Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

сложно понять какие действия предпримет соперник сзади

Такое наверное с опытом приходит. Обзор в зеркалах конечно ограничен, нужна некоторая сноровка ими пользоваться, хотя с трекером проще пользоваться зеркалами, можно заглянуть за край, с фиксированной точкой обзора такое невозможно. Я сам правда трекером не пользуюсь, но езжу без виртуального зеркала, очень оно отвлекает.

Ссылка на комментарий
Особенно хотелось бы увидеть мнение людей, кто тоже использует TrackIr и смотрит в зеркала, а не вид сзади сверху экрана.

Тоже гоняю с TrackIR и без виртуального зеркала. Поначалу было тяжело - смотришь за соперниками и тут же теряешь концентрацию, что приводит к ошибкам в пилотировании. Лечил я это дело так - заходил в свободную практику и наматывал круги с другими пилотами. Причём постоянно заставлял себя смотреть в зеркала после и перед поворотами, а также на прямой. И где-то через неделю активного катания в практике спокойно ориентировался в обстановке, даже стал посматривать в зеркала при прохождении поворотов.

 

Так вот, каждый раз меня кто - то выталкивает с трассы, хоть и стараюсь ехать по правилам, но порой очень сложно понять какие действия предпримет соперник сзади, потому что вид по зеркалам очень сильно ограничен.

Тут нужен накат и ещё раз накат. Надо просто привыкнуть оценивать обстановку с помощью TrackIR-а.

Ссылка на комментарий

TrackIR интересная штука, но, ИМХО, три монитора лучше ;)

А и то и то ещё лучше — я если забываю трекер включить, то сразу чувствую дискомфорт от «отсутствия свободы взгляда» :)

Ссылка на комментарий

Может оно и так.

Но получается немного не то, чего ожидаешь. Я поворачиваю голову в сторону (от монитора), а там книжная полка. Картинка сдвигается, но не двигается. Приходится корректировать весь процесс движением глаз.

 

На самом деле я бы не прочь обзавестись нормальным тракиром. Доморощенный вариант с лампочкой на голове и вебкамерой на мониторе меня не впечатлил - лаги были чудовищными.

Ссылка на комментарий

Но получается немного не то, чего ожидаешь.

Я в свое время чуда и не ждал — «коррекция глазами» для подобных устройств необходима по определению :)

Ссылка на комментарий

Я в свое время чуда и не ждал — «коррекция глазами» для подобных устройств необходима по определению :)

Есть только один момент: три монитора показывают примерно такую же картинку, которую мы хотим видеть сидя в салоне автомобиля. И работа тракира тут будет не совсем уместна, вы же когда крутите головой в реале картинка остается на месте!

Ссылка на комментарий

Есть только один момент

Это слишком абстрактный момент. Трипл не дает охвата на 180° и взгляд вправо/влево все равно необходим. Соответственно, без смещение картинки не обойтись.

Я уж не говорю про боевые авиасимуляторы, где «жизненно» необходим обзор на все 360°.

 

А главное — всё это дело привычки. Через пару недель использования трекера все его действия укладываются в голове и начинают восприниматься вполне логично.

Ссылка на комментарий

Это слишком абстрактный момент. Трипл не дает охвата на 180° и взгляд вправо/влево все равно необходим.

Дело в том, что обзору по сторонам мешают боковины кресла (в мазде точно). Так что от поворота головы лево\право толку полный ноль.

В тракире есть смысл если есть один монитор, с этим не спорю. Но три дают 90% обзора, особенно это касается правой стороны, которая на одномониторной конфигурации не видна совершенно.

 

Я уж не говорю про боевые авиасимуляторы, где «жизненно» необходим обзор на все 360°.

С этим не спорю. Но у нас другой случай.

 

Цена trackir это почти 2\3 стоимости еще двух мониторов. Если выбирать, то трипл рулит однозначно.

К тому же от трех мониторов польза не только в симах, но и при обычной работе.

Ссылка на комментарий

Ды не, трех мониторов, как это ни странно (и я не зажрался) тоже маловато, да, обзор справа на леворульных машинах спасает, да, видно и правое и левое зеркало, но все равно обзор маловат, голову поворачивать хочется, но смотреть ею некуда, мониторы уже кончаются. Но кнопки "глянуть влево/вправо" на трекир я бы не променял.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что обзору по сторонам мешают боковины кресла (в мазде точно).

Учитывая, что я не люблю запредельно большой обзор, то поворот головы помогает и в MX5:

post-423-0-42198900-1412937642_thumb.jpg post-423-0-87749900-1412937643_thumb.jpg

Не говоря уже о Скипе и СтарМазде:

post-423-0-37365200-1412937645_thumb.jpg post-423-0-23756300-1412937647_thumb.jpg

 

Цена trackir это почти 2\3 стоимости еще двух мониторов.

По моему ты слегка загнул… Трекер стоит штук шесть, а приличные мониторы начинаются от десятки.

