Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing на 1-й сезон 2021 года


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обломки теперь будут опасны для окружающих только первые 0.5 сек. Думаю скоро мы получим тоже самое и целиком для машин, попавших в аварию. Как минимум в виде опции... Процесс упрощения системы повреждений идет полным ходом, летающие колесья уже стали редкостью. 

Но простейшие вещи, способные уменьшить аварийность внедрять не торопятся. Например достаточно убрать "антисталл" и автостарт (по крайней мере в сериях выше ROOKY),   и количество выруливающих с обочины тебе под нос резко сократится. 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar Не вижу связи. Они упрощают то что сами же усложнили и не смогли адекватно реализовать. Это вообще не значит что они прозрачные машины сделают как в ГТС

Ссылка на комментарий
10 минут назад, caliskan сказал:

Это вообще не значит что они прозрачные машины сделают как в ГТС

Никто не знает, что у них там в планах. Но факт остается фактом: первая версия новой системы повреждений выглядела значительно хардкорнее, чем сейчас. И с каждым апдейтом  идет только упрощение. 

Из хорошего: "столкновение с деталями или шинами больше не влечет за собой штрафных санкций ни для жертвы обломков, ни для источника обломков во время или после ударов".  Штрафы будут начисляться  за столкновение с транспортным средством, у которого все детали на месте. Вот это непонятно. Если в тебя влетит нечто без колес, то INC не зачислится?  А если кто-то без антикрыла устроит аварию? Вообще вся эта история со штрафными баллами порядком задолбала, надоело получать штрафы на ровном месте. Получаешь "несовместимые с жизнью" повреждения от идиота-без-колес, так еще и iRating теряешь. Может эти изменения немного и исправят ситуацию, посмотрим. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Вот так

выглядит "правило 0.5сек" для физических объектов, включая обломки машин. 

Как теперь буду выглядеть ролики с авариями? ?   

 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Еще один повод не притормозить перед завалом для любителей этого дела. 

Жаль, что так поступили с обломками, элемент рандома всегда хорошо, отлетевший кусок машины посердине трассы, об который можно помять переднее крыло-это же отлично. 

Не вижу логики в упрощении

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexAlex сказал:

Мне интересна настройка графики "parallax". Все еще не работает?

 

Если текстуры новые натянут, тогда заработает. 

43 минуты назад, Ned сказал:

Не вижу логики в упрощении

Мотивация такая:  положение обломков у всех клиентов индивидуально. И вполне возможна ситуация, когда ты получаешь повреждения от разбросанных кусков чужой машины, которые на стороннем клиенте никуда не отваливалась...  У тебя это выглядит как регенерация колес/крыльев и пр. на машине вроде как попавшего в аварию соперника.  Да, отчасти разработчики наши  решение этой проблемы . Но визуально будет выглядеть ужасно, особенно в реплееях.  И регенерация никуда не денется, как отрастали колеса, так и будут продолжать отрастать...

 

Кстати, отличия между клиентами могут быть и такими: наблюдал "фотофиниш", где по факту (на сервере) две машины пересекли линию в другом порядке.  Если в гонке присутствуют гонщики из Австралии или Японии - держись от них подальше. С ними лаг-чудеса особенно ужасны. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

А на трансляциях и в других играх Лонгбич не такая тесная. Как они в жизни Инди пропихивают в последнюю шпильку? ?

Насколько Детроит - уг, настолько это - огонь. Хотя по сути - одно и то же.? С оптимизацией проблем, вроде нет. Стартовая прямая Нюра сильнее сажает.

Так что, первая по-настоящему городская трасса в иР есть, и она отличная. :iracing:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже новая система повреждений обзаводится все бОльшим количеством багов. Сейчас вполне возможна ситуация, когда доехав в боксы после аварии своим ходом и простояв "на яме" минуты две-три (плюс доп. время) машина совершенно не получает ремонта. Если сразу после этого  "вызвать эвакуатор", то потратив время только на доставку в боксы получаем полностью исправную машину, но уже без time repair...  Это касается Ф3, не знаю как в других сериях. 

