Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 8 : Road Atlanta


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 21 апреля 2020. Старт сервера 20.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Road Atlanta - Full
Время дня: Morning
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL F3 Championship 2020
Пароль для сессии на странице регистрации.

Доп.судьи на этот этап:

Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы.

Спойлер

f4c5172a3c.png

 

Ссылка на комментарий

Покатал немного... РА никогда не была моим любимым треком, хотя на кузовах на ней ехать более менее интересно, но на всяких формулах или радикалах это треш!

Постоянные кочки, перепады высот и слепые повороты,  грубые поребрики... чуть задел траву и в стене, чуть подпрыгнул не так тоже в стене. Ну или у меня настройки говно : ) Я тупо взял ПДС от Глена и на них тренил. 

Ссылка на комментарий

Занди должен быть слишком прижимным для данного трека. Почему-то быстронахи по максималке даже были быстрее меня, а у меня аж с Глена сет был. Правда не суперскоростной от ВРС.

Ссылка на комментарий

По итогам разбора предыдущего этапа за аварию на первом круге штраф в виде старта из боксов получает Александр Хурсанов. Старт из боксов должен быть выполнен в первом заезде, пилоту так же запрещено участие в квалификации.

За набор 6-ти баллов в сумме Владимиру Марчевскому запрещено участие в квалификации. Стартовать при этом можно вместе со всеми.

 

Гонка сегодня, не забывайте регистрироваться.

Чеклист для участия:

1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер.

2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save.

3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей

4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице.

5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем.

Ссылка на комментарий

Ого, а у нас на почту больше не приходят оповещения? Я уже не первый раз за чемпионат узнаю о своих протестах уже после вынесения приговора.

Ссылка на комментарий

Два момента, которые напугали меня не на шутку =)

В этом эпизоде если бы влетел в разбитый болид, то сам был бы виноват, не видно было что где объезжать до последнего момента.

 

А тут просто везенье.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AvedisZildjian сказал:

Реквестирую второй сезон на этих же машинах 

Мне тоже дюже понравился этот пепелац. То как ощущается, как едет, как реагирует на настройки - прям один из любимых теперь. Вот только в официалках ездить в этой серии очково из-за того, что там часто творят. 

Но на следующий сезон у нас была негласная, джентльменская договоренность на V8SC, так что можете уже готовиться.

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, VeTeR said:

В этом эпизоде если бы влетел в разбитый болид, то сам был бы виноват, не видно было что где объезжать до последнего момента.

Зажал кнопку в боксы и молился чтоб успеть до тебя))

Ссылка на комментарий

@VVZ 

<https://youtu.be/BvsPKtcleIk?t=5955>

Странно, у тебя машина даже не шелохнулась, а у меня был контакт, от которого я с трудом отловился. Когда ближе к торможению ты смещаешься через серый стык в асфальте.

Кстати такой же момент был в этом же месте с Ренатом, он тоже наружу смещался и задел меня при атаке. 

Изменено пользователем AvedisZildjian
Ссылка на комментарий
36 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Странно, у тебя машина даже не шелохнулась, а у меня был контакт, от которого я с трудом отловился. Когда ближе к торможению ты смещаешься через серый стык в асфальте.

Я вообще ничего не заметил. Если что, то извиняй )

Ссылка на комментарий

Ага, @defchik меня тоже "не заметил" во второй гонке :D Я потом машину по всему треку собирал.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Это все из-за коронавируса, загруженность серверов, как следствие лаг-контакты. Сейчас онлайн больше 7к, вечерами наверно еще больше.

Ссылка на комментарий

С другой стороны когда внутри едет машина, которая уже поравнялась и при этом имеет преимущество в скорости, вообще не вижу причин пытаться одновременно затормозить или перетормозить, пытаясь что-то там удержать. Я газ в такие моменты отпускаю )

Типа этого:

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

вообще не вижу причин пытаться одновременно затормозить или перетормозить, пытаясь что-то там удержать

ты не видишь, а я большинство своих обгонов провел снаружи на входе, и оборонялся много именно так

Ссылка на комментарий
56 минут назад, vladimmi сказал:

Ага, @defchik меня тоже "не заметил" во второй гонке :D Я потом машину по всему треку собирал.

Ты у меня заныкался в дыму))) я только в последний момент увидел тебя,а там уже без шансов было) сорян)

 

56 минут назад, VeTeR сказал:

Это все из-за коронавируса, загруженность серверов, как следствие лаг-контакты. Сейчас онлайн больше 7к, вечерами наверно еще больше.

Вечером под 15к ))

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, defchik сказал:

Ты у меня заныкался в дыму)))

Оо, значит, теперь я езжу с настройками на около-минималках не потому что лагает, а для лучшего обзора :D Потому что у меня вообще никакого дыма не было)

40 минут назад, VVZ сказал:

когда внутри едет машина, которая уже поравнялась и при этом имеет преимущество в скорости, вообще не вижу причин пытаться одновременно затормозить или перетормозить, пытаясь что-то там удержать

По-моему, как раз Ф3 очень даже позволяет такое делать - ездить по всяким неадекватным траекториям, не так много теряя в скорости/управляемости, как другие машины. А с учетом того, что машина внутри, как минимум, вынуждена входить по неоптимальной траектории и оставлять место машине снаружи, я неоднократно отбивался по внешке, скажем, в Т3 Роад Америки.

ЗЫ: здесь же в Атланте в Т1 такое тоже работает. Если удержать внешку и не улететь на траву, можно пройти поворот быстрее, чем тот, кто проходит его внутри.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
1 час назад, AvedisZildjian сказал:

ты не видишь, а я большинство своих обгонов провел снаружи на входе, и оборонялся много именно так

Я понимаю как обгонять и снаружи, и внутри, и как обороняться, но когда поравнялся и едет быстрее, смысла в этом нет. 

45 минут назад, vladimmi сказал:

ЗЫ: здесь же в Атланте в Т1 такое тоже работает. Если удержать внешку и не улететь на траву, можно пройти поворот быстрее, чем тот, кто проходит его внутри.

Обычно, тот кто внутри, пролетает на бОльшей скорости левый апекс и уже без перекрытия попадает на правый. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...