Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Перевыпуск штурвала Fanatec McLaren GT3

Рекомендованные сообщения

Предзаказал, посмотрим как он будет работать с xbox, если что, отдам на форуме по себестоимости. Боюсь что опять переключители и половина функций работать не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vetch сказал:

посмотрим как он будет работать с xbox

Как раз под Х-коробку заточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VeTeR сказал:

как я рад, обязательно куплю)) только судя по популярности так же как пс5 или 3070... )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня смущает качество материалов - пластмасса, резина, упрощенный квик-релиз. Если квик-релиз можно заменить, то резиновые ручки кажутся уже абсолютно не приемлемым для продуктов этой фирмы. Самый большой плюс, это цена. 

Выглядит конечно шикарно. Может быть и резина на ручках не такая уж проблема. На реально руле тоже резиновые ручки?

На 13:57 видно качество такого крепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vetch сказал:

Боюсь что опять переключители и половина функций работать не будет.

Какие-то ограничения на консолях будут. Обрати внимание на субтитры в 19:01 в видео в посте от VeTeR.

Изменено пользователем thor_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VeTeR сказал:

А меня смущает качество материалов - пластмасса, резина, упрощенный квик-релиз. Если квик-релиз можно заменить, то резиновые ручки кажутся уже абсолютно не приемлемым для продуктов этой фирмы. Самый большой плюс, это цена. 

Выглядит конечно шикарно. Может быть и резина на ручках не такая уж проблема. На реально руле тоже резиновые ручки?

На 13:57 видно качество такого крепления. 


У меня была первая версия этого штурвала и по эргономики это был самый лучший руль с которым я до сих пор ездил. Резиновые ручки мне не мешали, езжу с голыми руками. И да, судя по описанию на странице Фанатек, тут такие же резиновые ручки как на оригинале.

А почему у меня такой руль был, а не есть до сих пор. С переходом на ДД базу и когда рулю было уже почти год, я заметил что пластик на ДД базе ужасно скрипит/потрескивает в поворотах. Я пробовал болтики сильней подтянуть, или легко их всего лишь затягивать, все равно скрип/потрескивание не удалось удалить, не хотел дальше с ним возиться и продал его. На базе CSW V2.5 я такого не замечал, на руль тогда ещё совсем новый был. Если знать что эту проблему тоже решили, то снова бы с удовольствием взял бы себе McLaren штурвал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

обзор уже есть, теперь ждем правильный обзор с раскручиванием руля от сим рейсинг гараж. судя по описанию они поправили баги которые были на первой версии, это указано явно в характеристиках продукта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 6:38 PM, thor_nsk сказал:

Какие-то ограничения на консолях будут. Обрати внимание на субтитры в 19:01 в видео в посте от VeTeR.

Я думаю у меня не возникнет проблемы с продажей этой баранки. Просто сертификация под xbox большая фикция. Экран точно работать, вопрос, что там будет вообще работать, кроме основных лепестков и базовых кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Vetch said:

Я думаю у меня не возникнет проблемы с продажей этой баранки. Просто сертификация под xbox большая фикция. Экран точно работать, вопрос, что там будет вообще работать, кроме основных лепестков и базовых кнопок.

если что первый в очереди на продажу))) предзаказ скоро будет на год вперед) молниеносно раскупили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 5:20 PM, VeTeR сказал:

Может быть и резина на ручках не такая уж проблема. На реально руле тоже резиновые ручки?

 

Довелось владеть рулями начиная от momo Racing ( лучший диаметр  и резиновое покрытие из всех )кончая Club Sport 2.5. Самый лучший вариант для меня это это резинa. Очень цепкая, не нужно перчатки,  не нужно ухаживать.  Баранки Из кожи и алькантары я спецом одеваю силиконовый автомобильный чехол. Это кроме хорошего зацепа даёт ещё и очень приятный хват руля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что их выпустили 10 штук. Смешно. Что интересно, вчера в Европе предзаказ сместили на март, сегодня уже стоит февраль. В США так и остался январь.

Изменено пользователем Lemieux
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 9:43 PM, Джорджикус сказал:

С переходом на ДД базу и когда рулю было уже почти год, я заметил что пластик на ДД базе ужасно скрипит/потрескивает в поворотах.

Возможно в новой версии усилили место крепления квик релиза.

Где-то, если не ошибаюсь, на этом форуме я видел про старую версию макларена отзывы, что даже с железным квик релизом на директ драйвах начинает крошиться место крепления квик релиза. А про новую версию по крайней мере на странице продукта внизу написано:

Цитата

High Torque Mode on Podium wheel bases is available when using the ClubSport Quick Release Adapter with this wheel.

…т.е. режим высокого крутящего момента на подиумных базах возможен при использовании железного квик релиза.

 

А вот например про эту баранку с вроде бы аналогичным креплением написано:

Цитата

High Torque Mode is NOT accessible on Podium wheel bases using this wheel, even when using the ClubSport Quick Release Adapter. 

