Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Перевыпуск штурвала Fanatec McLaren GT3


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Предзаказал, посмотрим как он будет работать с xbox, если что, отдам на форуме по себестоимости. Боюсь что опять переключители и половина функций работать не будет ?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VeTeR сказал:

как я рад, обязательно куплю)) только судя по популярности так же как пс5 или 3070... )) 

Ссылка на комментарий

А меня смущает качество материалов - пластмасса, резина, упрощенный квик-релиз. Если квик-релиз можно заменить, то резиновые ручки кажутся уже абсолютно не приемлемым для продуктов этой фирмы. Самый большой плюс, это цена. 

Выглядит конечно шикарно. Может быть и резина на ручках не такая уж проблема. На реально руле тоже резиновые ручки?

На 13:57 видно качество такого крепления. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vetch сказал:

Боюсь что опять переключители и половина функций работать не будет.

Какие-то ограничения на консолях будут. Обрати внимание на субтитры в 19:01 в видео в посте от VeTeR.

Изменено пользователем thor_nsk
Ссылка на комментарий
4 часа назад, VeTeR сказал:

А меня смущает качество материалов - пластмасса, резина, упрощенный квик-релиз. Если квик-релиз можно заменить, то резиновые ручки кажутся уже абсолютно не приемлемым для продуктов этой фирмы. Самый большой плюс, это цена. 

Выглядит конечно шикарно. Может быть и резина на ручках не такая уж проблема. На реально руле тоже резиновые ручки?

На 13:57 видно качество такого крепления. 


У меня была первая версия этого штурвала и по эргономики это был самый лучший руль с которым я до сих пор ездил. Резиновые ручки мне не мешали, езжу с голыми руками. И да, судя по описанию на странице Фанатек, тут такие же резиновые ручки как на оригинале.

А почему у меня такой руль был, а не есть до сих пор. С переходом на ДД базу и когда рулю было уже почти год, я заметил что пластик на ДД базе ужасно скрипит/потрескивает в поворотах. Я пробовал болтики сильней подтянуть, или легко их всего лишь затягивать, все равно скрип/потрескивание не удалось удалить, не хотел дальше с ним возиться и продал его. На базе CSW V2.5 я такого не замечал, на руль тогда ещё совсем новый был. Если знать что эту проблему тоже решили, то снова бы с удовольствием взял бы себе McLaren штурвал.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

обзор уже есть, теперь ждем правильный обзор с раскручиванием руля от сим рейсинг гараж. судя по описанию они поправили баги которые были на первой версии, это указано явно в характеристиках продукта

Ссылка на комментарий
18.12.2020 в 6:38 PM, thor_nsk сказал:

Какие-то ограничения на консолях будут. Обрати внимание на субтитры в 19:01 в видео в посте от VeTeR.

Я думаю у меня не возникнет проблемы с продажей этой баранки. Просто сертификация под xbox большая фикция. Экран точно работать, вопрос, что там будет вообще работать, кроме основных лепестков и базовых кнопок.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Vetch said:

Я думаю у меня не возникнет проблемы с продажей этой баранки. Просто сертификация под xbox большая фикция. Экран точно работать, вопрос, что там будет вообще работать, кроме основных лепестков и базовых кнопок.

если что первый в очереди на продажу))) предзаказ скоро будет на год вперед) молниеносно раскупили)

Ссылка на комментарий
18.12.2020 в 5:20 PM, VeTeR сказал:

Может быть и резина на ручках не такая уж проблема. На реально руле тоже резиновые ручки?

 

Довелось владеть рулями начиная от momo Racing ( лучший диаметр  и резиновое покрытие из всех )кончая Club Sport 2.5. Самый лучший вариант для меня это это резинa. Очень цепкая, не нужно перчатки,  не нужно ухаживать.  Баранки Из кожи и алькантары я спецом одеваю силиконовый автомобильный чехол. Это кроме хорошего зацепа даёт ещё и очень приятный хват руля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что их выпустили 10 штук. Смешно. Что интересно, вчера в Европе предзаказ сместили на март, сегодня уже стоит февраль. В США так и остался январь.

Изменено пользователем Lemieux
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18.12.2020 в 9:43 PM, Джорджикус сказал:

С переходом на ДД базу и когда рулю было уже почти год, я заметил что пластик на ДД базе ужасно скрипит/потрескивает в поворотах.

Возможно в новой версии усилили место крепления квик релиза.

Где-то, если не ошибаюсь, на этом форуме я видел про старую версию макларена отзывы, что даже с железным квик релизом на директ драйвах начинает крошиться место крепления квик релиза. А про новую версию по крайней мере на странице продукта внизу написано:

Цитата

High Torque Mode on Podium wheel bases is available when using the ClubSport Quick Release Adapter with this wheel.

…т.е. режим высокого крутящего момента на подиумных базах возможен при использовании железного квик релиза.

 

А вот например про эту баранку с вроде бы аналогичным креплением написано:

Цитата

High Torque Mode is NOT accessible on Podium wheel bases using this wheel, even when using the ClubSport Quick Release Adapter. 

…т.е. работа с режимом высокого крутящего момента на подиумных базах не возможна даже с использованием железного квик релиза. 

Ссылка на комментарий

На авито видел как старую версию этой баранки продают типа как новую, мало б/у.

Тобишь купили новую версию, её будут юзать с железным квиком,

а старый руль продают в комплекте с квиком от нового.

Вообще непонятная тема с базовыми рулями, особенно с этим.

