Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Legends Ford '34 Coupe


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Решил создать отдельную тему для этого потрясающего автомобильчика, к тому же, как стало известно, скоро на нем будет новая физика шин.

 

Сейчас погонял на нем на Окаяме, море позитивных эмоций, это лучший автомобиль в классе Rookie.

 

Legends Ford '34 Coupe

  • Constructor: 600 Racing
  • Chassis: Mild-Steel w/ Full Rollcage
  • Tires: 7"x13", BFGoodrich T/A Comp HR4
  • Horsepower: 122
  • Engine: Yamaha 1250CC
  • Transmission: 2-Speed Richmond/Jerico
  • Bodywork: Fiberglass '34 Ford Coupe Style
  • Front Treadwidth: 60"
  • Rear Treadwidth: 60"
  • Wheelbase: 73 1/4"
  • Height: 46"
  • Weight: 1100lbs
  • Suspension: Coil-Over with Bilstein Shocks

 

Legends Ford '34 Coupe Advanced

  • Constructor: U.S. Legends Cars International
  • Chassis: Mild-Steel w/ Full Rolecage
  • Tires: 7"x13", BFGoodrich T/A Comp HR4
  • Horsepower: 122
  • Engine: Yamaha 1250CC
  • Transmission: 5-Speed Richmond/Jerico
  • Bodywork: Fiberglass '34 Ford Coupe Style
  • Front Treadwidth: 60"
  • Rear Treadwidth: 60"
  • Wheelbase: 73 1/4"
  • Height: 46"
  • Weight: 1100lbs
  • Suspension: Coil-Over with Bilstein Shocks

Ссылка на комментарий

Машина дрифтерская на 100%! Я вчера на ней поехал гонку в Шарлотте роад, убрался на прямой - ее таскает по-страшному, зацепил другую машину, оба в стену. Может на ней просто еще наката нету, поэтому я ее побаиваюсь. Плюс организаторы учудили - было 29 пилотов на старте, творился дурдом. В общем, не готов пока, но кататься на ней до жути весело!

Ссылка на комментарий

Да, любит она ласковое обращение, никаких резких движений =)

Я думаю это можно сказать про все овальные машины, особенно когда нет бенкинга.

Ссылка на комментарий

Проехал первую гонку. Вы куда-нибудь ходили по канату? Мне кажется как раз такие ощущения должны быть ))), мизерная ошибка и машину разворачивает, даже на прямой нельзя терять бдительность.

Всю гонку проехали втроем, вначале потерял позицию, проехали наверно полкруга бок-о-бок, затем отыграл назад.

 

http://members.iraci...ssionid=4353255

Ссылка на комментарий

Всю гонку проехали втроем, вначале потерял позицию, проехали наверно полкруга бок-о-бок, затем отыграл назад.

фига, молоток! Я тока до1.48+ добрался. Ты левой ногой тормозишь?

 

На ней в гонках пока не катал, не совсем понимаю как обгонять на ней, она скользит на всех 4х))) и на выходе из поворота опасно ведет часто, можно цепануть когонить поблизости. В практике частенько не расчитываю дистанцию торможения, если впереди более медленный идет и как следствие контакт :(

Ссылка на комментарий

Разменял 1.46, причем радует своя стабильность, собсна по пилотажу очень напоминает скип, КПП такая же, и такая же скользкая.

Ссылка на комментарий
Разменял 1.46

 

в 10ку ВР вошел! :good:

 

собсна по пилотажу очень напоминает скип, КПП такая же, и такая же скользкая.

Да-да, этим авто и понравился, ток уж оч чувствителен к газу))), один момент не нравится так же как и в скипе, скип тянется к спину при сбросе газа, а легенда напротив частенько проявляет сильный андерстир после сброса газа перед быстрыми поворотами в моем случае, и последующее нажатие газа оверстира не добавляет (выражается +/- в зависимости от настройки), по этой причине не всегда получается выйти быстро так как машину выносит на внешнюю сторону, а руля она не служается в этот момент (как пример Т2 на окуяме фулл). можно оверстирнее настройку сделать, но тогда будет сложнее в других участках трассы. Очень необычное сочетание чрезмерной поворачваемости в одних условиях и недостаточной в других. В общем авто со своим четко выраженным характером)))

 

+1

Да, скользит она не хуже скипа и отлично ловится, но в силу ее характера надо быть всегда на чеку))

Ссылка на комментарий

вот че подумал, я торможу правой ногой и по этой причине бросаю газ. Такие повороты, о которых писал выше, попробую проходить притормаживая левой ногой и не бросая газ, может это решит мою проблему.

Ссылка на комментарий

Легенда чем хороша - в отличие от Скипа, ее можно довольно легко вытаскивать газом даже из довольно глубокого заноса.

Ссылка на комментарий

Классный автомобиль! Вчера в Окаяме прокатился. Стартовал 9-ым без квалы, в Т1 сразу же убрался по своей вине. В меня ещё кто-то при этом въехал и что-то помял в передней подвеске. Я уж думал в боксы ехать на ремонт, но решил кружок ещё проехать и... и вроде ничего, попёрло. В итоге докатил до 4-го места. Ещё бы 2 круга, вышел бы на третье.

