Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Так вот с началом использования иСпида всё и началось :) Просто очень тороплю события. Люди вон годами катаются, а я решил за пару месяцев и в топ. Плюс я ещё и без выходных работаю да ещё и с плавающим графиком, а хочется достигнуть какого-то успеха, а времени много нет, вот и результат.

Ссылка на комментарий

Kor_N, я так подозреваю, что реч идёт про роуды. Мой совет: если на выходе из поворота тебя спинит, значит проходи поворот на 1 передачу выше. Должно помочь. Скорость может упасть, но зато аварий будет меньше.

Ссылка на комментарий

Kor_N, я так подозреваю, что реч идёт про роуды. Мой совет: если на выходе из поворота тебя спинит, значит проходи поворот на 1 передачу выше. Должно помочь. Скорость может упасть, но зато аварий будет меньше.

 

Вот уж не стал бы так делать. В такой банальном ситуации, как спин на выходе, надо просто приучить себя работать газом плавнее, а не тупо в пол нажимать. Повышение передачи - слишком большое падение набора скорости на выходе, а следственно и на прямой. Я вот на холдене покатался, теперь и на мазде плавнее нажимаю газ, но и меньше его отпускаю в некоторых местах, где раньше бросал полностью. В итоге улучшения и больший контроль над ситуацией, даже если ошибся.

 

А ошибки вырастают, когда значительно ускоряешься и нащупываешь грань, без ошибок ее не нащупать.

Ссылка на комментарий

Kor_N, я так подозреваю, что реч идёт про роуды. Мой совет: если на выходе из поворота тебя спинит, значит проходи поворот на 1 передачу выше. Должно помочь. Скорость может упасть, но зато аварий будет меньше.

Мой совет: не давать плохих советов:) Без обид, но "это" и про "enable centering spring на 100%" уж сильно неудачные. Мир:)

Ссылка на комментарий

центрирование используется для старых аркад. Симы сами подают необходимое выравнивающее усилие взависимости от настроек подвески, угла поворота и действующих сил на колеса и рейку и т.д.

Ссылка на комментарий

центрирование используется для старых аркад. Симы сами подают необходимое выравнивающее усилие взависимости от настроек подвески, угла поворота и действующих сил на колеса и рейку и т.д.

LOL. У вас есть реальный автомобиль? В повороте руль не возвращается в центр?

Ссылка на комментарий

Понятно, что с газом надо аккуратнее работать. Но телеметрия быстрых пилотов показывает, что они встают на полный газ раньше и практически не играют педалью. Видимо они намного лучше чувствуют автомобиль и отлавливают его. Мне же надо сбросить газ и это ещё не гарантия, что я исправлю занос.

Ссылка на комментарий
Но телеметрия быстрых пилотов показывает, что они встают на полный газ раньше и практически не играют педалью

Все дело в волшебных пузырьках в правильном входе в поворот. Правильная траектория позволяет раньше начать разгон.

И вообще, это имеет бОльшее значение, чем даже более позднее торможение. Многие "алиены" в некоторых виражах вообще накатом на апекс выходят, не прикасаясь в тормозам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а куда делись нормальные гонки с бесплатным контентом? Осталась одна моронская мазда.. за все остальное башлять надо. ОТ это поворот..

Ссылка на комментарий

Блин, такая крутая гонка была.. куча борьбы за лидирующие позиции.. 5 гонщиков шли в плотном потоке. пока я не нафейлил на входе в Т1 и не отстал от группы лидеров. пока догонял, меня вынес в заборы пита круговой круга за 4 до конца. гонка была провалена, но я все равно ждал окончания, потому что ни разу еще не выходил после инцидентов, ехал до упора.

Пока ждал окончания, немножко поддавливал выкинувшего меня с трассы чувака.. намекал какой он негодяй и как нехорошо он поступил.. (позднее выяснилось, что он меня в мик тоже материл, но я давно отключил войс чат чтоб и себя не провоцировать, и других не слушать)

Гонка закончилась, виновник инцидента в дискуссии не участвовал, зато с отстальными участниками разгорелся нешуточный спор, что на самом деле нафейлил я.. рядом, возле компа крутился малой с игрушками, в ожидании вечерней прогулки, а я же отвлеченно доказывал, что я не индюк, хотя может и индюк, но тот круговой не менее индюк, который успел накатать рейтингу аж до С, но ведет себя на трассе как девочка только что сдавшая на права.. В планах было еще посмотреть первые несколько кругов гонки, где мы ехали в плотном пелетоне, без единого контакта( с моим участием ессно), в общем, хотел полюбоваться тем, что очень редко случается у меня на Шарлотте).. В основном еду всегда один почему-то, а тут градус аж зашкалил.. Вдруг услышал короткий щелчок кнопки включения сетевого фильтра, комп потух, дискуссия была окончена так же внезапно, как и началась.. Причем я в ней врядли выходил победителем, но об этом совсем другая история...(малой, заcранец, сует свои пальцы во все что светится :D )

Ссылка на комментарий

Взял себе за правило, что до любых обвинений в чей-то адрес надо повтор посмотреть и не один раз и с чужой машины обязательно. Раньше часто был удивлен тем, что мое виденье ситуации расходилось с действительностью.

Ссылка на комментарий

Взял себе за правило, что до любых обвинений в чей-то адрес надо повтор посмотреть и не один раз и с чужой машины обязательно. Раньше часто был удивлен тем, что мое виденье ситуации расходилось с действительностью.

Ещё когда только начинался айракинг, было две проблемы:

1. Если организовывать свою лигу, запуская сессию, нельзя записать серверный повтор.

2. Запись собственного повтора не соответствует действительности. Сам убедился недели две назад. Вижу в зеркало: на меня смещается другая машина, бьёт меня в заднюю правую часть. Мне присваивают инцидент на трассе. Но при просмотре повтора, виновная машина находится на расстоянии 1-2 метрах от меня, мою машину видно как-будто что-то бьёт, но рядом никого. Моя машина идёт чуть юзом.

Возможно это происходит из-за плохо пинга. Лаг был в гонки, но повтор с гонки сглаживает это.

Жалобы на это я слышал лет 5 назад на забугорных сайтах.

Ссылка на комментарий
Жалобы на это я слышал лет 5 назад на забугорных сайтах.

Издержки работы по сети. Свойственны всем онлайн-экшенам, никуда от этого не деться. Разве только разводить группы по величине пинга и не пускать на трассу одновременно всех с существенно разными задержками.

Ссылка на комментарий
виновная машина находится на расстоянии 1-2 метрах от меня, мою машину видно как-будто что-то бьёт, но рядом никого.
Это и есть серверная действительность. :teehee:
Ссылка на комментарий

Когда-то, еще до энторнетов, у нас было модно свозить на выходные компы на одну квартиру, соединять сетью и рубиться во все подряд. Лагов не было. :lol:

Ссылка на комментарий

Когда-то, еще до энторнетов, у нас было модно свозить на выходные компы на одну квартиру, соединять сетью и рубиться во все подряд. Лагов не было. :lol:

Знакомая тема, в квейк второй бились. :rolleyes:

 

Хм, как серверный повтор решит эту проблему?

Для разбора полётов. Нормальная практика.

У отце яракинга NR2003 таких багов нет. Был лаг, записан.

Ссылка на комментарий

вообще неткод в нр один большой лаг был :)

для разбора полетов - мб вполне, но есть вероятность, что тамошний повтор не совпадает ни с одним повтором пользователя. Так что в теории пользовательский повтор на 50% точнее серверного :)

Ссылка на комментарий

для реальности точнее. На пользовательском повторе машина пользователя будет точно повторять все движения, какие были делал пользователь и , соответственно, машина будет двигаться точно. Машины игроков уже показываются в повторе на основе данных, которые передавались от другого клиента + корректировки от механизма предугадывания движения машины. На сервере все машины двигаются на основе передаваемых данных + предугадывание

 

Условно говоря на серверном повторе все движения не соответствуют реальности в полной мере, тогда как на пользовательском повторе у одной машины хотя бы абсолютно точное совпадение

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...