Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Именно iSpeed помог мне понять (или понять мне помог?), что надо взяться за отвертку. Подгонка тормоза позволила снизить проблему тормозного усилия на перегазовках к минимуму. Плюс не полная калибровка прямо в iR. Не напрягаясь, при первом тестдрайве сразу сбросил СЕКУНДУ со своего времени на Окояме фулл.

Возникли другие проблемы, теперь приходится искать точки торможения по новой :) Но это уже дело наживное. Куда как сложнее было пытаться на вялом и длинноходном тормозе перегазовываться и не клевать носом. Ну и бороться с соблазном включить автоблип.

Ссылка на комментарий

Куда как сложнее было пытаться на вялом и длинноходном тормозе перегазовываться и не клевать носом.

 

Вот! Тоже чувствую, что подводит меня длиноходность тормоза, отсюда и вялое торможение и раз на раз на апекс не попадал. Я уже и в настройках сделал 80% от полного хода. (Но и ещё, конечно, отсутствие опыта гонок на кузовах со сцеплением). А что за педали?

Ссылка на комментарий
А что за педали?

Thrustmaster. И вставочка с пружинкой в комплекте. Педалька становится жесткой и короткой. Но учитывая, что Мазда и Форд не блокируют колеса при торможении в пол, это не проблема. И тормозной путь сокращается.

С другой стороны надо заново учиться притормаживать, не везде нужно жестко тормозить.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я заметил, что до срабатывания АБС лучше не доводить в любом случае. Я в пол никогда не торможу, как только чувствую начало срабатывания АБС, сразу чуть ослабляю педаль.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я заметил, что до срабатывания АБС лучше не доводить в любом случае.

Сколько смотрел, не наблюдал прерывистого торможения на мазде в iR. Если только брейк-ассист не включен.

Ссылка на комментарий

Вот уж насколько здорово, что мне посоветовали купить скип барбер. Эта маленькая машинка дала столько опыта, что я теперь умею дозировать тормоз на грани срыва оси. На мазде просто тормозил в пол перед медленным поворотами. После скипа на мх5 ездить одно удовольствие) раньше я с ней боролся, а сейчас будто еду на расслабоне и показываю лучшее для себя время

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вот уж насколько здорово, что мне посоветовали купить скип барбер. Эта маленькая машинка дала столько опыта, что я теперь умею дозировать тормоз на грани срыва оси. На мазде просто тормозил в пол перед медленным поворотами. После скипа на мх5 ездить одно удовольствие) раньше я с ней боролся, а сейчас будто еду на расслабоне и показываю лучшее для себя время

Надо все же устроить как-нибудь общую фан-гонку.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я тебе видео скидывал

с прерывистым

У нас с тобой видимо разные мазды и разные iRacing ;)

http://www.youtube.com/watch?v=L8r5t6jcMRA

 

первое торможение с вкл. "break assist", слышно прерывистое торможение и видно прерывисто вращение колеса.

второе - без хелпера. Звука работы АБС нет, колеса не блокируются и вращение не прерывается.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

сейчас попробовал помошник. Интересный алгоритм, тормоз вкл-выкл за доли секунды. Стопари мигают.

Разница в чем - помошник срабатывает в разы раньше, чем обычная абс. Из-за этого эффект заметен. Тормоза мазды не способны сами по себе блочиться, поэтому стоковая абс почти не работает. Пробуй вне асфальта

Ссылка на комментарий

сейчас попробовал помошник. Интересный алгоритм, тормоз вкл-выкл за доли секунды. Стопари мигают.

Замечал. В основном за белыми маздами ;)

Тормоза мазды не способны сами по себе блочиться, поэтому стоковая абс почти не работает.

Именно поэтому настроил педаль тормоза на блокировку в среднем положении. Если эффекта работы АБС нет, а все сделано на простое отсуствие блокировки колес - зачем заморачиваться дозированием? Да и телеметрия "алиенов" показывает, что они очень часто тормозят до упора, не парясь.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

 

Именно поэтому настроил педаль тормоза на блокировку в среднем положении.

что?

 

Да и телеметрия "алиенов" показывает, что они очень часто тормозят до упора, не парясь.

еще раз повторяю. у мх-5 слишком слабые тормоза, чтобы их можно было заблокировать. Кое-как с повернутыми колесами, либо на очень плохой поверхности, либо со специфичными настройками или

Ссылка на комментарий

Именно поэтому настроил педаль тормоза на блокировку в среднем положении. Если эффекта работы АБС нет, а все сделано на простое отсуствие блокировки колес - зачем заморачиваться дозированием? Да и телеметрия "алиенов" показывает, что они очень часто тормозят до упора, не парясь.

 

Эффект работы АБС есть. И он чувствуется на руле и эффективности торможения. А телеметрия алиенов ничего такого не показывает. Вот пример торможения, моего и алиена

7a2cbe4c0e.png

 

Светлое - мое. Здесь есть пара ударов АБС а первом отрезке и сразу ослабление тормоза, далее АБС не срабатывал вообще. Видно, что алиен тормозит даже слабее. Если ты думаешь, что тормозное усилие на телеметрии до верха - это тормоз в пол, ты ошибаешься.

Ссылка на комментарий

Да, тут я немного ошибся, просто не ожидал, что в своем быстром круге я так плохо торможу))) В общем телеметрия показывает как раз положение педали. Но посмотрев быстрейшие круги на мазде, можно заметить, что как раз не доводят до верха, а если доводят, то сразу при срабатывании АБС приотпускают (что видно и на примере выше).

Ссылка на комментарий

фигасе. влк\выкл...

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA2.PNG

Синий - Kohei Tshuchida, светло-голубой мое.

Окаяму фулл любитель суши проходит 1:49:6, я 1:52:9 :(

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Понятно).В настройках IR есть ползунок brake force factor вот его для твоих педалей нужно выставить на 1.8

Еще можно засунуть резинку в пружину тормоза тоже улучшает контроль.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...