cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Надо тормозить так, чтобы колеса не блокировались :) С НТМ это действительно сложнее. я делал нелинейность в 0 . но тогда приходилось заранее тормозить и грань между блокировкой и успешным тормозом получалось поймать только в 60% случаев. время за круг увеличивалось в секунды... назад бб смещен просто а у тебя какой процент стоит ? где тормоза ? попробовать хоть то что люди пользуют, мож найду свою золотую серединку... народ обычно специально режимит для того, чтобы кататься ну в моем случае тяжеловато будет ложиться в 3, 4-м и встать потом в 7.30 :) приходится кататься с незнакомцами :) и вопросы : пока катаюсь в тесте, но хотел узнать у опытных: как сильно сказывается на резине при длинной гонке небольшой снос задней оси в каждому повороте ? быстро ли можно перегреть резину и если да то сколько времени требуется для её восстановления ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ну в моем случае тяжеловато будет ложиться в 3, 4-м и встать потом в 7.30 пфф, я после гонки в пять встаю и еду на работу ) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 а у тебя какой процент стоит ? где тормоза ? на саммите чтото в районе 58 было. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 пфф, я после гонки в пять встаю и еду на работу ) бодрая работа :) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 с тормозами более менее нашел компромисс... нелинейность в 0 поставил и стал больше чувствовать момент блокировки. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Подскажите пожалуйста, сетап вообще сильно для этой машины решает ? А то где то вижу про другие серии разговор заходит что на одном сете можно все гонки катать, а как в этом плане SCCA ? Много поможет снять с быстрого круга ? Или плюнуть и не ковырять, а просто кататься на ведре =) Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ребят есть у кого сетап на окаяму нормальный??? буду признателен.... Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Последний раз на именно на окаяме на нём катал. Возможно надо дунуть в шины, а то я в них ничего не понимаю. Gudkov_SRF.sto Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Последний раз на именно на окаяме на нём катал. Возможно надо дунуть в шины, а то я в них ничего не понимаю. спасибки попробуем!!!! Последний раз на именно на окаяме на нём катал. Возможно надо дунуть в шины, а то я в них ничего не понимаю. еще раз спасибо!!!! попробовал отличный сетап. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Этот видеоролик хорошее пособие для сравнения с симом :ph34r: SRF@Лагуна-Сека: http://youtu.be/jy5AUx5t1Ls зы блин, я даже передачи в симе такие же включаю и ровно в тех же местах :) зы 2 оптимальные обороты для переключения тоже совпадают 5400-5800 об/мин. 2 Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В этом сезоне кто то катается на данном аппарате? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Покатал на этом аппарате на 13-й неделе. Машинка очень понравилась. Раньше помню, по мне, было не очень. Сейчас аппарат доставляет при вождение удовольствие. Возник один вопрос. Вчера в лагуне после нескольких кругов перед поворотом (шикана с резким спуском) резко увеличился тормозной путь. В чем может быть синус? Я и на предыдущем треке заметил подобное, но как то внимание особое не обратил. Причем никаких технических неполадок не выявил. Все проверил. Не перетормаживал и недотормаживал, все как обычно. Отчего это может быть? Причем это случается всего раз за гонку я так понял. Или это мистика? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Быть может в спину ветер подул и разогнал тебя больше обычного:) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Быть может в спину ветер подул и разогнал тебя больше обычного :) Серьезно? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 погода статична там Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Серьезно? Не знаю как в этой серии дела обстоят с ветром (видно в право углу как он меняется), но если катать с Tab, то на прямой видно, что темп иногда быстрее обычного. Это означает, что и тормозить необходимо раньше обычного. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Спасибо за комменты, буду следить в дальнейшем. Но вообще было ощущение, как будто произошел перегрев тормозов, такое чувство, что педаль на миг "провалилась". Ничего там случайно наши друзья из iracing не тестят подобного? Просто насчет ветра попутного навряд ли, это то я и так знаю и табом пользуюсь постоянно, хотя если честно в тот момент об этом не подумал. Буду внимательно смотреть. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Мне вообще машинка не понравилась, медленное бревно даже по сравнению с Маздой не так кайфово, а с Кадиллаком вообще рядом не стоит) Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Мне вообще машинка не понравилась, медленное бревно даже по сравнению с Маздой не так кайфово, а с Кадиллаком вообще рядом не стоит) Выше на этой же странице есть видео, как это "медленное бревно" догоняет и обгоняет твою мазду за 4 поворота ;) 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Подозреваю, что прошла какая-то обнова по этой машине. Теперь такие нубы, как я, могут на ней сносно ехать, а не разворачиваться на любой кочке или дуге :) Прошлый раз ездил где-то в апреле-мае. Там тахометр был как в реале повернут набок и вертлявая, как сучка, была. Сейчас тахометр "по-людски", ловить машину в заносах легче. Короче, можно ехать :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Подозреваю, что прошла какая-то обнова по этой машине. Не каких обнов не было . Обнова во вторник будет) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Но почему сменился вид кокпита и я смог на лагуне ехать? :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 На бок тахометр был и есть на барбере. Может путаешь? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 На бок тахометр был и есть на барбере. Может путаешь? Вот тут же спек форд... Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Теперь такие нубы, как я, могут на ней сносно ехать, а не разворачиваться на любой кочке или дуге :) Как до обновы, так и после неё в заездах 13ой недели творится ад и содомия (сам в ней тоже участвую). Народ постоянно вылетает и разворачивается. Дошло до того, что вот только что до финиша доехало 3 машины + я в боксах на ремонте стоял. Остальные либо отсоединились, либо дисквалифицированы. (Lime Rock) Хз, не понимаю я эту хреновину. Чуть что - в разворот... Изменено 9 июня, 2015 пользователем Hoot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения