейчас шлифовалась опытом, кучей чампов, а не просто теориями и словами кеммера. Да и люди сами по себе не любят что то менять, особенно то что итак неплохо.

Предлагаю тебе поучаствоать в юниорском чемпионате и потом уже отписаться. Еще раз повторюсь, почти четверть пилотов "не крашеров" уже на грани, или же полностью дисквалифицированы. По моему мнению это уже подвигает на некие размышления к переменам. Текущая ситуация имеет еще меньше общего с реалом.

Ссылка на комментарий

Александр, а ты читал основной регламент лиги и приложение к нему? Что там не устраивает?

Да, читал. И меня не устраивет, что пилотские вылеты, спины, при которых пострадали едущие позади пилоты никак не наказываются. И без посторонних пилотов наказания нет в принципе.

Меня не устраивает, что судьи создают протесты ради протестов. Что человек, 12 раз коснувшийся других машин в 18 гонках, в 9 из них с реверсом, и который по итогу никого не вынес и не повлиял на расстановку на финише будет дисквалифицирован.

Меня не устраивает, что обороняющиеся защищены законом(регламентом), и могут переоценивать свои возможности, а атакующие - нет.

И это только то , что ярко бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

Сократ: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя»

правильно, Паша. Можно сидеть на том, что сделано, и ничего не делать. И всех, кто имеет другое мнение, считать умолишенными?

They think our heads are in their hands

But violent use brings violent plans

Keep him tied, it makes him well

He's getting better, can't yo u tell? (с) James Hetfield

Ссылка на комментарий

Думаю, что в основном недовольство решениями проистекает из того, что нет четких явно написанных правил (или просто рекомендаций) как правильно действовать на трассе во время гонки. И получается, что, условно говоря, пилоты (как минимум новички) узнают о допустимости/недопустимости маневров только постфактум. И конечно расстраиваются, когда решение суда не совпадает с их видением.

 

Я считаю, что надо и такие вот рекомендации включить в регламент и детализировать местный "уголовный кодекс", который (на мой взгляд) слишком куций, чтобы из него добыть полезную информацию о правильном поведении. Ну и чтобы минимизировать влияние характера судей, т.е. чтобы от смены судьи не слишком менялись решения.

 

правильно, Паша. Можно сидеть на том, что сделано, и ничего не делать. И всех, кто имеет другое мнение, считать умолишенными?

 

Текущая система и является новой. Я решил, что будем рассматривать все инциденты, поскольку сами пилоты их подают плохо: ленятся, забывают, забивают, прощают и т.п. Регламент наказаний остался старый, и да, он не очень подходит юниорскому чемпионату как оказалось, но не прямо вот совсем.

Ссылка на комментарий

Но при этом, чудесным образом, к дисквалификации подобрались практически одни новички :)

 

Кстати, у меня просьба, не сложная. Те, кто хотят внести какие-либо изменения в регламент, пусть сделают две простые вещи:

1. Внимательно прочитать регламент и приложение;

2. Прочитать внимательно от начала эту тему.

Тогда, как минимум, у многих отпадет желание в предложении ненужных идей в откровенно сырой и неграмотной трактовке.

Ссылка на комментарий
Думаю, что в основном недовольство решениями проистекает из того, что нет четких явно написанных правил (или просто рекомендаций) как правильно действовать на трассе во время гонки.

Есть не единожды написанное и тысячу раз произнесённое правило: "Действуйте так, как если бы вы находились в настоящей машине на реальной трассе."

Ссылка на комментарий

Вот я и предложил систему, которая будет стимулировать самих пилотов писать протесты. За столкновения изначально будут получать оба. Невиновный напишет протест и оправдается, а виновный получит по своим заслугам. А сейчас пилоты вообще не пишут протесты, и все делают судьи, которым , как я уже понял,это ну совсем уже задолбалось.

Ссылка на комментарий
Вот я и предложил систему, которая будет стимулировать самих пилотов писать протесты.

Система должна не стимулировать писать протесты, а стимулировать корректно ездить. :lol:

Ссылка на комментарий

Я не понимаю смысла в том, чтобы невиновный писал какие-то протесты и оправдывался. Зачем это нужно?

А ранее как было? Ведь пострадавшие писали протесты. Так было и есть везде.

Вы хотите счобы был стимул у пилотов - я нашел способ стимулировать. А иначе всю оставшуюся жизнь судьи будут разбирать кучи никому не нужных протестов.

Ссылка на комментарий
Да, читал. И меня не устраивет, что пилотские вылеты, спины, при которых пострадали едущие позади пилоты никак не наказываются.

Если позади идущий пилот не предпринимает действий к тому чтобы избежать аварии, то да, они будут наказываться.

В новичковом чемпионате редкий пилот при опасности впереди сбрасывает скорость. Таких надо наказывать.

 

Если возможности избежать столкновения не было, то таких пилотов никто наказывать не будет.

А ранее как было? Ведь пострадавшие писали протесты. Так было и есть везде. Вы хотите счобы был стимул у пилотов - я нашел способ стимулировать. А иначе всю оставшуюся жизнь судьи будут разбирать кучи никому не нужных протестов.
Мне свой вопрос ещё раз повторить?
Ссылка на комментарий
Если позади идущий пилот не предпринимает действий к тому чтобы избежать аварии, то да, они будут наказываться. В новичковом чемпионате редкий пилот при опасности впереди сбрасывает скорость. Таких надо наказывать.

Пускай наказывают. Но наказывать нужно и тех, кто спинится. Он обязан штрафоваться.Если не зажал тормоз - еще плюс наказание. Если уж штрафовать - то давайте за все ошибки. А то пока что потеря управления ненаказуемая вещь, что с реалом не имеет ну совсем ничего общего.

Ссылка на комментарий
Если возможности избежать столкновения не было, то таких пилотов никто наказывать не будет.

Я не против штрафов позадиидущим, я за штрафы тем, кто спинится и создает реальную опасность на трассе.

Мне свой вопрос ещё раз повторить?

невиновным пилотам, которым иР начислил штраф вполне достаточно будет написать время, круг или какой именно контакт они хотят опротестовать. Далее -работа судей.

Ссылка на комментарий

Есть не единожды написанное и тысячу раз произнесённое правило: "Действуйте так, как если бы вы находились в настоящей машине на реальной трассе."

 

Это из серии "не попадайте в аварии", очень абстрактно и столь же бесполезно (хотя было бы забавно выдать на чемпионат одну машину, т.е. сломав на каком-то этапе машину, дальше в чемпионате не участвуешь). Всегда лучше говорить как достичь желаемого, а не просто "надо достичь". Да, и знание, как "правильно" действовать на трассе не только не очевидно, но и может существенно разниться от гоночной серии к гоночной серии: в ф1 можно выдавливать соперника в поворотах, в втсс можно толкаться боками ... Уж новичок-то точно все эти ньансы в твоей магической фразе не увидит.

 

Вот я и предложил систему, которая будет стимулировать самих пилотов писать протесты. За столкновения изначально будут получать оба. Невиновный напишет протест и оправдается, а виновный получит по своим заслугам. А сейчас пилоты вообще не пишут протесты, и все делают судьи, которым , как я уже понял,это ну совсем уже задолбалось.

 

Ну а какая разница будет фактическая с тем, что есть сейчас? В твоем способе абсолютно все инциденты будут рассматриваться, т.к. "невиновные" всегда будут писать протест и будут теряться инциденты, которые игрой не зафиксированы были в виде nx.

Ссылка на комментарий
Ну а какая разница будет фактическая с тем, что есть сейчас? В твоем способе абсолютно все инциденты будут рассматриваться, т.к. "невиновные" всегда будут писать протест и будут теряться инциденты, которые игрой не зафиксированы были в виде nx.

Разница в том, что offtrack и lost control будут списываться судьями только в крайних случаях (для объезда аварии, или для ее избежания). А без этих крайних случаев все нарушения на трассе будут учтены штрафами. И да, контакты, которым даже иР дал 0х (если они не привели/привели к повреждениям - а именно тут уж пилоту самому виднее гораздо лучше, чем посторонним судьям) даже не будут рассматриваться и занимать дорогое время у судей. И еще, некоторые аварии, в которые попали гонщики, будут сперва оценивать сами гонщики. Вполне возможно они сами найдут косяк в своем пилотировании и не будут писать протест, осознав вину сами.

Те-же инциденты с заспинившимся пилотом. Пилот, который получил lost control - действительно получит как минимум 2 очка штрафа. Далее. Если в него кто-либо въехал - он может написать протест и рассматриваются действия того, кто въехал. Это все без смены текущих порядков, кроме очковой системы. В итоге по своим "заслугам" получают все, кто правилами не захотел руководствоваться.

И очень поддерживаю Юрия насчет точных рекомендаций и определений. Я сам долго думал об этом, но мне кажется лишним прибегать к терминам быстрый поворот, или медленный(различая их , допустим, по тому, требуется для поворота торможение или нет). Нужно больше конкретики. Тогда станет значительно проще разбирать спорные моменты. Хотя очевидные вещи видны и сейчас, но есть и гораздо более сложные.

