Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 2 : Michigan International Speedway


Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 26 мая 2020. Старт сервера 19.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Aftenoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Michigan International Speedway 2009 - Oval
Автомобили: Xfinity Chevrolet Camaro - 2018; Xfinity Ford Mustang - 2018
Время дня: Aftenoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL NASCAR XFINITY 2020
Настройки: фиксированные xFinity_2018_Michigan_v2.sto
Пароль для сессии на странице регистрации.

Судьи на этот этап: @shlang Alexander Khursanov, @Jeferz Andrey Grishin, @TheDima48 Dmitry Eniseev, @ELImental Dmitriy Andreev 

Настройки сервера:

  Показать контент

Тут вдруг нарисовались проблемы. Трасса вмещает только 43 машины, так что регистрация по предквалификации.

Кто не сможет принять участие не забывайте отменять регистрацию!

Ссылка на комментарий
  В 5/13/2020 в 5:34 PM, VeTeR сказал:

Трасса вмещает только 43 машины

Показать  

Так и должно быть. Странно, что на новой Шарлотте стартовая решётка расширена почти в полтора раза. Есть подозрение, что будь на первом этапе народу больше, чем 43 — могло не хватить пит-столов : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 5/13/2020 в 8:13 PM, JohnDoe сказал:

на первом этапе была куча машин с непросматривающимися номерами — было бы неплохо это исправить.

Показать  

Есть пункт в регламенте, что расцветка должна обеспечивать читаемость номеров. Можно подать протесты для профилактики.

Ссылка на комментарий

По поводу регистрации по хотлапу. В общем это не очень хорошая идея, так как у нас фикс сетап, а на предквалу можно нарыть алиенский сет. Второе - это погода. Проверить все это сложно. Поэтому предквалификация будет по времени лучшего круга на предыдущем этапе. Думаю это меньшее зло из всех.

Ну и в приоритете будут те, кто оплатил участие.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 5:57 AM, VeTeR сказал:

Есть пункт в регламенте, что расцветка должна обеспечивать читаемость номеров. Можно подать протесты для профилактики.

Показать  

Помню, как вносил этот пункт, после того, как некто Андрей Г. нарисовал криповую розовую машину без номеров. :dada:

Ссылка на комментарий

Ага, и надо проверять, что номер видно и с использованием скина, и без него. :) Хотя в VR их всё равно не видно, если ты не прям вплотную к кому-то едешь.

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 9:52 AM, D.B.Cooper сказал:

Помню, как вносил этот пункт, после того, как некто Андрей Г. нарисовал криповую розовую машину без номеров. :dada:

Показать  

Не совсем так. Там была толи рыжая толи красная машина с наглухо закрашенными номерами, увидев которую в зеркалах, некий Андрей Г. перетрухнул и убился в следующем же повороте:) , после чего был поднят вопрос о таких номерах на форуме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Потестил сет charlotte_quadoval, в конце обеих прямых 4 передача упирается в красную зону. При чем это в одного, в драфте полагаю до красной зоны будет еще раньше доходить. Предлагаю коробку удлинить с 3.60 до 3.55.

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 9:02 AM, VeTeR сказал:

Поэтому предквалификация будет по времени лучшего круга на предыдущем этапе

Показать  

Пилотам в этом случае что-нибудь делать надо? Загружать "демки" там? 

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 9:02 AM, VeTeR сказал:

Поэтому предквалификация будет по времени лучшего круга на предыдущем этапе.

Показать  

Есть одна проблемка. На первом этапе было как раз 43 пилота — больше может быть только за счёт новых участников, у которых этого времени не будет. Соответственно, корректно «отсортировать сплит» никак не получится.

Поэтому остаётся единственный вариант — «кто успел» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Итак. предлагаю стартовать не по зеленому, а по впереди едущему, ну и соответственно лидер решает когда стартовать.

 Перед гонкой ещё раз всем напомнить, что до пересечения линии старт-финиш, обгонять нельзя.

А то сижу демку смотрю и офигеваю) некоторые индивидуумы по 6 позиций выигрывают ДО пересечения линии, так ещё и с контактами)

почти все рестарты с 3вайд на линии старт-финиш, хотя б 1 3вайд но есть за рестарт)

Причина проста, стартовать по зеленому не актуально в наскаре. многие не знают, что можно, а что нельзя. И что странно, некоторых игра НЕ наказал за обгоны до старт-финиш линии. Ну и позволит пелотону подрастянуться.

