Loggy Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 я могу помочь тебе улучшить время :) Возьми леворукую мазду, секунду сразу снимешь хм, хотя так по памяти прикинул, там же на 15 сек быстрее ехать надо. Тогда с каждым кругом вката ого-ого итак сколько снимать будешь Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 теоретической потери времени нет, просто увеличивается вероятность ошибки. Ошибка = потеря времени. Нет? Мы тут все не профгонщики, мы любители-виртуальщики. Наработать правильный навык безошибочной работы тремя педалями и кочергой на имеющемся оборудовании малореально. Результат прост: тот, кто пытается катать честно больше ошибается. Тот, кто использует фичи симуляции (навроде хелпов или показанного выше) ошибается меньше. Сл. едет стабильнее и быстрее. В этом случае можно вообще не париться и настроить мазду на автосцеп и подрулевые лепестки :rolleyes: И рулить не отрывая руки от руля. А еще некоторые перцы вообще ФФ устанавливают на минимум, потому что до реальности ему как до луны пешком, только мешается. Вывод для себя я уже сделал: надо ехать в iR так, как он это позволяет. А не так, как это может происходить в реале. Ведь по сути iR это не столько симулятор машины. Это больше симулятор взаимодействия резины с асфальтом и конфигурации трасс. За что разработчикам огромный плюс на самом деле :good: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 не попасть в педаль сцепления - это сильно Ага. И называется это дело " мисшифт" :rolleyes: Когда переключение передачи не совпадает с выжимом сцепления. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Если не выжимать сцепу при торможении, то по максимуму используется торможение двигателем. Сцепа и так и так не выжимается, ты же не тормозишь с выжатой сцепой? Во-вторых, логика немного не верна. При торможении (если мы про threshold braking) ты уже должен по максимуму использовать возможности сцепления шин. Если ты в этот момент добавишь торможение двигателем, то колеса заблокируются. [quote name=_rat' timestamp='1412229889' post='121524] Ага. И называется это дело " мисшифт" Тоже уже много раз написали, что без сцепы вероятность мисшифта возрастает многократно Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ошибка = потеря времени. Нет? но чистой потери времени то нет. Ошибиться ты где угодно можешь. Это не идет в расчет. К тому же когда поднакопишь опыта - перестанешь ошибаться на переключениях полностью. Это просто дело вката Я так думаю тут не все и вспомнят когда ошибались при переключении последний раз ) Мне конечно не понять, у меня нет шифтера, но статистически быстрый народ в гонке не ошибается на любом способе переключений вообще Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Тоже уже много раз написали, что без сцепы вероятность мисшифта возрастает многократно А вот тов. VeTer здесь и Andrey Zotov здесь говорят обратное. Так же там говориться, что переключение с газом в пол и предварительным включением передачи на Мазде в реале невозможно. Просто потому, что на МХ-5 нет кулачковых КП Ну и много о том, что подобные вещи в iR являются "бякством"(С) Мне конечно не понять, у меня нет шифтера, Ну, блин... О чем тогда разговор? У меня шифтер есть и катаю я с ним давно, еще с LFS. Из-за отсутствия обратной связи между работой педалями ("трансмиссией") и КПП мистшифты случаются не так уж и редко, приходится очень точно рассчитывать выжим и работу кочергой что бы передача включилась без сбоя. По сути я делаю все в точности, как в этом видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vixOI7_VPcI Разумеется не так слаженно и четко, но техника именно такая. Сбствнно, по подобным роликам и учился переключаться вверх и вниз. И то, как "гуру iR" щелкали передачи не отпуская газ вызывали большой недоумение. О чем собственно и разговор. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 но чистой потери времени то нет. Ошибиться ты где угодно можешь. Это не идет в расчет. К тому же когда поднакопишь опыта - перестанешь ошибаться на переключениях полностью. Это просто дело вката Есть потеря времени. Например, лепестки позволяют щелкать передачи при любом положении руля. А вот дотянуться до рычага из нецентрального положения руля сложно. Плюс само переключение с отрывом руки по времени сильно дольше. Поэтому с рычагом точки переключения передач смещаются по сравнению с точками без переключения. С педалями теоретически потери времени нет. Но навык должен быть на порядок больше. Попробуй на скипбарбере на любой трассе (даже на том же ЛРП) поездить, используя только правую ногу (сцепление на кнопку) и посмотри, насколько ты близко к мировому рекорду. