_rar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Именно iSpeed помог мне понять (или понять мне помог?), что надо взяться за отвертку. Подгонка тормоза позволила снизить проблему тормозного усилия на перегазовках к минимуму. Плюс не полная калибровка прямо в iR. Не напрягаясь, при первом тестдрайве сразу сбросил СЕКУНДУ со своего времени на Окояме фулл. Возникли другие проблемы, теперь приходится искать точки торможения по новой :) Но это уже дело наживное. Куда как сложнее было пытаться на вялом и длинноходном тормозе перегазовываться и не клевать носом. Ну и бороться с соблазном включить автоблип. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Куда как сложнее было пытаться на вялом и длинноходном тормозе перегазовываться и не клевать носом. Вот! Тоже чувствую, что подводит меня длиноходность тормоза, отсюда и вялое торможение и раз на раз на апекс не попадал. Я уже и в настройках сделал 80% от полного хода. (Но и ещё, конечно, отсутствие опыта гонок на кузовах со сцеплением). А что за педали? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я вообще 50% процентов хода использую. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А что за педали? Thrustmaster. И вставочка с пружинкой в комплекте. Педалька становится жесткой и короткой. Но учитывая, что Мазда и Форд не блокируют колеса при торможении в пол, это не проблема. И тормозной путь сокращается. С другой стороны надо заново учиться притормаживать, не везде нужно жестко тормозить. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну не знаю, я заметил, что до срабатывания АБС лучше не доводить в любом случае. Я в пол никогда не торможу, как только чувствую начало срабатывания АБС, сразу чуть ослабляю педаль. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну не знаю, я заметил, что до срабатывания АБС лучше не доводить в любом случае. Сколько смотрел, не наблюдал прерывистого торможения на мазде в iR. Если только брейк-ассист не включен. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 прерывистым оно и не должно быть. Ты просто со временем ослабляешь чуть педаль. В поворотах напимер Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ты упал? я тебе видео скидывал с прерывистым Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот уж насколько здорово, что мне посоветовали купить скип барбер. Эта маленькая машинка дала столько опыта, что я теперь умею дозировать тормоз на грани срыва оси. На мазде просто тормозил в пол перед медленным поворотами. После скипа на мх5 ездить одно удовольствие) раньше я с ней боролся, а сейчас будто еду на расслабоне и показываю лучшее для себя время 4 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот уж насколько здорово, что мне посоветовали купить скип барбер. Эта маленькая машинка дала столько опыта, что я теперь умею дозировать тормоз на грани срыва оси. На мазде просто тормозил в пол перед медленным поворотами. После скипа на мх5 ездить одно удовольствие) раньше я с ней боролся, а сейчас будто еду на расслабоне и показываю лучшее для себя время Надо все же устроить как-нибудь общую фан-гонку. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) я тебе видео скидывал с прерывистым У нас с тобой видимо разные мазды и разные iRacing ;) http://www.youtube.com/watch?v=L8r5t6jcMRA первое торможение с вкл. "break assist", слышно прерывистое торможение и видно прерывисто вращение колеса. второе - без хелпера. Звука работы АБС нет, колеса не блокируются и вращение не прерывается. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 сейчас попробовал помошник. Интересный алгоритм, тормоз вкл-выкл за доли секунды. Стопари мигают. Разница в чем - помошник срабатывает в разы раньше, чем обычная абс. Из-за этого эффект заметен. Тормоза мазды не способны сами по себе блочиться, поэтому стоковая абс почти не работает. Пробуй вне асфальта Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) сейчас попробовал помошник. Интересный алгоритм, тормоз вкл-выкл за доли секунды. Стопари мигают. Замечал. В основном за белыми маздами ;) Тормоза мазды не способны сами по себе блочиться, поэтому стоковая абс почти не работает. Именно поэтому настроил педаль тормоза на блокировку в среднем положении. Если эффекта работы АБС нет, а все сделано на простое отсуствие блокировки колес - зачем заморачиваться дозированием? Да и телеметрия "алиенов" показывает, что они очень часто тормозят до упора, не парясь. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Именно поэтому настроил педаль тормоза на блокировку в среднем положении. что? Да и телеметрия "алиенов" показывает, что они очень часто тормозят до упора, не парясь. еще раз повторяю. у мх-5 слишком слабые тормоза, чтобы их можно было заблокировать. Кое-как с повернутыми колесами, либо на очень плохой поверхности, либо со специфичными настройками или Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Именно поэтому настроил педаль тормоза на блокировку в среднем положении. Если эффекта работы АБС нет, а все сделано на простое отсуствие блокировки колес - зачем заморачиваться дозированием? Да и телеметрия "алиенов" показывает, что они очень часто тормозят до упора, не парясь. Эффект работы АБС есть. И он чувствуется на руле и эффективности торможения. А телеметрия алиенов ничего такого не показывает. Вот пример торможения, моего и алиена Светлое - мое. Здесь есть пара ударов АБС а первом отрезке и сразу ослабление тормоза, далее АБС не срабатывал вообще. Видно, что алиен тормозит даже слабее. Если ты думаешь, что тормозное усилие на телеметрии до верха - это тормоз в пол, ты ошибаешься. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Да, тут я немного ошибся, просто не ожидал, что в своем быстром круге я так плохо торможу))) В общем телеметрия показывает как раз положение педали. Но посмотрев быстрейшие круги на мазде, можно заметить, что как раз не доводят до верха, а если доводят, то сразу при срабатывании АБС приотпускают (что видно и на примере выше). Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) И он чувствуется на руле Может фидбек поднять? А то нифига не чувствую. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Странно, может у тебя что-то не так настроено? Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня так выглядит brake force в ispeed Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) фигасе. влк\выкл... Синий - Kohei Tshuchida, светло-голубой мое. Окаяму фулл любитель суши проходит 1:49:6, я 1:52:9 :( Изменено 9 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 фигасе. влк\выкл... Вот и я думаю, что то не то :rolleyes: . Может я с настройкой педали перемудрил). Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А у тебя IR в факторе тормоза 1.8 стоит? Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) А у тебя IR в факторе тормоза 1.8 стоит? Да, 1,80 Изменено 9 ноября, 2014 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Понятно).В настройках IR есть ползунок brake force factor вот его для твоих педалей нужно выставить на 1.8 Еще можно засунуть резинку в пружину тормоза тоже улучшает контроль. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня 0.00 стоит... И ход педали обрезан на половину где-то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения