Kor_N Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Так вот с началом использования иСпида всё и началось :) Просто очень тороплю события. Люди вон годами катаются, а я решил за пару месяцев и в топ. Плюс я ещё и без выходных работаю да ещё и с плавающим графиком, а хочется достигнуть какого-то успеха, а времени много нет, вот и результат. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Kor_N, я так подозреваю, что реч идёт про роуды. Мой совет: если на выходе из поворота тебя спинит, значит проходи поворот на 1 передачу выше. Должно помочь. Скорость может упасть, но зато аварий будет меньше. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Kor_N, я так подозреваю, что реч идёт про роуды. Мой совет: если на выходе из поворота тебя спинит, значит проходи поворот на 1 передачу выше. Должно помочь. Скорость может упасть, но зато аварий будет меньше. Вот уж не стал бы так делать. В такой банальном ситуации, как спин на выходе, надо просто приучить себя работать газом плавнее, а не тупо в пол нажимать. Повышение передачи - слишком большое падение набора скорости на выходе, а следственно и на прямой. Я вот на холдене покатался, теперь и на мазде плавнее нажимаю газ, но и меньше его отпускаю в некоторых местах, где раньше бросал полностью. В итоге улучшения и больший контроль над ситуацией, даже если ошибся. А ошибки вырастают, когда значительно ускоряешься и нащупываешь грань, без ошибок ее не нащупать. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Kor_N, я так подозреваю, что реч идёт про роуды. Мой совет: если на выходе из поворота тебя спинит, значит проходи поворот на 1 передачу выше. Должно помочь. Скорость может упасть, но зато аварий будет меньше. Мой совет: не давать плохих советов:) Без обид, но "это" и про "enable centering spring на 100%" уж сильно неудачные. Мир:) Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Мой совет: не давать плохих советов :) Без обид, но "это" и про "enable centering spring на 100%" уж сильно неудачные. Мир :) А чем не нравится эта опция? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 центрирование используется для старых аркад. Симы сами подают необходимое выравнивающее усилие взависимости от настроек подвески, угла поворота и действующих сил на колеса и рейку и т.д. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 центрирование используется для старых аркад. Симы сами подают необходимое выравнивающее усилие взависимости от настроек подвески, угла поворота и действующих сил на колеса и рейку и т.д. LOL. У вас есть реальный автомобиль? В повороте руль не возвращается в центр? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 читай внимательно Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 LOL. У вас есть реальный автомобиль? В повороте руль не возвращается в центр? А стоя он тоже в центр возвращается? ;) Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Понятно, что с газом надо аккуратнее работать. Но телеметрия быстрых пилотов показывает, что они встают на полный газ раньше и практически не играют педалью. Видимо они намного лучше чувствуют автомобиль и отлавливают его. Мне же надо сбросить газ и это ещё не гарантия, что я исправлю занос. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Но телеметрия быстрых пилотов показывает, что они встают на полный газ раньше и практически не играют педалью Все дело в волшебных пузырьках в правильном входе в поворот. Правильная траектория позволяет раньше начать разгон. И вообще, это имеет бОльшее значение, чем даже более позднее торможение. Многие "алиены" в некоторых виражах вообще накатом на апекс выходят, не прикасаясь в тормозам. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так я знаю, что все проблемы из-за неправильного входа. После такого входа хочется наверстать упущенное и вот ошибка! Это чисто психологический момент. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 а куда делись нормальные гонки с бесплатным контентом? Осталась одна моронская мазда.. за все остальное башлять надо. ОТ это поворот.. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 нормальные гонки с бесплатным контентом ...будут через неделю. Сейчас началась 13 неделя. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Блин, такая крутая гонка была.. куча борьбы за лидирующие позиции.. 5 гонщиков шли в плотном потоке. пока я не нафейлил на входе в Т1 и не отстал от группы лидеров. пока догонял, меня вынес в заборы пита круговой круга за 4 до конца. гонка была провалена, но я все равно ждал окончания, потому что ни разу еще не выходил после инцидентов, ехал до упора. Пока ждал окончания, немножко поддавливал выкинувшего меня с трассы чувака.. намекал какой он негодяй и как нехорошо он поступил.. (позднее выяснилось, что он меня в мик тоже материл, но я давно отключил войс чат чтоб и себя не провоцировать, и других не слушать) Гонка закончилась, виновник инцидента в дискуссии не участвовал, зато с отстальными участниками разгорелся нешуточный спор, что на самом деле нафейлил я.. рядом, возле компа крутился малой с игрушками, в ожидании вечерней прогулки, а я же отвлеченно доказывал, что я не индюк, хотя может и индюк, но тот круговой не менее индюк, который успел накатать рейтингу аж до С, но ведет себя на трассе как девочка только что сдавшая на права.. В планах было еще посмотреть первые несколько кругов гонки, где мы ехали в плотном пелетоне, без единого контакта( с моим участием ессно), в общем, хотел полюбоваться тем, что очень редко случается у меня на Шарлотте).. В основном еду всегда один почему-то, а тут градус аж зашкалил.. Вдруг услышал короткий щелчок кнопки включения сетевого фильтра, комп потух, дискуссия была окончена так же внезапно, как и началась.. Причем я в ней врядли выходил победителем, но об этом совсем другая история...(малой, заcранец, сует свои пальцы во все что светится :D ) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Взял себе за правило, что до любых обвинений в чей-то адрес надо повтор посмотреть и не один раз и с чужой машины обязательно. Раньше часто был удивлен тем, что мое виденье ситуации расходилось с действительностью. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Взял себе за правило, что до любых обвинений в чей-то адрес надо повтор посмотреть и не один раз и с чужой машины обязательно. Раньше часто был удивлен тем, что мое виденье ситуации расходилось с действительностью. Ещё когда только начинался айракинг, было две проблемы: 1. Если организовывать свою лигу, запуская сессию, нельзя записать серверный повтор. 2. Запись собственного повтора не соответствует действительности. Сам убедился недели две назад. Вижу в зеркало: на меня смещается другая машина, бьёт меня в заднюю правую часть. Мне присваивают инцидент на трассе. Но при просмотре повтора, виновная машина находится на расстоянии 1-2 метрах от меня, мою машину видно как-будто что-то бьёт, но рядом никого. Моя машина идёт чуть юзом. Возможно это происходит из-за плохо пинга. Лаг был в гонки, но повтор с гонки сглаживает это. Жалобы на это я слышал лет 5 назад на забугорных сайтах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Хм, как серверный повтор решит эту проблему? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалобы на это я слышал лет 5 назад на забугорных сайтах. Издержки работы по сети. Свойственны всем онлайн-экшенам, никуда от этого не деться. Разве только разводить группы по величине пинга и не пускать на трассу одновременно всех с существенно разными задержками. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 виновная машина находится на расстоянии 1-2 метрах от меня, мою машину видно как-будто что-то бьёт, но рядом никого. Это и есть серверная действительность. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Когда-то, еще до энторнетов, у нас было модно свозить на выходные компы на одну квартиру, соединять сетью и рубиться во все подряд. Лагов не было. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Когда-то, еще до энторнетов, у нас было модно свозить на выходные компы на одну квартиру, соединять сетью и рубиться во все подряд. Лагов не было. Знакомая тема, в квейк второй бились. :rolleyes: Хм, как серверный повтор решит эту проблему? Для разбора полётов. Нормальная практика. У отце яракинга NR2003 таких багов нет. Был лаг, записан. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 вообще неткод в нр один большой лаг был :) для разбора полетов - мб вполне, но есть вероятность, что тамошний повтор не совпадает ни с одним повтором пользователя. Так что в теории пользовательский повтор на 50% точнее серверного :) Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Так что в теории пользовательский повтор на 50% точнее серверного :) Для кого точнее? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 для реальности точнее. На пользовательском повторе машина пользователя будет точно повторять все движения, какие были делал пользователь и , соответственно, машина будет двигаться точно. Машины игроков уже показываются в повторе на основе данных, которые передавались от другого клиента + корректировки от механизма предугадывания движения машины. На сервере все машины двигаются на основе передаваемых данных + предугадывание Условно говоря на серверном повторе все движения не соответствуют реальности в полной мере, тогда как на пользовательском повторе у одной машины хотя бы абсолютно точное совпадение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.