Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поправки к регламенту


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстати, этот пример не очень то и подходит.

 

Показательный случай - Интерлагос, где я вынес Диму Углова. Хотя там всё было на грани. В общем я, за счет чуть более позднего или менее эффективного торможения (совсем чуть-чуть) и за счет более короткой траектории, до момента движения рулем обороняющегося (Димы) в сторону апекса, уже был внутри. Дима об этом знать не мог и продолжить ехать по оптимальной траектории, имея на это полное право, т.к. перед торможением ни о каком перекрытии и не могло быть речи. Дальше был удар и сход обороняющегося. Я же продолжил гонку на неисправном авто.

 

Конечно повтор бы не помешал, но не думаю, что его кто-то сохранил.

Ссылка на комментарий

Вдруг сгодиться на что, кому не пофиг.

разумеется всем пофиг

 

Если по делу, то давно существует кодекс FILSCA, описывающий поведение в гонках, в регламенте описываются важные моменты без воды типа "Будь спокоен и терпелив", это и так всем понятно.

 

FILSCA.rar

Ссылка на комментарий
до момента движения рулем обороняющегося (Димы) в сторону апекса, уже был внутри.

Ну как бы не совсем так:)

d24e3f20c5e4.jpg

И вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=aRcoaSvNiLM&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

На этом скрине Дима ещё не начал движение внутрь поворота :) Типа это не "самая поздняя точка входа". Т.е. я хочу сказать, что четкого и всепогодного критерия не найти.

 

И в любом случае я был здесь не прав, даже если бы на пятой-шестой секунде обеспечил небольшое перекрытие.

 

Кстати, как многие накосячившие говорят, я и не хотел предпринимать атаку в этом повороте. Даже тормозить начал чуть раньше :) Но смотрю, что прямо-таки обгоняю, ну и решил прямо-таки обгонять. Практически всегда это будет приводить к тому, что мы видим в этом ролике.

Ссылка на комментарий
Показательный случай - Интерлагос, где я вынес Диму Углова.

По моему личному мнению, Василий в этом эпизоде не виноват. Это были проблемы Дмитрия, что он так неэффективно оттормаживался. И к точке входа в поворот(самой поздней, как входил Василий) уже было явное перекрытие.

Ссылка на комментарий
По моему личному мнению, Василий в этом эпизоде не виноват. Это были проблемы Дмитрия, что он так неэффективно оттормаживался. И к точке входа в поворот(самой поздней, как входил Василий) уже было явное перекрытие.

Ну вот, о чем я и говорю :)

Совет - будешь так считать дальше, будешь всё время попадать в аварии. Выбор за тобой :yes:

Ссылка на комментарий

Выбор-то за мной, я согласен. Но в гонках я считаю очень важно уметь наступить на горло собственной песне и проиграть(пропустить практически без боя) очевидно более быстрого соперника(за исключением последних кругов). Как меня улыбало, когда писали, что "если б я знал что ты меня будешь так прессинговать(что привело в итоге к ошибке), то я б уже давно тебя пропустил"

Ссылка на комментарий

Василий, ты говорил о моменте начала движения руля, собственно на скрине и есть этот момент :)

Я говорил о моменте движения рулем для того чтобы войти в поворот. Просто в конце прямой есть левый изгиб, если бы он держал руль прямо, то зацепил бы траву и уехал в отбойник. Т.е. я имею ввиду то, что непосредственный вход в поворот наступает позже. Правда я все равно перекрытие не обеспечил.

 

В общем как минимум тут (момент торможения пройден), надо обеспечить перекрытие, лучше надежное, т.е. в пол корпуса:

 

7c6f5656a27b.jpg

 

Но я не обеспечил перекрытия даже здесь (по мне так это и есть поздняя точка входа в поворот. Но это по мне, для другого она может быть - раньше, для третьего - позже и т.д.):

 

cb5b7ba04ac5.jpg

 

 

Когда я увидел что он делает движение наружу перед входом в поворот, в момент заужения собственной траектории, я подумал что Дима мне уступает позицию, ну или он перетормозил (особенно на фоне траектории Паши). Но он просто ехал по оптимальной траектории, на что имел полное право. А я нет. Естественно Дима не мог знать, что я начну атаку.

