Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сhassis

Factory Solstice with rollcage

 

Tires

245/45 on 18"

 

Horsepower

177

 

Engine

2.0L Ecotec

 

Transmission

5-Speed Aisin AR5 Manual

 

Bodywork

Factory Steel

 

Suspension

Fully-Independent

 

На данный момент любимый авто. Сейчас на нем прохожу серию iRacingNews Challenge MC. Время круга на саммите - 1.25 и на дефолтном сете быстрее никак не выходит. Может кто наваял на него нечто более скоростное и готов поделиться? :)

Ссылка на комментарий

Поискал инфу. Странный какой-то Понтиак в игре. В стоке у него 2.4 литра и 170 л.с., а не 2.0-177. Разве что фейс-лифт какой-то. Есть еще 264-сильная версия GXP.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

пересел на солстис последние 3 дня, кайфую после мустанга. ща серия iRacingNews Challenge MC проходит на Саммит поинте/Джефферсон реверс. Оч понравилась кофигурация в отличии от Джефферсон нормал дирекшин))). Результат в 0,7ХХ сек от ВР. Думаю до 56.000 на своем сете смогу сбросить позже. я правой торможу и с автоблипом катаю, такчто те кто левой тормозят и без а-блипа смогут и из 56 сек выйти думаю))). на данный момент ВР 55,806

Jefferson_Rev_check.sto

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Что-то в этом сезоне Солстис совсем быстро поехал, где-то на 1,5-3 сек. быстрее едет чем в прошлом сезоне. Можно сказать, что по скорости с МХ-5 практически сравнялись. Только что-то народу вообще мало на них катает. Вот на данный момент, пока не пришли психи-быстронахи, являюсь обладателем лучшего времени в Зандвоорте 1:59.704. Знаю что время небыстрое и сегодня придут быстронахи и улучшат его на секунду минимум, но скриншот себе на память сделал :)

Ссылка на комментарий

Тоже очень симпатизирую Солстису в текущей реализации модели. Возможно, что даже если и появится НТМ, то это только может испортить машину. Очень нравиться управление и особенно поведение машины на торможениях, отличная трансмиссия которая позволяет в основном использовать только 3-ю и 4-ю передачу. Сеты использую из пака Мариуша Голомбека, очень хорошо подошли под торможение правой ногой: http://members.iraci...st/1488077.page

Только есть один небольшой трабл с Солстисом. Не знаю как у других, но у меня иногда с чего ни возьми взрывается движег. Я бы еще понял если бы он взрывался на торможениях, мол рано понизил передачу. Так нет, он вообще взрывается на разгонах, а один раз вообще на прогревочном круге в медленном темпе :hmmm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
отличная трансмиссия которая позволяет в основном использовать только 3-ю и 4-ю передачу.

спорный момент, на 4-й передаче огромный провал, мх-5 мгновенно отъезжает.

Только есть один небольшой трабл с Солстисом. Не знаю как у других, но у меня иногда с чего ни возьми взрывается движег. Я бы еще понял если бы он взрывался на торможениях, мол рано понизил передачу. Так нет, он вообще взрывается на разгонах, а один раз вообще на прогревочном круге в медленном темпе

вообще непонятно, Солтис выдерживает долгие катания в отсечке, но реально двиг иногда просто так взрывается

Ссылка на комментарий

Отличные новости, в завтрашнем обновлении разработчики исправят баг на Солстисе со взрывами движков :naughty:

- Fixed the issue where the motor had chance of blowing up while on the rev limiter.

 

Вот и неделя в Зандвоорте подошла к концу. Раз быстронахи не пришли, то WR в Зандвоорте на Солстисе 1:59.472 остался за мной.

Видео круга:

http://youtu.be/rT0yqdPYzs4

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В виду того, что в этом сезоне Солстис поехал очень быстро, а так-же в виду того, что "быстронахи" полностью игнорируют Понтиак в серии Гранд-Туринг Кап, мне удалось взять еще два WR`а :)

Если кому интересено, то вот и хотлапы:

http://youtu.be/_u0QQlnMRwE

http://youtu.be/6VfchbBTl90

 

Остальные хотлапы здесь:

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Никита у нас маньяк :)

Я давно уже не катал, прошли те времена, когда был в топe на нем. :(

Вроде в серии люди есть, надо попробовать покатать с ними, может и получится. =)

Ссылка на комментарий

А я вчера попрактиковался в Моспорте после двух выпитых путылок пива :)

Единственное что понял, так это одно - ОТМ в сравнении с НТМ, это как... это как... NFS4 в сравнении с NFS 5 :laugh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опробовал обновленный солтис на окаяме. Из того, что заметил: теперь тормоза вообще невозможно заблокировать на нем, ну и еще появилась недостаточная поворачиваемость.

Ссылка на комментарий

С новой резиной торможение стало более внятным, я стал лучше чувствовать момент когда надо убирать ногу с тормоза. Недостаточная поворачиваемость, от части, от появившегося сноса передней оси, что придает прохождению некоторых поворотов некую пикантность, проще говоря - кайф :)Ну это если в одну харю кататься, а в гонках не знаю, посмотрим. В целом поведение авто стало более живым. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Испортили авто( Поведение заметно не изменилось, но вылавливать заносы стало практически невозможно

Зато это больше похоже на реальность. На ОТМ Солстис ехал словно по рельсам.

Ссылка на комментарий

Рельсовость заключается в том, что автомобиль почти невозможно потерять в поворотах, т.е. он прощает практически любые ошибки.

Очень хорошо, что на НТМ эта ненужная в иР аркадность ушла в небытие.

Ссылка на комментарий

одно дело прощение ошибок - другое потеря контроля над машиной при любом заносе

Неужели ИРЛ если тебя чуть заносит - это практически стопроцентный разворот, независимо от действий рулем и газом? Не верю.

 

хотя неважно, эта тема много раз обсуждалась, не стоит к ней возвращаться

Ссылка на комментарий
одно дело прощение ошибок - другое потеря контроля над машиной при любом заносе Неужели ИРЛ если тебя чуть заносит - это практически стопроцентный разворот, независимо от действий рулем и газом? Не верю.

А я не верю, что Солстис уходит в спин при любом заносе (т.е. при любом обратном вращении руля в сторону заноса).

 

Повторы вечерком выложить для того чтобы ты понял о том, что не прав?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...