И еще. Кому-нибудь нужны дисквалификации с чемпионата? Нас и так немного, а люди, которые дисквалифицированы теперь уже возможно и не захотят участвовать в таком же чемпионате. Кто-нибудь имеет что-либо против участия Шкляра, Григоровского,Намикосова, Равикова ,Михеева, меня, а в недалеком будущем Глазунова, Шамсутдинова? Из перечисленных выше людей нет неадекватов. Как я себе представляю, дисквалификация должна быть чем-то из исключений, чем то из ряда вон.. Так по той системе, что я предлагаю, самые неаккуратные участники будут наказываться очками чемпионата, а не дисквалификациями. Хотя отменять дисквалификацию все равно нельзя,т.к. реальные неадекваты нам не нужны.

Ссылка на комментарий
Разница в том, что offtrack и lost control будут списываться судьями только в крайних случаях (для объезда аварии, или для ее избежания).

А сейчас на это вообще никто внимания обращать не будет, что правильно.

А без этих крайних случаев все нарушения на трассе будут учтены штрафами.
Видимо для того чтобы после третьего этапа половину пилотов дисквалифицировали, а не после шестого :)
Я не против штрафов позадиидущим, я за штрафы тем, кто спинится и создает реальную опасность на трассе.
Тогда ничего нового в твоем предложении нет, т.к. регламент и таких штрафует.
невиновным пилотам, которым иР начислил штраф вполне достаточно будет написать время, круг или какой именно контакт они хотят опротестовать. Далее -работа судей.
Почему они это должны делать? Ещё раз спрашиваю - смысл в этом какой?
Пилот, который получил lost control - действительно получит как минимум 2 очка штрафа.
Если он при этом никому не помешал, то я не вижу ни одной причины штрафовать этого пилота. Ни одной.
И очень поддерживаю Юрия насчет точных рекомендаций и определений.
А это невозможно. Я серьезно об этом говорю. Невозможно прописать все учитывающие четкие факторы, определяющие вину пилотов. Рекомендации и так есть, также как и основные принципы ведения борьбы и просто поведения на трассе. Спорные моменты были и будут всегда, для этого у нас и есть судьи.

 

А закончу я свой опус следующим - ещё раз перечитайте регламент, эту тему, подумайте несколько раз и перестаньте баламутить воду :yes:

Ссылка на комментарий
И еще. Кому-нибудь нужны дисквалификации с чемпионата? Нас и так немного, а люди, которые дисквалифицированы теперь уже возможно и не захотят участвовать в таком же чемпионате. Кто-нибудь имеет что-либо против участия Шкляра, Григоровского,Намикосова, Равикова ,Михеева, меня, а в недалеком будущем Глазунова, Шамсутдинова? Из перечисленных выше людей нет неадекватов. Как я себе представляю, дисквалификация должна быть чем-то из исключений, чем то из ряда вон.. Так по той системе, что я предлагаю, самые неаккуратные участники будут наказываться очками чемпионата, а не дисквалификациями. Хотя отменять дисквалификацию все равно нельзя,т.к. реальные неадекваты нам не нужны.

1. Очки в чампе не особо мотивируют, если люди идут не за победой, а за фаном.

2. Из-за "неаккуратных" участников страдают остальные. В ир есть такие штуки как ир и ср, которые сильно влияют на судьбу пилота. У нас такой штуки для контроля людей нет.

Ссылка на комментарий
Хотя было бы забавно выдать на чемпионат одну машину, т.е. сломав на каком-то этапе машину, дальше в чемпионате не участвуешь.

Абсолютно согласен, это было бы забавно! :)

Т.к. к реальности это никакого отношения не имеет.

 

в ф1 можно выдавливать соперника в поворотах

Ой, а пилоты Ф1 об этом и не знают :)

 

в втсс можно толкаться боками

И у нас можно, если это не приводит к повреждению автомобилей. Но, к сожалению, зачастую приводит. Или почти всегда приводит.

Ссылка на комментарий
И у нас можно, если это не приводит к повреждению автомобилей. Но, к сожалению, зачастую приводит. Или почти всегда приводит.

В ир это надо учитывать. Вот когда выкатят апдейт с новой системой повреждений, тогда будет гуд. Сейчас же машины как из фольги.

Ссылка на комментарий
В ир это надо учитывать. Вот когда выкатят апдейт с новой системой повреждений, тогда будет гуд. Сейчас же машины как из фольги.

Я написал это к тому, что если пилоты бадаются, а их автомобили не получают при этом повреждения (а такое случается), то возможно никого и не накажут.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...