С железным квиком он будет стоить 300.

При том есть 2 штурвала более навороченных Клабспортовских за 250 и 300.

Тут же получается за 300 простенькая по исполнению баранка, без вибро.

Мне довелось пощупать, увидеть штурвал Карбон и он микроскопический.

Он классно сделан, но я предпочту большой ЦСЛевский.

Который по факту нифига не дешовый то и получается.

У Сончика хороший разговор про эти рули есть на ютубе.

Ссылка на комментарий


 

Сончик далеко не единственный, кто жалуется на мелкие размеры остальных штурвалов от фанатека. 
Я вот тоже думал-думал, что выбрать, да и в результате предзаказал новый макларен с железным квик релизом. 

Ссылка на комментарий

27см это для детей. Я меньше 30 не хочу держать в руках )).

Но это 300 евро блин без учёта остальных расходов.

За типа базовый штурвал.

Им надо его выпустить в Клабспорт версии за 250 и будет бомба.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Rommik сказал:

Но это 300 евро блин без учёта остальных расходов.
За типа базовый штурвал.

Он «типа базовый» когда без квик релиза металлического, тогда и стоит 200 евро.

А с квик релизом он, на мой лично взгляд, не хуже, а может и лучше того же «карбона» за те же 300 евро. Кнопок чуть меньше и аналогового джойстика нет, зато есть два переключателя вверх-вниз и два двенадцатипозиционных переключателя-крутилки, дополнительные аналоговые шифты и более крупный (удобный) хват. Как по мне, так макларен предпочтительнее карбона. 
Вот карбон как раз, опять же на мой взгляд, выглядит бледновато за его цену. Тогда уж лучше доплатить ещё 70 евро за Formula V2 и получить на голову больше функций управления и дополнительно совместимость с xbox.

Ссылка на комментарий

Хм. С сайта исчез штурвал за 250..

Так я не про дорого богато сделан, а про то что макларен сделан из пластика и резины.

Я про соотношение цен. Если их сравнивать без учёта квиков (либо оба с железных квиком).

Пара пластиковых лепестков и простая крутилка у Макларена не стоят каких то серьёзных денег.

Да и их применение очень узкое.

А вот пара штырьков (вверх-вниз) это несомненно полезно.

Вибро также нет в макларене.

Я сам хочу Макларен изза удобства. Но на железном квике.

У меня Клаб 2,5 с простым рулём Р1 сейчас.

Который хрустит и скрипит своим платиком от натуги ))

Цена железного квика в 100евро конечно убивает мою рациональность..

Изменено пользователем Rommik
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Rommik сказал:

макларен сделан из пластика и резины.

Пластик - смотря какой пластик, предположу, что должен быть достаточно крепким. А резину большинство владельцев только хвалят за цепкость и отсутствие необходимости «обслуживания» либо использования перчаток, в отличие от той же алькантары. Я лично алькантару как минус всегда рассматриваю. 

Ссылка на комментарий

Начал свою карьеру во владении комплектом Фанатек, как раз с руля Mclaren GT3. Был просто счастлив на него смотреть, не говоря о экспириенсе, затем наступили тёмные времена и вылез брак в виде переключения передач, далее расстройство, продажа,владение V2 , так вот базара нет он крепкий, добротный, чёткий, с вибромоторами, миллиардом кнопок, но по существу после долго времени владения в сухом остатке остаётся непрактичная алькантара, не нужность миллиона кнопок ( в той же ACC, где реализованы карты двигателя, АБС, ПБС, казалось бы..использую от силы три, четыре кнопки, что у GT3 явно найдется) ну и конечно дибильнейший размер, ну как же такую малютку можно было спроектировать, плечи реал устают и не смотря на детальную чёткость и плотность ффб(кстати вибромоторы бестолковая хрень, работающая как обозначение срабатывания АБС, в Ir еще в некоторых сериях при моменте переключения) чугунность изготовления, он сук не кажется серьёзным агрегатом по ощущениям. Потому при первой же возможности вернусь на GT3

Изменено пользователем Pl175
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Согласен, V2 ни о чём из за диаметра. Нет ну 27 см, вы серьёзно? 28см G29 - Это минимум! Для себя проблему двойного клика решил так: Разобрал, а там обычная мембрана, которая опирается на контактную площадку четырьмя ножками по краям. При нажатии кнопки, центральная часть мембраны замыкает контактную группу. Так вот, в месте соприкосновения мембраны с контактной площадкой по краям, через месяц работы образовались протёртости до текстолита на последней. Взял паяльник, снял мембрану, пролудил контактную площадку на плате, приклеил скотчем мембрану обратно и всё. Почти два года полёт нормальный. Как разобрать руль есть видео на  Youtube (Sim Racing Garage).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 hours ago, Vovadzen said:

Согласен, V2 ни о чём из за диаметра. Нет ну 27 см, вы серьёзно? 28см G29 - Это минимум! Для себя проблему двойного клика решил так: Разобрал, а там обычная мембрана, которая опирается на контактную площадку четырьмя ножками по краям. При нажатии кнопки, центральная часть мембраны замыкает контактную группу. Так вот, в месте соприкосновения мембраны с контактной площадкой по краям, через месяц работы образовались протёртости до текстолита на последней. Взял паяльник, снял мембрану, пролудил контактную площадку на плате, приклеил скотчем мембрану обратно и всё. Почти два года полёт нормальный. Как разобрать руль есть видео на  Youtube (Sim Racing Garage).

как же круто, когда руки из нужного места) 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...