Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Mid-Ohio Full (08.11.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Видимо, очень на тоненького. В официалах ни разу не видел, чтоб так намеренно делали.

В нашем случае такое, разумеется, недопустимо. Будут бить, возможно, даже ногами (с) ;)

А что я нарушаю, когда пропускаю этот поребрик между колесами? Если нет нарушения, то и ногами бить не за что. Ведь то, что в официальных гонках так никто не делает, ещё не означает что это запрещено ;)

 

Василий тебе то нафига эти читерские траектории , у тебя и так темп не хилый :) .

Потому что темп - это совокупность читерских траекторий :laugh:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Народ вы с какими сетами ездите? Трасса конечно не подарок, да и времени у меня нет на подготовку... так, что я наверно пас... Жалко свои 3-5 очков терять, а что сделаешь :)

Ссылка на комментарий

А что я нарушаю, когда пропускаю этот поребрик между колесами?

Пункт 2.1 Приложения 1 Основного регламента.

Конструктивно выделенный выезд с пит-лейн не предназначен для ведения борьбы и не является трассой. Следовательно, начинает действовать определение 2.7 Основного регламента.

:)

Ссылка на комментарий

Завидую тем,кто серьёзно готовится к этапам.Я в кругов 20 навернул чистых в этот раз=\.

Меньше надо в батлу резаться :P

Ссылка на комментарий

Пункт 2.1 Приложения 1 Основного регламента.

Конструктивно выделенный выезд с пит-лейн не предназначен для ведения борьбы и не является трассой. Следовательно, начинает действовать определение 2.7 Основного регламента.

:)

Мы видимо друг друга не понимаем :)

 

Читаю пункт 2.1. Приложения 1 Основного регламента.

"2.1. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. За срезку налагается пятисекундный штраф"

и пункт 2.7 основного регламента

"2.7. Срезка - намеренное сокращение дистанции ездой вне трассы."

 

Про пит-лейн ни слова. Если говорить о трассе, то я с неё не выезжаю 4-мя колесами, 2 правых остаются на самой трассе. Стало быть это и срезкой не является.

 

В общем-то это повторение Лагуны, только там нет такого бордюра. И там тоже было разрешено заезжать двумя колесами за эту белую линию. Выиграть таким способов время довольно проблематично. Автомобиль часто соскакивает с траектории. Просто интересно стало что думает по этому поводу главный судья :)

Ссылка на комментарий

Меньше надо в батлу резаться :P

:crazy: когда война в разгаре,не до гонок ))

Та не,не испытываю больших симпатий к этой трассе почему то.Еду стабильно,но не быстро.

Ссылка на комментарий

Про пит-лейн ни слова. Если говорить о трассе, то я с неё не выезжаю 4-мя колесами, 2 правых остаются на самой трассе. Стало быть это и срезкой не является.

Сим дает оффтрек и даже ЧФ с формулировкой "за срезку", если заезжать на этот бордюр двумя колесами. Соответственно, если заезжать еще дальше - это еще более оффтрек. :) Тут то все очевидно. Именно "намеренное сокращение дистанции ездой вне трассы".

Ссылка на комментарий

Евгений даже дистанцию гонки проехал! Серьезный подход. Я так понимаю мало кто будет резину менять, потому что я сам не собираюсь этого делать.

 

Вопро: если в Т1 пропускать поребрик (выезда из пита) между колесами, то никакого штрафа за это не последует? Одно колесо будет при этом находиться на трассе, оффтрека нет, черного флага тоже нет. В общем всё законно, так? :)

У меня это единственная тренировка была, поэтому надо было проехать всю дистанцию и потестить сет, сегодня времени вечером не будет.

 

Про срезку в Т1, уверен что выигрыша там нет, при этом рискуешь получить черный флаг, ну а если знаешь как проехать там быстро без получения штрафа, то думаю этим можно пользоваться, риск должен быть оправданным, я искал там траектории, заезжая на поребрик только теряешь время, так как когда машина спрыгивает с него теряется сабильность. Быстрее всего когда проезжаешь не касаясь бордюра. Ну и штраф за срезку в этом месте иР сам дает, если штрафа нет, то и нам придумывать не надо.

 

Всем привет! Народ вы с какими сетами ездите? Трасса конечно не подарок, да и времени у меня нет на подготовку... так, что я наверно пас... Жалко свои 3-5 очков терять, а что сделаешь :)

Мой сет с прошлого сезона, вчера показал такое же время.

mid-ohio-11s3-1.35.6.sto

Ссылка на комментарий

Сим дает оффтрек и даже ЧФ с формулировкой "за срезку", если заезжать на этот бордюр двумя колесами. Соответственно, если заезжать еще дальше - это еще более оффтрек. :) Тут то все очевидно. Именно "намеренное сокращение дистанции ездой вне трассы".