Момент моей ошибки очень хорошо виден - это когда я отпустил тормоз и уверенно полез на апекс. Если бы я продолжил торможение, то мы бы разминулись.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

За контакт в Mid-Ohio Анатолию Кондрашову решением судей была назначена санкция в виде старта из боксов.

В связи с этим Анатолий решил пропустить гонку в Сильверстоуне. Таким образом санкция будет погашена или плавно перейдет на гонку в Роад Атланте?

Ссылка на комментарий
Таким образом санкция будет погашена или плавно перейдет на гонку в Роад Атланте?

Штраф распространяется только на следующую гонку. В РА уже можно будет стартовать, как обычно.

 

В связи с этим Анатолий решил пропустить гонку в Сильверстоуне.

А вот это совершенно напрасно. Во-первых, старт из боксов иногда может оказаться преимуществом - в случае возникновения стартового завала, например. К тому же первый круг проезжается обычно гораздо медленнее, и даже если нештатных ситуаций не возникнет - к его концу уже вполне реально кого-нибудь догнать. Во вторых, гонка в Сильвере - удлиненная. И в-третьих - за нее будут даваться бонусные очки.

Ссылка на комментарий
Да, старт из боксов это далеко не конец. Например на индианаполисе я в итоге приехал 3 на райли при старте из боксов.

Только там был один важный момент - обязательный пит-стоп :)

Ссылка на комментарий
Только там был один важный момент - обязательный пит-стоп
Что это поменяло? Топлива я истратил как все вроде. А на полном баке идти медленнее и шины портятся сильнее.
Ссылка на комментарий
Что это поменяло? Топлива я истратил как все вроде. А на полном баке идти медленнее и шины портятся сильнее.

Ты лучше меня знаешь что это меняло и именно по этой причине пит-стоп ты сделал практически в самом начале :yes:

Ну а полный бак и пит-стоп без смены покрышек в той гонке - более выигрышная тактика.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну чтож, настала пора слегка причесаться.

 

Сначала по следам вот этого обсуждения.

 

Пункт А.3.6.

А.3.6. При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, отделяющую Выезд с Пит-лейн, если такая имеется.

содержит ссылку на конкретное определение Выезда с Пит-Лейн, что в купе с пунктом 2.15.2. создает некоторую размытость в определении статуса части выезда, уже не выделенной конструктивно, но отделенной разметкой.

Так как выезд из 2.15.2 - "для движения с пит-лейн на гоночное полотно", а линия из А.3.6. его "отделяет" - получается, что зона, отделенная линией, не воспринимается, как часть гоночного полотна. Что неправильно.

 

Предлагаю самый простой способ - убрать ссылку на конкретное определение:

 

А.3.6. При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, обозначающую зону выезда, если такая имеется.

 

Все, противоречия больше нет. Все понятно - Участник выезжает уже на Гоночное полотно в зоне, обозначенной разметкой. И в момент этого выезда не должен создавать помех в соответствии с пунктом А.1.7.

Ссылка на комментарий

Для iR это неявным образом есть, ибо 6.1. и 1.1. А кодекс FIRST в этом вопросе весьма однозначен.

 

Хотим ли мы, чтоб реальные имя и фамилия были обязательны во всех симах? Я, в общем, за. Традиция еще с камрада и автосима, укрепленная официальной позицией iR. Но в LFS, например, ездили с никами и никто не умер.

Ссылка на комментарий

Это должна быть привязка к нашей лиге, а не к отдельному симулятору. Реальных паспортных имен/фамилий мы требовать не можем, но вот такие странные ники мне совсем не нравятся.

Ссылка на комментарий

Кат-то так, наверное:

 

6.2.1 При регистрации Участник должен использовать свои настоящие имя и фамилию, написанные латиницей. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе.

 

6.2.1.Participant should register with his real name and 2nd name. They should correspond with the name used in the Simulation.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...