 

Если выбирать, то трипл рулит однозначно.

А разве кто то говорил о выборе?

То что триплхэды это однозначный мастхэв для гоночных симуляторов (в отличие от авиа) давно никем не оспариваемый факт, а трекер просто бонус на любителя.

Ссылка на комментарий

Да и боковые мониторы можно и попроще купить, ибо они все равно большую часть времени не в фокусе будут. но вот место для них найти уже проблема.

 

Подумываю себе спаять трекер все же)

Ссылка на комментарий

Ды не, трех мониторов, как это ни странно (и я не зажрался) тоже маловато,

Крутил "головой" в своей трехмониторной конфигурации (кнопками). "Поворот" "головы" влево (на мазде) абсолютно ничего не дает - мешает тот самый край кресла. "Взгляд" право чуть лучше, но ненамного. В опенвилах, понятно, все должно быть лучше, но в реальности пилоты формул могут вертеть головой очень ограничено, у них на плечах HANS.

 

С тремя мониторами ощущение что сидишь в машине куда как более реалистичное. У меня даже иногда при выруливании с пита возникает стойкое желание поворотники включать :laugh:, чего с одним монитором небыло никогда.

Ссылка на комментарий

Можно двигать водителя влево/вправо и вперед/назад и вверх вниз, а даже на бок положить.

В реплее CTRL+F12, двигаем камеру cockpit ползунками или клавишами на клавиатуре, нажимаем save car. Вуаля.

Ссылка на комментарий

Подумываю себе спаять трекер все же)

Да блин, но ценники на эту штуковину совсем не радуют :(

 

Можно двигать водителя влево/вправо и вперед/назад.

в iR??? Только вперед\назад.

 

Цена trackir это почти 2\3 стоимости еще двух мониторов. По моему ты слегка загнул…Трекер стоит штук шесть

Если бы. http://www.comp2.ru/Ct/_mm_npoint.htm

Ссылка на комментарий
в iR??? Только вперед\назад.
Во все стороны можно двигать, во все которые позволяет трекир. То что ты принял за вперед/назад это наверное FOV был? [ и ] в таком случае всегда можно было задрать или опустить голову shift+[ shift+]
Ссылка на комментарий

Во все стороны можно двигать, во все которые позволяет трекир. То что ты принял за вперед/назад это наверное FOV был? [ и ] в таком случае всегда можно было задрать или опустить голову shift+[ shift+]

Это не то. Я бы хотел сдвинуть картинку чуть левее. Всю.

Ссылка на комментарий
"Поворот" "головы" влево (на мазде) абсолютно ничего не дает - мешает тот самый край кресла.
Не знаю что я делаю не так, но мне такой обзор дает возможность контроллировать расстояние при параллельном движении до машины которую я еще не обогнал полностью. Ну или которая еще не обогнала меня :D ~120 градусов трех мониторов + поворот на 45 в каждую из сторон.

 

Это не то. Я бы хотел сдвинуть картинку чуть левее. Всю.

 

Ну я же уже сказал как

В реплее CTRL+F12, двигаем камеру cockpit ползунками или клавишами на клавиатуре, нажимаем save car. Вуаля.

 

Можно двигать водителя влево/вправо и вперед/назад и вверх вниз, а даже на бок положить.

 

Может в посте про [ ] я не совсем точно выразился, но это не отменяет мой предыдущий пост про ctrl+f12

Ссылка на комментарий

трех мониторов, как это ни странно (и я не зажрался) тоже маловато

Да разумеется не зажрался — хочется иметь «коробочку». К примеру пятимониторную систему:

post-423-0-86406000-1412940975.png

 

Но кнопки "глянуть влево/вправо" на трекир я бы не променял.

Опять же дело привычки и настроек трекера.

Ссылка на комментарий

Боюсь к такой коробочке раздельный рендер на 5 мониторов еще нужен, так то это не проблема.

 

P.S. Нам срочно нужна срочная модераторская помощь перенести оффтопик в нужную тему =)

Ссылка на комментарий

Боюсь к такой коробочке раздельный рендер на 5 мониторов еще нужен.

Само собой… Я просто не стал писать про нереализуемость данной схемы с нынешних условиях — речь то шла исключительно про «хотелось бы» :)

 

P.S. Нам срочно нужна срочная модераторская помощь перенести оффтопик в нужную тему =)

А в какую — к трекерам или триплам? :)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы еще настоящее стерео в пяти мониторах или в одном кривом на хотя бы 180 градусов без всяких одеваний на голову.

Ссылка на комментарий
Вот что получается в таком случае: http://www.comp2.ru/Ct/_mm_npoint.htm Размеры кокпита получаются как у грузовика

Что-то тут не так.

Размеры кокпита получается в масштабе 1/1 и от количества и размера мониторов мастшаб не зависит, зависит только степень компромисса в установке фова.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...