Ничего он там не дает, если на этот бордюр заезжать двумя внутренними колесами.

Ссылка на комментарий

Ну, видимо двумя колесами заезжать разрешено. Опять же не думаю, что это даст существенного преимущества, я не заметил этого, а вот ошибку допустить можно.

Ссылка на комментарий

Смотря на сколько человек...

Ну, вроде, 24 пилота зарегились, по 2литра примерно получается :crazy:. Саша поможешь? :alcoholic:

Ссылка на комментарий
И совершенно читерский вопрос. Допустим уже середина дистанции гонки, пора заезжать на пит для замены резины. И вот если в этот момент врезаться куда-нибудь специально (пусть даже черный флаг появится), то при заезде в боксы игра сделает быстрое восстановление. Так вот, шины при этом тоже поменяют?
Точно помню, кто-то жаловался что проколотые колеса при быстром ремонте не меняют. Кстати, может быть как раз этим объясняются случаи, когда людям кажется что быстрый ремонт не сработал. Несмену резины при проколах считаю багой - это повреждение машины, которое должно исправляться, - хотя допускаю что в реальном времени, а не мгновенно. А вот изношенную резину по-моему и не должны менять, потому что если это делать "быстро", то действительно все кто на поврежденных машинах получат читерское преимущество, а если насильственно в реальном времени, то это может порушить человеку тактику.
Ссылка на комментарий

Проверил, что-то iR действительно стал более либерален в первом повороте. При Лужкове такого не было.

В общем, вот так - нельзя:

cut.jpg

Раньше за это 100% давался черный флаг. Колеса не должны заезжать за этот бордюр.

Смысл этого бордюра совершенно очевиден. В реальности не заезжают - и мы не будем.

Ссылка на комментарий

Точно помню, кто-то жаловался что проколотые колеса при быстром ремонте не меняют. Кстати, может быть как раз этим объясняются случаи, когда людям кажется что быстрый ремонт не сработал. Несмену резины при проколах считаю багой - это повреждение машины, которое должно исправляться, - а вот изношенную резину по-моему и не должны менять, потому что тогда действительно все кто на поврежденных машинах получат читерское преимущество.

В IR можно пробить колесо? 0_о

Ссылка на комментарий

Проверил, что-то iR действительно стал более либерален в первом повороте. При Лужкове такого не было.

В общем, вот так - нельзя:

post-424-0-28103100-1320688122_thumb.jpg

Раньше за это 100% давался черный флаг. Колеса не должны заезжать за этот бордюр.

Смысл этого бордюра совершенно очевиден. В реальности не заезжают - и мы не будем.

А можно поточнее. Потому что из твоего сообщения я так и не понял что делать нельзя, почему нельзя, и что можно.

 

Почему мне непонятно:

1. То, что изображено на фотографии, мне ясно. Это явная срезка и поэтому иР награждает пилота ЧФ. И это справедливо, т.к. все 4 колеса выехали за пределы трассы.

2. Так в итоге, на этот бордюр, в соответствии с правилами, можно заезжать двумя колесами или нет? Если нет, то почему?

Ссылка на комментарий

А можно поточнее. Потому что из твоего сообщения я так и не понял что делать нельзя, почему нельзя, и что можно.

Нельзя заезжать колесами ЗА бордюр. Заезжать НА него, конечно, можно.

Ссылка на комментарий

Нельзя заезжать колесами ЗА бордюр. Заезжать НА него, конечно, можно.

Теперь всё понятно.

Видимо "я смотрел в книгу, а видел фигу" :)

 

В IR можно пробить колесо? 0_о

Ну вот прямо пробить наверно нельзя, т.е. проколоть его обо что либо - нельзя. А вот стереть покрышку полностью, до разгерметизации - можно. Правда мне это удалось пару раз, а может и вообще один. Было это на Форде Фалконе в Phillip Island, как сейчас помню :)

Ссылка на комментарий

Раньше за это 100% давался черный флаг. Колеса не должны заезжать за этот бордюр.

Смысл этого бордюра совершенно очевиден. В реальности не заезжают - и мы не будем.

Саныч, а это ты на скорости проверял? Просто если проехать там потихоньку, то нарушение не будет засчитано.

Ссылка на комментарий

Саныч, а это ты на скорости проверял? Просто если проехать там потихоньку, то нарушение не будет засчитано.

На скорости. Теперь ЧФ дается только если линию до бордюра зарезать, а по самому бордюру скачи, как хочешь.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...