JohnDoe Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Неожиданно… Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Даллара потихоньку захватывает мир автоспорта. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 По красоте силуэта наверно самые красивые автомобили из всех наскаровских. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Секвентальная коробка вместо H-образной, и один центральный болт на колесах, вместо пяти, интересно что дальше будет. Электронаскар? : ) Машинки красивые, но эти упрощения что-то не очень радуют. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 55 минут назад, 4nt4gonist сказал: но эти упрощения что-то не очень радуют Не вижу повода для драмы. На суть гонок это никак не повлияет, а меньшее количество ошибок на рестартах и питстопах — это неплохо. А если упрощения позволят хотя бы немного подтянуться командам с небольшим бюджетом, то и совсем хорошо Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 @JohnDoe в целом тенденция упрощения не радует, теряется изюминка архаичных гонок. Электроформула например, меня вообще в шок повергает, я такое в принципе не могу воспринимать. Наверно это мой гипертрофированный консерватизм. : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Только что, 4nt4gonist сказал: теряется изюминка архаичных гонок Безусловно, есть своя прелесть и в «пятиболтовых колёсах», и в «мешалках», и в давненько исчезнувших аналоговых приборах — но NASCAR всё же не ретро-серия, и переход на более современные технологии вполне логичен. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 @JohnDoe да, всё так, и всё логично, но тем не менее не радует : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 54 минуты назад, 4nt4gonist сказал: но тем не менее не радует : ) Мне в этом плане проще — привык искать хорошее в неизбежном, так жить веселее : ) 1 Ссылка на комментарий
AlexAlex Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Маленькая приборка полностью перекрыта рулем. Руль пустой кочки не отрабатывает. 5 скоростей - рестарты упрощены. Надеюсь машины к следующему сезону доработают, а эти сделали для галочки и рекламы Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 @AlexAlex Разумеется, там всё очень сыро, плюс это ещё и вопрос настроек — в частности, на «Фениксе» мне поведение NextGen вполне понравилось. Ссылка на комментарий
AlexAlex Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) Почему руль такой пустой в центре. Фидбэка уже прибавил. Кто-нибудь еще почувствовал это? Может из-за колесных дисков больших так стало в реальности? Электронное зеркало подвезут? Изменено 20 февраля, 2022 пользователем AlexAlex Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 @AlexAlex ну да очень лёгкий руль. Не понятно почему так. Уже сезон стартует и полно реальных данных, почему не пофиксил не понятно. Ну не может быть такой лёгкий руль в реале Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 У Gen7 на фидбэк очень сильно влияет «рулевая рейка» (Steering Pinion). Ссылка на комментарий
MTD Опубликовано 20 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2022 Врс сет на Дайтоне 40нм соответствует по силе 18нм на дефолтном. Видимо какие-то настройки очень сильно влияют. Ссылка на комментарий
AlexAlex Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Да, "Steering Pinion" помогает. Но скорее всего пока мы имеем дело с тестовыми машинами. Сужу по вчерашней трансляции, ориентируясь на приборку: первое фото тесты прошлогодние Изменено 21 февраля, 2022 пользователем AlexAlex Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 2 часа назад, AlexAlex сказал: Но скорее всего пока мы имеем дело с тестовыми машинами Внешний вид подправят в ближайшее время, никуда не денутся. Что касается «поведения» машин, то его буквально недавно «подрихтовали под регламент». А поскольку официальный регламент (судя по всему) ещё не до конца «устаканили» — всё ещё будет в той или иной мере меняться. Впрочем, у меня с «верхним эшелоном» NASCAR никогда не срасталось. В ранних поколениях машины были слишком сложными, в прошлом гонки на треках длиннее мили были крайне «драфтовыми» из-за урезанной мощности, а седьмое получилось совсем специфичным ввиду своей «симметричности»… Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Кстати, в отношении зеркал — «верхнее» сейчас электронное, а в отношении «нижнего» я крайне не уверен в целесообразности. Ну разве что для VR, поскольку на мониторах его попросту не будет видно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения