Maxtron Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Сhassis Factory Solstice with rollcage Tires 245/45 on 18" Horsepower 177 Engine 2.0L Ecotec Transmission 5-Speed Aisin AR5 Manual Bodywork Factory Steel Suspension Fully-Independent На данный момент любимый авто. Сейчас на нем прохожу серию iRacingNews Challenge MC. Время круга на саммите - 1.25 и на дефолтном сете быстрее никак не выходит. Может кто наваял на него нечто более скоростное и готов поделиться? :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А у солстиса масса какая? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 1300 кг сухой вес Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Поискал инфу. Странный какой-то Понтиак в игре. В стоке у него 2.4 литра и 170 л.с., а не 2.0-177. Разве что фейс-лифт какой-то. Есть еще 264-сильная версия GXP. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Есть и 2 литра 177 сил. - http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Solstice 1 Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 пересел на солстис последние 3 дня, кайфую после мустанга. ща серия iRacingNews Challenge MC проходит на Саммит поинте/Джефферсон реверс. Оч понравилась кофигурация в отличии от Джефферсон нормал дирекшин))). Результат в 0,7ХХ сек от ВР. Думаю до 56.000 на своем сете смогу сбросить позже. я правой торможу и с автоблипом катаю, такчто те кто левой тормозят и без а-блипа смогут и из 56 сек выйти думаю))). на данный момент ВР 55,806 Jefferson_Rev_check.sto Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Что-то в этом сезоне Солстис совсем быстро поехал, где-то на 1,5-3 сек. быстрее едет чем в прошлом сезоне. Можно сказать, что по скорости с МХ-5 практически сравнялись. Только что-то народу вообще мало на них катает. Вот на данный момент, пока не пришли психи-быстронахи, являюсь обладателем лучшего времени в Зандвоорте 1:59.704. Знаю что время небыстрое и сегодня придут быстронахи и улучшат его на секунду минимум, но скриншот себе на память сделал :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 вообщем Понтиаком интересно и приятно управлять) пока что любимое авто в ире Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Тоже очень симпатизирую Солстису в текущей реализации модели. Возможно, что даже если и появится НТМ, то это только может испортить машину. Очень нравиться управление и особенно поведение машины на торможениях, отличная трансмиссия которая позволяет в основном использовать только 3-ю и 4-ю передачу. Сеты использую из пака Мариуша Голомбека, очень хорошо подошли под торможение правой ногой: http://members.iraci...st/1488077.page Только есть один небольшой трабл с Солстисом. Не знаю как у других, но у меня иногда с чего ни возьми взрывается движег. Я бы еще понял если бы он взрывался на торможениях, мол рано понизил передачу. Так нет, он вообще взрывается на разгонах, а один раз вообще на прогревочном круге в медленном темпе :hmmm: 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 отличная трансмиссия которая позволяет в основном использовать только 3-ю и 4-ю передачу. спорный момент, на 4-й передаче огромный провал, мх-5 мгновенно отъезжает. Только есть один небольшой трабл с Солстисом. Не знаю как у других, но у меня иногда с чего ни возьми взрывается движег. Я бы еще понял если бы он взрывался на торможениях, мол рано понизил передачу. Так нет, он вообще взрывается на разгонах, а один раз вообще на прогревочном круге в медленном темпе вообще непонятно, Солтис выдерживает долгие катания в отсечке, но реально двиг иногда просто так взрывается Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Отличные новости, в завтрашнем обновлении разработчики исправят баг на Солстисе со взрывами движков :naughty: - Fixed the issue where the motor had chance of blowing up while on the rev limiter. Вот и неделя в Зандвоорте подошла к концу. Раз быстронахи не пришли, то WR в Зандвоорте на Солстисе 1:59.472 остался за мной. Видео круга: http://youtu.be/rT0yqdPYzs4 2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 В виду того, что в этом сезоне Солстис поехал очень быстро, а так-же в виду того, что "быстронахи" полностью игнорируют Понтиак в серии Гранд-Туринг Кап, мне удалось взять еще два WR`а :) Если кому интересено, то вот и хотлапы: http://youtu.be/_u0QQlnMRwE http://youtu.be/6VfchbBTl90 Остальные хотлапы здесь: http://youtu.be/qHjHGIclxcg http://youtu.be/9l6azHd_nTA http://youtu.be/5Y2V9xEwbuw http://youtu.be/6NdcLLOZJV4 http://youtu.be/-lwKn4TCNoE 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Есть маньяки понтиака?:) Подкиньте сетап на самит поинт. На дефолте через 20 кругов проехал 1,25,0. Хочется быстрее Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Никита у нас маньяк :) Я за два года с половиной года на нем один раз прокатился. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1488077.page 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Никита у нас маньяк :) Я давно уже не катал, прошли те времена, когда был в топe на нем. :( Вроде в серии люди есть, надо попробовать покатать с ними, может и получится. =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А я вчера попрактиковался в Моспорте после двух выпитых путылок пива :) Единственное что понял, так это одно - ОТМ в сравнении с НТМ, это как... это как... NFS4 в сравнении с NFS 5 :laugh: 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Опробовал обновленный солтис на окаяме. Из того, что заметил: теперь тормоза вообще невозможно заблокировать на нем, ну и еще появилась недостаточная поворачиваемость. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 С новой резиной торможение стало более внятным, я стал лучше чувствовать момент когда надо убирать ногу с тормоза. Недостаточная поворачиваемость, от части, от появившегося сноса передней оси, что придает прохождению некоторых поворотов некую пикантность, проще говоря - кайф :)Ну это если в одну харю кататься, а в гонках не знаю, посмотрим. В целом поведение авто стало более живым. Мне нравится. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Испортили авто( Поведение заметно не изменилось, но вылавливать заносы стало практически невозможно Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Испортили авто( Поведение заметно не изменилось, но вылавливать заносы стало практически невозможно Зато это больше похоже на реальность. На ОТМ Солстис ехал словно по рельсам. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 в чем именно рельсовость? Он сейчас точно так же рельсово управляется, просто занос перестал держать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Рельсовость заключается в том, что автомобиль почти невозможно потерять в поворотах, т.е. он прощает практически любые ошибки. Очень хорошо, что на НТМ эта ненужная в иР аркадность ушла в небытие. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 одно дело прощение ошибок - другое потеря контроля над машиной при любом заносе Неужели ИРЛ если тебя чуть заносит - это практически стопроцентный разворот, независимо от действий рулем и газом? Не верю. хотя неважно, эта тема много раз обсуждалась, не стоит к ней возвращаться Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 одно дело прощение ошибок - другое потеря контроля над машиной при любом заносе Неужели ИРЛ если тебя чуть заносит - это практически стопроцентный разворот, независимо от действий рулем и газом? Не верю. А я не верю, что Солстис уходит в спин при любом заносе (т.е. при любом обратном вращении руля в сторону заноса). Повторы вечерком выложить для того чтобы ты понял о том, что не прав? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения