JohnDoe Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Почему они не попадают туда, где будут реальные соперники для них? Вариантов два: 1. Многие достаточно быстрые личности ездят крайне неаккуратно, вследствие чего попадают во всяческие аварии, приезжают последними и соответственно рейтинг у них скачет туда-сюда, оставаясь на невысоком уровне. 2. Ты ездишь когда народу набирается на один-два сплита. Вследствие чего в твоей гонке будет встречаться разношерстный контингент. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 2. Ты ездишь когда народу набирается на один-два сплита. Вследствие чего в твоей гонке будет встречаться разношерстный контингент. Это ночь в америке? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Это ночь в америке? Не обязательно. Просто поглядывай на количество людей зарегистрировавшихся на гонку. 12 — будет сильно разношерстно, 36 и выше — гораздо более ровно Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Понятно. За вормап СР отдельно начисляется? Если его не ехать, то в итоге получится меньше? Не могу найти, где почитать про Ir и ttr. Теперь я их вижу, хотелось бы понимать, из чего они складываются и что означают? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Понятно. За вормап СР отдельно начисляется? Да, отдельно. но с понижающим коэффициентом (0.35, кажется).. Обращать особое внимание на SR до категории С включительно особо не надо — набирается он там быстро, а падает медленно. Выше уже веселее — на А при восьми инцидентах за гонку минус 0.2-0.3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 в А2.0 за 1 инк -0.05, вчера считал ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Почему в статистике старт из боксов не отражается? Если мое квалификационное время позволяло мне стартовать к примеру 5м, а я стартовал из боксов 14м, и пришел 7м, отыграв позиции, то в статистике это выглядит что стартовал я 5м, а финишировал 7м - то есть две позиции потерял. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Почему в статистике старт из боксов не отражается? Если мое квалификационное время позволяло мне стартовать к примеру 5м, а я стартовал из боксов 14м, и пришел 7м, отыграв позиции, то в статистике это выглядит что стартовал я 5м, а финишировал 7м - то есть две позиции потерял. Ну квалифицировался то ты пятым для этого заезда. Если хочется увидеть как ты отыгрывал позиции, то это можно сделать вот здесь. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Выше уже веселее — на А при восьми инцидентах за гонку минус 0.2-0.3 Ну это ты недоговариваешь. Если было несколько гонок подряд с инцидентами то там SR падает как самолет в штопоре :) В одной гонке можно можно слить -0,56 за пару касаний. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 я стартовал из боксов 14м С какой целью? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 С целью проехать чистую гонку, не участвуя в обязательных завалах. Свою возможную за счет скорости позицию я скорее всего возьму, но зато больше шансов избежать кармагедона, который обязательно творится на первом круге. Плотной борьбы в моих сплитах практически не бывает, по этому стартовая позиция по большому счету значения не имеет. Главное - стабильность и аккуратность. Вот их и пытаюсь повысить. Хотя бывает и старт из боксов не спасает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В одной гонке можно можно слить -0,56 за пару касаний. Пара касаний могут легко посчитаться как 8 инцидентов. И не забываем, что при переходе через целое число, система прибавляет или отнимает 0,50 SR. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Объясните мне сейчас что мертвый сезон ?? гонок нет вообще ??? как тут ездить с другими я не понимаю что то.....может объясните подробней.. Календарь пустой вообще.....не понимаю помогите пожалуйста )) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Объясните мне сейчас что мертвый сезон ?? Ну не знаю, не знаю, гонок, где можно себя реализовать - немеренно. Я, например, на Мустанге катаюсь - скучать не приходится :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Календарь пустой вообще Какой календарь? Гонки проходят по расписанию, в первом сообщении темы все подробно описано. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Какой календарь? Гонки проходят по расписанию, в первом сообщении темы все подробно описано. киньте сылку куда зайти если не трудно ....на первой странице там интерфейс устарелый вроде как или я ошибаюсь??? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ошибаешься. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 все разобрался......гоняю.....гонок полно) удачно слил рейтинг вчера почти до 2.0)))) сегодня выполнил обезаловку стало почти 2.6 учусь очень все нравится !!!!мазда рулит .... спасибо всем за помощь и советы!!! надеюсь в новом сезоне по картингу в реале это все пригодиться.....))))))) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 надеюсь в новом сезоне по картингу в реале это все пригодиться.....))))))) что за соревнования по картингу в реале? тогда уж лучше kart racing pro гоняй Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 что за соревнования по картингу в реале? тогда уж лучше с гоняй Гонять будем в кубке России ,я думаю все равно в kart racing pro или в обычных гонках гонять реакция ,плавность можно и здесь вырабатывать!!!! Ссылка на комментарий
Smile_ru Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Друзья, помогите разобраться. Как правильно стартовать с места. Сейчас пока гоняюсь в руки на Мазде MX-5. Есть ли специальная техника для каждой машины или это общее для всех. Алгоритм, или просто правила? Что делать с машиной пока ждем сигналов светофора, как быть когда хагорелся красный, зеленый? Когда нажимать газ, когда включать первую скорость, нужна ли перегазовка или пробуксовка? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, нажимаешь на газ, когда загораются зеленые огни, отпускаешь сцепление. Ссылка на комментарий
Smile_ru Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, нажимаешь на газ, когда загораются зеленые огни, отпускаешь сцепление. Хм... а у меня нет сцепления. Две педали и автоclutch А можно так: когда загорается красный включаю первую, при этом держу ногу на тормозе. Газ потихоньку нажимаю и когда загорится зеленый отпускаю тормоз, газ в пол? Или просто газ в пол, а когда загорается зеленый -> включаю передач. Но и в том и в другом и в Вашем описанной случае в первые секунды идет пробуксовака, правильно? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Хм... а у меня нет сцепления. Две педали и автоclutch Можно сцепление повесить на кнопку. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Или просто газ в пол Не, газ в пол не надо. Я держал порядка 3000 и когда загорался зеленый включал передачу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.