Если у нас нас на Шарлотте были такие проблемы со стартом, то что будет на полуторамильниках. завал на завале получится)

Изменено пользователем Sirok
Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 6:55 PM, Sirok сказал:

Итак. предлагаю стартовать не по зеленому, а по впереди едущему, ну и соответственно лидер решает когда стартовать.

Показать  

Это правильная мысль. Пытался её «продвинуть» перед первым этапом, но настаивать не стал.

  В 5/14/2020 в 6:55 PM, Sirok сказал:

Перед гонкой ещё раз всем напомнить, что до пересечения линии старт-финиш, обгонять нельзя.

Показать  

Можно. Но только справа и не лидера.

  В 5/14/2020 в 6:55 PM, Sirok сказал:

Если у нас нас на Шарлотте были такие проблемы со стартом, то что будет на полуторамильниках

Показать  

Шарлотта это как раз «полуторамильник» : )

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:00 PM, JohnDoe сказал:

Это правильная мысль. Пытался её «продвинуть» перед первым этапом, но настаивать не стал.

Можно. Но только справа и не лидера.

Шарлотта это как раз «полуторамильник» : )

Показать  

ой, имел в виду .75ку)

А в наших правилах(?), вроде ж добавляли в регламент во время ф3(после Спа). Хотя может с просто обсуждением попутал)

Ссылка на комментарий

По-моему оптимально, когда лидер стартует по зеленому. Остальные - по машине спереди. Так, находясь сзади можно хотя бы примерно предполагать когда старт.

Суть в том, что от безумцев не спасет никакой вариант, как лезли вперед так и будут лезть.

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 6:49 PM, JohnDoe сказал:

Есть одна проблемка. На первом этапе было как раз 43 пилота — больше может быть только за счёт новых участников, у которых этого времени не будет.

Показать  

Они смогут зарегистрироваться но с дефолтным временем, будут внизу таблицы. 

Да, кто участвовал на прошлом этапе, но у кого сейчас время реги 15:00.000, то нужно нажать кнопку обновить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:10 PM, shlang сказал:

По-моему оптимально, когда лидер стартует по зеленому. Остальные - по машине спереди

Показать  

Когда лидер стартует по зелёному — все стартуют по зелёному. А при старте лидера по собственному желанию старт по большей части идёт «по цепочке», что позволяет пелотопу слегка «подрастянуться». Разумеется это не панацея, но аварийность должна уменьшиться.

 

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:17 PM, JohnDoe сказал:

все стартуют по зелёному

Показать  

Не все, а только самоубийцы

Нормальный человек, имеющий желание доехать до финиша, сначала смотрит обстановку спереди, а потом уже жмет газ.

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:36 PM, shlang сказал:

только самоубийцы

Показать  

Тут можно поспорить. Зелёный даёт полное право «давить гашетку» и этим воспользуется большинство.

Но главное (буду говорить исключительно за себя) если «горит зелёный», а впереди кто-то «закопался» — я с почти стопроцентной вероятностью полезу справа, поскольку крайне высока вероятность «получить в корму».

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:46 PM, JohnDoe сказал:

Зелёный даёт полное право «давить гашетку» и этим воспользуется большинство.

Показать  

Вот именно поэтому первую половину гонки происходит естесственный отбор, а потом уже вроде как и полегче становится :) И это не зависит от принятых правил старта, при любых будут пытаться пораньше стартануть.

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:53 PM, shlang сказал:

Вот именно поэтому первую половину гонки происходит естественный отбор

Показать  

Так в этом и смысл старта «по лидеру». Дать пелотону возможность слегка «растянуться» и спокойно приступить к этому самому «естественному отбору» : )

Я по своему не особо большому опыту могу сказать, что когда лидер начинает разгон не дожидаясь зелёного — проблем на решётке и в T1 в разы меньше. Честно говоря, не могу понять, что тебе так не нравится в этом варианте старта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 5/14/2020 в 7:59 PM, JohnDoe сказал:

Честно говоря, не могу понять, что тебе так не нравится в этом варианте старта.

Показать  

Ты меня не понял - мне все равно какой вариант старта будет. Я уверен, что при обоих вариантах будут одни и те же проблемы.

Ссылка на комментарий

Я ориентировался на эту фразу:

  В 5/14/2020 в 7:10 PM, shlang сказал:

Так, находясь сзади можно хотя бы примерно предполагать когда старт.

Показать  

А насчёт «проблем». Есть подозрение, что на Мичигане рестарты будут меньшей из них — там очень специфичный оптимальный вход в T1.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...