…т.е. работа с режимом высокого крутящего момента на подиумных базах не возможна даже с использованием железного квик релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито видел как старую версию этой баранки продают типа как новую, мало б/у.

Тобишь купили новую версию, её будут юзать с железным квиком,

а старый руль продают в комплекте с квиком от нового.

Вообще непонятная тема с базовыми рулями, особенно с этим.

С железным квиком он будет стоить 300.

При том есть 2 штурвала более навороченных Клабспортовских за 250 и 300.

Тут же получается за 300 простенькая по исполнению баранка, без вибро.

Мне довелось пощупать, увидеть штурвал Карбон и он микроскопический.

Он классно сделан, но я предпочту большой ЦСЛевский.

Который по факту нифига не дешовый то и получается.

У Сончика хороший разговор про эти рули есть на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Сончик далеко не единственный, кто жалуется на мелкие размеры остальных штурвалов от фанатека. 
Я вот тоже думал-думал, что выбрать, да и в результате предзаказал новый макларен с железным квик релизом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27см это для детей. Я меньше 30 не хочу держать в руках )).

Но это 300 евро блин без учёта остальных расходов.

За типа базовый штурвал.

Им надо его выпустить в Клабспорт версии за 250 и будет бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rommik сказал:

Но это 300 евро блин без учёта остальных расходов.
За типа базовый штурвал.

Он «типа базовый» когда без квик релиза металлического, тогда и стоит 200 евро.

А с квик релизом он, на мой лично взгляд, не хуже, а может и лучше того же «карбона» за те же 300 евро. Кнопок чуть меньше и аналогового джойстика нет, зато есть два переключателя вверх-вниз и два двенадцатипозиционных переключателя-крутилки, дополнительные аналоговые шифты и более крупный (удобный) хват. Как по мне, так макларен предпочтительнее карбона. 
Вот карбон как раз, опять же на мой взгляд, выглядит бледновато за его цену. Тогда уж лучше доплатить ещё 70 евро за Formula V2 и получить на голову больше функций управления и дополнительно совместимость с xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я видел и щупал Карбон. И в живую он очень дорого богато и серьёзно сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если главное: «дорого-богато», то конечно да…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. С сайта исчез штурвал за 250..

Так я не про дорого богато сделан, а про то что макларен сделан из пластика и резины.

Я про соотношение цен. Если их сравнивать без учёта квиков (либо оба с железных квиком).

Пара пластиковых лепестков и простая крутилка у Макларена не стоят каких то серьёзных денег.

Да и их применение очень узкое.

А вот пара штырьков (вверх-вниз) это несомненно полезно.

Вибро также нет в макларене.

Я сам хочу Макларен изза удобства. Но на железном квике.

У меня Клаб 2,5 с простым рулём Р1 сейчас.

Который хрустит и скрипит своим платиком от натуги ))

Цена железного квика в 100евро конечно убивает мою рациональность..

Изменено пользователем Rommik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rommik сказал:

макларен сделан из пластика и резины.

Пластик - смотря какой пластик, предположу, что должен быть достаточно крепким. А резину большинство владельцев только хвалят за цепкость и отсутствие необходимости «обслуживания» либо использования перчаток, в отличие от той же алькантары. Я лично алькантару как минус всегда рассматриваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен с тобой польностью. Я про ценообразование только толкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал свою карьеру во владении комплектом Фанатек, как раз с руля Mclaren GT3. Был просто счастлив на него смотреть, не говоря о экспириенсе, затем наступили тёмные времена и вылез брак в виде переключения передач, далее расстройство, продажа,владение V2 , так вот базара нет он крепкий, добротный, чёткий, с вибромоторами, миллиардом кнопок, но по существу после долго времени владения в сухом остатке остаётся непрактичная алькантара, не нужность миллиона кнопок ( в той же ACC, где реализованы карты двигателя, АБС, ПБС, казалось бы..использую от силы три, четыре кнопки, что у GT3 явно найдется) ну и конечно дибильнейший размер, ну как же такую малютку можно было спроектировать, плечи реал устают и не смотря на детальную чёткость и плотность ффб(кстати вибромоторы бестолковая хрень, работающая как обозначение срабатывания АБС, в Ir еще в некоторых сериях при моменте переключения) чугунность изготовления, он сук не кажется серьёзным агрегатом по ощущениям. Потому при первой же возможности вернусь на GT3

Изменено пользователем Pl175
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, V2 ни о чём из за диаметра. Нет ну 27 см, вы серьёзно? 28см G29 - Это минимум! Для себя проблему двойного клика решил так: Разобрал, а там обычная мембрана, которая опирается на контактную площадку четырьмя ножками по краям. При нажатии кнопки, центральная часть мембраны замыкает контактную группу. Так вот, в месте соприкосновения мембраны с контактной площадкой по краям, через месяц работы образовались протёртости до текстолита на последней. Взял паяльник, снял мембрану, пролудил контактную площадку на плате, приклеил скотчем мембрану обратно и всё. Почти два года полёт нормальный. Как разобрать руль есть видео на  Youtube (Sim Racing Garage).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Vovadzen said:

