Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Голосование: Машина для ORSRL зима-весна 2012


ChiliDriver

Машина для чемпионата 2012 зима-весна  

48 проголосовавших

  1. 1. Выберите машину:



Рекомендуемые сообщения

Думаю, пора изучить общественное мнение по поводу машины на следующий чемпионат.

 

Можно выбирать несколько, но желательно ограничиться 2-3мя машинами. Либо уж выбрать пункт "любая"

 

Еще очень приветствуется пояснение своего выбора в комментариях

 

Например я голосую:

 

1) ХДП

2) Стармазда

3) Лотус

Ссылка на комментарий

Из этого списка хотел бы проехать на всех перечисленных машинах, это конечно невозможно в рамках моночемпионата, а так можно было бы все эти 7 машин использовать в рамках одного чемпионата, каждый этап на разном авто.

Ссылка на комментарий

Я помню давно на автосиме был чемп, 10 трасс, 3 машины: жилет вертиго, м1, и вайпер гт3 класса. Пилот был обязан на каждой проехать минимум 3 гонки. Каждый сам выбирал машину в зависимости от трассы, ну скажем на роуд америке вайпер, на пилотажных вертиго, бмв нечто среднее.

Но то был гтр2, а как тут... Но может быть можно подобрать 2-3 машины более менее конкурирующих между собой по скорости.

Если монокубок, мне интересен лотус 69 или стар мазда.

Ссылка на комментарий

Точно такой же чемпионат был у нас и в ЛФС, для этого нужен класс равных по силе авто, как например TBO в ЛФС, плюс ко всему в ЛФС есть рестрикторы, гандикапы, которыми можно уравновесить машины, в иР к сожалению такого нет, только МХ5 в одном классе.

 

Из этих машин мне интересны Star Mazda, Lotus 79, Riley

HDP ARX, Ford GT, Corvette C6 наверно будут сложны

Jetta скучная

Ссылка на комментарий

Я против того чтобы ехать каждый этап на новом автомобиле.

iR мне нравится тем, что для того чтобы понять, почувствовать, можно сказать укротить и после этого полюбить автомобиль, на нём требуется проехать не одну две гонки, а именно сезон/весь чемпионат (хотя даже после этого остаются вопросы :yes:).

 

У нас же тут не какое-то показательное шоу типа гонок чемпионов, а настоящий, хоть и виртуальный, чемпионат :) Всё должно быть по взрослому или как в реальной жизни.

 

Но вот на каком автомобиле мне хочется поехать, это вопрос. Можно резко сузить выбор одним способом - у нас уже было три чемпионата на кузовах и один на Скип Барбере. Логично предположить, что следующий чемпионат надо проводить на автомобиля с открытыми колесам, значит остаются:

 

- Стар Мазда

- Лотус 79

 

Может в итоге и оставим эти два болида?

 

Если говорить о собственных предпочтениях в плане скорости, то мне больше подойдут Хонда и Дайтона Прототип. Но это опять кузова... буду думать.

Ссылка на комментарий

Поеду, конечно, на чем угодно, аллергии ни на что нет.

Логичнее, конечно, был бы оупенвил. Хотя к машинам без стопов у меня настороженное отношение. :)

Сам бы предпочел Джетту, но прекрасно понимаю, что она многим активно не нравится.

Ссылка на комментарий

Лучше обсуждение овальных автомобилей обсуждать в параллельной теме, чтобы не было путаницы. Будет удобнее, на мой взгляд.

 

Сам я в итоге проголосовал за 4 автомобиля (хотя я сейчас понимаю, что победит СМ).

1. Стар Мазда

2. Лотус 79

3. Хонда

4. Дайтона Прототип

5. VW Jetta (потому что у меня VW Golf :) )

 

Быстрее всего я бы поехал на Прототипе. Медленнее, тоже скорее всего, я поеду на Стар Мазде.

Т.к. победит Стар Мазда (в этом я думаю сомнений ни у кого не возникает :) ), хочется как-то разнообразить сами гонки на этом автомобиле. Т.е. я бы оставил проведение обязательного питстопа, т.к. это сделает гонки более интересными, в конце концов это дополнительная степень свободы для определения тактики. И ещё, официальные гонки какую имеют продолжительность? Топлива на 50 минут хватит? И сколько у СМ меняют резину?

Ссылка на комментарий

Ещё раз внесу предложение сделать уикенд в формате двух гонок с частичным реверсом решётки на вторую гонку.

 

 

Проголосовал за "другая", так как хотел бы поехать на радикале. Но вообще хотелось бы новый чемп уже на NTM

Ссылка на комментарий

Ещё раз внесу предложение сделать уикенд в формате двух гонок с частичным реверсом решётки на вторую гонку.

Насколько мне известно, сейчас это в иР реализовать невозможно.

Ссылка на комментарий

Из всех представленных в голосовании машин у меня есть Стар Мазда и Лотус.

Больше чем уверен, что все остальные машины так же интересны своими уникальными характерами, как все те, которые уже опробованы в бою.

