Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Обновление iRacing на 1-й сезон 2021 года

Рекомендованные сообщения

Обломки теперь будут опасны для окружающих только первые 0.5 сек. Думаю скоро мы получим тоже самое и целиком для машин, попавших в аварию. Как минимум в виде опции... Процесс упрощения системы повреждений идет полным ходом, летающие колесья уже стали редкостью. 

Но простейшие вещи, способные уменьшить аварийность внедрять не торопятся. Например достаточно убрать "антисталл" и автостарт (по крайней мере в сериях выше ROOKY),   и количество выруливающих с обочины тебе под нос резко сократится. 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Не вижу связи. Они упрощают то что сами же усложнили и не смогли адекватно реализовать. Это вообще не значит что они прозрачные машины сделают как в ГТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, caliskan сказал:

Это вообще не значит что они прозрачные машины сделают как в ГТС

Никто не знает, что у них там в планах. Но факт остается фактом: первая версия новой системы повреждений выглядела значительно хардкорнее, чем сейчас. И с каждым апдейтом  идет только упрощение. 

Из хорошего: "столкновение с деталями или шинами больше не влечет за собой штрафных санкций ни для жертвы обломков, ни для источника обломков во время или после ударов".  Штрафы будут начисляться  за столкновение с транспортным средством, у которого все детали на месте. Вот это непонятно. Если в тебя влетит нечто без колес, то INC не зачислится?  А если кто-то без антикрыла устроит аварию? Вообще вся эта история со штрафными баллами порядком задолбала, надоело получать штрафы на ровном месте. Получаешь "несовместимые с жизнью" повреждения от идиота-без-колес, так еще и iRating теряешь. Может эти изменения немного и исправят ситуацию, посмотрим. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так

выглядит "правило 0.5сек" для физических объектов, включая обломки машин. 

Как теперь буду выглядеть ролики с авариями? 😞   

 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-ты конус видишь? нет? а он есть! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greaterik007 Тогда уж: 

- Ты конус видишь? 

- Да 

- А его нет

  • Смешно 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересна настройка графики "parallax". Все еще не работает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один повод не притормозить перед завалом для любителей этого дела. 

Жаль, что так поступили с обломками, элемент рандома всегда хорошо, отлетевший кусок машины посердине трассы, об который можно помять переднее крыло-это же отлично. 

Не вижу логики в упрощении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexAlex сказал:

Мне интересна настройка графики "parallax". Все еще не работает?

 

Если текстуры новые натянут, тогда заработает. 

43 минуты назад, Ned сказал:

Не вижу логики в упрощении

Мотивация такая:  положение обломков у всех клиентов индивидуально. И вполне возможна ситуация, когда ты получаешь повреждения от разбросанных кусков чужой машины, которые на стороннем клиенте никуда не отваливалась...  У тебя это выглядит как регенерация колес/крыльев и пр. на машине вроде как попавшего в аварию соперника.  Да, отчасти разработчики наши  решение этой проблемы . Но визуально будет выглядеть ужасно, особенно в реплееях.  И регенерация никуда не денется, как отрастали колеса, так и будут продолжать отрастать...

 

Кстати, отличия между клиентами могут быть и такими: наблюдал "фотофиниш", где по факту (на сервере) две машины пересекли линию в другом порядке.  Если в гонке присутствуют гонщики из Австралии или Японии - держись от них подальше. С ними лаг-чудеса особенно ужасны. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на трансляциях и в других играх Лонгбич не такая тесная. Как они в жизни Инди пропихивают в последнюю шпильку? 😲

Насколько Детроит - уг, настолько это - огонь. Хотя по сути - одно и то же.🤠 С оптимизацией проблем, вроде нет. Стартовая прямая Нюра сильнее сажает.

Так что, первая по-настоящему городская трасса в иР есть, и она отличная. :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже новая система повреждений обзаводится все бОльшим количеством багов. Сейчас вполне возможна ситуация, когда доехав в боксы после аварии своим ходом и простояв "на яме" минуты две-три (плюс доп. время) машина совершенно не получает ремонта. Если сразу после этого  "вызвать эвакуатор", то потратив время только на доставку в боксы получаем полностью исправную машину, но уже без time repair...  Это касается Ф3, не знаю как в других сериях. 

Еще заметил, что машина даже после серьёзных аварий просто гнется, не теряя ни колес, ни спойлеров, но в то же время от небольшого касания может разлететься в щепки. Соперник при этом не получает ни каких повреждений. Учитывая, что мне с моими навыками приходится всегда стартовать в толпе, все эти глюки порядком надоели. Даже верхний сплит сплошное мясо, народ весело крашится и на открытых практиках и даже перед квалификацией, а первый круг вообще как правило похож на битву за Сталинград. 

То ли я старею, то ли иР деградирует по всем фронтам 🤨

Ну или и то и другое.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Dallara IR-18 с повреждениями никаких багов не заметил. Проехал пару гонок, разлетаются зрелищно, когда проезжаешь завал, усеянный обломками, радуешься, что в тебя ничего не прилетает. Не ТРУ конечно, но если бы обломки так же хаотично наносили вред, то на овалах никто бы до финиша целым не доезжал. В крайней гонке, где я участвовал, выиграл тот, кто доехал целым. Я на первом же круге повредил автомобиль, но приехал вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Далларе в принципе сложно ехать, капризный и тяжелый автомобиль. Да еще и сама гонка длинная очень. Я призраком одну гонку ехал в Сузуке и два раза в тотал убрался, внезапно : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет. Как уже говорил, в случае повреждения шасси ремонт "на яме" скорее всего закончится ничем. Тогда имеет смысл после отсчета таймера слегка подать вперед и нажать ESC. В этом случае "TOW" займет всего несколько секунд, и волшебным образом машина тут же доремонтируется...   Мало того, думаю что добравшись своим ходом до боксов имеет смысл слегка проскочить мужика с чупачупсом и сразу заказать транспортировку. Скорее всего время ремонта существенно сократится 🙄

Это касается Ф3 после свежего апдейта, но думаю и с другими машинами будет так же.

 

Вот такой у нас реализмь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, _rar сказал:

Тогда имеет смысл после отсчета таймера слегка подать вперед и нажать ESC. В этом случае "TOW" займет всего несколько секунд, и волшебным образом машина тут же доремонтируется...

Вот этого не знал. А вообще да сейчас при любом чихе может колесо выскочить и обычная починка не помогает, ехать невозможно, только тоуинг. Баг который летом еще заметил на овальном чемпионате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов даже вернуться в ЛеМан, где NDS пока нет. И надеюсь еще долго не будет.  А если введут, кузова по любому прочнее формул. Тем более учитывая огромное количество долбоящеров, наводнивших иР в последнее время (даже детей, судя по радиопереговорам).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Так это я про ЛМП2 в частности. У нее нет новых повреждений а проблемы с колесами есть. На ГТЕ и ГТ3 пока не катал плотно, не сталкивался с этим багом еще, может его там даже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топчутся на месте. Новую систему повреждений похоже заморозили. На Ф3 колесья теперь отваливаются только при откровенном вандализме, чаще всего просто гнется подвеска; баг с ремонтом по прежнему с нами.  На травку и параллакс так же забили. 

Чего-то подправили с VR и SPS и на этом спасибо.  Надеялся на NDS для GT3/GTE или хотя бы для формулы Рено, но не судьба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, _rar said:

Новую систему повреждений похоже заморозили.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, NV30 сказал:

Нет.

Ну как? Новых машин с ней нет, от даллары с каждой обновой отваливается все меньше и меньше деталей. А те, которые отваливаются неактивны.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _rar сказал:

Ну как? Новых машин с ней нет, от даллары с каждой обновой отваливается все меньше и меньше деталей. А те, которые отваливаются неактивны.

И что? Откуда столько внимания системе повреждений? Особенно если учесть, что прозрачные части внедрили только из-за шквала отзывов, подобных твоим. 
Катайся и радуйся, хватит кидать какахами : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VVZ сказал:

Катайся и радуйся,

Уж и поворчать деду нельзя...

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VVZ сказал:

И что? Откуда столько внимания системе повреждений?

Не нравится, что по началу эффектная и уникальная для симрейсинга идея и реализация постепенно превращается в обычный спецэффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...