Согласен, V2 ни о чём из за диаметра. Нет ну 27 см, вы серьёзно? 28см G29 - Это минимум! Для себя проблему двойного клика решил так: Разобрал, а там обычная мембрана, которая опирается на контактную площадку четырьмя ножками по краям. При нажатии кнопки, центральная часть мембраны замыкает контактную группу. Так вот, в месте соприкосновения мембраны с контактной площадкой по краям, через месяц работы образовались протёртости до текстолита на последней. Взял паяльник, снял мембрану, пролудил контактную площадку на плате, приклеил скотчем мембрану обратно и всё. Почти два года полёт нормальный. Как разобрать руль есть видео на  Youtube (Sim Racing Garage).

как же круто, когда руки из нужного места) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: ahkamil
      Kокпит RSеаt S1 Red/Black + 2 oпции: подставка под КПП, Kpонштeйн подклавиатуру и мышь. цена 165 т.р.
      Педали FANATEC CSP V3 ClubSport Pedals V3. Цена 35 т.р.
      КПП Шифтер AioLogs SQ Shifter. Цена 12 т.р.
      Ручной тормоз AioLogs Handbrake. Цена 12 т.р.
      Руль Порше Fаnаtес Роdium Роrsсhе GТ3 R (замша) цена 50 т.р.
      Руль ралли CSL ELITE STEERING WHEEL WRC + quick release adapter- 25 т.р.
      Вибросабвуфер Вuttkiсkеr Gаmеr 2 (2 штуки) - 21 т.р. За штуку
      Кокпит и все остальное в идеальном состоянии, покупалось в сентябре месяце. Все коробки и чеки имеются, все упаковано как и при покупке. На все есть гарантия.
       
      https://www.avito.ru/kazan/tovary_dlya_kompyutera/kokpit_dlya_simreysinga_2274840788?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
       
      в профиле есть детали по отдельности
    • Автор: Mr.Vlad
      В связи со сменой платформы выставляю на продажу следующие продукты от Fanatec.
      Посмотреть картинки и купить можно на Авито по приложенным ссылкам.
       
      Fanatec DD1 Playstation edition
      Продается директ драйв база Fanatec Podium Racing Wheel F1. Комплект базы и штурвала F1, совместимый с PC, Playstation 4 и 5, а при подключении соответствующего руля и с современными приставками XBOX.
      Комплект был куплен мной новым в феврале этого года. Все в состоянии близком к идеальному, обычно использовал с другими "баранками", а комплектным штурвалом пользовался в общей сложности наверное не более десяти часов в перчатках, так что алькантара на нем без изъянов.
      В дополнение, в качестве подарка добавляю кнопку экстренного отключения, которая вообще говоря, продается отдельно за 100 евро и пожалуй главная ценность которой - в удобстве включения/выключения базы (не надо тянуться к задней стороне базы), а так же распечатанные на 3D принтере крепления для этой кнопки и блока питания, с которыми их можно прикрепить к алюминиевому профилю, если Ваш кокпит сделан из него.
      При необходимости работоспособность можно будет проверить у меня при покупке.
      Цена: 140.000
      Ссылка на объявление на Авито
       
       
      Крепление для баз Fanatec DD
      Продается крепление для любых директ драйв баз Fanatec к кокпиту. Можно крепить к "круглой трубе" или алюмиевому профилю 40х80.
      Бу, но в отличном состоянии. В собранном виде держит крепко, как скала, а выглядит шикарно, как будто база летит на позолоченных крыльях.
      Если интересно, подробности и цену нового можно посмотреть на сайте fanatec.
      Цена: 15.000
      Ссылка на объявление на авито.
       
       
      Руль Fanatec Podium Porsche 911
      Руль Fanatec Podium Porsche 911 GT3 R.
      В пользовании около полугода, в перчатках.
      На замше видны следы использования (а по другому и быть не может), но ничего критичного. В остальном - в состоянии, близком к идеальному.
      Все коробки от комплекта в наличии.
      Цена: 45.000
      Ссылка на объявление на Авито
       
       
      Накладка-штурвал для баттон-плейта Fanatec
      Если штурвалы от Fanatec Вам кажутся слишком маленькими, данный вариант "накладки" на фанатековский подиум баттон-плейт будет для Вас спасением.
      Заказал, но сам так и не воспользовался в связи со сменой платформы. Крепится на подиум баттон-плейт с лепестками и подиум хабом. По ощущениям - очень удобная и ухватистая, ну и конечно же Вы получаете экран и все богатство управления подиум баттон-плейта. Официальный Fanatec ничего подобного пока не предлагает.
      На всякий случай, для тех кто верит в чудеса: в продаже и за эту цену ТОЛЬКО сама накладка. Баттон плейт, лепестки и подиум хаб к нему приобретаются отдельно. 
      Цена: 10.000
      Ссылка на объявление на Авито
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...