Еще заметил, что машина даже после серьёзных аварий просто гнется, не теряя ни колес, ни спойлеров, но в то же время от небольшого касания может разлететься в щепки. Соперник при этом не получает ни каких повреждений. Учитывая, что мне с моими навыками приходится всегда стартовать в толпе, все эти глюки порядком надоели. Даже верхний сплит сплошное мясо, народ весело крашится и на открытых практиках и даже перед квалификацией, а первый круг вообще как правило похож на битву за Сталинград. 

То ли я старею, то ли иР деградирует по всем фронтам ?

Ну или и то и другое.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

На Dallara IR-18 с повреждениями никаких багов не заметил. Проехал пару гонок, разлетаются зрелищно, когда проезжаешь завал, усеянный обломками, радуешься, что в тебя ничего не прилетает. Не ТРУ конечно, но если бы обломки так же хаотично наносили вред, то на овалах никто бы до финиша целым не доезжал. В крайней гонке, где я участвовал, выиграл тот, кто доехал целым. Я на первом же круге повредил автомобиль, но приехал вторым.

Ссылка на комментарий

На Далларе в принципе сложно ехать, капризный и тяжелый автомобиль. Да еще и сама гонка длинная очень. Я призраком одну гонку ехал в Сузуке и два раза в тотал убрался, внезапно : )

Ссылка на комментарий

Может кому поможет. Как уже говорил, в случае повреждения шасси ремонт "на яме" скорее всего закончится ничем. Тогда имеет смысл после отсчета таймера слегка подать вперед и нажать ESC. В этом случае "TOW" займет всего несколько секунд, и волшебным образом машина тут же доремонтируется...   Мало того, думаю что добравшись своим ходом до боксов имеет смысл слегка проскочить мужика с чупачупсом и сразу заказать транспортировку. Скорее всего время ремонта существенно сократится ?

Это касается Ф3 после свежего апдейта, но думаю и с другими машинами будет так же.

 

Вот такой у нас реализмь... 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, _rar сказал:

Тогда имеет смысл после отсчета таймера слегка подать вперед и нажать ESC. В этом случае "TOW" займет всего несколько секунд, и волшебным образом машина тут же доремонтируется...

Вот этого не знал. А вообще да сейчас при любом чихе может колесо выскочить и обычная починка не помогает, ехать невозможно, только тоуинг. Баг который летом еще заметил на овальном чемпионате

Ссылка на комментарий

Готов даже вернуться в ЛеМан, где NDS пока нет. И надеюсь еще долго не будет.  А если введут, кузова по любому прочнее формул. Тем более учитывая огромное количество долбоящеров, наводнивших иР в последнее время (даже детей, судя по радиопереговорам).  

Ссылка на комментарий

@_rar Так это я про ЛМП2 в частности. У нее нет новых повреждений а проблемы с колесами есть. На ГТЕ и ГТ3 пока не катал плотно, не сталкивался с этим багом еще, может его там даже нет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Топчутся на месте. Новую систему повреждений похоже заморозили. На Ф3 колесья теперь отваливаются только при откровенном вандализме, чаще всего просто гнется подвеска; баг с ремонтом по прежнему с нами.  На травку и параллакс так же забили. 

Чего-то подправили с VR и SPS и на этом спасибо.  Надеялся на NDS для GT3/GTE или хотя бы для формулы Рено, но не судьба. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, NV30 сказал:

Нет.

Ну как? Новых машин с ней нет, от даллары с каждой обновой отваливается все меньше и меньше деталей. А те, которые отваливаются неактивны.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
17 часов назад, _rar сказал:

Ну как? Новых машин с ней нет, от даллары с каждой обновой отваливается все меньше и меньше деталей. А те, которые отваливаются неактивны.

И что? Откуда столько внимания системе повреждений? Особенно если учесть, что прозрачные части внедрили только из-за шквала отзывов, подобных твоим. 
Катайся и радуйся, хватит кидать какахами : )

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VVZ сказал:

И что? Откуда столько внимания системе повреждений?

Не нравится, что по началу эффектная и уникальная для симрейсинга идея и реализация постепенно превращается в обычный спецэффект.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...