Sinner Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Нет, господа, уж извините, но такое времяпровождение не для меня. У меня и так мало свободного времени, чтобы выкраивать вечер на такие, стесняюсь сказать, гонки. Счастливо покататься. Посмотрел твою гонку. Ты просто оказался не в том месте не в то время. Не повезло, бывает. Не стоит так категорично сразу судить, все-таки 3 ЖФ было, а для Дайтоны это мало. Приходи на след. этап в Лас-Вегас, должно быть попроще, а то нас и так мало :) По поводу времени идея была такая: старт квалификации в 21:30, если кто-то опаздывает - ждем минут 10-15 (желательно всем опаздывающим отписываться на форуме), поэтому сервер был запущен с запасом. Т.к. об этом на форуме ничего не было написано, т.е. кто-то мог придти к концу практики, то решили ждать окончания практики. P.S. спс за поздравления, думал Дуд все-таки просунет нос первым)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 вообще понравилось, жаль только отстал в самом начале, чуть Саныча не убил, пронесло в том моменте, дальше попытался ехать в драфте с Костей Стариковым, не очень получалось у нас, Костя ты слишком деликатно со мной обходился, драфтить нужно сильнее, до толчков в бампер, на прямой так вообще не надо отпускать газ, уперся в бампер и толкай. Когда мы с тобой поменялись местами заметил на сколько вырос наш темп? Потом и Дима Сивков так же ехал сзади на слишком большом расстоянии для такой трассы. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ребят, написано 1 быстрая починка... и где она?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Она сгорает при первом питстопе если есть хоть малейшие повреждения. Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 поздравляю с победой ! Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ребят, написано 1 быстрая починка... и где она?) Я так понял, израсходовалась на первом пите из-за какой-нибудь мелкой царапины. Дима Сивков, вон, починился нормально. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 драфтить нужно сильнее, до толчков в бампер, на прямой так вообще не надо отпускать газ, уперся в бампер и толкай. Когда мы с тобой поменялись местами заметил на сколько вырос наш темп? Понял, постараюсь исправиться :) . Всем большое спасибо P.S. Подскажите как правильно стартовать, постоянно сливаю, или это из за автосцепления? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 В том числе и из-за него :) Нужна хорошая реакция и вторая передача. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 угу, я с третьей стартанул и тоже слил Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 понял. еще вопрос... почему после питстопа все так далеко уехали?) когда мы с СанСанычем 13 секунд проиграли? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 понял. еще вопрос... почему после питстопа все так далеко уехали?) когда мы с СанСанычем 13 секунд проиграли? Резину меняли? Вообще меня удивило, что лидеры проиграли так много времени на пит-стопах. Лидеры, что вы там делали? Неужели тоже резину решили заменить? :) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Лидеры, что вы там делали? Неужели тоже резину решили заменить? :) Жене при заезде в пит дали 15 с штрафа, а так как ехали вместе я решил поменять еще и резину. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 понял. еще вопрос... почему после питстопа все так далеко уехали?) когда мы с СанСанычем 13 секунд проиграли? ну у меня секунд 5 потеряно на заезде-выезде. Слишком осторожничал и немного тупил. Кроме того, нам чуть дольше лили бензин, так как те заезжали раньше, и до полного им лить чуть меньше. При выезде было не 13, а 11 секунд - похоже на правду. Потом мы еще подотстали, т.к. нас было двое, а их - много. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 оке. понятно. а зачем все так рано в питы ломанулись? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Лидеры рассчитали, что после этого питстопа можно доехать до финиша. А если в гонке появятся желые флаги, то они вернут себе лидирующие позиции. Всё это конечно понятно, но с нашими мгновенными починками заезд в боксы так рано не особенно то и оправдан. Я боялся, что если не заеду, а остальные пилоты заедут, то много проиграю. В следующий раз не буду так рано заезжать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 И ещё у меня шкурный вопрос, кто готов со мной ехать в паре? Евгений А., поехали. У нас неплохо получается :) Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поехали, только у меня случаются приступы магнетизма к стенам. А так, попробовать можно, правда смысл появляется в небольшой группе. Я видел твои попытки поехать по внешке, когда мы ехали вчетвером, но решил не делать этого по причине повышенного риска со слабыми шансами выйти вперед. Ах да, ещё руководство моей команды может наложить своё право вето. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поехали, только у меня случаются приступы магнетизма к стенам. А так, попробовать можно, правда смысл появляется в небольшой группе. Я видел твои попытки поехать по внешке, когда мы ехали вчетвером, но решил не делать этого по причине повышенного риска со слабыми шансами выйти вперед. Я думал ты меня подхватишь :) Но я не унывал и знал, что ты не будешь вставлять палки в мои колеса, я быстро понял что ты аккуратничаешь, а не пытаешься меня обломать. Тогда у меня созрел другой план - предпринять атаку на последнем круге (если у первых двух топлива хватит до конца, в чем я тоже сомневался). Я уже было хотел потренировать этот обгон, но появились желтые флаги. Ах да, ещё руководство моей команды может наложить своё право вето. :) Я думаю, что Женя не на столько суров :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Когда нет рядом тиммейтов, то конечно нужно драфтить с тем кто ближе и быстрее, а уж когда кто-то из тиммейтов рядом, то тут выбор очевиден :) каждый решает сам, но командная тактика рулед :rally: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.