 

Сейчас голос отдаю только за Стар Мазду.

Ссылка на комментарий

К следующему сезону, скорее всего еще некоторые машины получат НТМ, мне может быть даже более интересен прототип Райли, чем СтарМазда, но нужно учитывать популярность серии, СтарМазда тут вне конкуренции, а значит, этот болид есть у большинства.

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю что выбрать , проголосовал за любую , единственное хотелось бы ездить на фиксированных настройках , поднадоело чёт сеты крутить или искать.

 

Вообще то с удовольствием освоил бы Лотус 79.

Ссылка на комментарий

Не стоит делать фиксед сет, с одной стороны так вроде проще, но с другой не все умеют, а учиться надо.

Это точно, фиксед сеты можно использовать на медленных машинах типа МХ5, на формулах и прототипах это убийство для не очень быстрых пилотов, к тому же надо учиться работать с настройками, это порой даже очень интересно.

Ссылка на комментарий

Если чемпионат не придется на время моей симрейсинговой спячки, то готов буду ехать на любой машине. Пожалуй только кроме Джетты, она скучная, да и еду я ней очень медленно. :D

 

Против всяких сдвоенных гонок с реверсивным стартом в рамках чемпионата. Только классическая часовая гонка, только хардкор! С другой стороны реверсивный старт увеличит количество обгонов и повысит накал страстей, но это лучше подойдет к фан-рейсам.

 

Ещё хотелось бы поднять вопрос о лимите мест в одной команде. Зачем он сейчас нужен? Я, например, тайно мечтаю ездить под цветами одной команды, но там заняты все места.

Ссылка на комментарий

Ещё хотелось бы поднять вопрос о лимите мест в одной команде. Зачем он сейчас нужен? Я, например, тайно мечтаю ездить под цветами одной команды, но там заняты все места.

Я не за полную отмену лимита, но за разумное увеличение состава. Тайно мечтаю, что ты мечтаешь ездить в команде НВРТ :D

Ссылка на комментарий

А у меня нет Лотуса Джетты и Мазды.

По логике, должны быть оупенвилы, но я бы поехал на Фелконе V8. Странно, что его нет в голосовалке. Как бы следующий уровень после Мустанга.

Ссылка на комментарий

За Стар Мазду. Хочется освоить её. И было бы очень круто делать реверс решетки на второй заезд-чтобы лидерам скучно не было. А то стартовал первый, и едешь-резину бережешь, облака рассматриваешь. А так-была бы отличная борьба. И гораздо более непредсказуемые результаты :)

До НГ буду накатывать километры на мазде, хочется воити в группу средняков. Там интересно :) Так же буду искать команду. Новичковая команда сделала своё дело-я понюхал пороху))

Ссылка на комментарий

Решил внести каплю флуда от себя :popcorn: Мысли,которые побывали в моей голове после прочтения данной ветки:

1.Так вот получилось,что мысли совпали

Я против того чтобы ехать каждый этап на новом автомобиле.

iR мне нравится тем, что для того чтобы понять, почувствовать, можно сказать укротить и после этого полюбить автомобиль, на нём требуется проехать не одну две гонки, а именно сезон/весь чемпионат (хотя даже после этого остаются вопросы :yes:).

У нас же тут не какое-то показательное шоу типа гонок чемпионов, а настоящий, хоть и виртуальный, чемпионат :) Всё должно быть по взрослому или как в реальной жизни.

2.А ещё здесь

Поеду, конечно, на чем угодно, аллергии ни на что нет.

Логичнее, конечно, был бы оупенвил. :)

3.И вот тут

Но вообще хотелось бы новый чемп уже на NTM

4.А тут отвечаю на вопрос

Ещё хотелось бы поднять вопрос о лимите мест в одной команде. Зачем он сейчас нужен? Я, например, тайно мечтаю ездить под цветами одной команды, но там заняты все места.

Что мешает быть тест пилотом или открыть второй состав на примере Васи?но в чемпах должно быть ограничение мест,или у нас не хардкор? )))

5.У меня нет лотуса,но я очень бы хотел на нём ездить,впрочем как и на мазде,но на лотусе чуть больше )))

Также,отталкиваясь от пункта 2,хотелось,чтобы в конечном итоге устроить голосование между лотусом и маздой чтобы посмотреть реальное кол-во желающих на том и другом болидах?для чего,я отвечу в пункте 6.

6.Может и глупые мысли,но всё-таки

Может в итоге и оставим эти два болида?

Ссылка на комментарий

Я могу сказать чем мне не особо нравится ни Стар Мазда, ни Лотус 79. Когда едешь на этих автомобилях - нельзя расслабляться ни на секунду. Едешь всё время на грани. Ну и самое главное отличие, обгоны надо проводить с особой тщательностью и осторожностью. Видя как некоторые пилоты обгоняют на Мустангах становится просто страшно :yes: Опенвилы это другая кольцевая дисциплина, в сравнении с кузовами, тут любой контакт губителен.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...