Веселые гонки на этом автомобиле! В Саммит Поинт будет ещё веселее :)

Ссылка на комментарий

вот че подумал, я торможу правой ногой и по этой причине бросаю газ. Такие повороты, о которых писал выше, попробую проходить притормаживая левой ногой и не бросая газ, может это решит мою проблему.

Искал информацию по дифференциалам, пока ничего не нашел, отпишусь пока по собственным ощущениям. На скипе, скорее всего, дифференциал открытый, при полностью отпущенном газе он такой неустойчивый, поэтому при торможении подгазовывание для стабилизации имеет большее значение, на легенде же дифф по-моему блокированный, поэтому то под сброс газа она достаточно стабильна, подгазовка на торможениях не особо нужна, а вот на разгонах легенда имеет сильный оверстир.

 

Кстати, если кто сомневается, что передачи переключаются без выжима сцепления, то вот цитата из статьи TopSpeed

to shift up all you have to do is quickly lift off the throttle and pull back on the billet shifter, while downshifts require a bit more heel toe expertise. http://www.topspeed.com/cars/car-news/skip-barber-formula-2000-ar81007.html

 

На легенде переключение передач вверх точно такое же, а вот вниз щелкаются еще быстрее чем на скипе.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я не могу сказать, что скип тормозит как по рельсам, особенно после длительного перерыва мне надо некоторое время для вката. Тут еще видимо большую роль играет настройка тормозного баланса, я предпочитаю сдвигать баланс на заднюю ось для получения избыточной поворачиваемости, поэтому без подгазовки на торможении не представляю как ехать.

Но возвращаясь к дифференциалу, при понижении передач происходит разрыв трансмиссии, при открытом диффе во время разрыва трансмиссии задние колеса начинают вращаться с разной скоростью, что и приводит к разбалансировке машины, что как мне кажется, присутствует в скипе, подгазовывая мы тем самым загружаем дифференциал, а вот при блокированном варианте даже при полной разгрузке дифференциала, задние колеса будут продолжать вращаться с одинаковой скоростью, торможение в этом случае много стабильнее.

Ссылка на комментарий

Может у Легенды вообще дифференциала нет? Типа как у карта.

да

вместо цепной передачи присоединен карданный вал, передающий крутящий момент на неразрезной задний мост (с маркировками «Toyota» и «Made in China»). Привычного дифференциала нет — ось соединяет колеса жестко, как у карта
(Авторевю)

 

В общем, так я и не подружился с этой машиной на дорожных треках... Поехал на Саммите, не обгоняли меня разве что ленивые, как народ проходит меленные участки на этом "психе" с такой скоростью, без понятия. Самое интересное, что на шорт-треках получалось неплохо...

Ссылка на комментарий

Надо бы попробовать мне уже онлайн.. На формулах сразу нельзя, думаю вот с чего начать. Из народного американского автофольклора выбрать что то сложно - один фрикомобиль забавнее другого.

Вот думаю может легенду попробовать? Поездил на ней вчера, понравилось поведение. Улыбнул антураж кабины - такой ящичек на колесиках :) Есть несколько вопросов:

Две машины отличаются только КПП? Двухступенчатая, это для овалов? Из настроек там только тормозной баланс, правильно?

На этих машинах только определенные трассы ездят? К примеру можно на Лагунасеке в гонке поучаствовать, или на Сильверстоуне?

Ссылка на комментарий

Две машины отличаются только КПП? Двухступенчатая, это для овалов? Из настроек там только тормозной баланс, правильно?

На этих машинах только определенные трассы ездят? К примеру можно на Лагунасеке в гонке поучаствовать, или на Сильверстоуне?

Да, отличия только в КПП, в иР ездя на них только по овалам, есть две серии Легендс и Легендс адвансед. На версии адвансед подвеска полностью настраиваемая, иначе было бы сложно адаптировать её под дорожные трассы.

Ссылка на комментарий

Так если ездят только по овалам, то зачем настраивать под дорожные трассы? Что вообще в ИР подразумевается под дорожными трассами?

Ссылка на комментарий

Что вообще в ИР подразумевается под дорожными трассами?

Если есть хоть один правый поворот, то это уже road track :). В иР дорожный трассы и овалы имеют жесткое разграничение в первую очередь по лицензиям и гоночным сериям. Оба автомобиля Легендс участвуют в овальных сериях, т.е. гонки только по овалам, но когда-то давно была и дорожная серия легендс, как например, сейчас на 13й неделе на легенде ездят по дорожным трассам.

 

Кстати на обычной легенде шасси изначально изогнуто под прохождение левых поворотов, поэтому для дорожных трасс этот автомобиль практически непригоден, да и две передачи для дорог тоже не годятся.

Ссылка на комментарий

Я на обычном треке "пятиступенчатый" опробовал, нормально машинка рулится. Жаль, что только овалы на нем можно... Наверное тогда стармазду и скип куплю. На них же сразу можно ездить, и на обычных треках они ездят?

Ссылка на комментарий

Нет, Алексей, сейчас у тебя лицензия начального уровня, чтобы ездить на Скипе необходимо получить класс Д или Rookie 4.0, для СтарМазды класс С. В принципе получить класс Д можно за пару дней.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...