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 да господи, крутить руль и переключать передачи лепестками - самое неудоб Попробуй на скипбарбере на любой трассе (даже на том же ЛРП) поездить, используя только правую ногу (сцепление на кнопку) и посмотри, насколько ты близко к мировому рекорду. ное занятие в человеческой истории. я так катаюсь иногда на понтиаке, когда скучно. Прогревочный круг в квале, например. Есть пару моментов, которые мне мешают: левую деть некуда и начинают смещаться и опрокидываться педали, когда тормозишь и перегазовываешь ). А так думаю недели хватило бы ехать безошибочно А вот тов. VeTer здесь и Andrey Zotov здесь говорят обратное. ну рано сюда приписывать, там сцепу вообще жать не нужно Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну и чего в этом плохого? Преимущество перед перегазовкой при использовании сцепления. Сцепа и так и так не выжимается, ты же не тормозишь с выжатой сцепой? Выжимаю при включении передачи. Если ты в этот момент добавишь торможение двигателем, то колеса заблокируются. С одной стороны логично. Но как тогда можно затормозить так поздно, используя перегазовку с выжимом сцепы? Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 я могу помочь тебе улучшить время :) Возьми леворукую мазду, секунду сразу снимешь хм, хотя так по памяти прикинул, там же на 15 сек быстрее ехать надо. Тогда с каждым кругом вката ого-ого итак сколько снимать будешь суть моего поста была в субъективном анализе систем управления, предложенных игрой. я не случайно выбрал незнакомую трассу. после практики проехал гонку и добился 1.23, снял 5 секунд. если пойму как проходить связку Т7-Т8( могу ошибаться с номерами, слепой S-образный поворот под горку), сниму еще секунды 2 точно. и еще пару мест есть, где можно снять секунды, вопрос наката. езжу на праворульной потому, что меньше надо переключаться, для меня на данном этапе это важно- снижается риск невключения, особенно пятой. не ставлю цель побить рекорд, ставлю цель ехать безупречно, без инков. для меня важнее среднее время круга, а не быстрейшее. к слову, проехав пару этапов в РБР, на мазде поехал лучше :rally: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Вот мой круг http://www.youtube.com/watch?v=6Psz3WOhbX4 Старая модель шин, 2011й год, но суть того, как я управляю маздой не изменилась. В том же году умельцы умудрялись на этой же мазде (не родстер!) и на этой же трассе ехать почти на ДВЕ секунды быстрее. У меня там конечно есть небольшие помарки, но не на две же секунды! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 ну с такой древнотой даже я не знаком. По прикидкам траектории т1 смотрится не шибко быстрым и огромный фэил повороте перед подъемом. А по сути - чего алиены только не могут ) У большинства просто нет шансов к ним подобраться к ним ни при каких тренировках. Вообще это к Владимиру с ЛРП надо, я там сливаю всегда больше, чем на других (в процентном отношении) Или можно завести дружбу с телеметрией Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 По прикидкам траектории т1 смотрится не шибко быстрым :) Траектория в Т1 в точности как в обучающем ролике iR Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В обучающем видео перед Т1 тормозят 3 раза?) Упираются в ограничитель? Андерстирят передом до травы на внешке? Но ты молодец, все делаешь как надо, а остальные читеры. Не переживай, то игра:) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В обучающем видео перед Т1 тормозят 3 раза?) Упираются в ограничитель? Андерстирят передом до травы на внешке? Предлагаете проходить первый поворот по внутренней бровке? В любом случае это не стОит потери 2х секунд. Но ты молодец, все делаешь как надо, а остальные читеры. К чему это было сказано? В теме про переключение передач уже разобрались, что механика переключения в iR работает неправильно. Точнее, её можно использовать неправильно и получать доп. бонусы за это в виде избавления от мистшифтов как минимум. Впрочем, можете говорить что угодно, только не забывайте добавлять "Мне конечно не понять, у меня нет шифтера"(С) ;) Именно к этому свелся мой спор с Loggy на эту тему. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Предлагаете проходить первый поворот по внутренней бровке? В любом случае это не стОит потери 2х секунд. К чему это было сказано? В теме про переключение передач уже разобрались, что механика переключения в iR работает неправильно. Точнее, её можно использовать неправильно и получать доп. бонусы за это в виде избавления от мистшифтов как минимум. Впрочем, можете говорить что угодно, только не забывайте добавлять "Мне конечно не понять, у меня нет шифтера"(С) ;) Именно к этому свелся мой спор с Loggy на эту тему. Я только первый поворот посмотрел:) Можем забиться на что-нибудь, думаю нтересно полуилось бы:) Я без всех помощников, Вы как хотите. 3-4 трассы кругов по 10:) Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Предлагаете проходить первый поворот по внутренней бровке? Я не знаю как вели себя покрышки и мазда в 11м году, но точно могу сказать что сейчас более-менее быстрая траектория в первом повороте именно внутренняя. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я не знаю как вели себя покрышки и мазда в 11м году, но точно могу сказать что сейчас более-менее быстрая траектория в первом повороте именно внутренняя. Я это тоже заметил. Сейчас хожу там ближе к внутреннему поребрику. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я это тоже заметил. Сейчас хожу там ближе к внутреннему поребрику. А можешь записать свой более-менее лучший круг и выложить? Может кто подскажет, чего не так. Уверен, дело не только лишь в переключениях Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я пытался. И вместо советов отгребал "за ламерскую езду". Взамен просил демок с мастерклассом - и в ответ обвинение в том же ламерстве. В споре про АБС на Мазде было примерно так. Ролик который показывал глючность модели антиблокировочной системы на мазе в iR был обозван фигнёй, мне было сказано что я несу пургу... Пока сами не попробывали и не убедились - НЕТ на Мазде куп АБС! Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Так же там говориться, что переключение с газом в пол и предварительным включением передачи на Мазде в реале невозможно. Просто потому, что на МХ-5 нет кулачковых КП Причем здесь кулачковые коробки? Даже на кулачковых Н-коробках предварительно втыкать шифтер = читерство. Мы тянем рычаг, и пока выжат газ, выдернуть рычаг не выйдет (без экстрима), но игрушечный шифтер нормально вытаскивается, и вставляется в новое положение, выжимаем сцепление, и вуаля, иР решил что все это время мы тянули рычаг, выжали сцепу и мгновенно переставили его в другое положение. Это читерство. Это проблема не алгоритма и не коробки, а безтолковых шифтеров. Например, лепестки позволяют щелкать передачи при любом положении руля При любом положении руля переключать передачи как раз позволяет шифтер, а с лепестками руки переломаешь, если лепестки фиксированны, а если нет, не сложно и перепутать где вверх, а где вниз. А вот дотянуться до рычага из нецентрального положения руля сложно. Плюс само переключение с отрывом руки по времени сильно дольше. Поэтому с рычагом точки переключения передач смещаются по сравнению с точками без переключения. Что? По твоему барабанщики всегда играют в не счет потому что им дотягиваться палками до инструментов приходится, прежде чем ударить? Как шифтер может поменять точки переключения, вообще не понимаю. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Должно быть товарищ _rat просто троллит. :rolleyes: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Причем здесь кулачковые коробки? Спроси у VeTer или Sabroe ;) Они увереня, что переключение скоростей в Мазде без сцепления (и перегазовки) в iR - чит. Этот вопрос уже обсуждался в теме про переключение передач, там пришли к выводу - на реальной Мазде нельзя сначала воткнуть передачу, а потом включить её выжимом сцепления. Впрочем, это и так ясно, однако же мне тут пытаются доказать обратное. Должно быть товарищ _rat просто троллит. :rolleyes: Нет. Просто пытаюсь достучаться до некоторых форумчан. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 на Мазде нельзя сначала воткнуть передачу, а потом включить её выжимом сцепления. И не только на Мазде. А чего ты достучаться то пытаешься, что-то я пропустил. Видосик про ЛРП дать? Хорошо, поищу поиском. Видео с первого сезона 2014 года под катом: Зная, что у некоторых случаются трудности по началу, особенно с Маздой (а мимо неё пройти не получится при всем желании), решил сделать видео по хрестоматийному Lime Rock Park. Многих эта трасса доводит до белого каления. Изначально записывал для Tixie, за что ему спасибо, без него бы не смог пересилить лень нажать пару кнопок Задумка родилась почти год назад, наверное, и ограничился я тогда одним только постом. Видео записано не с повтора, а в живую, по-моему в этом принципиальная разница, на повторе движение выглядит более грубо и неестественно (как мне кажется), а это слегка сбивает. Порой пытаясь просто повторить чужую езду, приходишь к внезапному или не очень внезапному просветлению, а значит вот: 3 круга, 2 из которых с использованием сцепления, последний без. Время не очень образцовое. Основное внимание обращайте на педали, надеюсь плохому не научитесь http://www.youtube.com/watch?v=1PdIaoGvaWg Хочу знать, есть ли спрос, если да, то могу сделать видео по каждой трассе Mazda Cup, даже с комментариями. Прилагаю два повтора 1-ый без сцепы, 2-ой со сцепой. Возможно кто-то скажет что все равно, а я думаю, что даже ерундовская мелочь может сбить с въезжания. P.S. Надеюсь это убережет вас от бесполезного нарезания кругов вслепую и без ориентиров и сэкономит немного времени. P.P.S. Мне намекнули ФОВ поменять, ждите нормальный ФОВ. А вообще попробуйте пару кружочков на ФОВ 45 градусов проехаться, мб тоже осенит. Я так и ездил, на одном 23 дюймовом. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А чего ты достучаться то пытаешься, что-то я пропустил. Выше был ролик, где буржуин переключает передачи на Мазде без сброса газа в последовательности "воткнул передачу - выжал сцепление", а не наоборот. Мне пытаются доказать, что это вполне реально и всяческие тру-пилоты именно та и поступают. Кстати, в ролике scarecrow тоже передачи щелкаются без сброса газа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.